Входная контрольная работа Алгебра 7 класс
Оценка 4.8

Входная контрольная работа Алгебра 7 класс

Оценка 4.8
docx
19.11.2023
Входная контрольная работа Алгебра 7 класс
Входная контрольная работа Алгебра 7 класс.docx

Входная контрольная работа Вариант 1.

1. Выполните действия:

а) ─ 7,4 ─ 2,9;   

б) - +;       в) - 1 : 2  ;      г) ─ 3,7 ∙ (─ 0,6 ) .

2. Соотнесите обыкновенную дробь с равной ей десятичной дробью.

А

Б

В

Г

 

 

 

 

А)           Б)        В)            Г)

1) 0,3      2) 0,2        3) 0,75       4) 0,5

 

3. Решите уравнение:    4х + 15 = 3х + 12 ;            

4. В яблоневом саду собрали 8400 кг яблок. На долю антоновских яблок приходится 45% всего урожая. Сколько килограммов антоновских яблок собрали в саду?

5. Найдите неизвестный член пропорции:               2 : 3 = х : 3,5 .

6 .Два поля занимают площадь 156,8 га. Одно поле на 28,2 га больше другого. Найдите площадь каждого поля.

7. В каком случае числа -70, 15, -4, 50 расположены в порядке убывания?

1)      50, 15, -4, -70

2)      -70, -4, 15, 50

3)      -70, 15, -4, 50

4)      -4, 15, 50, -70

 

 

Входная контрольная работа Вариант 2.

1. Выполните действия: а) ─ 7,5 + 4,2; 

 б)  -  - ;       в) - 1: ( - 3 );    г) - 0,9 ∙ 2,7 .

2. Соотнесите обыкновенную дробь с равной ей десятичной дробью.

А

Б

В

Г

 

 

 

 

А)          Б)      

В)            Г)

 

1) 0,4      2) 0,4        3) 0,5       4) 0,75

     

 

3. Решите уравнение:   6х ─ 4 = 5х ─ 11;                         

4. В яблоневом саду собрали 8400 кг яблок. На долю антоновских яблок приходится 55% всего урожая. Сколько килограммов антоновских яблок собрали в саду?

5. Найдите неизвестный член пропорции:                             у : 8,4 = 1 : 6 .

6. Два поля занимают площадь 186,4 га. Одно поле на 21,2 га больше другого. Найдите площадь каждого поля.

7. В каком случае числа -60, 11, -3, 40 расположены в порядке убывания?

1)      40, -4, 11, -60

2)      -60, -3, 11, 40

3)      -40, 11, -3, 40

4)      40, 11, -3, -60

 

Входная контрольная работа за курс математики для 6-х классов

(по учебнику «Математика 6» автор Н. Я. Виленкин и др., М.: Дрофа, 2014.)

Цель: контроль освоения обучающимися образовательной программы, уровня сформированности умений и навыков по изученным темам «Арифметические действия с десятичными, обыкновенными дробями и смешанными числами», «Сокращение дробей», «Нахождение дроби от числа», «Нахождение числа по его дроби», «Масштаб», «Решение уравнений», «Пропорция».

Контрольная работа составлена с использованием следующих методических пособий:

1.     Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике: 6 класс: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 6 класс». – 7-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2012.

2.     Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике: 6 класс: М.: «Просвещение», 2013.

Контрольная работа содержит 7 заданий и представлена в двух вариантах.

На выполнение работы отводится 40- 45 минут.

Критерий оценивания

№ п/п

Количество выполненных заданий

Школьная оценка

1

6-7

«5»

2

4-5

«4»

3

3

«3»

4

Менее 3х

«2»

 


 

Входная контрольная работа Вариант 1

Входная контрольная работа Вариант 1

Контрольная работа содержит 7 заданий и представлена в двух вариантах

Контрольная работа содержит 7 заданий и представлена в двух вариантах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2023