Викторина по истории Древнего Востока (5 класс, история древнего мира)
Оценка 4.6

Викторина по истории Древнего Востока (5 класс, история древнего мира)

Оценка 4.6
Презентации учебные
doc
история
5 кл
16.03.2018
Викторина по истории Древнего Востока (5 класс, история древнего мира)
Методические рекомендации.doc
Методические рекомендации к учебно­методической разработке по истории Древнего мира "КЛИО: колесо истории" учителя истории ГБОУ "Билингвальная гимназия № 2" г. Севастополь Филипповой Юлии Анатольевны. План  проведения: I. Подготовительный этап. II. Проведение викторины. III. Подведение итогов игры и награждение победителей. І. Подготовительный этап. Не менее чем за две недели ознакомить обучающихся с содержанием проверяемого  материала и требованием к участникам викторины и их болельщикам. Формирование команд (не более 5 человек), выборы капитана. Подготовка команд:  поиск необходимой дополнительной информации, работа с  дополнительной литературой и ресурсами Интернета (по рекомендации учителя).  По желанию и при наличии возможностей рекомендуется для каждой команды выбрать  название, логотип, возможны элементы костюмирования.  В этом случае необходимо обязательно включить в шкалу оценивания дополнительные  баллы по вышеназванным критериям. В преддверии викторины возможно провести выставку творческих работ обучающихся  (поделки, рисунки по изученному периода).   II. Проведение викторины. Викторины проводить рекомендуется  после завершения изучения соответствующих  разделов учебника:  викторина по истории Древнего Востока ­ конец декабря/январь; викторина по истории Древней Греции ­ март; викторина по истории Древнего Рима ­ май. Для проведения викторины может потребоваться продолжительное время. На выбор  учителя: можно проводить викторину до полного решения всех вопросов и заданий (тогда  это может потребовать от 60 до 90 минут), либо ограничить количество вопросов для  каждой команды, оставляя им право выбора номинации, сократить время проведения  викторины до нужного предела (40­45 мин.) III. Подведение итогов игры и награждение победителей. Итоги викторины следует подводить наглядно в ходе игры, чтобы у участников не  возникло вопросов в правильности оценивания. При включении дополнительных критериев оценивания (девиз, эмблема, приветствие  команды, элементы костюмирования, оценка творческих работ), команды должны быть  заранее о них проинформированы. Грамоты  (дипломы) следует вручать представителям жюри, которым следует обязательно  высказать комментарии, отметив основные успехи, волю к победе, сплоченность и знания  каждой команды. Оборудование: мультимедийная установка с презентацией; таблица подсчета итогов игры  (для жюри); грамоты, дипломы, сертификаты для награждения команд и отдельных  игроков (по усмотрению организатора). Порядок работы с презентацией (гиперссылки и анимация) Организационный этап: фиксирование присутствующих команд – участников,  1. разъяснение правил игры, представление жюри. 2. Знакомство с основными номинациями игры: Эмблема «Колесо истории» является переходом по гиперссылке к последнему слайду,  завершающему игру. Исходя из возможности нужно заранее оговорить с участниками продолжительность игры, от этого зависит количество вопросов, которые  может выбрать каждая команда. Работа с полным перечнем вопросов может потребовать до и более часов. В каждой викторине по пять номинаций, в каждой номинации по пять вопросов различных уровней сложности (10, 20, 30, 40 и 50 баллов). Циферблат с указанным количеством баллов – гиперссылка на нужный вопрос. Этот же значок на слайде с вопросом – гиперссылка для возврата к номинациям. При нажатии левой кнопки мыши появляется правильный ответ на вопрос задания. В некоторых случаях правильный ответ может быть на другом слайде (например, в викторине  по истории Древнего Востока вопросы для конкурса капитанов, слайды № 37, 38): Вопросы Ответы Очередность выбора номинации командами может быть установлена или по алфавиту (по  литерам классов), либо в ином порядке. Необходимо сразу озвучить действия в случае неправильного ответа :   Если команда, выбравшая номинацию и степень сложности вопроса, не справилась с заданием,  дать правильный ответ может любая команда, но это не влияет на очередность хода. ИЛИ  Правильный ответ может озвучить и ведущий, если у команд не правильной версии (в этом  случае баллы за ответ никому не присуждаются). 3. Конкурс капитанов проводится в конце игры, что дает время жюри подвести  предварительные игры. В конкурсе предлагается по три номинации в каждой викторине  (вопросы стоимостью в 5, 15 и 25 баллов).   Выполнение заданий рубрики «Исторические портреты» (кроме викторины по истории Древнего Рима) предполагает работу с текстовыми источниками, что дает время для проведения конкурса болельщиков. 4. Тур для болельщиков предлагает на выбор три номинации по два вопроса в каждой. Уровень  сложности и, соответственно, стоимость в баллах зависят от рубрики (5, 15 и 25 баллов).  Ведущий должен предупредить команды о количестве вопросов, которые болельщики вправе  выбрать. После завершения игры с болельщиками и капитанского тура, жюри подводит окончательные  итоги викторины, отмечает наиболее отличившихся участников и вручает грамоты (дипломы)

Викторина по истории Древнего Востока (5 класс, история древнего мира)

Викторина по истории Древнего Востока (5 класс, история древнего мира)

Викторина по истории Древнего Востока (5 класс, история древнего мира)

Викторина по истории Древнего Востока (5 класс, история древнего мира)

Викторина по истории Древнего Востока (5 класс, история древнего мира)

Викторина по истории Древнего Востока (5 класс, история древнего мира)

Викторина по истории Древнего Востока (5 класс, история древнего мира)

Викторина по истории Древнего Востока (5 класс, история древнего мира)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018