Входная диагностическая работа по географии 5 класс
Оценка 4.7

Входная диагностическая работа по географии 5 класс

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
география
5 кл
10.08.2018
Входная диагностическая работа по географии 5 класс
Входная диагностическая работа для 5 класса предназначена для выявления универсальных учебных действий (УУД) по географии. Для вводного контроля и оценки предметных и метапредметных результатов по географии учащихся 5 классов нужно опираться на систему оценки достижения планируемых результатов в начальной школе. Акцент в данной работе опирается на пункты кодификатора: География как наука. Современные методы географических исследований; источники географической информации.Природа земли и человек. Земля как планета, современный облик планеты Земля. Форма, размеры, движение Земли. Земная кора и литосфера.Природные и природно-антропогенные комплексы. География как наука. Современные методы географических исследований; источники географической информации.Входная диагностическая работа 5 класс география
5 кл. вхд диагн.docx
Входная диагностическая работа по географии 5 класс Входная   диагностическая   работа   предназначена   для   выявления   универсальных   учебных   действий (УУД) по географии.  Для вводного контроля и  оценки предметных и метапредметных результатов по географии учащихся 5 классов нужно опираться на систему оценки достижения планируемых результатов в начальной школе. Цель вводной диагностики: выявление уровня универсальных учебных действий (УУД) учащихся на раннем этапе изучения географии. Класс: 5 Время тестирования: 45 минут Комплексная вводная диагностика была составлена на основе:  Примерной   программы   основного   общего   образования   по   географии   как   инвариантной (обязательной) части учебного курса  Рабочей   программы.   Предметная   линия   учебников   «СФЕРЫ».   5­9   классы.   Под   редакцией   В.П. Дронова  http://www.fipi.ru/vpr    http://4ege.ru/vpr/53767­demoversii­vpr­2017­dlya­4­klassa.html  http://onlyege.ru/vpr­2017­g­okruzhayushhij­mir­4­klass­variant­8­s­otvetami/   Контрольно­измерительных материалов. География. 6 класс/Сост. Е.А. Жижина – М.: ВАКО, 2015. Структура   работы: комплексная   вводная   диагностическая   работа   составлена   в   2   вариантах.   В каждом   варианте   выделяются   2   типа   вопросов   –   тестовые   и   вопросы   с   открытой   формой   ответа. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение данной работы – 24 балла.    Кодификатор заданий Код элементов Элементы содержания 1 2 2.1 2.2 2.7 6.1 2.5 5.2 География      как      наука.      Современные      методы географических исследований;  источники географической информации. Природа земли и человек. Земля как планета, современный облик планеты Земля.  Форма, размеры, движение Земли. Земная кора и литосфера. Природные   и природно­антропогенные комплексы Многообразие стран мира. Атмосфера.  Состав,  строение,  циркуляция.  Распределение тепла и влаги на Земле. Погода и климат. Рациональное   и   нерациональное   природопользование.    Особенности воздействия на окружающую среду различных сфер и отраслей хозяйства Номер заданий 1,2 3,4,5,7,8,10,11 , 12,13,16 14 6,15 9 Входная диагностическая работа 5 класс 1 вариант 1. Как переводится слово «география» с греческого? А) описание Земли              Б) Природоведение В) Земля                                Г) Вселенная 2. Кто из греческих ученых впервые использовал термин «географика»? А) Птолемей                         Б) Эратосфен В) Страбон                           Г) Пифей 3. За какой период времени Земля совершает полный оборот вокруг своей оси? А) за сутки                            Б) за месяц В) за один год                      Г) за один час 4. Если встать лицом к северу, то в какой стороне от вас будет находиться запад? А) справа                              Б) слева В) сзади                                 Г) впереди 5. Какую форму имеет Земля? А) круга Б) идеального шара В) шара, сплюснутого у экватора Г) шара, сплюснутого у полюсов 6. Какое свойство воздуха позволяет нам видеть вокруг нас все окружающее? А) отсутствие запаха Б) прозрачность В) упругость Г) бесцветность 7. Какое утверждение неверно? А) лес – защитник почвы Б) лесов так много, что вырубить их невозможно В) лес очищает воздух Г) лес защищает почву от разрушения 8. Из какого полезного ископаемого получают металлы? А) из гранита; Б) из руды; В) из угля; Г) из нефти. 9. Мой край находится в природной зоне: А) тундры; Б) степи; В) лесов; Г) пустынь. 10. Верно ли утверждение: Расстояние от центра Земли до Северного полюса в 2 раза больше, чем до Южного. _______________________________________________________________________ 11. Перечислить материки  _____________________________________________________________________________________________ _______________________________________ 12. Какой материк является самым большим по площади? _______________________________________________________________________ 13. Какие материки располагаются только в Южном полушарии? _____________________________________________________________________________________________ ______________________________________ 14. Определить страну по описанию: Эта страна занимает целый континент, чем отличается от других стран. Эта страна полностью расположена в Южном полушарии. На востоке омывается Тихим океаном, на западе – Индийским. По площади территории – это 6 страна в мире. Из­за жаркого и сухого климата в стране дефицит пресной воды. Среди животных особое место занимают сумчатые животные, которые также являются отличительной особенностью данной страны­ материка. 15. На интернет­сайтах погоды можно встретить подобные таблицы.  Изучи прогноз погоды на трое суток. Выбери все верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток.  А) Влажность воздуха в течение всех трёх суток будет колебаться в пределах от 60%  до 70%.  Б) Во вторник в течение суток ожидается дождь. В) В среду будет преобладать ветер восточного направления Г) В понедельник и вторник температура воздуха будет ниже 26 °С. 16.  16.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или города, или автономного  округа, в котором ты живёшь. Ответ: ______________________________  16.2. Как называется главный город твоего региона?  Ответ: _____________________________ 16.3. Какие товары или продукты производятся в промышленности твоего региона?  Ответ: ____________________________________________________________ __________________________________________________________________  __________________________________________________________________ 16.4. Какие растения могут встретиться в природе твоего региона (назови не менее трёх растений)?  Опиши одно из этих растений. Как люди используют это растение? Ответ:_______________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Входная диагностическая работа 5 класс 2 вариант 1. Что означает греческое слово «гео»? А) Луна                                 Б) Земля В) Солнце                             Г) планета   2. Укажите имя путешественника, открывшего Новый Свет. А) Х. Колумб                                   Б) Ф. Магеллан В) В. да Гама                                    Г) А. Никитин 3. За какой период времени, двигаясь по своей орбите, Земля совершает полный оборот? А) за 24 часа                         Б) за 365 дней В) за месяц                            Г) за сезон 4. С какой стороны ствола дерева гуще растут лишайнки? А) с северной                       Б) с южной В) с западной                       Г) со всех сторон одинаково 5. Смена времен года на Земле происходит из­за: А) притяжения Луны Б) вращения Земли вокруг своей оси В) вращения Земли вокруг Солнца и постоянного наклона оси к плоскости орбиты Г) вращения Земли вокруг Солнца 6. Какой газ поглощают все живые существа при дыхании? а) углекислый газ б) кислород в) природный газ г) азот 7. Что должны делать люди для охраны водоемов? а) не купаться в реках и озерах б) уничтожать обитателей водоемов в) поливать огороды водой из рек и озер г) расчищать берега водоемов от мусора 8. Какое полезное ископаемое используется в строительстве? а) гранит; б) каменный уголь; в) торф; г) природный газ. 9. О какой природной зоне идет речь в строчке стихотворения? «Южнее полосы лесов лежит ковер из трав, цветов» а) зона тундры; б) зона лесов; в) зона степей; г) зона арктических пустынь. 10. Верно ли утверждение: Солнечную систему образуют Солнце, 8 планет со своими спутниками и другие космические тела. _______________________________________________________________________ 11. Перечислить части света _____________________________________________________________________________________________ _______________________________________ 12. На каком материке проживают самые известные представители сумчатых животных? _______________________________________________________________________ 13. Какие материки располагаются только в Северном полушарии? _____________________________________________________________________________________________ ______________________________________ 14. Определить страну по описанию: Эта страна расположена на самом большом по площади материке, одновременно в северном и западном полушарии  и в двух  частят  света.  По  площади  это  самая  большая  страна  в мире.   Имеет  границы  с  18 государствами.   Ранее   входила   в   состав   Союза   Советских   Социалистических   Республик.   Страна   богата минеральными ресурсами. Этнический состав страны разнообразен, имеются представители, как основной национальности, так и местных этнических групп. По экономическому положению страна занимает одно из первых мест в мире. _______________________________________________________________________ 15. На интернет­сайтах погоды можно встретить подобные таблицы.  Изучи прогноз погоды на трое суток.   Выбери все верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток. А)В среду температура воздуха не превысит 21 °С. Б) Во вторник будет дуть северный ветер. В) Влажность воздуха не изменится с вечера вторника до утра среды. Г) На протяжении всех трёх суток будет облачно.   16.  16.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или города, или автономного  округа, в котором ты живёшь. Ответ: ______________________________  16.2. Как называется главный город твоего региона?  Ответ: _____________________________ 16.3. Какие товары или продукты производятся в промышленности твоего региона? Ответ: ____________________________________________________________ __________________________________________________________________  __________________________________________________________________ 16.4. Какие растения могут встретиться в природе твоего региона (назови не менее трёх растений)?  Опиши одно из этих растений. Как люди используют это растение? Ответ:__________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________  Ответы на входную диагностическую  работу для выявления универсальных учебных действий (УУД) по географии.   I вариант № вопроса Правильный ответ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 А Б А Б Г Б В Б Б неверно Евразия Африка С. Америка Ю. Америка Антарктида  Австралия Евразия Австралия, Антарктида 12 13 14 15 16 Австралия 2,3 или 3,2 Балл 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 2 1 2 6 II вариант № вопроса Правильный ответ Балл 1 2 3 4 5 6 7 8 9  10 11 12 13 14 15 16 Б А Б А В Б Г А В верно Европа Азия  Африка  Америка Австралия Антарктида Австралия Евразия, Северная Америка Россия 2,4 или 4,2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 2 1 2 4   Критерии для оценивания задания 16 16.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или города, или автономного округа, в  котором ты живёшь. 16.2. Как называется главный город твоего региона?  16.3. Какие товары или продукты производятся в промышленности твоего региона?  16.4. Какие растения могут встретиться в природе твоего региона (назови не менее трёх растений)? Опиши  одно из этих растений.  Как люди используют это растение? Максимальный   возможный   балл   за   комплексную   вводную   диагностическую   работу   составляет   24 балла. Оценивание: 0­11балла – «2» 12­16 баллов – «3» 17­20 баллов – «4» 21­24 баллов – «5»

Входная диагностическая работа по географии 5 класс

Входная диагностическая работа по географии 5 класс

Входная диагностическая работа по географии 5 класс

Входная диагностическая работа по географии 5 класс

Входная диагностическая работа по географии 5 класс

Входная диагностическая работа по географии 5 класс

Входная диагностическая работа по географии 5 класс

Входная диагностическая работа по географии 5 класс

Входная диагностическая работа по географии 5 класс

Входная диагностическая работа по географии 5 класс

Входная диагностическая работа по географии 5 класс

Входная диагностическая работа по географии 5 класс

Входная диагностическая работа по географии 5 класс

Входная диагностическая работа по географии 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.08.2018