Входной диктант по русскому языку с грамматическим заданием для 4 класса
Оценка 4.8

Входной диктант по русскому языку с грамматическим заданием для 4 класса

Оценка 4.8
Контроль знаний +4
docx
русский язык +1
4 кл
25.10.2020
Входной диктант по русскому языку с грамматическим заданием для 4 класса
Методическая разработка составлена в соответствии со всеми требованиями и рекомендациями ФГОС. Целью занятия является мониторинг знаний учащихся при поступлении в 4 класс начальной школы. Работа состоит из двух частей: диктант и задания для двух вариантов. В ходе занятия дети потренируются в написании безударных гласных в разных морфемах, вспомнят словарные слова и проведут с ними работу. По итогам работы учитель сможет оценить уровень подготовки учеников и темы, требующие особого внимания в работе с орфограммами.
Входной диктант для 4 класса.docx

  Предмет: Русский язык

Возрастная группа: 3 класс

Тема: входной диктант с грамматическим заданием.

Форма контроля: входная

Описание методической разработки.

  Методическая разработка составлена  в соответствии со всеми требованиями и рекомендациями ФГОС. Целью занятия является мониторинг знаний учащихся при поступлении в 4 класс начальной школы. Работа состоит из двух частей: диктант и задания для двух вариантов. В ходе занятия дети потренируются в написании безударных гласных в разных морфемах, вспомнят словарные слова и проведут с ними работу.  По итогам работы учитель сможет оценить уровень подготовки учеников и темы, требующие особого внимания в работе с орфограммами.

Цель занятия:

1.     Диагностика знаний учащихся.

2.     Развивать навыки письма.

3.     Развивать память и внимание.

4.     Развивать мелкую моторику, логическое и образное мышление.

5.     Продолжать работать с текстовыми заданиями.

6.     Продолжать учиться работать самостоятельно.

7.     Развивать каллиграфические навыки

8.     Развивать ориентация на странице.

9.     Развивать память и внимание.

10. Прививать любовь к предмету.

Диктант.

     Ранним утром мы отправились на пикник. Нам пришлось встать пораньше, чтобы собрать рюкзаки.

    Стояли последние  погожие августовские дни. Небо было светлым и ясным. Не было видно ни одного облачка. Вот мы прошли через молодые посадки сосен, свернули на тропинку и вышли на лесную поляну. Воздух был таким  свежим и чистым. Вокруг тишь. Мы разобрали рюкзаки и решили перекусить. На свежем воздухе еда всегда кажется вкуснее. К нам подлетела птичка. Она была небольшой,  серого цвета и со смешным хохолком на голове. Она храбро прыгала рядом с нами, и мы решили угостить ее крошками хлеба. Неожиданно поднялся ветер, зашелестели листья деревьев ан  головой. Мы начали собираться домой.

Грамматическое задание.

Вариант 1.

1.Выпиши из текста предложение с однородными членами, подчеркни их.

2. Выпиши из предложения № 3 все словосочетания, укажи главное и зависимое слова, задай вопросы.

3. Из предложения № 6 все глаголы, выбери один из них и укажи его время, число, род (лицо).

Вариант .

1.Выпиши из текста сложное предложение, подчеркни в нем основы.

2. Выпиши из предложения № 3 все словосочетания, укажи главное и зависимое слова, задай вопросы.

3. Из предложения № 10 все существительные, выбери один из них и укажи его склонение, род, число и падеж.


 

Предмет : Русский язык Возрастная группа: 3 класс

Предмет : Русский язык Возрастная группа: 3 класс

Неожиданно поднялся ветер, зашелестели листья деревьев ан головой

Неожиданно поднялся ветер, зашелестели листья деревьев ан головой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.10.2020