Входная диагностическая контрольная работа по математике 6 класс
Оценка 5

Входная диагностическая контрольная работа по математике 6 класс

Оценка 5
Контроль знаний
docx
математика
6 кл
09.11.2019
Входная диагностическая контрольная работа по математике 6 класс
Данная контрольная работа проверяет остаточный знаний обучающихся за курс 5 класса. В контрольной работе приведены проверяемые личностные, метапредметные и предметные результаты, присутствуют критерии оценивания. Данная работа не привязана к конкретному УМК и может быть использована при разных учебниках. Работа представлена в двух вариантах.
Контрольная работа по математике (входная) 6 класс.docx
Диагностическая контрольная работа по математике (входная) Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по предмету математика за курс 5класса. Требования стандарта: Личностные результаты:  формирование ответственного отношения к учению;  формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;  освоение социальных норм, правил поведения Метапредметные результаты:  умение   осознанно   выбирать   наиболее   эффективные   способы   решения учебных и познавательных задач;  умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;  умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;  умение применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; владение  письменной речью;   Предметные результаты:  формирование   представлений   о   математике   как   о   методе   познания действительности, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления;  развитие   умений   работать   с   учебным   математическим   текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать   свои   мысли   с   применением   математической   терминологии   и символики;  развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных   чисел;   овладение   навыками   устных,   письменных, инструментальных вычислений;  развитие умений извлекать информацию, представленную в таблицах;   Инструкция по выполнению работы На   выполнение   всей   работы   отводится   40  минут.  Работа   состоит   из   5 заданий.  Критерии оценивания  Отметка «5» ставится, если:  работа выполнена полностью,  в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и  ошибок  в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность,  описка, не являющаяся следствием незнания и непонимания учебного  материала).  Отметка «4» ставится, если:  работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения  недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось  специальным объектом проверки);  допущена одна ошибка или два­три недочета в выкладках, рисунках,  чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным  объектом проверки).  Отметка «3» ставится, если:  допущены более одной ошибки или более двух­трех недочетов в  выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными  умениями по проверяемой теме.  Отметка «2» ставится, если:  допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет  обязательными умениями по данной теме в полной мере. Отметка   «1»  ставится,   если:работа   показала   полное   отсутствие   у учащегося   обязательных   знаний   и   умений   по   проверяемой   теме   или значительная часть работы выполнена не самостоятельно. ( 1 4+ 2 4):3+( 7 20 20)⋅15 − 4 Контрольная работа по математике за курс 5 класса. 1 вариант. 1. Найти значение выражения: (13−9,5:3,8)⋅0,3+( 3 24 + 1 2. Вычислить:   а)  18,36+0,64 :0,8  б)  3. Решите задачу:  На первую машину погрузили 4,5 т картофеля,на  вторую в 1,4 раза больше, чем на первую, а на третью на 1,6 т меньше, чем  на вторую. Сколько тонн картофеля погрузили на все три машины вместе? 4. У геологической экспедиции 40% маршрута проходили по степи, 26%  по горной местности, а остальные 102 км по долине реки. Сколько км был  весь маршрут экспедиции и сколько км геологи прошли по степи? 12)⋅24 20 5):3+( 13 20)⋅16 −10 Контрольная работа по математике за курс 5 класса. 2 вариант. 1. Найти значение выражения:  ( 2 5+ 1 2. Вычислить:   а)  0,16:0,4+24,56  б)  3. Решите задачу: Площадь первого поля 27,3 га. Площадь второго поля на 4,8 га меньше площади первого, а площадь третьего поля в 1,6 раза больше площади второго. Чему равна площадь всех трех полей вместе?  4. Андрей в первый день прочитал 30% всей книги,во второй день 25% всей   книги,   а   в   третий   день   остальные   180   страниц.   Сколько   страниц прочитал   Андрей   в   первый   день?   Каково   количество   страниц   во   всей книге? (15−8,5:3,4)⋅0,6+( 7 26 + 2 13)⋅26

Входная диагностическая контрольная работа по математике 6 класс

Входная диагностическая контрольная работа по математике 6 класс

Входная диагностическая контрольная работа по математике 6 класс

Входная диагностическая контрольная работа по математике 6 класс

Входная диагностическая контрольная работа по математике 6 класс

Входная диагностическая контрольная работа по математике 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2019