Входная контрольная работа по русскому языку (4 класс)
Оценка 5

Входная контрольная работа по русскому языку (4 класс)

Оценка 5
Контроль знаний
pdf
русский язык
4 кл
10.02.2017
Входная контрольная работа по русскому языку (4 класс)
Входной контроль по русскому языку в четвертых классах направлен на оценку достижения обучающимися планируемых результатов за прошлый учебный год. Работа состоит из 19 заданий: 90% (17 заданий) – базового уровня (с 1 по 17 задание) и 10% (2 задания) – повышенного уровня (с 18 по 19 задание).
4 класс ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ - копия.pdf

 

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 

Фамилия, имя ученика (цы) ________________________________________________

Класс ___________________ 

 

Прочитай внимательно задание. Выбери ответ из нескольких предложенных и закрась квадрат, стоящий рядом с ответом, который ты считаешь верным. 

Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещѐ раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и выбери тот ответ, который считаешь верным.

На выполнение работы даѐтся 1 урок. Желаем успеха!

 

Задание 1.

Отметь слово, в котором все согласные звуки мягкие.

жители

золото

чаща

лейка Задание 2.

Определи, в каком порядке встречаются данные слова в словаре. Покажи этот порядок цифрами от 2 до 4. Цифра 1 уже поставлена.

стакан

счастье

стекло

1    слива Задание 3.

Отметь слово, в котором правильно выделен ударный слог.

портфель

магазин

альбом

торты

 

Задание 4.

Отметь группу слов, в которой записаны только родственные слова.

стрела, стрелок, стрелы, стрелять

сады, садовник, садовый, сад

трава, травка, травянистый, травки

вода, водица, водичка, водный

 

 

 

 

 

 

 

Задание 5.

Отметь слово, которое соответствует схеме 

белочка

наклейка

победа облачко

 

Задание 6.

Соедини стрелками слова-антонимы.

гасить                           греть охлаждать                    зажигать помогать                       мешать Задание 7.

Отметь слово, написание которого не совпадает с его произношением.

пудра

буква

водица

рыба Задание 8.

Отметь   слово, где пропущена буква

вкус__ный

чудес__ный

опас__ность лес__ница Задание 9.

Отметь  слово, в котором  пропущен «ъ».

в__юнок

коп__ѐ

с__умел

под__ѐм Задание 10.

Отметь  слово, в котором  допущена ошибка.

узкая

клюф

редкий прыжки

 

Задание 11.

Отметь ряд, в котором все слова – это имена существительные женского рода.

метель, пряжка, книга, городишко

карандаш, помощь, читаешь, сторож

удача, речь, рука,  крышка

пирожное, дождливое, пирожок, осмотр

 

 

 

Задание 12.

Отметь предложение, в котором  выделенное слово является глаголом.

Погасло дневное светило.

Светило солнце, было очень жарко.

Светило - так мы можем назвать наше солнце.

По небу медленно плыло сияющее светило.

Задание 13.

Отметь словосочетание, в котором есть имя прилагательное

плыть по морю

бежала лисица

красивый закат медленно проплыла Задание 14.

Отметь грамматическую основу предложения.

В морозный зимний день брат подобрал на улице воробья.

день подобрал

брат подобрал

воробья подобрал на улице подобрал Задание 15.

Отметь  предложение, в котором НЕТ второстепенных членов.

Бусы и шарики сверкали и переливались.

Внезапно пошѐл дождь.

Плывут стайкой рыбѐшки.

Старик и кот Епифан часто рыбачили.

Задание 146.

Отметь побудительное предложение.

Скоро взойдѐт яркое солнце. Стояла чудесная пора осени.

Береги красоту леса!

До свидания, лето!

Задание 17.

Вставь пропущенные слова в диалог Даши со своей учительницей.

-  _______________________________________, Елена Сергеевна!

-  Здравствуй, Даша! Ты опять опоздала.

-  _______________________ пожалуйста. У меня не прозвенел будильник.

-  Ну что же, проходи, садись на своѐ место.

-  ____________________________, я постараюсь завтра не опоздать.

-  Я очень на это надеюсь.

 

 

 

 

 

 

 

 

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 

Фамилия, имя ученика (цы) ________________________________________________

Класс ___________________ 

 

Прочитай внимательно задание. Выбери ответ из нескольких предложенных и закрась квадрат, стоящий рядом с ответом, который ты считаешь верным. 

Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещѐ раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и выбери тот ответ, который считаешь верным.

На выполнение работы даѐтся 1 урок. Желаем успеха!

 

Задание 1.

Отметь слово, в котором все согласные звуки мягкие.

золото

чаща

жители

лейка Задание 2.

Определи, в каком порядке встречаются данные слова в словаре. Покажи этот порядок цифрами от 2 до 4. Цифра 1 уже поставлена.

1    слива

стакан стекло

счастье

Задание 3.

Отметь слово, в котором неправильно выделен ударный слог.

портфель

магазин

альбом

торты

 

Задание 4.

Отметь группу слов, в которой записаны только родственные слова.

трава, травка, травянистый, травки

стрела, стрелок, стрелы, стрелять

сады, садовник, садовый, сад

вода, водица, водичка, водный

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 5.

Отметь слово, которое соответствует схеме 

белочка

победа

облачко  закладка

 

Задание 6.

Соедини стрелками слова-антонимы.

гасить                           мешать охлаждать                    зажигать помогать                       греть 

Задание 7.

Отметь слово, написание которого не совпадает с его произношением.

пудра

весна

буква

рыба

Задание 8.

Отметь   слово, где пропущена буква

опас__ность

чудес__ный

лес__ница

вкус__ный Задание 9.

Отметь  слово, в котором  пропущен «ъ».

коп__ѐ

с__умел

об__явление

в__юнок Задание 10.

Отметь  слово, в котором  допущена ошибка.

узкая

клюв

реткий прыжки

 

Задание 11.

Отметь ряд, в котором все слова – это имена существительные женского рода.

задача, печь, рука,  крышка

метель, пряжка, книга, городишко

карандаш, помощь, читаешь, сторож пирожное, дождливое, пирожок, осмотр Задание 12.

Отметь предложение, в котором  выделенное слово является глаголом.

Погасло дневное светило.

Светило солнце, было очень жарко.

По небу медленно плыло сияющее светило.

Светило - так мы можем назвать наше солнце.

Задание 13.

Отметь словосочетание, в котором есть имя прилагательное

плыть по морю

яркий закат

бежала лисица медленно проплыла Задание 14.

Отметь грамматическую основу предложения.

В морозный зимний день брат подобрал на улице воробья.

день подобрал

воробья подобрал

на улице подобрал

брат подобрал

Задание 15.

Отметь  предложение, в котором НЕТ второстепенных членов.

Внезапно пошѐл дождь.

Плывут стайкой рыбѐшки.

Кот и собака прыгали и кувыркались. Старик и кот Епифан часто рыбачили.

Задание 16.

Отметь побудительное предложение.

Следите за своим здоровьем!

Скоро взойдѐт яркое солнце. Стояла чудесная пора осени.

До свидания, лето!

Задание 17.

Вставь пропущенные слова в диалог Даши со своей учительницей.

-  _______________________________________, Елена Сергеевна!

-  Здравствуй, Даша! Ты опять опоздала.

-  _______________________ пожалуйста. У меня не прозвенел будильник.

-  Ну что же, проходи, садись на своѐ место.

-  ____________________________, я постараюсь завтра не опоздать.

-  Я очень на это надеюсь.

 

 

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ

Задание 5. Отметь слово, которое соответствует схеме □ белочка □ наклейка □ победа □ облачко

Задание 5. Отметь слово, которое соответствует схеме □ белочка □ наклейка □ победа □ облачко

Отметь слово, в котором пропущен «ъ»

Отметь слово, в котором пропущен «ъ»

Задание 14. Отметь грамматическую основу предложения

Задание 14. Отметь грамматическую основу предложения

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ

Задание 5. Отметь слово, которое соответствует схеме □ белочка □ победа □ облачко □ закладка

Задание 5. Отметь слово, которое соответствует схеме □ белочка □ победа □ облачко □ закладка

Задание 10. Отметь слово, в котором допущена ошибка

Задание 10. Отметь слово, в котором допущена ошибка

Задание 15. Отметь предложение, в котором

Задание 15. Отметь предложение, в котором
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017