Данная контрольная работа проверяет сформированность предметных умений по математике за курс начальной школы. Работа представлена в двух вариантах и не привязана к конкретному УМК. В работе присутствуют критерии оценевания и краткая инструкция по ее выполнению. Работа рассчитана на 1 урок и может быть проведена сразу в начале учебного года (после нескольких уроков повторения).
входной-контроль5класс.docx
Диагностическая контрольная работа по математике (входная)
Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и
личностных результатов обучающихся по предмету математика за курс начальной
школы..
Требования стандарта:
Личностные результаты:
формирование ответственного отношения к учению;
формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и
самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
освоение социальных норм, правил поведения
Метапредметные результаты:
умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения
учебных и познавательных задач;
умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения
результата;
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
умение применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для
решения учебных и познавательных задач;
владение письменной речью;
Предметные результаты:
формирование представлений о математике как о методе познания
действительности, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и
явления;
развитие умений работать с учебным математическим текстом
(анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно
выражать свои мысли с применением математической терминологии и
символики;
развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до
письменных,
действительных чисел; овладение навыками устных,
инструментальных вычислений;
развитие умений извлекать информацию, представленную в таблицах;
Инструкция по выполнению работы
На выполнение всей работы отводится 40 минут. Работа состоит из 8
заданий.
Критерии оценивания Отметка «5» ставится, если:
работа выполнена полностью,
в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок
в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка,
не являющаяся следствием незнания и непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится, если:
работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны
(если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом
проверки);
допущена одна ошибка или дватри недочета в выкладках, рисунках,
чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным
объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
допущены более одной ошибки или более двухтрех недочетов в выкладках,
чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по
проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет
обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Отметка «1» ставится, если:
работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по
проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно. Диагностическая контрольная работа, вариант 1.
(37+23)⋅11+4
1.Представьте число 687 в виде суммы разрядных слагаемых
2. Расположите числа 721; 37; 825; 4782 в порядке возрастания.
3. Найдите остаток от деления 387 на 25.
4. Какое число надо разделить на 48, чтобы частное равнялось 94?
5. Найдите значение выражения:
а) 100:4+(172−11)
б)
Входная контрольная работа по математике 5 класс
Входная контрольная работа по математике 5 класс
Входная контрольная работа по математике 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.