Входная контрольная работа. Алгебра 7 класс
Оценка 5

Входная контрольная работа. Алгебра 7 класс

Оценка 5
docx
19.11.2023
Входная контрольная работа. Алгебра  7 класс
Входная контрольная работа. Алгебра 7 класс.docx

Входная контрольная работа по математике 7 класс.

Спецификация входной контрольной работы по МАТЕМАТИКЕ для учащихся 7 класса  в

1. Назначение диагностической работы

Входная  контрольная  работа по математике предназначена для проведения промежуточной аттестации по математике за курс 6 класса и для проверки усвоения планируемых результатов ООП ООО.

2. Документы, определяющие содержание и параметры диагностической

работы

Содержание работы определяется на основе следующих документов:

1) Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ от 29.12.2012 

2.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования ( приказ Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015 №1577

3. Основная образовательная программа основного общего образования  БОУ «Русскополянская гимназия №1» утвержденная директором гимназии протокол №3 от 29.03.2016 г. с изменениями и дополнениями в связи с примерной программой одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол  от 8.04.2015   № 1/15)

4) Примерная программа «Математика 6 класс» автор Дорофеев Г. В.  и другие , издательство «Просвещение» 2018 год.

3. Условия проведения и время выполнения работы

      Использование дополнительных материалов и оборудования не предусмотрено.

На выполнение диагностической работы отводится 45 мин.

4. Структура диагностической работы

 

Цель теста: проверить уровень усвоения учащимися основных тем курса математики 6 класса:

·       действия с обыкновенными и десятичными дробями;

·       действия с рациональными числами;

·       нахождение дроби и процента от числа;

·       решение текстовых задач;

·       вычислительные навыки.

 

Работа состоит из двух частей.

 Часть 1 направлена на проверку овладения содержанием темы на уровне базовой подготовки. Эта часть содержит 9 заданий: задания с выбором ответа из предложенных вариантов (с 1 по 5) и с кратким ответом, не требующий записи развернутого ответа (с 6 по 10).

Задание с выбором ответа считается  выполнено верно, если указан номер правильного ответа. Задания с кратким ответом считается выполнено верно, если правильно записан ответ.

 

Часть 2 направлена на проверку владения материалом на повышенном и высоком уровнях. Основное ее назначение – дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки.

Эта часть содержит 3 задания (с 10 по 12) разного уровня сложности, требующих развернутого ответа (с записью решения).

Задания №10-№12 считаются выполненными верно, если учащийся:

·       выбрал правильный ход решения,

·       из письменной записи решения понятен ход его рассуждений,

·       все логические шаги решения обоснованы,

·       правильно выполнены чертежи,

·       правильно выполнены все вычисления.

Если при верном ходе решения задачи допущена ошибка, не носящая принципиального характера, и не влияющая на общую правильность хода решения, то в этом случае учащемуся засчитывается балл, который на один балл меньше указанного.

 

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

- Оценочная таблица

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

баллы

1

1

1

1

1

1

2

2

2

3

3

3

 

- Таблица перевода тестовых баллов в школьные оценки

для учащихся общеобразовательных классов

 

Тестовый балл

1-6

7-11

12-16

17-21

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

для учащихся с ОВЗ

Тестовый балл

1-3

4-7

8-12

13-21

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

5. Кодификатор элементов содержания контрольной работы и требований к уровню подготовки учащихся 6 классов по МАТЕМАТИКЕ.

В первом столбце таблицы указаны коды разделов и тем. Во втором столбце указан код элемента содержания, для которого создаются проверочные задания.

Код элементов. Элементы содержания, проверяемые на контрольной работе

1

 

АРИФМЕТИКА

1.1

 

Натуральные числа.

 

1.1.3

Числовые выражения, значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях, использование скобок.

 

1.1.4

Решение текстовых задач арифметическими и алгебраическими способами.

1.2

 

Дроби.

 

1.2.2

Нахождение части от целого и целого по его части.

 

1.2.3

Десятичные дроби. Арифметические действия с десятичными дробями.

 

1.2.4

Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.

 

1.2.6

Проценты; нахождение процентов от величины и величины по её процентам; выражение отношения в процентах.

 

1.2.7

Решение текстовых задач арифметическими способами.

1.3

 

Рациональные числа.

 

1.3.1

Положительные и отрицательные числа, модуль числа. Изображение чисел точками координатной прямой; геометрическая интерпретация модуля числа. Множество целых чисел.

 

1.3.2

Множество рациональных чисел. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства арифметических действий.

 

1.3.7

Решение текстовых задач арифметическими способами.

Требования к уровню подготовки учащихся 6 классов, проверяемые на контрольных работах по математике.
 

В первом столбце таблицы указаны коды разделов, на которые разбиты требования к уровню подготовки по математике. Во втором столбце указан код требования, для которого создаются проверочные задания. В третьем столбце указаны требования (умения), проверяемые заданиями контрольной работы. В соответствии со стандартом основного общего образования в требованиях к уровню подготовки включаются также знания, необходимые для освоения соответствующих умений.


Код
раз-дела

Код
контроли-руемого
требования (умения)

Требования (умения), проверяемые заданиямиконтрольной работы

1

 

Уметь выполнять действия с числами

 

1.1

Выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем.

 

1.2

Переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты – в виде дроби и дробь – в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней числа десять.

 

1.3

Выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить значения числовых выражений.

 

1.5

Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, с дробями и процентами

2

 

Уметь выполнять алгебраические преобразования

3

 

Уметь решать уравнения

 

3.1

Решать линейные уравнения.

 

3.2

Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат.

 

7.2

Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот.

 

7.3

Выполнять расчеты по формулам, составлять формулы, выражающие зависимость между реальными величинами; находить нужные формулы в справочных материалах; описывать зависимость между физическими величинами, соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций.

КИМ для входной аттестации по математике, 7 класс

Часть 1

1.      В каком случае числа -70, 15, -4, 50 расположены в порядке убывания?

1)      50, 15, -4, -70

2)      -70, -4, 15, 50

3)      -70, 15, -4, 50

4)      -4, 15, 50, -70

 

2.      Укажите какое из данных чисел делится на 5 и 3

1)      215     2) 135    3) 410

 

3.      Вычислите: 

1)      – 2       2) – 22       3) 6       4) 14

 

4.      Найдите значение выражения

1)      - 0,7    2) 7    3) – 7    4) 0,7

5.      От веревки длиной 120 м отрезали  ее длины. Сколько метров отрезали?

1)      40 м       2) 60 м        3) 80 м         4) 180 м

 

6.      В яблоневом саду собрали 8400 кг яблок. На долю антоновских яблок приходится 45% всего урожая. Сколько килограммов антоновских яблок собрали в саду?

Ответ: …………

 

  1. Соотнесите обыкновенную дробь с равной ей десятичной дробью.

А

Б

В

Г

 

 

 

 

А)           Б)        В)            Г)

1) 0,3      2) 0,2        3) 0,75       4) 0,5

 

 

8.      Найдите значение выражения: 0,4 + 1,85 : 0,5

Ответ:…………

 

9.      Найдите значение выражения:

Ответ:………….

 

 

 

Часть 2

10.  Найдите значение  2 : 3 = х : 3,5 .

 

11.   Найди корень уравнения а) 4х + 15 = 3х + 12 ; 

 

 

12.  Два поля занимают площадь 156,8 га. Одно поле на 28,2 га больше другого. Найдите площадь каждого поля.


 

13.  Скачано с www.znanio.ru

Входная контрольная работа по математике 7 класс

Входная контрольная работа по математике 7 класс

Часть 2 направлена на проверку владения материалом на повышенном и высоком уровнях

Часть 2 направлена на проверку владения материалом на повышенном и высоком уровнях

Проценты; нахождение процентов от величины и величины по её процентам; выражение отношения в процентах

Проценты; нахождение процентов от величины и величины по её процентам; выражение отношения в процентах

Уметь решать уравнения 3

Уметь решать уравнения 3

Ответ:…………. Часть 2 1

Ответ:…………. Часть 2 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2023