Викторина "Неболейка"
Оценка 4.7

Викторина "Неболейка"

Оценка 4.7
Конкурсы
docx
классное руководство
1 кл
11.04.2017
Викторина "Неболейка"
«Как стать Неболейкой» Цель: формирование здорового образа жизни в семье и школе. Задачи: 1. Научить детей выбирать продукты, полезные для здоровья 2. Вызвать стремление к здоровью. 3. Приучать к ежедневной гимнастике. 4. Расширить кругозор учащихся Оборудование: перчаточная кукла « Неболейка», карточки с изображениями продуктов питания, раскраски – велосипеды, письмо от грязнули, предметы личной гигиены, мыльные пузыри, распечатанные физминутки, цветные карандаши. ХОД ЗАНЯТИЯ Эпиграф: ( слайд 1) «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!». Актуализация знаний Учитель : Здравствуйте! Это хорошее доброе слово люди обычно говорят друг другу при встрече, желая друг другу здоровья. Так и я обращаюсь к вам: «Здравствуйте уважаемые ребята». Ребята! Здоровье – это очень важно, ведь если человек часто болеет, он не может нормально учиться и работать, у него плохое настроение . Но во многом здоровье зависит от самого человека, от того как ты о нём заботишься, от образа жизни. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в « Королевство Неболеек. А показывать дорогу нам будет вот эта весёлая девочка. Неболейка: Здравствуйте ребята! Давайте знакомиться! Меня зовут Неболейка. Я рада встрече с вами. Мне хочется, чтобы вы всегда были здоровы и веселы, подружились со спортом, выполняли режим дня. Всё это поможет вам расти и быть счастливыми. Скажу честно, сама я не так уж давно стала Неболейкой. Раньше я боялась простудиться, не любила двигаться, одевалась очень тепло – даже летом носила тёплую шапку, пока не стала заниматься спортом. Ребята, а на каком транспорте, отправимся в путешествие, чтобы было полезно для здоровья? Отгадайте загадку: Этот конь не ест овса. Вместо ног – два колеса. Сядь верхом и мчись на нем, Только лучше правь рулем. ( велосипед) Вот каждому по велосипеду( картинки-раскраски) напишите на нем свое имя и раскрасьте, прикрепите готовый велик к доске. - В путь! Отправимся в Спортландию ( слайд 2) Учитель: Неболейка, ты делаешь зарядку каждый день? Неболейка: Конечно, иначе я бы не был Неболейкой. Ребята, а вы делаете по утрам зарядку? Чтобы ваши щечки были румяные, нужно обязательно делать зарядку. Учитель: Ну раз уж мы в Спортландии, может быть, попробуем сделать зарядку вместе. Объявляю веселую физкультминутку. (Слайд 3) Задание родителям и детям ( прочитать физкультминутку, придумать упражнения, выйти и показать) Совушка-сова Совушка-сова, Большая голова, На пеньке сидит, Головой вертит, Во все стороны глядит, Да ка-а-ак Полетит! Ёжик топал по дорожке И грибочки нёс в лукошке. Чтоб грибочки сосчитать, Нужно пальцы загибать. Мы, листики осенние, на веточках сидели. Дунул ветер - полетели. Полетели, полетели и на землю сели. Ветер снова набежал и листочки все поднял, Повертел их, покрутил и на землю опустил. Сперва я буду маленькой, к коленочкам прижмусь. Потом я выросту большой, до лампы дотянусь. Я по узкой доске, качаясь, иду. По широкой доске я прямо пройду. Мы сегодня рано встали (шаги на месте) И зарядку делать стали. Руки - вверх! Руки - вниз! Влево-вправо повернись! Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп, Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок. Ножками топчут: топ, топ, топ! Весело хохочут: ха, ха, ха! Глазками моргают, После отдыхают. Мы проверили осанку И свели лопатки, Мы походим на носках, А потом на пятках. Пойдём мягко, как лисята, И как мишка косолапый, И как заинька-трусишко, И как серый волк-волчишко. Вот свернулся ёж в клубок, Потому что он продрог. Лучик ёжика коснулся, Ёжик сладко потянулся. Витаминная .( Слайд 4)  игра «Выбирай -ка» Каждая команда должна выбрать те продукты, которые едят в Коловстве неболеек . Команда получает конверт с карточками, надо разобрать карточки на две группы полезные и неполезные продукты. РЫБА, КЕФИР, ГЕРКУЛЕС, ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО, МОРКОВЬ, ПЕПСИ, ФАНТА, ЧИПСЫ, ЖИРНОЕ МЯСО, ЛУК КАПУСТА, ЯБЛОКИ, ГРУШИ, ТОРТЫ, СНИКЕРС, ШОКОЛАДНЫЕ КОНФЕТЫ, САЛО). И, вообще, я понял, что недостаток витаминов в пище может привести к болезни человека. Учитель: Ребята, мы все советуем вам кушать как можно больше овощей и фруктов, чтобы организм получал необходимые витамины. Кстати, слово «витамин» произошло от латинского слова «вита», что означает « жизнь». Ребята! Покидая станцию « витаминная», мы угощаем вас витамином. Такие витамины очень полезны , но нужно помнить, что это лекарство, а не конфеты, и принимать их можно не более двух штук в день. Станция чистюлькино( Слайд 5) - письмо от грязнули Грязнуля: Ребята, не слушайте, Неболейку. Делайте, как я: Никогда не мойте руки, Шею, уши и лицо, Это глупое занятье Не приводит ни к чему, Вновь испачкаются руки, Шея, уши и лицо. Так зачем же тратить силы, Время попусту терять? Неболейка Да это же Грязнуля, он позорит наш город. Кто зубы не чистит, не моется с мылом. Тот вырасти может болезненным, хилым. Дружат с Грязнулями только грязнули, Которые сами в грязи утонули. Из них вырастают противные бяки, За ними гоняются злые собаки. Грязнули боятся воды и простуд, А иногда вообще не растут. Учитель: Ребята! Давайте разберемся, почему грязнули не могут быть здоровыми. Что находится на их грязных руках и лицах? Это микробы, мельчайшие живые существа. Мир вокруг нас полон таких существ, они везде – в воздухе, воде земле, на нашем теле. Эти существа так малы, что глазом их не рассмотришь, для этого нужен специальный прибор – микроскоп. Некоторые микробы полезны, но, к сожалению, не все, есть и очень вредные, болезнетворные. Попав в организм, они начинают быстро размножаться и выделять яды. Из этих ядов и возникают заразные болезни. А как микробы попадают в организм? Конечно же, с грязных рук (показать картинку). Неболейка: Но от микробов можно защититься, если пользоваться предметами личной гигиены: Тут в коробочке, я для вас их припас: МЫЛО, РАСЧЁСКА, ПОЛОТЕНЦЕ, НОСОВОЙ ПЛАТОК, ШАМПУНЬ, МОЧАЛКА, ЗЕРКАЛО, САЛФЕТКИ,ЗУБНАЯ ПАСТА, ЗУБНАЯ ЩЕТКА,ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ. По одному выходите – предмет берите и расскажите, как он поможет нашему грязнуле чистым стать! 1). Не есть и не пить на улице. 2). Всегда мыть руки с мылом, вернувшись с улицы, перед едой, после туалета. 3). Есть только мытые овощи и фрукты. 4) . Есть и пить только из чистой посуды. 5). Когда чихаешь или кашляешь, закрывать рот и нос платком (Слайд 6) Учитель: Теперь, надеюсь, и Грязнуля, и все ребята будут соблюдать правила гигиены. Да здравствует мыло душистое, И полотенце пушистое, И зубной порошок, И густой гребешок! Давайте же мыться, плескаться Купаться, нырять, кувыркаться В ушате, в корыте, в лохани, В реке, в ручейке, в океане, И в ванне, и в бане – Всегда и везде Вечная слава воде! «Веселая»(Слайд 7) Чтобы быть здоровым полезно не только делать зарядку, но и очень полезно дуть воздушные пузыри. Почему? Конечно - это дыхательная гимнастика. Каждый должен надуть, как можно больше пузырей! Подошло к концу наше путешествие. Что нужно для здоровья? 1. Гимнастика. 2. Витамины 3. Гигиена 4. «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!». Ребята! Применяйте на себе советы Неболейки. РЕФЛЕКСИЯ: Какое у вас настроение после нашего классного часа? На «дереве настроения» оставьте соответствующий смайлик. Будьте здоровы. Раздача учебников. Прощание. Приложение 1 Письмо от Грязнули Ребята, не слушайте, Неболейку. Делайте, как я: Никогда не мойте руки, Шею, уши и лицо, Это глупое занятье Не приводит ни к чему, Вновь испачкаются руки, Шея, уши и лицо. Так зачем же тратить силы, Время попусту терять? Физминутки Совушка-сова Совушка-сова, Большая голова, На пеньке сидит, Головой вертит, Во все стороны глядит, Да ка-а-ак Полетит! Ёжик топал по дорожке И грибочки нёс в лукошке. Чтоб грибочки сосчитать, Нужно пальцы загибать. Мы, листики осенние, на веточках сидели. Дунул ветер - полетели. Полетели, полетели и на землю сели. Ветер снова набежал и листочки все поднял, Повертел их, покрутил и на землю опустил. Сперва я буду маленькой, к коленочкам прижмусь. Потом я выросту большой, до лампы дотянусь. Я по узкой досточке, качаясь, иду. По широкой досточке я прямо пройду. Мы сегодня рано встали (шаги на месте) И зарядку делать стали. Руки - вверх! Руки - вниз! Влево-вправо повернись! Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп, Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок. Ножками топчут: топ, топ, топ! Весело хохочут: ха, ха, ха! Глазками моргают, После отдыхают. Мы проверили осанку И свели лопатки, Мы походим на носках, А потом на пятках. Пойдём мягко, как лисята, И как мишка косолапый, И как заинька-трусишко, И как серый волк-волчишко. Вот свернулся ёж в клубок, Потому что он продрог. Лучик ёжика коснулся, Ёжик сладко потянулся. КГУ «Первомайская средняя школа» «Неболейка» Учитель начальных классов Мурумбаева Г.А.«Как стать Неболейкой» Цель: формирование здорового образа жизни в семье и школе. Задачи: 1. Научить детей выбирать продукты, полезные для здоровья 2. Вызвать стремление к здоровью. 3. Приучать к ежедневной гимнастике. 4. Расширить кругозор учащихся Оборудование: перчаточная кукла « Неболейка», карточки с изображениями продуктов питания, раскраски – велосипеды, письмо от грязнули, предметы личной гигиены, мыльные пузыри, распечатанные физминутки, цветные карандаши. ХОД ЗАНЯТИЯ Эпиграф: ( слайд 1) «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!». Актуализация знаний Учитель : Здравствуйте! Это хорошее доброе слово люди обычно говорят друг другу при встрече, желая друг другу здоровья. Так и я обращаюсь к вам: «Здравствуйте уважаемые ребята». Ребята! Здоровье – это очень важно, ведь если человек часто болеет, он не может нормально учиться и работать, у него плохое настроение . Но во многом здоровье зависит от самого человека, от того как ты о нём заботишься, от образа жизни. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в « Королевство Неболеек. А показывать дорогу нам будет вот эта весёлая девочка. Неболейка: Здравствуйте ребята! Давайте знакомиться! Меня зовут Неболейка. Я рада встрече с вами. Мне хочется, чтобы вы всегда были здоровы и веселы, подружились со спортом, выполняли режим дня. Всё это поможет вам расти и быть счастливыми. Скажу честно, сама я не так уж давно стала Неболейкой. Раньше я боялась простудиться, не любила двигаться, одевалась очень тепло – даже летом носила тёплую шапку, пока не стала заниматься спортом. Ребята, а на каком транспорте, отправимся в путешествие, чтобы было полезно для здоровья? Отгадайте загадку: Этот конь не ест овса. Вместо ног – два колеса. Сядь верхом и мчись на нем, Только лучше правь рулем. ( велосипед) Вот каждому по велосипеду( картинки-раскраски) напишите на нем свое имя и раскрасьте, прикрепите готовый велик к доске. - В путь! Отправимся в Спортландию ( слайд 2) Учитель: Неболейка, ты делаешь зарядку каждый день? Неболейка: Конечно, иначе я бы не был Неболейкой. Ребята, а вы делаете по утрам зарядку? Чтобы ваши щечки были румяные, нужно обязательно делать зарядку. Учитель: Ну раз уж мы в Спортландии, может быть, попробуем сделать зарядку вместе. Объявляю веселую физкультминутку. (Слайд 3) Задание родителям и детям ( прочитать физкультминутку, придумать упражнения, выйти и показать) Совушка-сова Совушка-сова, Большая голова, На пеньке сидит, Головой вертит, Во все стороны глядит, Да ка-а-ак Полетит! Ёжик топал по дорожке И грибочки нёс в лукошке. Чтоб грибочки сосчитать, Нужно пальцы загибать. Мы, листики осенние, на веточках сидели. Дунул ветер - полетели. Полетели, полетели и на землю сели. Ветер снова набежал и листочки все поднял, Повертел их, покрутил и на землю опустил. Сперва я буду маленькой, к коленочкам прижмусь. Потом я выросту большой, до лампы дотянусь. Я по узкой доске, качаясь, иду. По широкой доске я прямо пройду. Мы сегодня рано встали (шаги на месте) И зарядку делать стали. Руки - вверх! Руки - вниз! Влево-вправо повернись! Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп, Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок. Ножками топчут: топ, топ, топ! Весело хохочут: ха, ха, ха! Глазками моргают, После отдыхают. Мы проверили осанку И свели лопатки, Мы походим на носках, А потом на пятках. Пойдём мягко, как лисята, И как мишка косолапый, И как заинька-трусишко, И как серый волк-волчишко. Вот свернулся ёж в клубок, Потому что он продрог. Лучик ёжика коснулся, Ёжик сладко потянулся. Витаминная .( Слайд 4)  игра «Выбирай -ка» Каждая команда должна выбрать те продукты, которые едят в Коловстве неболеек . Команда получает конверт с карточками, надо разобрать карточки на две группы полезные и неполезные продукты. РЫБА, КЕФИР, ГЕРКУЛЕС, ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО, МОРКОВЬ, ПЕПСИ, ФАНТА, ЧИПСЫ, ЖИРНОЕ МЯСО, ЛУК КАПУСТА, ЯБЛОКИ, ГРУШИ, ТОРТЫ, СНИКЕРС, ШОКОЛАДНЫЕ КОНФЕТЫ, САЛО). И, вообще, я понял, что недостаток витаминов в пище может привести к болезни человека. Учитель: Ребята, мы все советуем вам кушать как можно больше овощей и фруктов, чтобы организм получал необходимые витамины. Кстати, слово «витамин» произошло от латинского слова «вита», что означает « жизнь». Ребята! Покидая станцию « витаминная», мы угощаем вас витамином. Такие витамины очень полезны , но нужно помнить, что это лекарство, а не конфеты, и принимать их можно не более двух штук в день. Станция чистюлькино( Слайд 5) - письмо от грязнули Грязнуля: Ребята, не слушайте, Неболейку. Делайте, как я: Никогда не мойте руки, Шею, уши и лицо, Это глупое занятье Не приводит ни к чему, Вновь испачкаются руки, Шея, уши и лицо. Так зачем же тратить силы, Время попусту терять? Неболейка Да это же Грязнуля, он позорит наш город. Кто зубы не чистит, не моется с мылом. Тот вырасти может болезненным, хилым. Дружат с Грязнулями только грязнули, Которые сами в грязи утонули. Из них вырастают противные бяки, За ними гоняются злые собаки. Грязнули боятся воды и простуд, А иногда вообще не растут. Учитель: Ребята! Давайте разберемся, почему грязнули не могут быть здоровыми. Что находится на их грязных руках и лицах? Это микробы, мельчайшие живые существа. Мир вокруг нас полон таких существ, они везде – в воздухе, воде земле, на нашем теле. Эти существа так малы, что глазом их не рассмотришь, для этого нужен специальный прибор – микроскоп. Некоторые микробы полезны, но, к сожалению, не все, есть и очень вредные, болезнетворные. Попав в организм, они начинают быстро размножаться и выделять яды. Из этих ядов и возникают заразные болезни. А как микробы попадают в организм? Конечно же, с грязных рук (показать картинку). Неболейка: Но от микробов можно защититься, если пользоваться предметами личной гигиены: Тут в коробочке, я для вас их припас: МЫЛО, РАСЧЁСКА, ПОЛОТЕНЦЕ, НОСОВОЙ ПЛАТОК, ШАМПУНЬ, МОЧАЛКА, ЗЕРКАЛО, САЛФЕТКИ,ЗУБНАЯ ПАСТА, ЗУБНАЯ ЩЕТКА,ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ. По одному выходите – предмет берите и расскажите, как он поможет нашему грязнуле чистым стать! 1). Не есть и не пить на улице. 2). Всегда мыть руки с мылом, вернувшись с улицы, перед едой, после туалета. 3). Есть только мытые овощи и фрукты. 4) . Есть и пить только из чистой посуды. 5). Когда чихаешь или кашляешь, закрывать рот и нос платком (Слайд 6) Учитель: Теперь, надеюсь, и Грязнуля, и все ребята будут соблюдать правила гигиены. Да здравствует мыло душистое, И полотенце пушистое, И зубной порошок, И густой гребешок! Давайте же мыться, плескаться Купаться, нырять, кувыркаться В ушате, в корыте, в лохани, В реке, в ручейке, в океане, И в ванне, и в бане – Всегда и везде Вечная слава воде! «Веселая»(Слайд 7) Чтобы быть здоровым полезно не только делать зарядку, но и очень полезно дуть воздушные пузыри. Почему? Конечно - это дыхательная гимнастика. Каждый должен надуть, как можно больше пузырей! Подошло к концу наше путешествие. Что нужно для здоровья? 1. Гимнастика. 2. Витамины 3. Гигиена 4. «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!». Ребята! Применяйте на себе советы Неболейки. РЕФЛЕКСИЯ: Какое у вас настроение после нашего классного часа? На «дереве настроения» оставьте соответствующий смайлик. Будьте здоровы. Раздача учебников. Прощание. Приложение 1 Письмо от Грязнули Ребята, не слушайте, Неболейку. Делайте, как я: Никогда не мойте руки, Шею, уши и лицо, Это глупое занятье Не приводит ни к чему, Вновь испачкаются руки, Шея, уши и лицо. Так зачем же тратить силы, Время попусту терять? Физминутки Совушка-сова Совушка-сова, Большая голова, На пеньке сидит, Головой вертит, Во все стороны глядит, Да ка-а-ак Полетит! Ёжик топал по дорожке И грибочки нёс в лукошке. Чтоб грибочки сосчитать, Нужно пальцы загибать. Мы, листики осенние, на веточках сидели. Дунул ветер - полетели. Полетели, полетели и на землю сели. Ветер снова набежал и листочки все поднял, Повертел их, покрутил и на землю опустил. Сперва я буду маленькой, к коленочкам прижмусь. Потом я выросту большой, до лампы дотянусь. Я по узкой досточке, качаясь, иду. По широкой досточке я прямо пройду. Мы сегодня рано встали (шаги на месте) И зарядку делать стали. Руки - вверх! Руки - вниз! Влево-вправо повернись! Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп, Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок. Ножками топчут: топ, топ, топ! Весело хохочут: ха, ха, ха! Глазками моргают, После отдыхают. Мы проверили осанку И свели лопатки, Мы походим на носках, А потом на пятках. Пойдём мягко, как лисята, И как мишка косолапый, И как заинька-трусишко, И как серый волк-волчишко. Вот свернулся ёж в клубок, Потому что он продрог. Лучик ёжика коснулся, Ёжик сладко потянулся. КГУ «Первомайская средняя школа» «Неболейка» Учитель начальных классов Мурумбаева Г.А.
Неболейка.docx
«Как стать Неболейкой» Цель: формирование здорового образа жизни в семье и школе. Задачи:  1. Научить детей выбирать продукты, полезные для здоровья  2. Вызвать стремление к здоровью.  3. Приучать к ежедневной гимнастике. 4. Расширить кругозор учащихся  Оборудование: перчаточная  кукла « Неболейка», карточки с изображениями  продуктов питания, раскраски – велосипеды, письмо от грязнули, предметы личной гигиены, мыльные пузыри, распечатанные физминутки,  цветные карандаши. ХОД ЗАНЯТИЯ Эпиграф: ( слайд 1)  «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!». Актуализация знаний Учитель : Здравствуйте! Это хорошее доброе слово люди обычно говорят друг другу при встрече, желая друг другу здоровья. Так и я обращаюсь к вам: «Здравствуйте уважаемые ребята». Ребята! Здоровье – это очень важно, ведь если человек часто болеет, он не может нормально учиться и работать, у него плохое настроение . Но во многом здоровье зависит от самого человека, от того как ты о нём заботишься, от образа жизни. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие  в « Королевство Неболеек.  А показывать дорогу  нам будет вот эта  весёлая  девочка.  Неболейка: Здравствуйте ребята! Давайте знакомиться! Меня зовут Неболейка. Я рада встрече с вами. Мне хочется, чтобы вы всегда были здоровы и веселы, подружились со спортом, выполняли режим дня. Всё это поможет вам расти и быть счастливыми.  Скажу честно, сама я не так уж давно стала Неболейкой. Раньше я боялась  простудиться, не любила двигаться, одевалась очень тепло – даже летом носила тёплую шапку, пока не стала заниматься спортом. Ребята, а на каком транспорте, отправимся в путешествие, чтобы было полезно для здоровья? Отгадайте загадку: Этот конь не ест овса.  Вместо ног – два колеса.  Сядь верхом и мчись на нем,  Только лучше правь рулем. ( велосипед) Вот каждому по велосипеду( картинки­раскраски) напишите на нем свое имя и раскрасьте, прикрепите готовый велик к доске. ­ В путь! Отправимся в Спортландию ( слайд 2) Учитель: Неболейка, ты делаешь зарядку каждый день? Неболейка: Конечно, иначе я бы не был Неболейкой. Ребята, а вы делаете по утрам зарядку? Чтобы ваши щечки были румяные, нужно обязательно делать зарядку. Учитель: Ну раз уж мы в Спортландии, может быть, попробуем сделать зарядку вместе. Объявляю веселую физкультминутку. (Слайд 3)  Задание родителям и детям ( прочитать физкультминутку, придумать упражнения, выйти и показать) Совушка­сова  Совушка­сова,  Большая голова,  На пеньке сидит,  Головой вертит,  Во все стороны глядит,  Да ка­а­ак  Полетит!  Ёжик топал по дорожке  И грибочки нёс в лукошке.  Чтоб грибочки сосчитать,  Нужно пальцы загибать. Мы, листики осенние, на веточках сидели. Дунул ветер ­ полетели. Полетели, полетели и на землю сели. 1 Ветер снова набежал и листочки все поднял, Повертел их, покрутил и на землю опустил. Сперва я буду маленькой, к коленочкам прижмусь. Потом я выросту большой, до лампы дотянусь. Я по узкой доске, качаясь, иду. По широкой доске я прямо пройду. Мы сегодня рано встали (шаги на месте) И зарядку делать стали. Руки ­ вверх! Руки ­ вниз! Влево­вправо повернись! Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп, Прыгают, как мячики: прыг­скок, прыг­скок. Ножками топчут: топ, топ, топ! Весело хохочут: ха, ха, ха! Глазками моргают, После отдыхают.  Мы проверили осанку И свели лопатки, Мы походим на носках, А потом на пятках. Пойдём мягко, как лисята, И как мишка косолапый, И как заинька­трусишко, И как серый волк­волчишко. Вот свернулся ёж в клубок, Потому что он продрог. Лучик ёжика коснулся, Ёжик сладко потянулся. Витаминная .( Слайд 4)  игра «Выбирай ­ка» Каждая команда должна выбрать те продукты, которые едят в Коловстве неболеек .  Команда  получает конверт с карточками, надо разобрать карточки на две группы полезные и неполезные  продукты. РЫБА, КЕФИР, ГЕРКУЛЕС, ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО, МОРКОВЬ, ПЕПСИ, ФАНТА,  ЧИПСЫ, ЖИРНОЕ МЯСО, ЛУК КАПУСТА, ЯБЛОКИ, ГРУШИ, ТОРТЫ, СНИКЕРС,  ШОКОЛАДНЫЕ КОНФЕТЫ, САЛО).  И, вообще, я понял, что недостаток витаминов в пище может привести к болезни человека. Учитель: Ребята, мы все советуем вам кушать как можно больше овощей и фруктов, чтобы организм получал необходимые витамины. Кстати, слово  «витамин» произошло от латинского слова «вита», что означает « жизнь». Ребята! Покидая станцию « витаминная», мы угощаем вас витамином. Такие витамины очень полезны , но нужно помнить, что это лекарство, а не конфеты, и принимать их можно не более двух штук в день. Станция чистюлькино( Слайд 5) ­ письмо от грязнули  Грязнуля: Ребята, не слушайте, Неболейку.  Делайте, как я:  Никогда не мойте руки, Шею, уши и лицо, Это глупое занятье Не приводит ни к чему, Вновь испачкаются руки, Шея, уши и лицо. Так зачем же тратить силы, Время попусту терять? Неболейка Да это же Грязнуля, он позорит наш город.  2 Кто зубы не чистит, не моется с мылом. Тот вырасти может болезненным, хилым. Дружат с Грязнулями только грязнули, Которые сами в грязи утонули. Из них вырастают противные бяки,  За ними гоняются злые собаки. Грязнули боятся воды и простуд, А иногда вообще не растут. Учитель: Ребята! Давайте разберемся, почему грязнули не могут быть здоровыми. Что находится на их грязных руках и лицах? Это микробы, мельчайшие живые существа. Мир вокруг нас полон таких существ, они везде – в воздухе, воде земле, на нашем теле. Эти существа так малы, что глазом их не рассмотришь, для этого нужен специальный прибор – микроскоп. Некоторые микробы полезны, но, к сожалению, не все, есть и очень вредные, болезнетворные. Попав в организм, они начинают быстро размножаться и выделять яды. Из этих ядов и возникают заразные болезни. А как микробы попадают в организм?  Конечно же, с грязных рук (показать картинку). Неболейка: Но от микробов можно защититься, если пользоваться предметами личной гигиены:   Тут в коробочке, я для вас их припас: МЫЛО, РАСЧЁСКА, ПОЛОТЕНЦЕ, НОСОВОЙ ПЛАТОК,  ШАМПУНЬ, МОЧАЛКА, ЗЕРКАЛО, САЛФЕТКИ,ЗУБНАЯ ПАСТА, ЗУБНАЯ ЩЕТКА,ВЛАЖНЫЕ  САЛФЕТКИ. 3 По одному выходите – предмет берите и расскажите, как он поможет нашему грязнуле чистым стать! 1). Не есть и не пить на улице. 2). Всегда мыть руки с мылом, вернувшись с улицы, перед едой, после туалета. 3). Есть только мытые овощи и фрукты.  4) .  Есть и пить только из чистой посуды. 5). Когда чихаешь или кашляешь, закрывать рот и нос платком (Слайд 6) Учитель: Теперь, надеюсь, и Грязнуля, и все ребята будут соблюдать правила гигиены. Да здравствует мыло душистое,  И полотенце пушистое,  И зубной порошок, И густой гребешок! Давайте же мыться, плескаться Купаться, нырять, кувыркаться В ушате, в корыте, в лохани, В реке, в ручейке, в океане, И в ванне, и в бане –  Всегда и везде Вечная слава воде! «Веселая»(Слайд 7)   Чтобы быть здоровым полезно   не только делать зарядку, но и очень полезно дуть воздушные пузыри. Почему? Конечно ­ это дыхательная гимнастика.  Каждый должен надуть, как можно больше пузырей! Подошло к концу наше путешествие.  Что нужно для здоровья? 1. Гимнастика. 2. Витамины 3. Гигиена 4. «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!».  Ребята! Применяйте на себе советы Неболейки. РЕФЛЕКСИЯ:   Какое у вас настроение после нашего классного часа? На «дереве настроения» оставьте соответствующий  смайлик.  Будьте здоровы. Раздача учебников. Прощание. Приложение 1                                                                               Письмо от Грязнули Ребята, не слушайте, Неболейку.  Делайте, как я: Никогда не мойте руки, Шею, уши и лицо, Это глупое занятье Не приводит ни к чему, Вновь испачкаются руки, Шея, уши и лицо. Так зачем же тратить силы, Время попусту терять? Физминутки Совушка­сова  Совушка­сова,  Большая голова,  На пеньке сидит,  Головой вертит,  Во все стороны глядит,  Да ка­а­ак  Полетит! Ёжик топал по дорожке  И грибочки нёс в лукошке.  Чтоб грибочки сосчитать,  Нужно пальцы загибать. Мы, листики осенние, на веточках сидели. Дунул ветер ­ полетели. Полетели, полетели и на землю сели. Ветер снова набежал и листочки все поднял, Повертел их, покрутил и на землю опустил. Сперва я буду маленькой, к коленочкам прижмусь. Потом я выросту большой, до лампы дотянусь. Я по узкой досточке, качаясь, иду. По широкой досточке я прямо пройду. Мы сегодня рано встали (шаги на месте) И зарядку делать стали. Руки ­ вверх! Руки ­ вниз! Влево­вправо повернись! Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп, Прыгают, как мячики: прыг­скок, прыг­скок. Ножками топчут: топ, топ, топ! Весело хохочут: ха, ха, ха! Глазками моргают, После отдыхают. Мы проверили осанку И свели лопатки, Мы походим на носках, А потом на пятках. Пойдём мягко, как лисята, И как мишка косолапый, И как заинька­трусишко, И как серый волк­волчишко. Вот свернулся ёж в клубок, Потому что он продрог. Лучик ёжика коснулся, Ёжик сладко потянулся. КГУ «Первомайская средняя школа» «Неболейка» Учитель начальных классов Мурумбаева Г.А.

Викторина "Неболейка"

Викторина "Неболейка"

Викторина "Неболейка"

Викторина "Неболейка"

Викторина "Неболейка"

Викторина "Неболейка"

Викторина "Неболейка"

Викторина "Неболейка"

Викторина "Неболейка"

Викторина "Неболейка"

Викторина "Неболейка"

Викторина "Неболейка"

Викторина "Неболейка"

Викторина "Неболейка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2017