Входная контрольная работа (сентябрь)
1.Реши задачу:
Для ремонта школы купили 34 банок белой краски и 18 банок синей
краски. В первый день истратили 10 банок краски. Сколько банок краски осталось?
2. Реши примеры:
1) 32 – 9 = 26 + 7 = 16 + 24 =
18 + 80 = 60 – 3 = 75 – 50 =
2) Реши примеры письменно в столбик:
62 – 34 = 18 + 82 = 29 + 38 = 24 + 76 =
3. Реши уравнения:
32 – Х = 8 36 + а = 80
4.Сравни:
1 см 3 мм … 12 мм 25 см … 3 дм
3 см 6мм … 4 см 84 мм … 8 см 5 мм
5. Начертите ломаную из трёх звеньев длиной 6 см, 4 см и 2 см. Найди её длину.
Контрольная работа №1 по теме «Умножение и деление на 2 и 3» (4 октября)
1.Решите задачу:
а) В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?
б) За 7 тетрадей заплатили 21 рубль. Сколько стоит одна тетрадь?
2.Решите примеры:
2 х 8 = 4 х 3 = 16 : 2 = 21 : 7 =
9 х 3 = 2 х 5 = 10 : 5 = 12 : 3 =
3 х 7 = 7 х 2 = 18 : 9 = 18 : 3 =
2 х 6 = 3 х 6 = 24 : 3 = 15 : 5 =
3.Найди значение выражений:
30 – 5 х (28 : 7)= 24 : 6 + 4 х 3 =
(6 х 3 + 2) : 4= 15 – 7 + 3=
4. Укажите цифрами порядок выполнения действий:
18 : 2 – (6 х 3 – 15) : 3
5. Начертите отрезок АВ, длиной 6 см и отрезок СД, длиной 5 см 5 мм. На сколько миллиметров отрезок АВ длиннее отрезка СД?
6*. Мама испекла 16 пирожков. На каждое блюдце она кладёт 3 пирожка. Сколько пирожков останется после того, как она положит пирожки на 5 блюдец?
Контрольная работа №2 по теме «Табличное умножение и деление»
1.Решите задачу:
В куске было 65 м ткани. Из этой ткани сшили 8 курток, расходуя по 3 м на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?
2.Решите примеры:
28 : 7 х 4 = 45 : 5 х 6 =
36 : 9 х 8 = 8 х 3 : 6 =
14 : 2 х 7 = 54 : 9 х 2 =
3. Обозначьте порядок действий и найдите значение выражений:
6 + 7 х 4 = 41 – 24 : 3 =
15 : (1 + 4) = 8 х (6 – 2) =
4. Вставьте знак «х» или «:» так, чтобы записи были верными:
8 * 4 * 9 = 18 4 * 4 * 1 = 16
5. Даны два отрезка: АВ и СД. Длина отрезка АВ= 8 см, длина отрезка СД= 12 см. Начертите два отрезка так, чтобы длина первого была в 2 раза меньше отрезка АВ, а длина второго отрезка была на 2 см короче отрезка СД.
6*. Папа разделил 12 хлопушек поровну между сыном и тремя его друзьями. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?
Контрольная работа № 3 по теме «Табличное умножение и деление»
1. Решите задачу.
В поход пошли 9 человек. На каждого взяли по 3 банки мясных консервов. Через несколько дней у туристов осталось 15 банок консервов. Сколько банок консервов они уже съели?
2. Решите примеры:
75 - 32 : 8 = (19 – 10) х 3=
8 х (92-84) = 9 х 9 – 81 : 9 =
(56 + 7) : 9 = 90 – ( 7 х 9 + 7) =
64 : 8 х 7 = 24 : (12 : 2)=
3. Постройте прямоугольник со сторонами 8 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.
4. Заполните пропуски:
4 м 9 дм = ….. дм 9 м = …дм
3 дм 4 см = …. см 1дм2 = … см2
9 см 6 мм = …мм 1м2 = … дм2
5. Заполните пропуски числами так, чтобы получились верные равенства:
72 : = 27 : 63 : = 56 :
42 : = 49 : Х 3 = 6 х
6. *На 10 рублей можно купить 3 пучка редиски. Сколько денег надо заплатить за 6 таких пучков редиски?
Контрольная работа за I полугодие
1.Реши задачу.
Выкопали 60 кг моркови. Затем 15 кг высыпали в мешок, а остальную морковь разложили в ящики по 9 кг в каждый ящик. Сколько ящиков понадобилось?
2.Найди значения выражений.
80 – 64 : 8 = 6 x 8 = 25 : 25 =
72 : 9 + 8 = 81 : 9 = 99 : 1 =
35 – (12+3) : 3 = 45 : 9 = 34 х 0 =
15 3 + 7 х 4 = 8 x 7 = 0 : 5 =
3.Начертите квадрат со стороной 6 см. Разделите его на 6 равных частей.
Закрасьте одну шестую часть квадрата. Найдите площадь закрашенной части.
4.Длина дороги 24 м. Коля пробежал шестую часть дороги. Сколько метров пробежал Коля?
5.Выполните преобразования:
8 дм 2 см = … см 1м2 = … дм2
35 мм = … см … мм 1см2 = … мм2
Контрольная работа №4 по теме «Вне табличное умножение и деление чисел в пределах 100»
1. Решите примеры.
7 · 12 = 96 : 3 = 46 : 2 =
25 · 3 = 84 : 28 = 92 : 4 =
18 · 5 = 70 : 14 = 90 : 15 =
2. Решите задачу.
Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 2 ряда слив по 16 деревьев в каждом ряду. На сколько больше посадили яблонь, чем слив?
3. Решите задачу.
Длина прямоугольника 15 см, ширина 7 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
4. Сравните.
8 дм 3 см … 3 дм 8 см 1 м … 6 дм
61 см … 7 дм 4 м 5 дм … 45 дм
5. Решите уравнения.
х · 14 = 84 96 : х = 4
х : 23 = 4 16 · х = 64
Контрольная работа №5 по теме «Деление с остатком»
1. Реши задачу:
У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок и столько же мелких. Все тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны поставить на каждый стол?
2. Выполни деление с остатком и проверь:
64 : 7 = 50 : 15 = 17 : 20 =
3. Вставьте числа в «окошки», чтобы получились верные равенства.
: 9 = 9 (ост.3) : 3 = 7 (ост.2)
: 7 = 7 (ост.6) : 8 = 5 (ост.4)
4. Не заполняя «окошки» числами, выпиши неверные равенства:
52 : 4 = (ост.4) 27 : 6 = (ост.3) 83 : 7 = (ост.9)
5. Запиши три числа, которые при делении на 7, дают остаток 5.
Контрольная работа №6 по теме
«Устная нумерация чисел в пределах 1000»
1. Запишите цифрами:
а) 9 сот. 2 дес. 8 сот.
4 сот. 3 ед. 5 сот. 1 дес. 7 ед.
5 сот. 2 дес. 9 ед. 32 дес.
б) 5 ед. III разряда и 2 ед. I разряда
7 ед. II разряда и 3 ед. I разряда
4 ед. III разряда
6 ед. III разряда, 9 ед. II разряда и 5 ед. I разряда
2. Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.
510, 742, 902.
3. Сравните числа:
560 … 650 367 … 387 110 … 101
134 … 143 699 … 700 220 … 202
3. Решите примеры.
549 + 1 702 – 700 200 + 90 + 9
800 – 1 932 – 32 865 – 60 – 5
600 + 50 302 + 70 907 + 80
4. Заполните пропуски нужными числами, чтобы равенства стали верными:
800 + 70 + 9 < 800 + * * + 8 600 + 60 + 7 > 600 + * * + 8
5. Запишите пропущенные числа, не нарушая правила, по которому составлен ряд:
625, 525, , , , , , , 125.
Контрольная работа №7
по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000».
1.Реши задачу.
В магазин привезли 240 упаковок яблочного сока и
580 упаковок апельсинового сока. До обеда продали 380 упаковок сока. Сколько
упаковок сока осталось в магазине?
2. Выполни вычисления.
754 583 643 356
+ 263 - 67 +239 - 238
318 426 537 326
+ 451 +379 +173 - 80
3. Заполни пропуски.
408 см = … м … см 3м 50см = … см
750 см = … м … см 16 дм 8см = … см
4. Реши уравнения.
720 – Х = 200 Х – 450 = 340
5. Геометрическая задача:
Вычисли периметр равностороннего треугольника с длиной стороны 2 см 5 мм. Вырази результат в сантиметрах и миллиметрах.
Итоговая контрольная работа (конец года)
1. Решите задачу:
Миша читает книгу, которая занимает 220 страниц. В день он читает 25 страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать после первых 6 дней?
2. Выполни вычисления в столбик.
438 + 178 714 : 3 816 : 6
712 – 337 258 ∙ 3 134 ∙ 4
3. Вычисли:
80 : 16 ∙ 2= 84 – (42:2) ∙ 3= 250+430 – 300=
4. Вырази в новых единицах:
3 м 4 дм = … см 1дм2 = … см2
4 сут. = … час 3 см2 = … мм2
5. Геометрическая задача:
Длина прямоугольника равна 1дм 2см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.
6. * Половина одной третьей числа равна 5. Чему равно число?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.