ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Фамилия, имя ученика (цы) ________________________________________________1в
Класс ___________________
Прочитай внимательно задание. Выбери ответ из нескольких предложенных и закрась квадрат, стоящий рядом с ответом, который ты считаешь верным. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещѐ раз попробовать выполнить пропущенные задания. Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и выбери тот ответ, который считаешь верным. На выполнение работы даѐтся 1 урок. Желаем успеха! |
Задание 1.
Отметь слово, в котором все согласные звуки мягкие.
□ жители
□ золото
□ чаща
□ лейка Задание 2.
Определи, в каком порядке встречаются данные слова в словаре. Покажи этот порядок цифрами от 2 до 4. Цифра 1 уже поставлена.
□ стакан
□ счастье
□ стекло
1 слива Задание 3.
Отметь слово, в котором правильно выделен ударный слог.
□ портфель
□ магазин
□ альбом
□ торты
Задание 4.
Отметь группу слов, в которой записаны только родственные слова.
□ стрела, стрелок, стрелы, стрелять
□ сады, садовник, садовый, сад
□ трава, травка, травянистый, травки
□ вода, водица, водичка, водный
Задание 5.
Отметь слово, которое соответствует схеме
□ белочка
□ наклейка
□ победа □ облачко
Задание 6.
Соедини стрелками слова-антонимы.
гасить греть охлаждать зажигать помогать мешать Задание 7.
Отметь слово, написание которого не совпадает с его произношением.
□ пудра
□ буква
□ водица
□ рыба Задание 8.
Отметь слово, где пропущена буква
□ вкус__ный
□ чудес__ный
□ опас__ность □ лес__ница Задание 9.
Отметь слово, в котором пропущен «ъ».
□ в__юнок
□ коп__ѐ
□ с__умел
□ под__ѐм Задание 10.
Отметь слово, в котором допущена ошибка.
□ узкая
□ клюф
□ редкий □ прыжки
Задание 11.
Отметь ряд, в котором все слова – это имена существительные женского рода.
□ метель, пряжка, книга, городишко
□ карандаш, помощь, читаешь, сторож
□ удача, речь, рука, крышка
□ пирожное, дождливое, пирожок, осмотр
Задание 12.
Отметь предложение, в котором выделенное слово является глаголом.
□ Погасло дневное светило.
□ Светило солнце, было очень жарко.
□ Светило - так мы можем назвать наше солнце.
□ По небу медленно плыло сияющее светило.
Задание 13.
Отметь словосочетание, в котором есть имя прилагательное
□ плыть по морю
□ бежала лисица
□ красивый закат □ медленно проплыла Задание 14.
Отметь грамматическую основу предложения.
В морозный зимний день брат подобрал на улице воробья.
□ день подобрал
□ брат подобрал
□ воробья подобрал □ на улице подобрал Задание 15.
Отметь предложение, в котором НЕТ второстепенных членов.
□ Бусы и шарики сверкали и переливались.
□ Внезапно пошѐл дождь.
□ Плывут стайкой рыбѐшки.
□ Старик и кот Епифан часто рыбачили.
Задание 146.
Отметь побудительное предложение.
□ Скоро взойдѐт яркое солнце. □ Стояла чудесная пора осени.
□ Береги красоту леса!
□ До свидания, лето!
Задание 17.
Вставь пропущенные слова в диалог Даши со своей учительницей.
- _______________________________________, Елена Сергеевна!
- Здравствуй, Даша! Ты опять опоздала.
- _______________________ пожалуйста. У меня не прозвенел будильник.
- Ну что же, проходи, садись на своѐ место.
- ____________________________, я постараюсь завтра не опоздать.
- Я очень на это надеюсь.
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Фамилия, имя ученика (цы) ________________________________________________2в
Класс ___________________
Прочитай внимательно задание. Выбери ответ из нескольких предложенных и закрась квадрат, стоящий рядом с ответом, который ты считаешь верным. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещѐ раз попробовать выполнить пропущенные задания. Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и выбери тот ответ, который считаешь верным. На выполнение работы даѐтся 1 урок. Желаем успеха! |
Задание 1.
Отметь слово, в котором все согласные звуки мягкие.
□ золото
□ чаща
□ жители
□ лейка Задание 2.
Определи, в каком порядке встречаются данные слова в словаре. Покажи этот порядок цифрами от 2 до 4. Цифра 1 уже поставлена.
1 слива
□ стакан □ стекло
□ счастье
Задание 3.
Отметь слово, в котором неправильно выделен ударный слог.
□ портфель
□ магазин
□ альбом
□ торты
Задание 4.
Отметь группу слов, в которой записаны только родственные слова.
□ трава, травка, травянистый, травки
□ стрела, стрелок, стрелы, стрелять
□ сады, садовник, садовый, сад
□ вода, водица, водичка, водный
Задание 5.
Отметь слово, которое соответствует схеме
□ белочка
□ победа
□ облачко □ закладка
Задание 6.
Соедини стрелками слова-антонимы.
гасить мешать охлаждать зажигать помогать греть
Задание 7.
Отметь слово, написание которого не совпадает с его произношением.
□ пудра
□ весна
□ буква
□ рыба
Задание 8.
Отметь слово, где пропущена буква
□ опас__ность
□ чудес__ный
□ лес__ница
□ вкус__ный Задание 9.
Отметь слово, в котором пропущен «ъ».
□ коп__ѐ
□ с__умел
□ об__явление
□ в__юнок Задание 10.
Отметь слово, в котором допущена ошибка.
□ узкая
□ клюв
□ реткий □ прыжки
Задание 11.
Отметь ряд, в котором все слова – это имена существительные женского рода.
□ задача, печь, рука, крышка
□ метель, пряжка, книга, городишко
□ карандаш, помощь, читаешь, сторож □ пирожное, дождливое, пирожок, осмотр Задание 12.
Отметь предложение, в котором выделенное слово является глаголом.
□ Погасло дневное светило.
□ Светило солнце, было очень жарко.
□ По небу медленно плыло сияющее светило.
□ Светило - так мы можем назвать наше солнце.
Задание 13.
Отметь словосочетание, в котором есть имя прилагательное
□ плыть по морю
□ яркий закат
□ бежала лисица □ медленно проплыла Задание 14.
Отметь грамматическую основу предложения.
В морозный зимний день брат подобрал на улице воробья.
□ день подобрал
□ воробья подобрал
□ на улице подобрал
□ брат подобрал
Задание 15.
Отметь предложение, в котором НЕТ второстепенных членов.
□ Внезапно пошѐл дождь.
□ Плывут стайкой рыбѐшки.
□ Кот и собака прыгали и кувыркались. □ Старик и кот Епифан часто рыбачили.
Задание 16.
Отметь побудительное предложение.
□ Следите за своим здоровьем!
□ Скоро взойдѐт яркое солнце. □ Стояла чудесная пора осени.
□ До свидания, лето!
Задание 17.
Вставь пропущенные слова в диалог Даши со своей учительницей.
- _______________________________________, Елена Сергеевна!
- Здравствуй, Даша! Ты опять опоздала.
- _______________________ пожалуйста. У меня не прозвенел будильник.
- Ну что же, проходи, садись на своѐ место.
- ____________________________, я постараюсь завтра не опоздать.
- Я очень на это надеюсь.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.