Входная контрольная работа (сентябрь) 2 класс
Оценка 4.6

Входная контрольная работа (сентябрь) 2 класс

Оценка 4.6
doc
18.03.2024
Входная контрольная работа (сентябрь) 2 класс
kontrolnye_raboty_po_matematike_v_3_klasse_itogovye_i_tematicheskie.doc

Входная контрольная работа (сентябрь)

 

1.Реши задачу:

Для ремонта школы купили 34 банок белой краски и  18 банок синей краски. В первый день истратили 10 банок краски. Сколько банок краски осталось?


2. Реши примеры:

  1) 32 – 9 =                26 + 7 =             16 + 24 =

      18 + 80 =              60 – 3 =              75 – 50 =           

 

 2) Реши примеры письменно в столбик:

      62 – 34 =           18 + 82 =             29 + 38 =              24 + 76 =

 

3. Реши уравнения:

32 – Х = 8                       36 + а = 80

 

4.Сравни:

   1 см 3 мм … 12 мм                     25 см … 3 дм

   3 см 6мм … 4 см                         84 мм … 8 см 5 мм

 

5. Начертите ломаную из трёх звеньев длиной 6 см, 4 см и 2 см. Найди её длину.




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа №1 по теме «Умножение и деление на 2 и 3»  (4 октября)

1.Решите задачу:

 

а) В пакете 7 кг картофеля.  Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?

 

б) За 7 тетрадей заплатили 21 рубль. Сколько стоит одна тетрадь?

 

2.Решите примеры:

 

2 х 8 =          4 х 3 =              16 : 2 =              21 : 7 =

9 х 3 =          2 х 5 =              10 : 5 =              12 : 3 =

3 х 7 =          7 х 2 =              18 : 9 =              18 : 3 =

2 х 6 =          3 х 6 =              24 : 3 =              15 : 5 =

 

3.Найди значение выражений:

 

30 – 5 х (28 : 7)=                   24 : 6 + 4 х 3 =

(6 х 3 + 2) : 4=                      15 – 7 + 3=

 

4. Укажите цифрами порядок выполнения действий:

 

                               18 : 2 – (6 х 3 – 15) : 3

 

5. Начертите отрезок АВ, длиной 6 см и отрезок СД, длиной 5 см 5 мм. На сколько миллиметров  отрезок АВ длиннее отрезка СД?

 

6*. Мама испекла 16 пирожков. На каждое блюдце она кладёт 3 пирожка. Сколько пирожков останется  после того, как она положит пирожки на 5 блюдец?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа №2 по теме «Табличное умножение и деление»

1.Решите задачу:

В куске было 65 м ткани. Из этой ткани сшили 8 курток, расходуя по 3 м на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

 

2.Решите примеры:

     28 : 7 х 4 =                  45 : 5 х 6 =

     36 : 9 х 8 =                  8 х 3 : 6 =

     14 : 2 х 7 =                  54 : 9 х 2 =

 

3. Обозначьте порядок действий и найдите значение выражений:

      6 + 7 х 4 =                  41 – 24 : 3 =

      15 : (1 + 4) =               8 х (6 – 2) =

 

4. Вставьте знак «х» или «:» так, чтобы записи были верными:

      8 * 4 * 9 = 18           4 * 4 * 1 = 16

 

5. Даны два отрезка: АВ и СД. Длина отрезка АВ= 8 см, длина отрезка СД= 12 см. Начертите два отрезка так, чтобы длина первого была в 2 раза меньше отрезка АВ, а длина второго отрезка была на 2 см короче отрезка СД.

 

6*. Папа разделил 12 хлопушек поровну между сыном и тремя его друзьями. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 3 по теме «Табличное умножение и деление»

1. Решите задачу.

В поход пошли 9 человек. На каждого взяли по 3 банки мясных консервов. Через несколько дней у туристов осталось 15 банок консервов. Сколько банок консервов они уже съели?

 

2. Решите примеры:

      75 - 32 : 8 =                (19 – 10) х 3=                      

       8 х (92-84) =                9 х 9 – 81 : 9  =                        

       (56 + 7) : 9 =                  90 – ( 7 х 9 + 7) =

        64 : 8 х 7 =                    24 : (12 : 2)=

 

3. Постройте прямоугольник со сторонами 8 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.

 

4. Заполните пропуски:

       4 м 9 дм = ….. дм             9 м = …дм

       3 дм 4 см = …. см            1дм2 = … см2

      9 см  6 мм = …мм            1м2 = … дм2

 

5.  Заполните пропуски числами так, чтобы получились верные равенства:

       72 :       = 27 :                     63 :         = 56 :

      

       42 :       = 49 :                           Х 3 = 6 х

    

6. *На 10 рублей можно купить 3 пучка редиски. Сколько денег надо заплатить за 6 таких пучков редиски?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа за I полугодие

 

1.Реши задачу.

Выкопали 60 кг моркови. Затем 15 кг высыпали в мешок, а остальную морковь разложили в ящики по 9 кг в каждый ящик. Сколько ящиков понадобилось?

 

2.Найди значения выражений.

80 – 64 : 8 =              6 x 8 =         25 : 25 =

72 : 9 + 8 =                81 : 9 =        99 : 1 =

35 – (12+3) : 3 =      45 : 9 =        34 х 0 =

15   3 + 7 х 4 =          8 x 7 =         0 : 5 =

 

3.Начертите квадрат со стороной 6 см. Разделите его на 6 равных частей.

Закрасьте одну шестую часть квадрата. Найдите площадь закрашенной части.

 

4.Длина дороги 24 м. Коля пробежал шестую часть дороги. Сколько метров пробежал Коля?

 

5.Выполните преобразования:

8 дм 2 см = … см              1м2 = … дм2            

35 мм = … см … мм          1см2 = … мм2    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа №4 по теме «Вне табличное умножение и деление чисел в пределах 100»

 

 

1. Решите примеры.

7 · 12 =                               96 : 3 =                   46 : 2 =

25 · 3 =                               84 : 28 =                 92 : 4 =

18 · 5 =                               70 : 14 =                 90 : 15 =

                                                 

2. Решите задачу.

Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 2 ряда слив по 16 деревьев в каждом ряду. На сколько больше посадили яблонь, чем слив?

3. Решите задачу.

Длина прямоугольника 15 см, ширина 7 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

4. Сравните.

8 дм 3 см … 3 дм 8 см                                    1 м … 6 дм

61 см … 7 дм                                        4 м 5 дм … 45 дм

5. Решите уравнения.

х · 14 = 84                                   96 : х = 4

х : 23 = 4                                     16 · х = 64  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа №5 по теме «Деление с остатком»

1.     Реши задачу:

У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок и столько же мелких. Все тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны поставить на каждый стол?

 

2.     Выполни деление с остатком и проверь:

          64 : 7 =            50 : 15 =              17 : 20 =

 

3.     Вставьте числа в «окошки», чтобы получились верные равенства.

             : 9 = 9 (ост.3)                   : 3 = 7 (ост.2)

             : 7 = 7 (ост.6)                   : 8 = 5 (ост.4)

 

4.     Не заполняя «окошки» числами, выпиши неверные равенства:

52 : 4 =       (ост.4)        27 : 6 =       (ост.3)        83 : 7 =       (ост.9)

 

5.     Запиши три числа, которые при делении на 7, дают остаток 5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа №6 по теме

«Устная нумерация чисел в пределах 1000»

 

1. Запишите цифрами:

а) 9 сот. 2 дес.                             8 сот.

    4 сот. 3 ед.                               5 сот. 1 дес. 7 ед.

    5 сот. 2 дес. 9 ед.                    32 дес.

 

б) 5 ед. III разряда и 2 ед. I разряда

    7 ед. II разряда и 3 ед. I разряда

    4 ед. III разряда

    6 ед. III разряда, 9 ед. II разряда и 5 ед. I разряда

 

2. Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.

510, 742, 902.

 

3. Сравните числа:

560 … 650           367 … 387           110 … 101

134 … 143           699 … 700           220 … 202

 

3. Решите примеры.

549 + 1                     702 – 700                      200 + 90 + 9

800 – 1                      932 – 32                        865 – 60 – 5

600 + 50                   302 + 70                        907 + 80

 

4. Заполните пропуски нужными числами, чтобы равенства стали верными:

800 + 70 + 9 < 800 +  * *  + 8         600 + 60 + 7 > 600 +  *  * + 8

 

5. Запишите пропущенные числа, не нарушая правила, по которому составлен ряд:

625, 525,                 ,  ,               ,  ,                , , 125.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа №7

по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000».

 

1.Реши задачу.

В магазин привезли 240 упаковок яблочного сока и 580 упаковок апельсинового сока. До обеда продали 380 упаковок сока. Сколько  упаковок сока  осталось в магазине?

2. Выполни вычисления.    

       754         583        643        356       

    + 263       -   67     +239      - 238      

 

       318             426        537        326

    + 451           +379     +173     -    80

 

3. Заполни пропуски.

        408 см = … м … см                  3м 50см = … см

        750 см = … м … см                  16 дм 8см = … см 

                        

4. Реши уравнения.

        720 – Х = 200                      Х – 450 = 340  

 

5. Геометрическая задача:

Вычисли периметр равностороннего  треугольника с длиной стороны 2 см 5 мм. Вырази результат в сантиметрах и миллиметрах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая контрольная работа (конец года)

 

 

1.     Решите задачу:

Миша читает книгу, которая занимает 220 страниц. В день он читает 25 страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать после первых 6 дней?

 

2.     Выполни вычисления в столбик.

438 + 178                 714 : 3                   816 : 6

712 – 337                 258 ∙ 3                   134 ∙ 4

 

3.     Вычисли:

80 : 16 2=                 84 – (42:2) 3=                 250+430 – 300=

 

4.     Вырази в новых единицах:

3 м 4 дм  =  … см             1дм2 = … см2

4 сут. = … час                   3 см2 = … мм2

 

 

 

 

 

      5.  Геометрическая задача:

Длина прямоугольника равна 1дм 2см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

 

6.     * Половина одной третьей числа равна 5. Чему равно число?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Входная контрольная работа (сентябрь) 1

Входная контрольная работа (сентябрь) 1

Контрольная работа №1 по теме «Умножение и деление на 2 и 3» (4 октября) 1

Контрольная работа №1 по теме «Умножение и деление на 2 и 3» (4 октября) 1

Контрольная работа №2 по теме «Табличное умножение и деление» 1

Контрольная работа №2 по теме «Табличное умножение и деление» 1

Контрольная работа № 3 по теме «Табличное умножение и деление» 1

Контрольная работа № 3 по теме «Табличное умножение и деление» 1

Контрольная работа за I полугодие 1

Контрольная работа за I полугодие 1

Контрольная работа №4 по теме «

Контрольная работа №4 по теме «

Контрольная работа №5 по теме «Деление с остатком» 1

Контрольная работа №5 по теме «Деление с остатком» 1

Контрольная работа №6 по теме «Устная нумерация чисел в пределах 1000» 1

Контрольная работа №6 по теме «Устная нумерация чисел в пределах 1000» 1

Контрольная работа №7 по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000»

Контрольная работа №7 по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000»

Итоговая контрольная работа (конец года) 1

Итоговая контрольная работа (конец года) 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2024