Входная контрольная работа по русскому языку в 4 классе

  • Контроль знаний
  • docx
  • 17.01.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Входная контрольная работа в 4 классе _______________________________________________________________ 1 вариант 1. Выбери группу, где все слова однокоренные; А)сказка, пересказ, сказочный; Б)сказка, сказку, сказкой; В) крупа, крупный, крупяной 2. Подбери слово к схеме: А)степной; Б)ходит; В)вода 3. Выбери из данных слов имя существительное; А) ехать; Б) синий; В) город 4. Выбери слово обозначающее признак предмета: А) маленькая; Б) дом; В) бежит 5. Из данных слов выбери глагол: А) красивый; Б) дождь; В) зимовать
Иконка файла материала входной контроль по русскому языку 4 класс.docx
Входная контрольная работа в 4 классе _______________________________________________________________ 1. Выбери группу, где все слова однокоренные; 1 вариант А)сказка, пересказ, сказочный;  Б)сказка, сказку, сказкой;  В) крупа, крупный, крупяной 2. Подбери слово к схеме: А)степной; Б)ходит; В)вода      3. Выбери из данных слов имя существительное; А) ехать; Б) синий; В) город 4. Выбери слово обозначающее признак предмета: А) маленькая; Б) дом; В) бежит 5. Из данных слов выбери глагол: А) красивый; Б) дождь; В) зимовать 6. Определи,  где написано словосочетание: А) идет дождь; Б) синее небо; В) белка лес 7. Выбери слово с непроизносимой согласной: А) дорожка; Б) морковка; В) солнце 8. Выбери слово с приставкой от­: А) отопление; Б) отравить; В) отучить 9. К какому слову подходит местоимение ОН: А) картофель; Б) туфля; В) государство 10. В каком слове после шипящих напишем мягкий знак ( Ь ): А) рож (ь); Б) багаж (ь); В) сторож (ь) 11.Определи слово во множественном числе: А) живут; Б) рисую; В) стол 12. Определи слово в будущем времени: А) взошло; Б) вьют; В) наступят13. Подчеркни в словах согласные орфограммы: Берег, сказка, лестница, берёзка 14.Подчеркни главные члены предложения и обозначь части речи: Отважный  лётчик  вернулся  из  опасного полёта. 15. Вставь буквы и напиши проверочные слова: __________________­    лош…дь   _________________­ тр...винка   __________________­ в….лчица 16. Прочитай текст. Укажи правильное расположение частей текста Вдруг стало темно. Пошёл дождь и загремело. Я испугался и сел под большой дуб. Блеснула молния. Я зажмурился. Над моей  головой что­то затрещало и загремело. Меня послали в лес за грибами. Я набрал грибов и хотел  идти домой.  Гроза прошла. По всему лесу капало с деревьев. Играло   солнышко. Весело пели птицы. 17. Озаглавь части текста 1.________________________________________________________ 2.________________________________________________________ 3._______________________________________________________Входная контрольная работа в 4 классе ___________________________________________________ 1. Выбери группу, где все слова однокоренные 2 вариант А) дождь, дождик, дождевой Б) дождь, дожди, дождей;  В) рисунок, рисование, рисовый 2.  Подбери слова к схеме   А) степной; Б) пень; В) безголосый 3.  Выбери из данных слов имя существительное А) прыгать; Б) молодой;     В) девочка 4. Выбери слово, обозначающее признак предмета: A)резкий              Б)берёза; В)ходит    5.   Из  данных слов выбери глагол: А) смеюсь; Б) ветер; В) улыбка 6.   Определи,  где написано  словосочетание: А) машина едет; Б)рыба пруд; В) горячий хлеб 7.     Выбери слово с непроизносимой   согласной:   А) пробка; честный Б) подружка; В) 8.   Выбери слово с приставкой по  А) погрузить; Б) повидло; В) поганка 9 К какому слову подходит местоимение ОНО: А) счастье; Б) лампа; В) календарь 10 В каком слове мосле шипящих напишем мягкий знак ( Ь ): А) печ (ь); Б) стриж (ь); В) камыш (ь) 11. Определи слово в единственном числе А) живут; Б) рисую; В) стулья 12.  Определи  слово в прошедшем времениА) лил; Б) светит; В) выведут 13. Подчеркни согласные орфограммы в словах Берег,  сказка, лестница, берёзка     14. Подчеркни главные члены предложения и обозначь части речи: Рейсовый автобус приехал на конечную остановку.     15.Вставь буквы и напиши проверочные слова: ___________________   ­ л…ства _________________       ­ веч…р  ___________________    ­ н…чёвка. 16. Прочитай текст. Укажи правильное расположение частей текста Вдруг появился мужчина. Он пополз по льду и толкал впереди себя  длинную доску. Ребята ухватились за край доски. Это было спасение. Было чудесное утро. Мороз сковал реку. К речке побежали  мальчишки со всей деревни. Для проверки льда они бросали камни и палки.  Лёд был крепкий. Трое ребят стали бегать по самой середине речки. Один мальчик  упал. На него упали другие. Лёд не выдержал тяжести. Дети оказались в  воде. 17. Озаглавь части текста. 1._______________________________________________________________ 2._______________________________________________________________ 3._______________________________________________________________