Входная диагностическая контрольная работа по математике 6 класс
Оценка 5
Контроль знаний
docx
математика
6 кл
09.11.2019
Данная контрольная работа проверяет остаточный знаний обучающихся за курс 5 класса. В контрольной работе приведены проверяемые личностные, метапредметные и предметные результаты, присутствуют критерии оценивания. Данная работа не привязана к конкретному УМК и может быть использована при разных учебниках. Работа представлена в двух вариантах.
Контрольная работа по математике (входная) 6 класс.docx
Диагностическая контрольная работа по математике (входная)
Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и
личностных результатов обучающихся по предмету математика за курс 5класса.
Требования стандарта:
Личностные результаты:
формирование ответственного отношения к учению;
формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и
самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
освоение социальных норм, правил поведения
Метапредметные результаты:
умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения
учебных и познавательных задач;
умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения
результата;
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
умение применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы
для решения учебных и познавательных задач;
владение письменной речью;
Предметные результаты:
формирование представлений о математике как о методе познания
действительности, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и
явления;
развитие умений работать с учебным математическим текстом
(анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно
выражать свои мысли с применением математической терминологии и
символики;
развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до
действительных чисел; овладение навыками устных, письменных,
инструментальных вычислений;
развитие умений извлекать информацию, представленную в таблицах;
Инструкция по выполнению работы
На выполнение всей работы отводится 40 минут. Работа состоит из 5
заданий.
Критерии оценивания
Отметка «5» ставится, если:
работа выполнена полностью,
в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и
ошибок
в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность,
описка, не являющаяся следствием незнания и непонимания учебного
материала). Отметка «4» ставится, если:
работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения
недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось
специальным объектом проверки);
допущена одна ошибка или дватри недочета в выкладках, рисунках,
чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным
объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
допущены более одной ошибки или более двухтрех недочетов в
выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными
умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет
обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Отметка «1» ставится, если:работа показала полное отсутствие у
учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или
значительная часть работы выполнена не самостоятельно. ( 1
4+ 2
4):3+( 7
20
20)⋅15
− 4
Контрольная работа по математике за курс 5 класса. 1 вариант.
1. Найти значение выражения:
(13−9,5:3,8)⋅0,3+( 3
24 + 1
2. Вычислить: а) 18,36+0,64 :0,8 б)
3. Решите задачу: На первую машину погрузили 4,5 т картофеля,на
вторую в 1,4 раза больше, чем на первую, а на третью на 1,6 т меньше, чем
на вторую. Сколько тонн картофеля погрузили на все три машины вместе?
4. У геологической экспедиции 40% маршрута проходили по степи, 26%
по горной местности, а остальные 102 км по долине реки. Сколько км был
весь маршрут экспедиции и сколько км геологи прошли по степи?
12)⋅24
20
5):3+( 13
20)⋅16
−10
Контрольная работа по математике за курс 5 класса. 2 вариант.
1. Найти значение выражения:
( 2
5+ 1
2. Вычислить: а) 0,16:0,4+24,56 б)
3. Решите задачу: Площадь первого поля 27,3 га. Площадь второго поля на
4,8 га меньше площади первого, а площадь третьего поля в 1,6 раза больше
площади второго. Чему равна площадь всех трех полей вместе?
4. Андрей в первый день прочитал 30% всей книги,во второй день 25%
всей книги, а в третий день остальные 180 страниц. Сколько страниц
прочитал Андрей в первый день? Каково количество страниц во всей
книге?
(15−8,5:3,4)⋅0,6+( 7
26 + 2
13)⋅26
Входная диагностическая контрольная работа по математике 6 класс
Входная диагностическая контрольная работа по математике 6 класс
Входная диагностическая контрольная работа по математике 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.