Входная контрольная работа 1 класс
Оценка 5

Входная контрольная работа 1 класс

Оценка 5
Контроль знаний
doc
преподавание
1 кл
23.05.2020
Входная контрольная работа 1 класс
Контрольная работа для 1 класса
Входная к.р. 1 класс.doc

Входная контрольная работа для обучающихся 1 класса.

 

 

№ задания

Цель задания

А 1

 

Выявить представления о числе на основе предметного множества.

А 2

Выявить умения сравнивать предметные множества.

А 3

Выявить умения, выполнить операцию сложения на основе предметных моделей и иллюстраций множеств.

А 4

Выявить умения построения закономерности из геометрических фигур.

В 1

Выявить умения устанавливать пространственные отношения с помощью слов: влево - вправо, вверх - вниз.

В 2

Уметь находить слова с определённым звуком

В 3

Выявить умение соотносить сюжетные картинки по сказке.

В 4

Выявить умение группировать животных по определённому признаку.

С 1

Уметь проводить классификацию множества предметов и выделять признак, по которому произведена классификация объектов (по цвету, форме, размеру).

С 2

Уметь сравнивать множества по числу элементов, используя способ сравнения двух множеств по числу элементов (умение составлять пары).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Входная контрольная работа.

Часть I

А 1. Сосчитай предметы

 

 

1) 4                              2) 5                              3) 6

 

А 2.Подбери карточку с точками к нужному количеству предметов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1)

 

 

 


2)

 

 

 

 


3)                                                   

 

А 3. Сколько всего фигур  на двух полках.

 

 

 

 

 

 

 


1) 8                               2) 10                           3) 9                                 

 

 

А 4. Продолжи ряд

 

 

 

 


1)

 

 


2)

 

 


3)

 

 

       Часть  II     В1. Двигайся от точки:

5 клеток вверх

7 клеток вправо

2 клетки вниз

4 клетки влево

 

Где ты окажешься в конце пути?

 

1)

2)

3)

 

 

 

 

В 2.Раскрась предметы, в названиях которых есть звук   [у]

                                 

      

                                                     

 

В3. Пронумеруй картинки по содержанию сказки «Репка».

                  

 

          

 

 

                                   

 

 

 

 

В 4. Обведи красным карандашом зверей, синим – птиц.

                                   

 

 

 

 

                                                         

 

 

 

 

                    

      

 

 

Часть III

С1. Разбей фигуры на группы при помощи цветных карандашей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


С2. Чего больше: бабочек или цветочков? Если бабочек, то нарисуй  в квадрате бабочку, если цветочков, то нарисуй  цветочек.

Сделай так, чтобы бабочек и цветов стало поровну?

                     

 

 

  

 

 

Оценивание работы учителем.

 

№ задания

А1

А2

А3

А4

В1

В2

В3

В4

С1

С2

Всего

    балл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ задания

Правильный ответ

А1

2

А2

3

А3

2

А4

2

В1

3

В2

Раскрашены рисунки: утка, груша, улитка, стул

В3

3    6

5    1

2    4

В4

Сгруппированы звери: белка, верблюд, заяц, бобр

Птицы: страус, фазан, сойка, пингвин, лебедь

С1

Проведена классификация фигур по цвету (зелёные и синие фигуры), по форме (круги и квадраты), по размеру (большие и маленькие).

С2

В квадрате нарисован цветок.

Для того, чтобы бабочек и цветов стало поровну дорисовано 2 бабочки или зачёркнуто 2 цветка.

 

 

Критерии оценивания контрольной работы

 Входная контрольная работа

№ задания

А1

А2

А3

А4

В1

В 2

В3

В 4

С 1

С 2

балл

1

1

1

1

1

1 (не менее 3 предметов)

2 (всё выполнено правильно)

1

1 (правильно выделена 1 группа)

2 (всё выполнено правильно)

По 1 баллу за каждый способ

1 (правильно выполнена 1 часть работы)

2 (всё выполнено правильно)

 

Высокий уровень выполнения работы  - 12 - 15 баллов

Средний уровень  выполнения работы  - 7 - 11 баллов

Низкий уровень  выполнения работы  - менее 7 баллов

 

                   

 

 

 

 

Анализ входного диагностической работы

МБОУ СОШ № 39

 1 класс.

 

1А кл.

1Б кл.

1В кл.

Всего

Всего учащихся

29

30

59

Количество учащихся, писавших работу

26

28

54

Высокий уровень

13

15

28

Средний уровень 

 13

 13

 

 26

Низкий уровень

                    

-

 

 

-

Ф.И.О. учителя                                   

Водопьянова А.А.

Юдина Т.М.

 

 

 

Заместитель директора по УВР                                       

           

 Дата подачи отчёта21.09.15

 

 

Анализ сдать до 30.09.2015 Н.Н. Маркеловой на эл. почту unonoginsk.mk@yandex.ru


Скачано с www.znanio.ru

Входная контрольная работа для обучающихся 1 класса

Входная контрольная работа для обучающихся 1 класса

Входная контрольная работа. Часть

Входная контрольная работа. Часть

А 4. Продолжи ряд 1) 2) 3)

А 4. Продолжи ряд 1) 2) 3)

В 2.Раскрась предметы, в названиях которых есть звук [у]

В 2.Раскрась предметы, в названиях которых есть звук [у]

В 4. Обведи красным карандашом зверей, синим – птиц

В 4. Обведи красным карандашом зверей, синим – птиц

Часть III С1. Разбей фигуры на группы при помощи цветных карандашей

Часть III С1. Разбей фигуры на группы при помощи цветных карандашей

Оценивание работы учителем. № задания

Оценивание работы учителем. № задания

Анализ входного диагностической работы

Анализ входного диагностической работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.05.2020