ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Фамилия, имя ученика (цы) ________________________________________________1в Класс ___________________
Прочитай внимательно задание. Выбери ответ из нескольких предложенных и закрась квадрат, стоящий рядом с ответом, который ты считаешь верным. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещѐ раз попробовать выполнить пропущенные задания. Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и выбери тот ответ, который считаешь верным. На выполнение работы даѐтся 1 урок. Желаем успеха! |
Задание 1.
Отметь ряд, в котором все слова начинаются с твѐрдого звонкого согласного звука.
□ муравей, ладонь, заяц, работа
□ журавль, хорѐк, тетрадь, всадник
□ град, диван, рисунок, лампа
Задание 2.
Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
□ мужество, отвага, смелость, храбрость
□ гибкий, мягкий, твѐрдый, жѐсткий □ забота, внимание, мудрость, трудолюбие
Задание 3.
Отметь группу, в которой все слова пишутся с заглавной буквы.
□ ПОСЁЛОК, РЕКА, МАША, ДОМ
□ ОЗЁРО, ЛИСИЦА, ТОЛЯ, СЕРГЕЕВКА □ АЛИСА, ПУШКИН, ИРТЫШ, МУРЗИК
Задание 4.
Отметь группу, где во всех словах мягкий знак является показателем мягкости согласного. □ кольцо, пень, пальто
□ воробьи, медведь, вьюга
□ осень, семья, мальчик Задание 5.
Отметь группу слов с ошибкой.
□ печка, молочный, корочка
□ дочка, овощной, ночьной
□ точка, мощный, речной
Задание 6.
Отметь лишнее (неродственное) слово.
□ горох
□ солонка
□ соль Задание 7.
Отметь ряд, с неверно записанными словами
□ кросивый, свистят, бегут
□ поля, листва, водный
□ кормить, гнездо, стрижи Задание 8.
Отметь группу слов, где на конце слов надо написать букву «б».
□ хле__ , су__, тулу__
□ ду__, коро__, сугро__ □ стол__, сто__, голу__ь
Задание 9.
Отметь предложение, в котором верно выделены главные члены.
□ Настало чудесное утро.
□ Дети едут в лес.
□ По небу бегут весёлые тучки. Задание 10.
Отметь предложение, в котором неправильно поставлены знаки в конце предложения.
□ Как я люблю гулять в зимнем лесу! □ Настало доброе летнее утро. □ Вы поедете со мной в зоопарк
Задание 11.
Отметь, что обозначает выражение «браться за дело?» Просыпай, детвора,
Время – ровно шесть утра. Я сама поспать бы рада, Но за дело браться надо.
Гости к нам придут под вечер. Угостить их пока нечем!
□ взять в руки что-то
□ взять себя в руки
□ начинать какое-либо дело
Задание 12.
Прочитай текст. Впиши подходящие по смыслу слова. Озаглавь свой рассказ
Мне купили собаку. Назвали мы еѐ (как?)__________________. У неѐ (какая?)
_____________ шерсть, (какие?)_____________ глаза, (какие?)_______________ уши, какой?____________ хвост. Собака любит (что?)_____________, _______________. (Кто?) _____________ приносит пользу нашей семье. Она (что делает?) ______________________.
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Фамилия, имя ученика (цы) ________________________________________________2в Класс ___________________
Прочитай внимательно задание. Выбери ответ из нескольких предложенных и закрась квадрат, стоящий рядом с ответом, который ты считаешь верным. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещѐ раз попробовать выполнить пропущенные задания. Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и выбери тот ответ, который считаешь верным. На выполнение работы даѐтся 1 урок. Желаем успеха! |
Задание 1.
Отметь ряд, в котором все слова начинаются с мягкого звонкого согласного звука.
□ муравей, ладонь, заяц, работа
□ журавль, хорѐк, тетрадь, всадник
□ гиря, диван, рисунок, лента
Задание 2.
Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
□ забота, внимание, мудрость, трудолюбие □ гибкий, мягкий, твѐрдый, жѐсткий □ мужество, отвага, смелость, храбрость
Задание 3.
Отметь группу, в которой все слова пишутся с заглавной буквы.
□ ПОСЁЛОК, РЕКА, МАША, ДОМ
□ АЛИНА, ПУШКИН, ТОБОЛ, ПУШОК □ ОЗЁРО, ЛИСИЦА, ТОЛЯ, СЕРГЕЕВКА
Задание 4.
Отметь группу, где во всех словах мягкий знак является показателем мягкости согласного. □ кольцо, пень, пальто
□ олень, семья, пальчик □ воробьи, медведь, вьюга Задание 5.
Отметь группу слов с ошибкой.
□ печка, молочьный, корочка
□ дочка, овощной, ночной
□ точка, мощный, речной
Задание 6.
Отметь лишнее (неродственное) слово.
□ сахар
□ варенье
□ сладкий Задание 7.
Отметь ряд, с неверно записанными словами
□ красивый, свистят, бегут
□ поля, лества, водный
□ кормить, гнездо, стрижи
Задание 8.
Отметь группу слов, где на конце слов надо написать букву «б».
□ тулу__, коро__, сугро__
□ стол__, сто__, голу__ь
□ ду__ , суго__, хле___
Задание 9.
Отметь предложение, в котором верно выделены главные члены.
□ По небу бегут весёлые тучки.
□ Дети едут в лес.
□ Настало чудесное утро.
Задание 10.
Отметь предложение, в котором неправильно поставлены знаки в конце предложения.
□ Настало доброе летнее утро.
□ Вы поедете со мной в зоопарк. □ Как я люблю гулять в зимнем лесу! Задание 11.
Отметь, что обозначает выражение «браться за дело?» Просыпай, детвора,
Время – ровно шесть утра. Я сама поспать бы рада, Но за дело браться надо.
Гости к нам придут под вечер. Угостить их пока нечем!
□ начинать какое-либо дело
□ взять себя в руки
□ взять в руки что-то
Задание 12.
Прочитай текст. Впиши подходящие по смыслу слова. Озаглавь свой рассказ
Мне купили собаку. Назвали мы еѐ (как?)__________________. У неѐ (какая?)
_____________ шерсть, (какие?)_____________ глаза, (какие?)_______________ уши, какой?____________ хвост. Собака любит (что?)_____________, _______________. (Кто?) _____________ приносит пользу нашей семье. Она (что делает?) ______________________.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.