Тест. Виды исследовательской деятельности по биологии. Предназначена для учителей, которые проходят курс повышения квалификации. Включает вопросы: виды исследовательской деятельности, какой бывает научная деятельность, цель научного исследования, принципы деятельности научного познания, какой бывает учебный эксперимент, в процессе чего формируется учебная гипотезаВиды исследовательской деятельности по биологии. Предназначена для учителей, которые проходят курс повышения квалификации. Включает вопросы: виды исследовательской деятельности, какой бывает научная деятельность, цель научного исследования, принципы деятельности научного познания, какой бывает учебный эксперимент, в процессе чего формируется учебная гипотеза
Тест. Модуль 2. Виды исследовательской деятельности.docx
Виды исследовательской деятельности
1 Исследовательская деятельность включает:
1.Только научноисследовательскую деятельность
2.Только учебноисследовательскую деятельность
3. Научноисследовательскую и учебноисследовательскую
деятельность
2. Понятие научноисследовательской деятельности дано в
Федеральном законе РФ
1 №127ФЗ в статье 2 «Основные понятия, применяемые в настоящем
Федеральном законе»
2 №137ФЗ в статье 2 «основные понятия, применяемые в настоящем
Федеральном законе»
3 №147 ФЗ в статье 2 «основные понятия, применяемые в настоящем
Федеральном законе»
3. Поисковые научные исследовании исследования, направленные на:
1.Внедрение научных знаний, открытых давно
2. Получение новых знаний в целях их последующего
практического применения
3. Получения новых знаний в целях их последующего опубликования.
4. Научная деятельность бывает:
1. Только коллективная
2. Только индивидуальная
3. Как индивидуальная, так и коллективная
5. Целью научного исследования является:
1. Получение новых знаний
2.повторение открытых и опубликованных научных знаний
3.Освоение предмета в рамках учебной программы
6. Принципами деятельности научного познания являются:
1.Принцип детермизма, соответствия, дополнительности.
2. Принцип соответствия и дополнительности.
3.Принцип детермизма, дополнительности неповторяемости
7. В процессе учебноисследовательской деятельности ученик является:
1. Объектом образовательного процесса
2. Субъектом образовательного процесса
3. Руководит образовательным процессом
8. Выделяют следующие виды учебных исследований:
1. Монопредметное, межпредметное, непредметное
2. Монопредметное, сквозное предметное, межпредметное,
3. Межпредметное, надпредметное, монопредметное 9. Учебный эксперимент бывает:
1. Кратковременным и длительным
2.Только кратковременным
3. Только длительным
10. Учебная гипотеза формируется в процессе:
1. Решения проблемной ситуации
2. Эксперимента
3. Решения проблемной ситуации и эксперимента.
11. Исследовательские умения учащихся включают:
1. 1 компонент
2. 2 компонента
3. 3 компонента
12.Умение ученика приготовить микропрепарат инфузориитуфельки
для рассматривания под микроскопом относится к умениям:
1. Специальным
2. Предметным
3. Интеллектуальным
Виды исследовательской деятельности
Виды исследовательской деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.