The plan of the lesson
Сабақтын жоспары
План урока
Date/ Күні/ Дата:
Сlass / Сынып/ Класс: 3
Subject / Сабақ/ Предмет: Классный час (викторина)
Theme/ Сабақтың тақырыбы/ Тема: «День Независимости РК»
Aim/ Мақсат/ Цель:
Education/ білімдік/ образовательная: Ознакомить и повторить знаменательные даты, касающиеся дня Независимости Республики Казахстан.
Developing/ дамытушылық/ развивающая: Повысить интеллектуальный уровень учащихся, развить познавательный интерес к истории родной страны.
Bringin-up/ тәрбиелік/ воспитательная: формировать у учащихся чувство гражданственности и патриотизма, любовь к Отечеству.
Resources/ Көрнекі құралдар/ оборудование: ИКТ (презентация, музыкальное сопровождение, наглядный материал (план-конспект), раздаточный материал (карточки с заданием, жетоны в виде флага, иллюстрации: домбра, Президенты РК и РФ, карта Казахстан).
Plan/ Сабақтын барысы/ План
Этап |
Содержание этапа |
|
1. Орг.момент |
-Stand up! звучит гимн РК
- Good morning! Қайырлы күн құрметті оқушылар! Здравствуйте дорогие ребята ! I am glad to see you! - Отырыңыздар! |
|
2. Основная часть |
Сегодня в памятное для нашей республики время – накануне дня Независимости Республики Казахстан, мы попробуем вместе с вами на классном часе, рассказать о нашей Родине – Независимом Казахстане! 1991 жыл 16 желтоқсанда біздің елімізде «Қазақстан Республикасының мемлекеттік тәуелсіздігі туралы» заңы енгізілді. Құрметті оқушылар сіздердің назарлараңызға тәуелсіздік күніне арналған сынып сағатын бастаймыз. Наш классный час пройдет в виде викторины! Наш классный час пройдет в виде викторины. В нашей викторине участвуют команда «Патриот» и команда «Мұрагер». За правильные ответы вы будете получать жетоны в виде флага РК! Изречения
великого Абая будут сопровождать нас в пути: А как вы понимаете эти слова? Ежегодно 16
декабря мы отмечаем праздник – День независимости Республики Казахстан. Независимость нашей страны - это самое святое приобретение казахского народа. 2 ученика выходят к доске и читают стихи о Казахстане. Чурилов Бутусов Мой светлый край и дом родной. Мой Казахстан – как беркут чистый, Лети все ввысь, и я с тобой!
|
|
3. Викторина |
-А сейчас давайте приступим к заданиям -Команды вы готовы? Команда «Патриот»
Команда «Мұрагер»
Команда «Патриот»
Команда «Мұрагер»
Команда «Патриот»
Команда «Мұрагер»
Команда «Патриот»
Команда «Мұрагер»
(звучит музыка) Команда «Патриот»
И последний вопрос Команда «Мұрагер»
Молодцы ребята, вы справились с заданием, а следующее задание называется «Найди лишнее!» каждая команда получает карточки с вопросами и несколькими вариантами ответов, ваша задача найти лишнее, то что вы исключите, то и будет правильным ответом на вопрос, вам на это задание дается 3 минуты. (карточки с вопросами несколькими вариантами ответов) |
|
4. викторина «Найди лишнее» |
Национальная еда нашей страны: А) Пельмени Б) Манты В) Бешбармак Г) лагман Столица нашей Республики: А) Астана Б) Костанай В) Москва Г) Караганда Великий казахстанский писатель: А) К.Паустовский Б) А.Фет В) Д.Мамин-Сибиряк Г) А.Пушкин Государственный язык РК: А)Русский Б) Казахский В) Английский Г) Немецкий Река, протекающая в городе Костанай: А) р.Волга Б) р.Москва В) р.Дунай Г) р.Тобол Как называется гимн РК: А) Моя Родина Б) Менің Қазақстаным В) Казахстан Г) Астана Новый год в Казахстане: А)12 апреля Б)1 сентября В)16 декабря Г) 22 марта В каком городе вы живете: А) Кокшетау Б) Костанай В)Актобе Г) Усть-Каменогорск Какая птица изображена на флаге РК: А)Голубь Б)Воробей В)Беркут Г) Ворона Национальная валюта Казахстана: А)Рубль Б)Тенге В)Евро Г) Доллар |
|
5. физминутка |
Вы, наверное, устали, давайте все сейчас встанем и станцуем казахский национальный танец «Қара жорға» (Звучит песня «Қара жорға» учитель и дети исполняют танец) |
|
6. Викторина «Патриот своей Родины»
|
Команда «Патриот»
Команда «Мұрагер»
Команда «Патриот»
Команда «Мұрагер»
Команда «Патриот»
Команда «Мұрагер»
|
|
7. рефлексия |
Учащиеся встают в круг и проводят разминку: - Если вы по утрам с радостью идете в школу, помашите правой рукой; - Если вы цените в людях честность и порядочность, сделайте шаг вперед; - Если вы уверены в своих силах, топните ногой; - Если вы считаете, что мы должны уважать права людей, независимо от их национальной и социальной принадлежности, сделайте шаг назад; - Если вас волнует судьба нашей страны, хлопните в ладоши; - Если вы считаете себя патриотами, поднимите обе руки вверх; - Если вы верите в то, что наша страна займет достойное место в мире, протяните обе руки вперед; - Если вы верите, что будущее страны зависит от вас, возьмитесь за руки. |
|
8. Подведение итогов |
(Жюри засчитывают кол-во жетонов в виде флага и награждают грамотами) - Ребята, вы будущее нашей страны и я хочу , чтобы вы были дружными, всегда гордились страной в которой вы родились, мальчики, чтобы были защитниками нашей Родины и достойными гражданами РК.
- На этом наш классный час посвященный Дню Независимости РК подходит к концу. Ребята, так как скоро приближается после Дня Независимости большой праздник Новый год, в этот Новый Год я желаю вам всем больших успехов в учебе, большого и крепкого здоровья вам и вашим родителям, счастья, удач во всех ваших начинаниях. Назарларыңызға рахмет. Сау болыңыздар! Good bye!
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.