Входная контрольный работа по русскому языку (3 класс)
Оценка 4.6

Входная контрольный работа по русскому языку (3 класс)

Оценка 4.6
Контроль знаний
pdf
русский язык
3 кл
10.02.2017
Входная контрольный работа  по русскому языку (3 класс)
Входной контроль по русскому языку в 3-х классах направлен на оценку достижения обучающимися планируемых результатов за прошлый учебный год. Работа состоит из 12 заданий двух уровней: 92% (10 заданий) - базового уровня (с 1 по 11 задание) и 8% (1 задание) - повышенного уровня (12 задание).
3 класс ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ - копия - копия.pdf

 

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 

Фамилия, имя ученика (цы) ________________________________________________ Класс ___________________ 

Прочитай внимательно задание. Выбери ответ из нескольких предложенных и закрась квадрат, стоящий рядом с ответом, который ты считаешь верным. 

Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещѐ раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и выбери тот ответ, который считаешь верным.

На выполнение работы даѐтся 1 урок. Желаем успеха!

Задание 1.

Отметь ряд, в котором все слова начинаются с твѐрдого звонкого согласного звука.

муравей, ладонь, заяц,  работа

журавль, хорѐк, тетрадь, всадник

град, диван, рисунок, лампа

Задание 2.

Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.

мужество, отвага, смелость, храбрость

гибкий, мягкий, твѐрдый, жѐсткий забота, внимание, мудрость, трудолюбие

Задание 3.

Отметь группу, в которой все слова пишутся с заглавной буквы.

ПОСЁЛОК, РЕКА, МАША, ДОМ

ОЗЁРО, ЛИСИЦА, ТОЛЯ, СЕРГЕЕВКА АЛИСА, ПУШКИН, ИРТЫШ, МУРЗИК

Задание 4.

Отметь группу, где во всех словах мягкий знак является показателем мягкости согласного. кольцо, пень, пальто

воробьи, медведь, вьюга

осень, семья, мальчик Задание 5.

Отметь группу слов с ошибкой.

печка, молочный, корочка

дочка, овощной, ночьной

точка, мощный, речной

Задание 6.

Отметь лишнее (неродственное) слово.

горох

солонка

соль Задание 7.

Отметь ряд, с неверно записанными словами

кросивый, свистят, бегут

поля, листва, водный

кормить, гнездо, стрижи Задание 8.

Отметь  группу слов, где на конце слов надо написать букву «б».

хле__ , су__, тулу__

ду__, коро__, сугро__ стол__, сто__, голу__ь

Задание 9.

Отметь  предложение, в котором  верно выделены главные члены.

Настало чудесное утро.

Дети едут в лес.

По небу бегут весёлые тучки. Задание 10.

Отметь  предложение, в котором  неправильно поставлены знаки в конце предложения.

Как я люблю гулять в зимнем лесу! Настало доброе летнее утро. Вы поедете со мной в зоопарк

 

Задание 11.

Отметь, что обозначает выражение «браться за дело?» Просыпай, детвора,

Время – ровно шесть утра. Я сама  поспать бы рада, Но за дело браться надо.

Гости к нам придут под вечер. Угостить их пока нечем!

взять в руки что-то

взять себя в руки

начинать какое-либо дело

 

Задание 12.

Прочитай текст. Впиши подходящие по смыслу слова. Озаглавь свой рассказ

 

 

__________________________________

 

      Мне купили собаку. Назвали мы еѐ (как?)__________________. У неѐ (какая?)

_____________ шерсть, (какие?)_____________ глаза, (какие?)_______________ уши, какой?____________ хвост. Собака любит (что?)_____________, _______________.      (Кто?)         _____________    приносит    пользу        нашей         семье.         Она   (что делает?) ______________________.

 

 

 

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 

Фамилия, имя ученика (цы) ________________________________________________ Класс ___________________ 

Прочитай внимательно задание. Выбери ответ из нескольких предложенных и закрась квадрат, стоящий рядом с ответом, который ты считаешь верным. 

Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещѐ раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и выбери тот ответ, который считаешь верным.

На выполнение работы даѐтся 1 урок. Желаем успеха!

Задание 1.

Отметь ряд, в котором все слова начинаются с мягкого звонкого согласного звука.

муравей, ладонь, заяц,  работа

журавль, хорѐк, тетрадь, всадник

гиря, диван, рисунок, лента

Задание 2.

Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.

забота, внимание, мудрость, трудолюбие гибкий, мягкий, твѐрдый, жѐсткий мужество, отвага, смелость, храбрость

Задание 3.

Отметь группу, в которой все слова пишутся с заглавной буквы.

ПОСЁЛОК, РЕКА, МАША, ДОМ

АЛИНА, ПУШКИН, ТОБОЛ, ПУШОК ОЗЁРО, ЛИСИЦА, ТОЛЯ, СЕРГЕЕВКА

Задание 4.

Отметь группу, где во всех словах мягкий знак является показателем мягкости согласного. кольцо, пень, пальто

олень, семья, пальчик воробьи, медведь, вьюга Задание 5.

Отметь группу слов с ошибкой.

печка, молочьный, корочка

дочка, овощной, ночной

точка, мощный, речной

Задание 6.

Отметь лишнее (неродственное) слово.

сахар

варенье

сладкий Задание 7.

Отметь ряд, с неверно записанными словами

красивый, свистят, бегут

поля, лества, водный

кормить, гнездо, стрижи

 

Задание 8.

Отметь  группу слов, где на конце слов надо написать букву «б».

тулу__, коро__, сугро__

стол__, сто__, голу__ь

ду__ , суго__,  хле___

Задание 9.

Отметь  предложение, в котором  верно выделены главные члены.

По небу бегут весёлые тучки.

Дети едут в лес.

Настало чудесное утро.

Задание 10.

Отметь  предложение, в котором  неправильно поставлены знаки в конце предложения.

Настало доброе летнее утро.

Вы поедете со мной в зоопарк. Как я люблю гулять в зимнем лесу! Задание 11.

Отметь, что обозначает выражение «браться за дело?» Просыпай, детвора,

Время – ровно шесть утра. Я сама  поспать бы рада, Но за дело браться надо.

Гости к нам придут под вечер. Угостить их пока нечем!

 

начинать какое-либо дело

взять себя в руки

взять в руки что-то

Задание 12.

Прочитай текст. Впиши подходящие по смыслу слова. Озаглавь свой рассказ

 

 

__________________________________

 

      Мне купили собаку. Назвали мы еѐ (как?)__________________. У неѐ (какая?)

_____________ шерсть, (какие?)_____________ глаза, (какие?)_______________ уши, какой?____________ хвост. Собака любит (что?)_____________, _______________.      (Кто?)         _____________    приносит    пользу        нашей         семье.         Она   (что делает?) ______________________.

 

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО

Задание 6. Отметь лишнее (неродственное) слово

Задание 6. Отметь лишнее (неродственное) слово

Время – ровно шесть утра. Я сама поспать бы рада,

Время – ровно шесть утра. Я сама поспать бы рада,

Задание 2. Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке

Задание 2. Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке

Задание 8. Отметь группу слов, где на конце слов надо написать букву «б»

Задание 8. Отметь группу слов, где на конце слов надо написать букву «б»

Мне купили собаку. Назвали мы еѐ (как?)__________________

Мне купили собаку. Назвали мы еѐ (как?)__________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017