Входная контрольная работа по русскому языку в 6 классе
Оценка 4.6

Входная контрольная работа по русскому языку в 6 классе

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
русский язык
5 кл—6 кл
23.12.2023
Входная контрольная работа по русскому языку в 6 классе
Диагностическая работа по русскому языку в начале 6 класса состоит из 2-х частей: диктанта и грамматического задания
Входная контрольная работа по русскому языку в 6 классе.docx

Диагностическая  контрольная  работа

Цель: проверить общий уровень теоретического и практического усвоения учебного материала за курс русского языка 5  класса в

соответствии с требованиями государственного стандарта. Время проведения: 40 минут

Содержание диагностической работы направлено на выявление качества усвоения учебного материала за курс 5 класса и уровня сформированности орфографической зоркости и пунктуационных умений и навыков.

 

Диктант.

Осенью.

Лес уже сбросил листву. Дни наступили пасмурные, но тихие, без ветра, настоящие дни поздней осени.

В такой тусклый день идешь по лесной тропинке среди молодых березок, дубов, осинок, среди кустов орешника. Не слышишь пения птиц, шороха листьев. Только иногда упадет на землю тяжелый созревший желудь. На голых листьях повисли капли росы от ночного тумана.

Далеко видно кругом. Легко дышит осенней свежестью грудь, хочется идти все дальше и дальше по желтой от листвы тропинке. Вдруг среди листвы видишь пестрый комочек. Это птица обо что-то сильно ударилась во время полета.

«Надо взять ее домой, а то в лесу птицу мигом разыщет и съест лисица», – решаю я.


 

 

1.        Озаглавить текст

2.        Сделать синтаксический разбор предложения:


 

Грамматическое задание


(90 слов)

(По И.Соколову-Микитову.)


Легко дышит осенней свежестью грудь, хочется идти все дальше и дальше по желтой от листвы тропинке

3.        Выписать из текста 5 слов, в которых количество звуков и букв не совпадает.

4.        Сделать морфологический разбор слов:

(без) ветра. (по) тропинке.

5.        Разобрать слова по составу. наступили, комочек, тяжёлый. повисли, тропинке, тусклый.

 

 

I.                     Контрольные оценочные материалы

Кодификатор

элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения диагностической контрольной работы по русскому языку на начало учебного года в 6 классе.

Предмет: русский язык, 6 класс.

Учебник: Русский язык. 6 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч./ (Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н. М. Шанский). М.: Просвещение, 2018.

Вид контроля: тематический.

Тема: диагностическая контрольная работа на начало учебного года.

1.        Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе.

Код

Описание элементов предметного содержания

1.1

Правописание проверяемых безударных гласных.

1.2

Правописание непроверяемых безударных гласных.

1.3

Правописание окончаний прилагательных.

1.4

Написание окончаний 1-2-го спряжения в глаголах.

1.5

Чередование гласных в корнях слов.

1.6

Пунктуация при однородных членах предложения.

1.7

Пунктуация в предложении с обращением.

1.8

Морфологический разбор слов изученных частей речи.

1.9

Синтаксический разбор простого предложения.

1.10

Морфемный разбор слов разных частей речи.

1.11

Фонетический разбор слов.

2.        Перечень элементов метапредметного содержания, проверяемых на контрольной работе.

Код

Описание элементов метапредметного содержания

 

Познавательные УУД

2.1

Умение ставить и формулировать цель деятельности.

2.2

Умение строить логическую цепь рассуждения.

2.3

Умение графически объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования контрольного диктанта

 

Коммуникативные УУД

2.4

Умение воспроизводить в письменной форме прослушанный текст.

2.5

Умение управлять своим поведением (самоконтроль, самокоррекция, оценка своего действия).

 

Регулятивные УУД

2.6

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

2.7

Умение планировать последовательность действий.

3.        Перечень требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших курс русского языка 5 класса:

Код

Описание требований к уровню подготовки обучающихся

3.1

Анализировать и характеризовать общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксическую

роль изученных частей речи.

3.2

Владеть изученными орфограммами.

3.3

Производить синтаксический разбор простого предложения.

3.4

Производить фонетический разбор слов.

 

Спецификация КИМ

для проведения контрольного диктанта по теме «Диагностическая контрольная работа на начало учебного года».

Предмет: русский язык, 6 класс


Учебник: Русский язык. 6 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч./ (Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н. М. Шанский). М.: Просвещение, 2018

Вид контроля: итоговый

Тема: диагностическая контрольная работа на начало учебного года.

Назначение контрольного диктанта: проверить соответствие знаний, умений и навыков учащихся требованиям государственного стандарта и программы по русскому языку.

Содержание контрольных измерительных заданий определяется содержанием федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и рабочей программы учебного предмета «Русский язык» по теме «Диагностическая контрольная работа на начало учебного года».

Контрольный диктант состоит из 2-х частей: текста диктанта и грамматического задания к нему. Грамматическая часть содержит 4 задания базового уровня.

Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам предметного, метапредметного содержания, уровню подготовки, типам заданий представлено в таблице 1.

Таблица 1

задания

Уровень

Что проверяется

Тип задания

1

Базовый

1.11;

2.1, 2.2; 2.7;

3.4

Соотнесение       знаний        с соответствующим понятием.

2

Базовый

1.10;

2.2, 2.3, 2.5, 2.6;

3.5

Задания с кратким ответом.

3

Базовый

1.8;

2.1, 2.2, 2.5

3.1

Соотнесение       знаний        с соответствующим понятием.

Оценка правильности

выполнения задания

Базовый

Написание диктанта и выполнение заданий на      воспроизведение     информации     и

применение     репродуктивных     способов деятельности

Работа по устранению ошибок с          помощью         учителя (справочных материалов)

Повышенный

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

На выполнение контрольного диктанта с грамматическим заданием отводится 40 минут. Грамматическое задание к диктанту составляется в 2-х вариантах.

В комплексном контрольном диктанте выставляются две оценки: первая за диктант, вторая за грамматическое задание.

Текст контрольного диктанта оценивается в соответствии с рекомендуемыми нормами оценки за диктант, представленными в таблице 2 (часть 1).

Таблица 2 (часть 1)

Отметка

Число ошибок (орфографических / пунктуационных)

«5»

0/0, 0/1, 1/0 (негрубая ошибка)

«4»

1/0, 1/1, 1/2, 2/1, 2/2, 1/3, 0/4; 3/0, 3/1 (если ошибки однотипные)

«3»

3/0, 3/1, 3/2, 4/4, 3/3, 3/4, 3/5, 0/7, 5/4 (допустимо в 1 полугодии пятого класса)

«2»

5/9, 6/8, 7/7, 8/6

«1»

Более чем за отметку «2»

Перевод баллов к 5-балльной отметке представлен в таблице 3

Таблица 3

Баллы

Отметка

9-8

«5»

7-6

«4»

5-4

«3»

3-2

«2»

1-0

«1»

Показатели сформированности у обучающихся 6 класса метапредметных умений определены в таблице 4

Таблица 4

Код метапредметного

результата

задания контрольного

диктанта

Продемонстрировал сформированность

Не продемонстрировал

сформированность

2.1

1,3

Задание выполнено в полном объеме; либо

выполнено правильно 2/3 задания

Задание не выполнено

2.2

1,2,3

Сделано 2 3 задания

Задания     не     сделаны,     или

выполнено     1-2     задания     с большим количеством ошибок

2.3

2,4

Задания выполнены

Задания     не     сделаны,     или выполнено 1 задание с большим

количеством ошибок

2.4

Текст диктанта

Учащийся воспроизвёл в письменной форме прослушанный текст без искажений (или с незначительным количеством ошибок, не влияющих на понимание учащимся текста в целом)

Учащийся воспроизвёл в письменной                       форме прослушанный текст с большим количеством дисграфических ошибок (искажений слов, пропусков букв, слов, заменой букв), влияющих на понимание

смысла записываемого текста.

2.5

2,3,4

Задание выполнено; либо сделано без ошибок задание №4

Задание №4 не сделано; либо сделано менее 50% заданий (либо

набрано менее 3 баллов)

 


 

Диагностическая контрольная работа

Диагностическая контрольная работа

Учебник: Русский язык. 6 класс

Учебник: Русский язык. 6 класс

Задание выполнено; либо сделано без ошибок задание №4

Задание выполнено; либо сделано без ошибок задание №4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.12.2023