Входная контрольная работа поалгебре 10 КЛАСС УМК : Никольский С.М., Потапов М.К.
Оценка 4.8

Входная контрольная работа поалгебре 10 КЛАСС УМК : Никольский С.М., Потапов М.К.

Оценка 4.8
docx
30.07.2022
Входная контрольная работа  поалгебре 10 КЛАСС УМК : Никольский С.М., Потапов М.К.
Входная контрольная работа по алгебре (10 класс).docx

Спецификация входной контрольной работы

ПО АЛГЕБРЕ 10 КЛАСС

УМК : Никольский С.М., Потапов М.К.

1.      Назначение работы.

Работа направлена на выявление уровня овладения учащимися 10-го класса понятийным аппаратом курса алгебры за 9 класс в соответствии с рабочими программами

2.Структура и содержание контрольной работы

Контрольная работа представлена в двух вариантах.

Работа состоит из 2 частей. Всего10 заданий, из которых 7 заданий в первой тестовой части и 3 задания с развёрнутым ответом во второй части.

 3.Характеристика заданий.

Часть первая направлена на проверку достижения уровня базовой подготовки. Она содержит задания с кратким ответом.

С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств, приёмов решения задач и т.д.), владение основными алгоритмами, умение применить знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а так же применение знаний в простейших практических ситуациях. При выполнении заданий первой части учащиеся должны продемонстрировать определённую системность знаний и широту представлений, умение переходить с одного математического языка на другой, узнавать стандартные задачи в разнообразных формулировках.

Часть вторая направлена на дифференцированную проверку повышенного уровня владения материалом.

Все задания этой части носят комплексный характер. Они позволяют проверить владение формально-оперативным алгебраическим аппаратом, способность к интеграции знаний из различных тем школьного курса, владение исследовательскими навыками, а также умение найти и применить нестандартные приёмы рассуждений. При выполнении второй части работы учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.

 

 

Спецификация заданий:

1 часть

1

- действия с обыкновенными дробями.

2

- вычисления со степенями

3

- график

4

- вычисления со степенями и корнями

5

- линейное уравнение

6

- неравенство

7

- задача на вероятность

2 часть

8

- задача на проценты

9

- уравнение

10

- задача на движение

 

4. Время выполнения работы.

На выполнение работы отводится 1 урок (40 минут).

5.Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Критерии оценивания:

Каждому заданию первой части выставляется 1 балл. Задания номер 8 и 9 оцениваются в 2 балла. Задание номер 10 оценивается в 3 балла.

При оценивании результатов контрольной работы баллы, набранные учащимся, суммируются, а затем выводится оценка:

- от 11 до 14 баллов - «5»;

- от 8 до 10 баллов - «4»;

- от 5 до 7баллов - «3»;

- от 0 до 4 баллов - «2»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 1

1 ЧАСТЬ

 

1

Найди значение выражения:

 

2

Найди значение выражения: 

 

3

На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток. По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определи по рисунку наибольшую температуру воздуха 24 января. Ответ дай в градусах Цельсия.

https://mathb-ege.sdamgia.ru/pic?id=a2800

4

Найди значение выражения:

 

5

Найди корень уравнения:

 

6

 

Укажи решение неравенства:

 

7

На тарелке лежат одинаковые на вид пирожки: 1 с творогом, 12 с мясом и 3 с яблоками. Ваня наугад берёт один пирожок. Найди вероятность того, что пирожок окажется с мясом.  

 

 

 

 

 

 

2 ЧАСТЬ

 

При выполнении заданий 8-10 используй БЛАНК ОТВЕТОВ № 2. Сначала  укажи номер задания, а затем запиши его решение и ответ. Пиши чётко и разборчиво.

 

 

8

Тетрадь стоит 20 рублей. Какое наибольшее число таких тетрадей можно будет купить на 250 рублей после понижения цены на 25%?

 

9

Реши уравнение:

 

10

Реши задачу:

 

Два велосипедиста одновременно отправились в 88-километровый пробег. Первый ехал со скоростью, на 3 км/ч большей, чем скорость второго, и прибыл к финишу на 3 часа раньше второго. Найди скорость велосипедиста, пришедшего к финишу вторым. Ответ дай в км/ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 2

1 ЧАСТЬ

 

 

1

Найди значение выражения:

 

2

Найди значение выражения: 

 

3

На рисунке жирными точками показана цена золота на момент закрытия биржевых торгов во все рабочие дни с 11 по 27 июля 2000 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — цена унции золота в долларах США. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определи по рисунку, какого числа в первый раз за указанный период цена золота равнялась 279 долларам США за унцию.

 

4

Найди значение выражения:

 

5

Найди корень уравнения:

 

6

 

Укажи решение неравенства:

 

 

7

В фирме такси в данный момент свободны машины: 1 чёрная, 9 жёлтых и 20 зелёных. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчику. Найди вероятность того, что к нему приедет жёлтое такси.

 

 

 

2 ЧАСТЬ

 

При выполнении заданий 8-10 используй БЛАНК ОТВЕТОВ № 2. Сначала  укажи номер задания, а затем запиши его решение и ответ. Пиши чётко и разборчиво.

 

 

8

Магазин закупает цветочные горшки по оптовой цене 90 рублей за штуку и продает с наценкой 30%. Какое наибольшее число таких горшков можно купить в этом магазине на 1000 рублей?

 

9

Реши уравнение:

 

10

Реши задачу:

 

Два велосипедиста одновременно отправились в 77-километровый пробег. Первый ехал со скоростью, на 4 км/ч большей, чем скорость второго, и прибыл к финишу на 4 часа раньше второго. Найди скорость велосипедиста, пришедшего к финишу первым. Ответ дай в км/ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ключи к входной контрольной работе:

 

Вариант 1

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

-1,1

4

-12

3

2

2

0,75

16

3

 

Вариант 2

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

5

81

21

8

-12

4

0,3

8

-3

7

 


 

Спецификация входной контрольной работы

Спецификация входной контрольной работы

Спецификация заданий: 1 часть 1 - действия с обыкновенными дробями

Спецификация заданий: 1 часть 1 - действия с обыкновенными дробями

Вариант 1 1 ЧАСТЬ 1

Вариант 1 1 ЧАСТЬ 1

ЧАСТЬ При выполнении заданий 8-10 используй

ЧАСТЬ При выполнении заданий 8-10 используй

Вариант 2 1 ЧАСТЬ 1

Вариант 2 1 ЧАСТЬ 1

В фирме такси в данный момент свободны машины: 1 чёрная, 9 жёлтых и 20 зелёных

В фирме такси в данный момент свободны машины: 1 чёрная, 9 жёлтых и 20 зелёных

Ключи к входной контрольной работе:

Ключи к входной контрольной работе:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.07.2022