Виды исследовательской деятельности
Оценка 4.6

Виды исследовательской деятельности

Оценка 4.6
Подготовка к тестированию
docx
биология
Взрослым
15.03.2018
Виды исследовательской деятельности
Тест. Виды исследовательской деятельности по биологии. Предназначена для учителей, которые проходят курс повышения квалификации. Включает вопросы: виды исследовательской деятельности, какой бывает научная деятельность, цель научного исследования, принципы деятельности научного познания, какой бывает учебный эксперимент, в процессе чего формируется учебная гипотезаВиды исследовательской деятельности по биологии. Предназначена для учителей, которые проходят курс повышения квалификации. Включает вопросы: виды исследовательской деятельности, какой бывает научная деятельность, цель научного исследования, принципы деятельности научного познания, какой бывает учебный эксперимент, в процессе чего формируется учебная гипотеза
Тест. Модуль 2. Виды исследовательской деятельности.docx
Виды исследовательской деятельности 1 Исследовательская деятельность включает:  1.Только научно­исследовательскую деятельность   2.Только учебно­исследовательскую деятельность  3. Научно­исследовательскую и учебно­исследовательскую  деятельность      2. Понятие научно­исследовательской деятельности дано в  Федеральном законе РФ 1 №127­ФЗ в статье 2 «Основные понятия, применяемые в настоящем Федеральном законе» 2 №137­ФЗ в статье 2 «основные понятия, применяемые в настоящем  Федеральном законе» 3 №147­ ФЗ в статье 2 «основные понятия, применяемые в настоящем  Федеральном законе» 3. Поисковые научные исследовании ­исследования, направленные на: 1.Внедрение научных знаний, открытых давно    2. Получение новых знаний в целях их последующего  практического применения   3. Получения новых знаний в целях их последующего опубликования. 4. Научная деятельность бывает:              1. Только коллективная              2. Только индивидуальная              3. Как индивидуальная, так и коллективная 5. Целью научного исследования является:           1. Получение новых знаний             2.повторение открытых и опубликованных научных знаний            3.Освоение предмета в рамках учебной программы 6. Принципами деятельности научного познания являются:  1.Принцип детермизма, соответствия,  дополнительности.   2. Принцип  соответствия и дополнительности.   3.Принцип детермизма,  дополнительности  неповторяемости  7. В процессе учебно­исследовательской деятельности ученик является:              1. Объектом образовательного процесса              2. Субъектом образовательного процесса              3. Руководит образовательным  процессом   8. Выделяют следующие виды учебных исследований:  1. Монопредметное, межпредметное, непредметное   2. Монопредметное, сквозное предметное, межпредметное,   3. Межпредметное, надпредметное, монопредметное 9. Учебный эксперимент бывает:              1. Кратковременным и длительным               2.Только кратковременным               3. Только длительным 10. Учебная гипотеза формируется в процессе: 1. Решения проблемной ситуации   2. Эксперимента  3. Решения проблемной ситуации и эксперимента.  11. Исследовательские умения учащихся включают: 1. 1 компонент    2. 2 компонента   3. 3 компонента     12.Умение ученика приготовить микропрепарат инфузории­туфельки  для рассматривания под микроскопом относится к умениям:             1. Специальным              2. Предметным             3. Интеллектуальным

Виды исследовательской деятельности

Виды исследовательской деятельности

Виды исследовательской деятельности

Виды исследовательской деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2018