Викторина по английскому языку по произведению Льюиса Кэрролла "Алиса в стране чудес"
Оценка 4.6

Викторина по английскому языку по произведению Льюиса Кэрролла "Алиса в стране чудес"

Оценка 4.6
Конкурсы
docx
английский язык
2 кл—7 кл
05.12.2023
Викторина по английскому языку по произведению Льюиса Кэрролла "Алиса в стране чудес"
Викторина составлена на основе оригинального текста произведения Льюиса Кэрролла " Алиса в стане чудес"
Викторина по английскому языку по произведению Льюиса Кэрролла.docx

Викторина по английскому языку  по произведению Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес»

Выполнила: учитель английского языка МАОУ «СОШ №26», Архангельская область, г. Северодвинск

 

                                (для учащихся 5-7 классов)

Цель: Развитие у учащихся   познавательно-эмоционального восприятия   произведения Льюиса   Кэрролла «Алиса в стране чудес»

Задачи:

-  формирование способности   развивать воображение, логически мыслить;

- развитие креативного мышления, способности   анализировать, формулировать собственные суждения;

- развитие любопытства, любознательности, интереса к чтению;

- самооценка   

- умение достигать цели, работать в команде;

 

 

 

Ход проведения мероприятия:

 Выбираются члены жюри.

Класс делится на несколько   малых групп, на экран выводятся задания викторины, каждый вопрос транслируется по очереди. Команда, угадавшая первой, получает балл.

Затем идёт подсчёт правильных ответов у каждой команды и награждение победителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание викторины:

Вопрос №1

Назовите автора произведения «Алиса в стране чудес»

А) Оскар Уайльд

В) Чарлз Диккенс

В) Льюис Кэрролл

Вопрос №2

А) В главе «Вниз по кроличьей норе» мимо Алисы пробежал

Б) белый кролик с красными глазами

В ) чёрный кролик с рыжими глазами

В) серый кролик с красными глазами

Вопрос №3

Продолжите, что говорил на ходу кролик?

А) Ах, боже мой, боже мой, я не успею!

Б) Ах, боже мой, боже мой, я опаздываю!

В) Ах, боже мой, боже мой, я уже опоздал!

Вопрос 4

Что достал кролик из жилетного кармана, когда бежал?

А) часы

Б) компас

В) перчатки

Вопрос 5.

Что увидела Алиса на стеклянном столике?

А) золотой ключик
Б) золотые часы

В) золотую статуэтку

Вопрос 6

Что было написано на   бумажке, привязанной к горлышку пузырька?

А) попробуй меня

Б) выпей меня

В) понюхай меня

Вопрос 7

Какой   необычный падеж из латинской грамматики назвала Алиса, когда думала, как обратиться к мыши?

А) винительный

Б) звательный

 В) родительный

Вопрос №8

Что предложила птица Додо, чтобы все высохли после купания в луже?

А) бег по периметру

Б) бег по кругу

В )бег с барьерами

 Вопрос №9

Сколько времени прошло, когда Додо   вдруг закричал; «Бег закончен!»

А)1 час

Б) полчаса

В) 40 мин

 Вопрос 10

Какой совет дала синяя гусеница Алисе?

А) держи язык за зубами

Б) держи себя в руках

В) держи голову прямо

Вопрос 11

В кого превратился младенец, которого качала Герцогиня, сидя на табурете?

А)  в щенка

Б) в котёнка

В) в поросёнка

Вопрос 12

Кто сидел около дома под деревом в главе «Безумное чаепитие?»

А) Мартовский Заяц, Болванщик и мышь Соня

Б) Мартовский Заяц, черепаха Квази и Орлан

В) Мартовский Заяц, Алиса, Додо

Вопрос №13

Какую отгадку сказал Болванщик на свою же загадку «Чем ворон похож на конторку?»

А) «понятия не   имею»

Б) «это одно и то же»

В)  «ничем особенным »

Вопрос №14

Почему учителя черепахи Квази звали, по словам самого Квази, Спрутиком?

А) он  всегда ходил с прутиком

Б) это было его прозвище

В) он сам придумал себе это имя

Вопрос 15

Каковы были 4 действия Арифметики  в школе черепахи Квази?

А) чихание, пищание, умиление, скольжение

Б) скольжение, причитание, умиление, изнеможение

В) стирка,,готовка, чихание., пищание

Вопрос 16

Что, по мнению Грифона, означает «классическое образование»?

А) он со своим учителем, старичком –крабом, «играли целый день в классики»

Б) он со своим учителем «изучал мифы Древней Греции»

В) он со своим учителем  учился «латуни, драматике и  лексике»

Вопрос 17

Долго ли шли занятия в школе?

А) как всё займём, так и кончим

Б) как всё узнаем, так и кончим

В) как всё запомним, так и кончим

Вопрос 18

Что ученики занимали на занятиях у учителя?

А) знания

Б) ум

В) учебники

Вопрос 19

Почему треску, по словам Грифона, называют треской?

А) очень любит поговорить

Б) треску много

В) рыба так себе, толку   от неё мало


Вопрос 20

Что в качестве награды нашла Алиса у себя в кармане после бега по кругу, где все стали победителями?

А) орешки

Б) пакетик цукатов

В) горошины

 Вопрос 21

 Кто, по словам Грифона, довёл рыбу белугу, что та «всё ревёт и ревёт»?

 А) Щука, старичок Судачок, треска, сом

Б) Лебедь, рак, щука, сом

В) Черепаха, мышь, треска,  старичок Судачок

 

 

 Подведение итогов, награждение участников.


 

Викторина по английскому языку по произведению

Викторина по английскому языку по произведению

Содержание викторины: Вопрос №1

Содержание викторины: Вопрос №1

Какой необычный падеж из латинской грамматики назвала

Какой необычный падеж из латинской грамматики назвала

А ) «понятия не имею» Б) «это одно и то же»

А ) «понятия не имею» Б) «это одно и то же»

В) рыба так себе, толку от неё мало

В) рыба так себе, толку от неё мало
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2023