«ВЕСЁЛЫЙ ПРАЗДНИК ПЕРВОКЛАШЕК»

  • Игры
  • doc
  • 29.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ВЕСЁЛЫЙ ПРАЗДНИК ПЕРВОКЛАШЕК» Цели и задачи праздника: - введение ребёнка в мир знаний, знакомство со школой; - привитие любви к знанию, школе, процессу познания мира через учебные занятия. Ход праздника: Учитель: - Дорогие ребята! Вот и наступил долгожданный день – вы теперь не просто дети, вы теперь – ученики. Я поздравляю всех присутствующих здесь с праздником! Школа стала для вас вторым домом, здесь вы научитесь читать, писать, считать, решать задачи, любить и беречь природу, найдете много новых друзей. Удач вам и успехов! А родителям – большого терпения. - Ребята, вам принесли телеграмму. Кто сможет ее прочитать? ( Умеющие читать дети читают начало телеграммы) Еду. Встречайте. Ждите в гости…
Иконка файла материала ВЕСЁЛЫЙ ПРАЗДНИК .doc
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа д. Улукулево муниципальное образование Кармаскалинский район Республика Башкортостан РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО «ВЕСЁЛЫЙ ПРАЗДНИК МЕРОПРИЯТИЯ ПЕРВОКЛАШЕК»                                                                                     Составила и провела 16.10.2009г.                                                                                     учитель начальных классов                                                                                      Ермалаева Лира  Фаритовна 2009/2010 уч. годВЕСЁЛЫЙ ПРАЗДНИК ПЕРВОКЛАШЕК Цели и задачи праздника: ­ введение ребёнка в мир знаний, знакомство со школой; ­ привитие любви к знанию, школе, процессу познания мира через учебные занятия. Ход праздника: Учитель:  ­ Дорогие ребята! Вот и наступил долгожданный день – вы теперь не просто дети, вы  теперь – ученики. Я поздравляю всех присутствующих здесь с праздником! Школа стала  для вас вторым домом, здесь вы научитесь читать, писать, считать, решать задачи, любить и беречь природу, найдете много новых друзей. Удач вам и успехов! А родителям –  большого терпения. ­ Ребята, вам принесли телеграмму. Кто сможет ее прочитать? ( Умеющие читать дети читают начало телеграммы) Еду. Встречайте. Ждите в гости… У: ­ Вместо подписи загадка. Послушайте ее внимательно и постарайтесь догадаться, от  кого эта телеграмма: Столяр Джузеппе – Сизый нос Полено как­то в дом принес. Он начал что­то мастерить, Полено стало говорить. Кто в том полене говорил? Кого Джузеппе мастерил? Догадались, кто прислал телеграмму? Ученики. Буратино! У: ­ Да, это Буратино из сказки Алексея Толстого «Золотой ключик, или приключения  Буратино». (Раздается стук в дверь) У: ­ Кто к нам пожаловал? А вот и сам Буратино к нам пришел. Входит Буратино. Буратино: ­ Здравствуйте, ребята! Сегодня у вас большой праздник. Вы пришли в Страну  знаний. Но не каждый мальчик или девочка могут стать жителями этой страны, а только  тот, кто выдержит несколько испытаний. Вы готовы? ­ Итак, будьте внимательны. Испытание первое. Кто из вас может прочесть слова? На доске из букв составлены слова: мама, Родина, мир, школа. Первоклассники, умеющие читать, читают. Буратино: ­ Молодцы! Первое испытание вы выдержали. Испытание второе, отгадайте  загадки: Новый дом несу в руке,                Двери дома на замке.                Тут жильцы бумажные,                Все ужасно важные. Ученики: Портфель. Буратино: Я всех знаю, всех учу.                    Но сама всегда молчу.                   Чтоб со мною подружиться,                    Надо грамоте учиться. Ученики: Книга. Буратино: Не похож на человечка,                    Но имеет он сердечко.                    И работе круглый годОн сердечко отдает.                    Пишет он, когда диктуют,                    Он и чертит, и рисует,                   А сегодня вечерком                   Он раскрасит мне альбом. Ученики: Карандаш. Буратино: То я в клетку, то в линейку,                    Написать на мне сумей­ка,                    Можешь и нарисовать,                   Что такое я? Ученики: Тетрадь. Буратино: Я люблю прямоту,                    Я сама прямая,                    Сделать ровную черту                    Всем я помогаю. Ученики: Линейка. Буратино: Отгадай, что за вещица –                     Острый клювик, а не птица,                    Этим клювиком она                    Сеет­сеет семена…                    Не на поле, не на грядке –                    На листах твоей тетрадки. Ученики: Ручка. Буратино: ­ Хорошо! И второе испытание вы выдержали. У: ­ Ребята, а вы приготовили все эти вещи для школы? Сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «Что возьмешь в школу?». Я буду называть  предметы. Если вы услышите название школьного предмета, вы должны хлопнуть в ладоши. Слова:  букварь, кукла, машина, тетрадь, подушка, пенал, ложка, карандаш,  жевательная резинка, портфель, ручка, кошка. Буратино: ­ А я вам предлагаю поиграть в игру «Кто быстрее соберет портфель?».  Приглашаются для игры 2 ученика. Перед вами лежат портфель и разные предметы. Вам  нужно положить в портфель только те предметы, которые нужны для учебы. На столе школьные принадлежности и игрушки. Игра повторяется несколько раз. Буратино: ­ Ребята, со мной пришел еще один сказочный герой. Он не хотел учиться и  поэтому всегда все путал. Догадались, кто это? Ученики: ­ Незнайка! Входит Незнайка. Незнайка: ­ Здравствуйте, ребята! Я приготовил задания для третьего испытания. И  сейчас я узнаю, кто из вас лучший знаток животных:                     На ветке не птичка –                     Зверек­невеличка,                    Мех теплый, как грелка,                     Кто же это? Ученики: Белка. Незнайка: Я весь день ловлю жучков,                    Уплетаю червячков.                    В теплый край не улетаю,                   Здесь под крышей обитаю.                   Чик­чирик! Не робей!Я бывалый… Ученики: Воробей. Незнайка: Очень я тем горжусь,                    Что не утка я, а… Ученики: Гусь. Незнайка: Шубка – иголки,                    Свернется он – колкий,                    Рукой не возьмешь.                    Кто это? Незнайка: Хитрая плутовка,                     Рыжая головка,                     Хвост пушистый – краса.                     Кто же это? Ученики: Лиса. Незнайка: В подполье, в каморке                    Живет она в норке,                   Серая малышка,                   Кто же это? Ученики: Мышка! Незнайка: ­ Ребята, а что вы приготовили к сегодняшнему празднику? Песня «Здравствуй, школа!» ­ исполняют все ученики. Ученики читают стихотворения. 1 ученик:  Нас в школу приглашают Задорные звонки. Мы были малышами, Теперь – ученики! 2ученик:  Любим чистый, светлый класс – это раз! Там читаем мы слова – это два! Нет лентяев, посмотри, ­ это три! Нет дружней нас в целом мире – получается четыре! Любим петь и танцевать – это пять! 3ученик:  Мы дошкольниками были,               Мы ходили в детский сад,               Мы из глины мастерили               И лошадок, и зайчат,               А теперь, а теперь               Открывай нам школа, дверь!               Нам скорее подари расписные буквари! 4ученик: Мы хотим скорей учиться,                   Подружиться с букварем,                   От страницы до страницы                   Мы к весне его прочтем. 5ученик: Мы научимся до лета                   Рисовать, писать, считать,                   И всегда по всем предметам                   Получать мы будем пять. 6ученик: Настали дни чудесные,                   Мы ходим в первый класс                   И много интересногоУзнаем в первый раз. 7ученик:  У нас заботы важные ­                   Мы школьники теперь.                   И есть у нас у каждого                   Тетради и портфель. 8ученик: Мы рано просыпаемся –                   Опаздывать нельзя!                  Нас в школе дожидаются                  Хорошие друзья. 9ученик: Я тороплюсь,                   Я в школу мчусь.                   Ура!                   Я школьник! Я учусь! 10ученик: И вот мой класс,                   Мой первый «б»,                   Я буду в нем учиться!                   Даю вам слово –                   Из меня                   Ученый должен получиться. Песня «Если б не было школ» ­ поет Махмутова Милена. Буратино: ­ Я понял, что вы уже многое знаете. Вы, ребята, просто молодцы! Выдержали  все испытания, и путь в Страну знаний для вас открыт. А я с Незнайкой приготовил для вас подарки. Это ключи от всех загадок в огромной Стране знаний. У: ­ Дорогие первоклассники, послушайте, какие наказы дадут вам Буратино и Незнайка. Буратино:  Вот пришел желанный час, Ты зачислен в первый класс. Ты, дружок, послушай нас, Мы дадим тебе наказ. Незнайка:  Утром рано просыпайся, Хорошенько умывайся, Чтобы в школе не зевать, Носом парту не клевать. Буратино:  Приучай себя к порядку, Не играй с вещами в прятки, Каждой книжкой дорожи, В чистоте портфель держи. Незнайка:  Твой учебник – не альбом, Рисовать не надо в нем, Ты читай, решай задачи, Но учебник не испачкай. Буратино:  Нужен весь учебный год За учебником уход, Чтобы чистым, неизмятым Он пришел к другим ребятам.Незнайка:  Одевайся аккуратно Чтоб смотреть было приятно, На уроках не хихикай, Стул туда­сюда не двигай. Буратино:   Не дразнись, не зазнавайся, В школе всем помочь старайся, Зря не хмурься, будь смелей –  И найдешь себе друзей. Незнайка:  Всем о школе расскажи, Честью школы дорожи, Учись писать, читать, считать, Чтоб получать отметку «пять». Буратино: Вот и все наши советы, Их мудрей и проще нету. Ты, дружок, их не забудь, До свиданья. В добрый путь! Песня «Дорога добра» поет Сычева Анастасия (5 класс) У: ­ И еще один совет – давайте жить дружно и уважать своих одноклассников. «Песня о дружбе» поют Найдёнова Анна и Сычёва Дарья. У: ­ В добрый путь, милые первоклассники! Успехов вам в учебе! Будьте всегда сильными  и здоровыми! ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­