Входная контрольная работа в 4 классе
_______________________________________________________________
1 вариант
1. Выбери группу, где все слова однокоренные;
А)сказка, пересказ, сказочный;
Б)сказка, сказку, сказкой;
В) крупа, крупный, крупяной
2. Подбери слово к схеме:
А)степной; Б)ходит; В)вода
3. Выбери из данных слов имя существительное;
А) ехать; Б) синий; В) город
4. Выбери слово обозначающее признак предмета:
А) маленькая; Б) дом; В) бежит
5. Из данных слов выбери глагол:
А) красивый; Б) дождь; В) зимовать
входной контроль по русскому языку 4 класс.docx
Входная контрольная работа в 4 классе
_______________________________________________________________
1. Выбери группу, где все слова однокоренные;
1 вариант
А)сказка, пересказ, сказочный;
Б)сказка, сказку, сказкой;
В) крупа, крупный, крупяной
2. Подбери слово к схеме:
А)степной;
Б)ходит;
В)вода
3. Выбери из данных слов имя существительное;
А) ехать;
Б) синий;
В) город
4. Выбери слово обозначающее признак предмета:
А) маленькая;
Б) дом;
В) бежит
5. Из данных слов выбери глагол:
А) красивый;
Б) дождь;
В) зимовать
6. Определи, где написано словосочетание:
А) идет дождь;
Б) синее небо;
В) белка лес
7. Выбери слово с непроизносимой согласной:
А) дорожка;
Б) морковка;
В) солнце
8. Выбери слово с приставкой от:
А) отопление;
Б) отравить;
В) отучить
9. К какому слову подходит местоимение ОН:
А) картофель;
Б) туфля;
В) государство
10. В каком слове после шипящих напишем мягкий знак ( Ь ):
А) рож (ь);
Б) багаж (ь);
В) сторож (ь)
11.Определи слово во множественном числе:
А) живут;
Б) рисую;
В) стол
12. Определи слово в будущем времени:
А) взошло;
Б) вьют;
В) наступят13. Подчеркни в словах согласные орфограммы:
Берег, сказка, лестница, берёзка
14.Подчеркни главные члены предложения и обозначь части речи:
Отважный лётчик вернулся из опасного полёта.
15. Вставь буквы и напиши проверочные слова:
__________________ лош…дь
_________________ тр...винка
__________________ в….лчица
16. Прочитай текст. Укажи правильное расположение частей текста
Вдруг стало темно. Пошёл дождь и загремело. Я испугался и
сел под большой дуб. Блеснула молния. Я зажмурился. Над моей
головой чтото затрещало и загремело.
Меня послали в лес за грибами. Я набрал грибов и хотел
идти домой.
Гроза прошла. По всему лесу капало с деревьев. Играло
солнышко. Весело пели птицы.
17. Озаглавь части текста
1.________________________________________________________
2.________________________________________________________
3._______________________________________________________Входная контрольная работа в 4 классе
___________________________________________________
1. Выбери группу, где все слова однокоренные
2 вариант
А) дождь, дождик, дождевой
Б) дождь, дожди, дождей;
В) рисунок, рисование, рисовый
2. Подбери слова к схеме
А) степной;
Б) пень;
В) безголосый
3. Выбери из данных слов имя существительное
А) прыгать;
Б) молодой;
В) девочка
4. Выбери слово, обозначающее признак предмета:
A)резкий Б)берёза;
В)ходит
5. Из данных слов выбери глагол:
А) смеюсь;
Б) ветер;
В) улыбка
6. Определи, где написано словосочетание:
А) машина едет;
Б)рыба пруд;
В) горячий хлеб
7. Выбери слово с непроизносимой согласной:
А) пробка;
честный
Б) подружка;
В)
8. Выбери слово с приставкой по
А) погрузить;
Б) повидло;
В) поганка
9 К какому слову подходит местоимение ОНО:
А) счастье;
Б) лампа;
В) календарь
10 В каком слове мосле шипящих напишем мягкий знак ( Ь ):
А) печ (ь);
Б) стриж (ь);
В) камыш (ь)
11. Определи слово в единственном числе
А) живут;
Б) рисую;
В) стулья
12. Определи слово в прошедшем времениА) лил;
Б) светит;
В) выведут
13. Подчеркни согласные орфограммы в словах
Берег, сказка, лестница, берёзка
14. Подчеркни главные члены предложения и обозначь части речи:
Рейсовый автобус приехал на конечную остановку.
15.Вставь буквы и напиши проверочные слова:
___________________ л…ства
_________________ веч…р
___________________ н…чёвка.
16. Прочитай текст. Укажи правильное расположение частей текста
Вдруг появился мужчина. Он пополз по льду и толкал впереди себя
длинную доску. Ребята ухватились за край доски. Это было спасение.
Было чудесное утро. Мороз сковал реку. К речке побежали
мальчишки со всей деревни. Для проверки льда они бросали камни и палки.
Лёд был крепкий.
Трое ребят стали бегать по самой середине речки. Один мальчик
упал. На него упали другие. Лёд не выдержал тяжести. Дети оказались в
воде.
17. Озаглавь части текста.
1._______________________________________________________________
2._______________________________________________________________
3._______________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.