Входная контрольная работа математика 5 класс

  • doc
  • 06.01.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала входная контрольная работа.doc

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

Рекомендации к проведению

 Контрольная работа в  5 классах  проводится с целью определения уровня сформированности вычислительных навыков учащихся и умений решения текстовых задач по пройденному за данный период времени курсу математики в соответствии с требованиями обязательного минимума к содержанию базового курса математики  в основной  общеобразовательной школе.

Текст контрольной работы содержит 3 группы заданий в соответствии с уровнем сложности их выполнения.

Уровень А включает в себя 12 заданий, рассчитанных на репродуктивное воспроизведение ответов (понятий, определений, законов) и проведение стандартных вычислительных операций. Учащийся может выбрать из них для ответа или решения любые 8. Выполнение заданий группы А рассчитано на 15 минут. Варианты ответов заносятся учащимся в бланки (прилагаются) и сдаются учителю по истечении отведенного времени.

Уровень В включает в себя 3 задания рассчитанных на применение известной информации в новой ситуации, проведение вычислений и расчетов средней сложности. Учащийся может выбрать из них для  решения любые два.

Уровень С включает в себя  2 задания повышенной сложности, требующие вероятностного применения известных закономерностей и умений в нестандартных условиях. Выполнение этих заданий рекомендуется после решения заданий группы В. Учащийся может выбрать из них для  решения любое одно.

На выполнение с полными обоснованиями заданий уровней В и С отводится 30 минут учебного времени. Выполнение этих заданий производится на листах бумаги. По истечении урока листы с решениями сдаются учителю. По окончанию контрольной работы бланки ответов и листы с решениями учащихся сортируются по вариантам и оцениваются в соответствии с шаблоном ответов.

 

 

Критерии оценивания

  На выполнение контрольной работы отводится 45 минут. Работа состоит из 17 заданий, которые разделены на 3 части.

Для получения отметки «3» вам достаточно правильно выполнить любые 9 заданий из группы А.

Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно выполнить любые 2 задания группы В.

Оценка «5» ставится при обязательном выполнении  9 заданий из группы А, 2 заданий группы В, одного задания из группы С.

 

 

Ответы к заданиям контрольной  работы – 5

Вар

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

1

г

б

г

в

а

б

в

б

б

б

в

а

2

г

б

г

б

г

в

б

б

г

б

в

а

 

Вар

В1

В2

В3

С1

С2

1

2007

57

18

2236

54с

2

3006

66

3

840

40мин.

 

 

Бланк ответов заданий уровня А.

Дата проведения работы______________________________________

Название предмета___________________________________________

Название общеобразовательного учреждения_____________________

 

Класс_______________________________________________________

Фамилия, имя учащегося______________________________________

Вариант №__________________________________________________

 

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

__________________________________________________________________

Бланк ответов заданий уровня А.

Дата проведения работы______________________________________

Название предмета___________________________________________

Название общеобразовательного учреждения_____________________

 

Класс_______________________________________________________

Фамилия, имя учащегося______________________________________

Вариант №__________________________________________________

 

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по математике

М-5

сентябрь 2014

Вариант – 1

Уровень А.

Уровень А состоит из 12 несложных заданий, из которых необходимо выполнить любые 8. К каждому заданию даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланке ответов поставьте под номером задания букву ответа, который на ваш взгляд является правильным. Выполнение заданий группы А рассчитано на 15 минут. Бланки ответов сдаются учителю по истечении отведенного времени.

А1. Найдите  произведение  чисел 24 и 3:

а) 8             б) 21           в) 36           г) 72

А2. Найдите  разность  чисел 34 и 16:

а) 17           б) 18           в) 28           г) 50

А3. Найдите сумму чисел 63 и 17:

а) 37           б) 46           в) 56           г) 80

А4. Решите уравнение: x – 30 = 120

а)     4

б)    90

в)     150

г)     360

А5. Решите уравнение: 120 : x = 30

а)     4

б)    90

в)     150

г)     3600

 А6. Вычислите: 18 – 18 : (7 – 4)

а)     0

б)    12

в)     15

г)     24

А7. Сколько минут в 4 часах?

а)     40

б)    60

в)     240

г)     400

А8. Найдите 4-ю часть от 3200:

а)     400

б)    800

в)     1280

г)     3196

А9. Вычислите: 2 м – 60 см

а)     62 см

б)    140 см

в)     260 см

г)     1940 см

 

А10. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 6 дм и 7 дм:

а)     13 дм

б)    26 дм

в)     42 дм

г)     84 дм

А11. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 8 см:

а)     15 см2

б)    30 см2

в)     56 см2

г)     112 см2

А 12. Как изменится разность двух чисел, если уменьшаемое увеличить на 5 единиц?

а)    Увеличится на 5

б)    Уменьшится на 5

в)    Увеличится в 5 раз

г)     Уменьшится в 5 раз

 

Уровень В

Уровень В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части  вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием на листах бумаги.

В1. Запишите решение: Вычислите: 32112 : 16.

В2. Запишите решение задачи: У Миши было 120 наклеек. Он подарил сестре половину и еще три наклейки. Сколько наклеек осталось у Миши?

В3. Запишите решение задачи: Туристы в первый день ехали на велосипедах 6 часов со скоростью 12 км/ч. Во второй день они затратили на тот же путь на 2 часа меньше. С какой скоростью ехали туристы на велосипедах во второй день?

Уровень С

Уровень С состоит из 2 заданий. Учащийся может выбрать из этого уровня любое одно и записать его   решение с полным обоснованием на листах бумаги.

С1. Из 4-х цифр 2, 3, 4, 5 составьте два различных двузначных числа, произведение которых будет наибольшим. Найдите это произведение.

С2. Секундомер звонит каждые 9 секунд. Сколько пройдёт секунд от первого звонка до седьмого?

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по математике

М-5

сентябрь 2014

Вариант – 2

Уровень А.

Уровень А состоит из 12 несложных заданий, из которых необходимо выполнить любые 8. К каждому заданию даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланке ответов поставьте под номером задания букву ответа, который на ваш взгляд является правильным. Выполнение заданий группы А рассчитано на 15 минут. Бланки ответов сдаются учителю по истечении отведенного времени.

А1. Найдите произведение чисел 18 и 3:

а)     6

б)    15

в)     36

г)     54

 

А2. Найдите разность чисел 63 и 17:

а)     37

б)    46

в)     56

г)     80

 

А3. Найдите сумму чисел 34 и 16:

а)     17

б)    18

в)     28

г)     50

 

А4. Решите уравнение: x + 20 = 100

а)     5

б)    80

в)     120

г)     2000

 

А5. Решите уравнение: x : 40 = 8

 

а)     5

б)    32

в)     48

г)     320

 

 А6. Вычислите: 21 – 21 : (9 – 2)

 

а)     0

б)    14

в)     18

г)     24

 

А7. Сколько месяцев в 3 годах?

 

а)     30

б)    36

в)     72

г)     180

 

А8. Найдите 6-ю часть от 3000:

 

а)     294

б)    500

в)     2994

г)     18000

 

А9. Вычислите: 3 кг – 40 г

 

а)     260 г

б)    340 г

в)     1430 г

г)     2960 г

 

А10. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 8 см:

 

а)     15 см

б)    30 см

в)     56 см

г)     112 см

 

А11. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6 дм и 7 дм:

а)     13 дм2

б)    26 дм2

в)     42 дм2

г)     84 дм2

 

А 12. Как изменится разность двух чисел, если вычитаемое уменьшить на 5 единиц?

 

а)     Увеличится на 5

б)    Уменьшится на 5

в)     Увеличится в 5 раз

г)     Уменьшится в 5 раз

 

Уровень В

Уровень В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части  вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием на листах бумаги.

В1. Запишите решение: Вычислите: 51102 : 17.

В2. Запишите решение задачи: У Ани было 140 наклеек. Она подарила брату половину и еще четыре наклейки. Сколько наклеек осталось у Ани?

В3. Запишите решение задачи: Велосипедист ехал из поселка в город 4 часа со скоростью 12 км/ч. Сколько времени затратил велосипедист на обратный путь, если его  скорость была  на 4 км/ч больше?

Уровень С

Уровень С состоит из 2 заданий. Учащийся может выбрать из этого уровня любое одно и записать его   решение с полным обоснованием на листах бумаги.

С1. Из 4-х цифр 2, 3, 4, 5 составьте два различных двузначных числа, произведение которых будет наименьшим. Найдите это произведение.

 С2. Будильник звонит каждые 8 минут. Сколько пройдёт минут от первого звонка до шестого?


Посмотрите также