Весенние каникулы. Школа юных блогеров.
Оценка 5

Весенние каникулы. Школа юных блогеров.

Оценка 5
docx
09.06.2022
Весенние каникулы. Школа юных блогеров.
Программа профильной смены.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

     Якшур-Бодьинская средняя общеобразовательная школа

 

Изображение
 

 

 

 

 

 

 

 


Программа профильной смены

«Весенние каникулы.

Школа юных блогеров»

для обучающихся МБОУ Якшур-Бодьинская СОШ

(возраст детей 9-15 лет)

 

 

 

 

Автор: Пушина Елена Анатольевна,

социальный педагог,

первой квалификационной категории

 

 

 

 

 

 

с. Якшур-Бодья

2021 год

 

 

Информационная карта программы

(для формирования открытого банка лучших программ профильных смен детского отдыха)

Полное название программы

«Весенние каникулы. Школа юных блогеров».

ФИО автора(ов), разработчика (коллектива) с указанием занимаемой должности

Пушина Елена Анатольевна, социальный педагог

Полное наименование организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Якшур-Бодьинская средняя общеобразовательная школа

Направленность программы (согласно п.9 приказа Минобрнауки России №1008 от 29 августа 2013 г.)

Социально-педагогическая

Характеристика целевой группы (возраст детей, специфика, если есть (дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети с ОВЗ, дети-инвалиды, из малообеспеченных семей и др.)

Волонтёры 8в класса «Твой выбор»,

дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, дети, находящиеся в социально опасном положении (далее СОП), дети из семей СОП, дети, оставшиеся без попечительства родителей, дети–инвалиды, дети с ОВЗ, дети из многодетных семей.

Возрастная          группа        от 9 до 15 лет.

Краткая аннотация содержания программы

Разрабатывая рабочую программу «Весенние каникулы. Школа юного блогера» было принято решение остановиться на теме блогерства во всех его проявлениях. В период работы лагеря, отделом воспитательной работы, будут созданы благоприятные условия для общения детей, обмена духовными и эмоциональными ценностями, реализации личностных интересов. Многообразие видов детской деятельности в лагере помогут ребятам найти своё место в жизни и самореализоваться.

Мы считаем немаловажным, предоставить возможность ребенку проявить себя в современных и приоритетных направлениях, но при этом оздоравливаться, продолжать учиться, развиваться и воспитываться.

Обоснование актуальности программы

Программа «Весенние каникулы. Школа юных блогеров» - это идея создания на базе школы весенней профильной смены.  Главными участниками программы являются «неформатные» школьники, трудные подростки, входящие в «группу риска». Непонятые, не принятые, интересные, необычные, креативно мыслящие. Вместе мы окунёмся в мир блогерства, через проведение общешкольных мероприятий. Научимся создавать в социальных сетях (ВК, ТИК-ТОК, TELEGRAM, INSTAGRAM, YOUTUB) видеоролики, посты о своих творческих успехах, а также писать отзывы о времени, проведенном в школьном лагере. Программа «Весенние каникулы. Школа юных блогеров». будет реализовываться через игровую модель, в рамках которой, дети смогут раскрыть свои личностные способности, а также принять активное участия в различных школьных и других мероприятиях, а также интернет-проектах. Меняемся, растем, формируемся как личности, свободные от штампов и принятых стереотипов.

Предполагаемый социальный эффект программы

В результате участия в смене ожидается повышение осознанного использования детьми социальных сетей как ВК, ТИК-ТОК, TELEGRAM, INSTAGRAM, YOUTUB, а также привитие навыков безопасного поведения в Интернет-среде.

Цель и задачи программы, в соответствии с их актуальностью для целевых групп участников, родителей

Цель программы– оздоровление детей в процессе творческой, интеллектуальной активности через включения их в игровую деятельность с использованием сети Интернет в период весенних каникул.

Задачи:

1. Организовать творческую среду для самовыражения.

2. Научить искать тему, определять аудиторию, писать сценарии, снимать и монтировать видео и создавать рекламу своего блога.

3. Воспитать культуру ведения здорового образа жизни, понимание важности соблюдения норм общепринятого социального поведения и безопасного нахождения в Интернет-среде.

4. Создание механизма работы школы с окружающим социумом, через создание социально-поддерживающих сетей сверстников для детей, находящихся в СОП.

Предполагаемые результаты реализации программы (описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации программы)

Качественные показатели:

- вовлечение участников в творческую деятельность;

- овладение навыками коммуникаций;

- приобретение навыков работы в команде;

- приобретение умений и навыков в области информационных.

   Количественные показатели:

- вовлечение в проект 25 обучающихся «группы риска»;

- привлечение в проект дополнительно 2-х специалистов (фотограф, оператор);

- выпуск в школьной группе «Движуха» в ленте новостей – 2 поста;

- выпуск ежедневного онлайн-альбома – 1 штука;

-публикация постов на личных страничках детей в ВК– 25.

Содержание программы:

Обоснованность реализации мероприятий программы на этапах реализации программы:

подготовительном;

организационном;

основном;

итоговом

Подготовительный этап

Задачи этапа:

1. Разработка программы лагеря. Составление тематических планов видеороликов по итогам совместных обсуждений и бесед с волонтёрами «Твой выбор».

2. Подготовка методических материалов для участников лагеря.

3. Разработка анкет.

4. Проведение заседания с волонтёрами «Твой выбор» по комплектованию участников лагеря.

Организационный этап (1 день)

Задачи этапа:

1. Торжественное открытие. Знакомство ребят с содержанием программы лагеря.

2. Выбор актива, девиза, эмблемы. Распределение обязанностей.

3. Социометрия «С кем бы вы хотели работать, а с кем-нет!». Методика ДЖ. Морена.

4. День защиты детей «Сегодня на планете правят дети» - игры на сплочение коллектива отряда.

5. «Мозговой штурм» по названию блога и его рубрик.

Основной этап (2 – 4 день)

Задачи этапа:

1.Тренинг «Мы вместе» на развитие способностей, обучающихся приходить к общему мнению, договариваться.

2. Верёвочный курс. На преодоление трудностей.

3. Танцевальный флешмоб.

4. Занятия. Что такое блог? Как создать блог в социальной сети? Анализ личных страниц в социальных сетях участников лагеря.

5. Квест-игра «Моя жизнь-мой выбор!» с целью популяризации основ ЗОЖ.

6. Игра «Умение избегать рискованные ситуации» на формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности.

7. Практическое занятие по подготовке текстового поста для блога. Подготовка рисунка для блога.

8. Практическое занятие по подготовке фотоматериалов и основ фотографии. Фоторепортаж с места событий.

9. Монтаж видеоролика для блога «Орёл и решка». Создание видеоблога о своём отдыхе в лагере.

Заключительный этап посвящен подведению итогов (5 день)

Задачи этапа:

1. Рефлексия участников лагеря (отзыв о смене, пожелания, советы).

2. Фестиваль видеороликов «По секрету всему свету».

3. Подведение итогов работы, присвоение почетного звания «Юный блогер» всем участникам смены.

4. Заключительная диагностика, анкетирование «Финиш –контроль».

5. Закрытие профильной смены «Весенние каникулы. Школа юных блогеров» танцевальным флешмобом.

План-график (план-сетка) программы

1 день (понедельник -21.03.22)

1.           Организационное мероприятие «Здравствуй, «Школа юных блогеров» (встреча детей).

2. Торжественное открытие. Знакомство ребят с содержанием программы лагеря.

3. Выбор актива, девиза, эмблемы. Распределение обязанностей.

4. Социометрия «С кем бы вы хотели работать, а с кем-нет!». Методика ДЖ. Морена.

5. День защиты детей «Сегодня на планете правят дети» - игры на сплочение коллектива отряда.

6. «Мозговой штурм» по названию блога и его рубрик.

7. Подведение итогов дня. Флэшмоб.

2 день (вторник -22.03.22)

Тренинг «Мы вместе» на развитие способностей, обучающихся приходить к общему мнению, договариваться.

2. Верёвочный курс. На преодоление трудностей.

3. Занятия. Что такое блог? Как создать блог в социальной сети? Анализ личных страниц в социальных сетях участников лагеря.

4. Танцевальный флешмоб.

5. Рисование «Как сделать блог «вкусным»».

6. Мини-тренинги «Есть контакт», «Я пришёл сюда, чтобы…».

3 день (среда -23.03.22)

1.   Тестирование «Твоё отношение к людям и к жизни вообще», опросник Шмишека «Что вы знаете о себе».

2. Работа со специалистами молодёжного центра «Континент».

3. Конкурс рисунков «Я в мире, мир во мне».

4. Игра «Умение избегать рискованные ситуации» на формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности.

5. Практическое занятие по подготовке текстового поста для блога. Подготовка рисунка для блога.

6. Практическое занятие по подготовке фотоматериалов и основ фотографии. Фоторепортаж с места событий.

7. Монтаж видеоролика для блога «Орёл и решка».

8. Флэшмоб «Улыбнись жизни, ты ей нравишься».

4 день (четверг-24.03.22)

Квест-игра «Моя жизнь-мой выбор!» с целью популяризации основ ЗОЖ.

2. Продолжение занятия по монтажу видеоролика для блога «Орёл и решка».

3. Работа с игровыми ситуациями «Маленький блогер»«Моя видеокамера». 

4. Экскурсия в молодежный центр «Континент».

5. Занятие в детской библиотеке.

6. Рисование «Я рисую один день из жизни лагеря».

7. Итоговый круг «Интересное-полезное».

5 день (пятница-25.03.22)

Рефлексия участников лагеря (отзыв о смене, пожелания, советы).

2. Фестиваль видеороликов «По секрету всему свету».

3. Подведение итогов работы, присвоение почетного звания «Юный блогер» всем участникам смены.

4. Заключительная диагностика, анкетирование «Финиш –контроль».

5. Закрытие профильной смены «Весенние каникулы. Школа юных блогеров» танцевальным флешмобом.

Кадровое обеспечение программы:

перечень специалистов, реализующих программу (ФИО, должность, опыт и квалификация);

описание системы подготовки педагогов, специалистов дополнительного образования

1.   Социальный педагог.

2.   Педагог-психолог.

3.   Преподаватель информатики.

4.   Преподаватель ИЗО.

5.   Педагог-организатор, обеспечивает выполнение программы.

6.   Медицинский работник (фельдшер школы).

7.   Школьная библиотека.

 

Ресурсная обеспеченность программы

Привлечение волонтерского отряда «Свет» при РЦДОД через Интернет-ресурсы.

Наличие социальных партнёров, в том числе в лице уполномоченных органов исполнительной власти в сфере отдыха детей и их оздоровления, родительского сообщества и т.п. при реализации программы

1. Специалисты молодёжного Центра «Континент».

 2. Отдел молодежи при Администрации Якшур-Бодьинского района.

Наличие системы обратной связи с участниками программы (детьми, специалистами, родителями)

Анкетирование «Финиш-контроль».

Механизм оценки эффективности реализации программы:

Методы оценки эффективности мероприятий программы и воспитательно-педагогических действий (количественные, качественные)

1. Выпуск в школьной группе «Движуха» видеоблогов в ленте новостей о жизни в лагере.

2. Выпуск ежедневного онлайн-альбома.

 

Наличие системы стимулирования (количество и качество регистрации достижений участников программы):

развития творческого потенциала детей;

уровня их спортивных достижений;

профилактики ЗОЖ;

снижения уровня агрессивности в детской среде;

профориентации;

самоуправления;

иные

На протяжении многих лет волонтеры МБОУ Якшур-Бодьинская СОШ являются победителями и участниками Республиканского конкурса социальных проектов «ДОБРОДЕЛ», Республиканского конкурса социальных видеороликов «Время решать», Всероссийского конкурса социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни «Спасем жизнь вместе» и участниками других конкурсов.

Наличие информации об опыте реализации программы в Интернете, отзывов на сайтах и в социальных сетях (указать ссылки)

Ссылка на ролик ЗОЖ https://youtu.be/8Nmu63AKMek

Ссылка ра ролик Измени Мир к лучшему https://youtu.be/qdX_H5wMF68

 

 

 


 

Блог - это история мира за сутки.

Это история мира,

 в котором мы живем   и   события,

  которые интересуют нас больше.

 

Аннотация программы

 

В век информационных технологий, меняются интересы и приоритеты подрастающего поколения. Одним из самых популярных и увлекательных хобби в настоящее время является блогерство и видеоблогерство. Данный вид деятельности успел стать не только приятным времяпровождением, но и сформировался как качественно новое направление.

Организация весеннего отдыха детей в условиях школы – задача непростая. Сложно найти для современных ребят дело, которое с одной стороны будет современным, популярным и интересным, а с другой будет способствовать воспитанию и развитию.

Поскольку блогинг все больше и больше становится уделом современных людей, значит необходимо использовать эту популярность в реальной жизни ЛДП (лагерь дневного пребывания), когда участники станут блогерами: критиками, главными редакторами, журналистами и работниками издательства в одном лице. Сами будут и писать, и публиковать собственный своеобразный публичный дневник с комментариями, открытыми для чтения. Ребята, как в настоящем блоге, тема или фокус которого может быть тематическим или эмоциональным, будут иметь возможность оставлять к записям свои комментарии. Не так важно, какую форму будут иметь посты, главное, чтобы материал в блоге был авторским, а его подача - уникальной, тогда блог будет иметь яркую индивидуальность и оригинальное содержание, а значит и свою аудиторию, сможет завоевать любовь, признание и уважение большого количества ребят. Ребята должны понять, что успех и признание блога зависит от самого блогера, умеющего излагать свои мысли, находить интересные темы и располагать к себе других людей.

Разрабатывая рабочую программу «Весенние каникулы. Школа юного блогера» было принято решение остановиться на теме блогерства во всех его проявлениях. В период работы лагеря, отделом воспитательной работы, будут созданы благоприятные условия для общения детей, обмена духовными и эмоциональными ценностями, реализации личностных интересов. Многообразие видов детской деятельности в лагере помогут ребятам найти своё место в жизни и самореализоваться.

Мы считаем немаловажным, предоставить возможность ребенку проявить себя в современных и приоритетных направлениях, но при этом оздоравливаться, продолжать учиться, развиваться и воспитываться. Продуктивная организация летнего отдыха включает в себя:

– оздоровление ребёнка (физическое, психологическое, социальное, духовное);

– расширение поля социального взаимодействия, изменение круга общения ребёнка как со взрослыми, так и со сверстниками;

– реализация индивидуальных интересов, способностей, возможностей ребёнка;

– получение ребёнком нового опыта в организации собственного досуга.   

   В ходе реализации программы профильной смены «Весенние каникулы. Школа юных блогеров» обучающиеся не просто смогут получить знания и навыки, они станут увереннее, общительнее, а также будут иметь возможность реализовать свои «даже самые безумные идеи». Они научаться писать креативные посты для социальных сетей и инстаграм, снимать ролики, уверенно держаться на сцене и в кадре.

По окончании смены у каждого из её участников останутся в памяти приятные воспоминания, новые друзья и собственный продукт – «блог», состоящий из ярких кадров каждого дня, переведённого в лагере.

 

 

 

 

Актуальность

 

Программа «Весенние каникулы. Школа юных блогеров» - это идея создания на базе школы весенней профильной смены.  Главными участниками программы являются «неформатные» школьники, трудные подростки, входящие в «группу риска». Непонятые, не принятые, интересные, необычные, креативно мыслящие. Вместе мы окунёмся в мир блогерства, через проведение общешкольных мероприятий. Научимся создавать в социальных сетях (ВК, ТИК-ТОК, TELEGRAM, INSTAGRAM, YOUTUB) видеоролики, посты о своих творческих успехах, а также писать отзывы о времени, проведенном в школьном лагере. Программа «Весенние каникулы. Школа юных блогеров» будет реализовываться через игровую модель, в рамках которой, дети смогут раскрыть свои личностные способности, принять активное участия в различных школьных и других мероприятиях, а также интернет-проектах. Меняемся, растем, формируемся как личности, свободные от штампов и принятых стереотипов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Целевая аудитория

Волонтёры 8в класса «Твой выбор», дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, дети, находящиеся в социально опасном положении (далее СОП), дети из семей СОП, дети, оставшиеся без попечительства родителей, дети–инвалиды, дети с ОВЗ, дети из многодетных семей.

 

Цель программы– оздоровление детей в процессе творческой, интеллектуальной активности через включения их в игровую деятельность с использованием сети Интернет в период весенних каникул.

 

Задачи:

1. Организовать творческую среду для самовыражения.

2. Научить искать тему, определять аудиторию, писать сценарии, снимать и монтировать видео и создавать рекламу своего блога.

3. Воспитать культуру ведения здорового образа жизни, понимание важности соблюдения норм общепринятого социального поведения и безопасного нахождения в Интернет-среде.

4. Создание механизма работы школы с окружающим социумом, через создание социально-поддерживающих сетей сверстников для детей, находящихся в СОП.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этапы реализации программы

 

Программа рассчитана на весенние каникулы 2022 года (21.03.2022 года по 25.03.2022 года) и делится на четыре основных этапа.

Подготовительный этап

Задачи этапа:

1. Разработка программы лагеря. Составление тематических планов видеороликов по итогам совместных обсуждений и бесед с волонтёрами «Твой выбор».

2. Подготовка методических материалов для участников лагеря.

3. Разработка анкет.

4. Проведение заседания с волонтёрами «Твой выбор» по комплектованию участников лагеря.

Организационный этап (1 день)

Задачи этапа:

1. Торжественное открытие. Знакомство ребят с содержанием программы лагеря.

2. Выбор актива, девиза, эмблемы. Распределение обязанностей.

3. Социометрия «С кем бы вы хотели работать, а с кем-нет!». Методика ДЖ. Морена.

4. День защиты детей «Сегодня на планете правят дети» - игры на сплочение коллектива отряда.

5. «Мозговой штурм» по названию блога и его рубрик.

Основной этап (2 – 4 день)

Задачи этапа:

1.Тренинг «Мы вместе» на развитие способностей, обучающихся приходить к общему мнению, договариваться.

2. Верёвочный курс. На преодоление трудностей.

3. Танцевальный флешмоб.

4.Занятия. Что такое блог? Как создать блог в социальной сети? Анализ личных страниц в социальных сетях участников лагеря.

5. Квест-игра «Моя жизнь-мой выбор!» с целью популяризации основ ЗОЖ.

6. Игра «Умение избегать рискованные ситуации» на формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности.

7. Практическое занятие по подготовке текстового поста для блога. Подготовка рисунка для блога.

8. Практическое занятие по подготовке фотоматериалов и основ фотографии. Фоторепортаж с места событий.

9. Монтаж видеоролика для блога «Орёл и решка». Создание видеоблога о своём отдыхе в лагере.

Заключительный этап посвящен подведению итогов (5 день)

Задачи этапа:

1. Рефлексия участников лагеря (отзыв о смене, пожелания, советы).

2. Фестиваль видеороликов «По секрету всему свету».

3. Подведение итогов работы, присвоение почетного звания «Юный блогер» всем участникам смены.

4. Заключительная диагностика, анкетирование «Финиш –контроль».

5. Закрытие профильной смены «Весенние каникулы. Школа юных блогеров» танцевальным флешмобом.

Этот период будет насыщен интеллектуальными и развлекательными мероприятиями, конкурсами, викторинами, акциями, проектами, поэтому на данном этапе как правило раскрываются личностные способности детей и подростков. Дети учатся общаться и взаимодействовать друг с другом. Проводят различные игры, диагностики, разрабатывают мероприятия под руководством социального педагога. Встречи и совместные мероприятия со специалистами молодёжного Центра «Континент» и отделом молодежи при Администрации Якшур-Бодьинского района снимут социальный барьер.

 

 

Содержание программы

Одним из приоритетных направлений отдела воспитательной работы в школе является профилактика правонарушений обучающихся. Особое внимание уделяется учащимся «группы риска», для которых разработан данный проект.

На сегодняшний день многие подростки в совершенстве владеют информационными технологиями (фото-видео техника, компьютерная техника, компьютерные программы и т.д.).  К сожалению не все ученики нашей школы имеют доступ к данным видам информационных технологий, так как финансовое положение многих семей нашего микрорайона ниже прожиточного минимума. Благодаря созданию профильной смены «Весенние каникулы. Школа юных блогеров» учащиеся школы получат возможность применить свои знания на практике. Работы ребят (видеоролики, посты о своих творческих успехах, отзывы о времени, проведенном в школьном лагере) будут выпускаться в школьной группе «Движуха» в ленте новостей и в ежедневном онлайн-альбоме.  Также свои работы ребята могут использовать в учебно-воспитательной деятельности: при подготовке классных часов, внеклассных мероприятий, при разработке творческих проектов, для участия в различных конкурсах и проектах.

Структура управления:

Координационный центр - начальник лагеря;

Редакторы – воспитатели;

Режиссер – преподаватель информатики;

Блогеры – дети.

Студия – отряд.

Топ-блогер – выбирается из числа ребят.

В течение лагерной смены ребята будут работать над созданием своего блога: наполнять его информацией, писать посты, вести дневник жизнедеятельности лагеря, рассказывать о своих героях и активных участниках смены. В конце лагерной смены, будет проведен фестиваль видеороликов «По секрету всему свету», в ходе которого все участники получат почетные звания «Юный блогер».

Содержание смены предполагает использование различных форм деятельности:

- массовые (квесты, флэшмобы, веревочный курс);

- групповые (игры, творческие мастерские, командные, конкурсные, игровые программы, тренинги);

- индивидуальные (беседы, консультации).

В рамках программы пройдут следующие мероприятия.

Творческие мастерские:

 - Уроки фотографии от «А до Я»;

 - Технология мультимедиа и компьютерные презентации;

 -  Компьютерная графика. Программа Photoshop, CorelDraw

Мастер-класс:

- Создание видеоролика

1 этап. Замысел.

2 этап. Сценарий.

3 этап. Предсъемочный этап или «раскадровка».

4 этап. Съемка.

5 этап. Монтаж.

6 этап. Анализ результата.

Формы видеоролика

1. Игровой короткометражный фильм.

2. Документальный фильм.

3. Видеорепортаж.

4. Социальная реклама.

5. Анимационный фильм.

6. Музыкальный клип.

- Знакомство с программой видеомонтажа Adobe Premiere.

-Практикум «Монтирум видеоролик». Групповая работа (по 2-4 человека) на компьютере по видеомонтажу в программе Adobe Premiere.

- Круглый стол. Рефлексия.

 

Мультимедийное сопровождение лагерных мероприятий:

- «Сегодня на планете правят дети» - игры на сплочение коллектива отряда.

- Верёвочный курс. На преодоление трудностей.

- Танцевальный флешмоб.

- Квест-игра «Моя жизнь-мой выбор!» с целью популяризации основ ЗОЖ.

- Игра «Умение избегать рискованные ситуации» на формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности.

 

Место реализации программы

Муниципальное бюджетная учреждение Якшур-Бодьинская средняя общеобразовательная школа с 21.03.2022 года по 25.03.2022 года.

 

Кадровое обеспечение

В реализации программы участвуют:

1.     Социальный педагог.

2.     Педагог-организатор, обеспечивает выполнение программы.

3.     Преподаватель ИЗО.

4.     Медицинский работник (фельдшер школы).

5.     Преподаватель информатики.

6.     Школьная библиотека.

7.     Специалисты молодёжного Центра «Континент».

8.      Отдел молодежи при Администрации Якшур-Бодьинского района.

 

Финансирование программы

 

Используемые средства

К-во

Стоимость (руб.)

Всего (руб.)

Расходы на оборудование

1.

Микрофон для мобильного устройства универсальный с подсветкой, триподом, держателем телефона

1

3000

3000

2.

Экшен -камера

1

9000

9000

3.

Банер с фоном логотипа школы

1

3000

3000

Итого                                                                                                15000

 

Запрашиваемая сумма проекта: 15000-00 тысяч (пятнадцать тысяч рублей       00 копеек).

Ожидаемые результаты

Качественные показатели:

- вовлечение участников в творческую деятельность;

- овладение навыками коммуникаций;

- приобретение навыков работы в команде;

- приобретение умений и навыков в области информационных.

   Количественные показатели:

- вовлечение в проект 25 обучающихся «группы риска»;

- привлечение в проект дополнительно 2-х специалистов (фотограф, оператор);

- выпуск в школьной группе «Движуха» в ленте новостей – 2 поста;

- выпуск ежедневного онлайн-альбома – 1 штука;

-публикация постов на личных страничках детей в ВК– 25.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Информационная карта программы (для формирования открытого банка лучших программ профильных смен детского отдыха)

Информационная карта программы (для формирования открытого банка лучших программ профильных смен детского отдыха)

Обоснование актуальности программы

Обоснование актуальности программы

Воспитать культуру ведения здорового образа жизни, понимание важности соблюдения норм общепринятого социального поведения и безопасного нахождения в

Воспитать культуру ведения здорового образа жизни, понимание важности соблюдения норм общепринятого социального поведения и безопасного нахождения в

Задачи этапа: 1. Торжественное открытие

Задачи этапа: 1. Торжественное открытие

Ф естиваль видеороликов «По секрету всему свету»

Ф естиваль видеороликов «По секрету всему свету»

Тестирование «Твоё отношение к людям и к жизни вообще», опросник

Тестирование «Твоё отношение к людям и к жизни вообще», опросник

Подведение итогов работы, присвоение почетного звания «Юный блогер» всем участникам смены

Подведение итогов работы, присвоение почетного звания «Юный блогер» всем участникам смены

Механизм оценки эффективности реализации программы:

Механизм оценки эффективности реализации программы:

Блог - это история мира за сутки

Блог - это история мира за сутки

Разрабатывая рабочую программу «Весенние каникулы

Разрабатывая рабочую программу «Весенние каникулы

Актуальность Программа « Весенние каникулы

Актуальность Программа « Весенние каникулы

Целевая аудитория Волонтёры 8в класса «Твой выбор», дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, дети, находящиеся в социально опасном положении (далее

Целевая аудитория Волонтёры 8в класса «Твой выбор», дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, дети, находящиеся в социально опасном положении (далее

Этапы реализации программы

Этапы реализации программы

Занятия. Что такое блог? Как создать блог в социальной сети?

Занятия. Что такое блог? Как создать блог в социальной сети?

Содержание программы Одним из приоритетных направлений отдела воспитательной работы в школе является профилактика правонарушений обучающихся

Содержание программы Одним из приоритетных направлений отдела воспитательной работы в школе является профилактика правонарушений обучающихся

Содержание смены предполагает использование различных форм деятельности: - массовые (квесты, флэшмобы, веревочный курс); - групповые (игры, творческие мастерские, командные, конкурсные, игровые программы, тренинги); - индивидуальные…

Содержание смены предполагает использование различных форм деятельности: - массовые (квесты, флэшмобы, веревочный курс); - групповые (игры, творческие мастерские, командные, конкурсные, игровые программы, тренинги); - индивидуальные…

Мультимедийное сопровождение лагерных мероприятий: - «Сегодня на планете правят дети» - игры на сплочение коллектива отряда

Мультимедийное сопровождение лагерных мероприятий: - «Сегодня на планете правят дети» - игры на сплочение коллектива отряда

Итого 15000

Итого 15000
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2022