Викторина: Тема: Диагностика, клиника и лечение сахарного диабета.

  • Иллюстрации
  • Конкурсы
  • pptx
  • 09.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

С целью овладения видом профессиональной деятельности «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах», и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся, в ходе освоения темы «Профессиональная деятельность медицинской сестры в диагностике, лечении и профилактике сахарного диабета» должен: иметь практический опыт: - осуществления ухода за пациентами при сахарном диабете; - проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с данной патологией; уметь: - готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам; - осуществлять сестринский уход за пациентом; - консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств; - осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара; - осуществлять фармакотерапию по назначению врача; - проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры, и основные приёмы массажа; - проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента; - осуществлять паллиативную помощь пациентам; - вести учетно-отчетную медицинскую документацию; знать: - причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики проблем пациента, организацию и оказание сестринской помощи; - основные пути введения лекарственных препаратов; - виды, формы и методы реабилитации; - правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения.
Иконка файла материала сахарный диабет викторина измененная.pptx
«Министерство здравоохранения Московской области» «ГБОУ СПО МО «Коломенский медицинский колледж» Тема: Диагностика, клиника и лечение сахарного диабета.  Викторина:  Для специальности  34.02.01 «Сестринское дело» (группы 492а,б,в) Подготовили: Пынтя В.В  Лютенберг Н.С Харитонова Е.А Зимина Ю.С                                                                  г.Коломна 2018.
ФОРМИРУЕМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ  ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для  пациента виде, объяснять ему суть вмешательств  ПК 2.2. Осуществлять лечебно­диагностические  вмешательства, взаимодействуя с участниками  лечебного процесса ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими  организациями и службами ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в  соответствии с правилами их использования ПК 2.5.Соблюдать правила пользования  аппаратурой, оборудованием и изделий  медицинского назначения в ходе лечебно­ диагностического процесса
ФОРМИРУЕМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ  ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую  документацию ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные  мероприятия
ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ,  ПОДЛЕЖАЩИЕ РАЗВИТИЮ ОК 1.   Понимать сущность и социальную значимость своей  будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 2.   Организовывать собственную деятельность, исходя из  цели и способов ее достижения, определенных   руководителем ОК 3.   Принимать решения в стандартных и нестандартных  ситуациях и нести за них ответственность ОК 4.   Осуществлять поиск информации, необходимой для  эффективного выполнения профессиональных задач ОК 5.   Использовать информационно­коммуникационные  технологии в профессиональной деятельности
Знать:  1.причины, клинические проявления, возможные осложнения,  2.методы диагностики проблем пациента, организацию и  3.оказание сестринской помощи; 4.основные пути введения лекарственных препаратов; 5.виды, формы и методы реабилитации; 6.правила  7.изделий медицинского назначения. использования  аппаратуры,  оборудования,
Уметь: 1.готовить  вмешательствам; пациента  к  лечебно­диагностическим  2.осуществлять сестринский уход за пациентом; 3.консультировать пациента и его окружение  ­по применению лекарственных средств;    ­осуществлять реабилитационные мероприятия
4.в пределах своих полномочий в условиях первичной медико­санитарной помощи и стационара; - осуществлять фармакотерапию по назначению врача; - проводить комплексы упражнений лечебной  физкультуры,   и основные приёмы массажа; - проводить мероприятия по сохранению и   улучшению качества жизни пациента; - осуществлять паллиативную помощь пациентам; - вести учетно­отчетную медицинскую документацию;
В ОСНОВЕ РАЗВИТИЯ САХАРНОГО  ДИАБЕТА 1 ТИПА ЛЕЖИТ  1) инсулинорезистентность  2) гиперинсулинемия  3) атеросклероз  4) деструкция  β  – клеток
В ОСНОВЕ РАЗВИТИЯ САХАРНОГО  ДИАБЕТА 1 ТИПА ЛЕЖИТ Ответ:  4) деструкция  β  – клеток
АБСОЛЮТНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ  ИНСУЛИНА МОЖЕТ БЫТЬ ОБУСЛОВЛЕНА  1) ишемической болезнью сердца  2) усилением синтеза ТТГ  3) гиподинамией  4) аутоиммунным поражением поджелудочной  железы
АБСОЛЮТНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ  ИНСУЛИНА МОЖЕТ БЫТЬ ОБУСЛОВЛЕНА Ответ:   4) аутоиммунным поражением  поджелудочной железы
САХАРНЫЙ ДИАБЕТ – ЭТО?  1)— группа эндокринных заболеваний, связанных с  нарушением усвоения глюкозы.  2)­ состояние, обусловленное длительным, стойким  недостатком гормонов щитовидной железы,  противоположное тиреотоксикозу. Крайняя степень  проявления клинической симптоматики гипотиреоза
САХАРНЫЙ ДИАБЕТ – ЭТО?   Ответ:      1)— группа эндокринных заболеваний, связанных с  нарушением усвоения глюкозы.
ГИПЕРГЛИКЕМИЯ ЭТО?  1)повышенный уровень  сахара в крови   2)пониженный уровень сахара в крови  3)увеличение суточного объёма мочи
ГИПЕРГЛИКЕМИЯ ЭТО?   Ответ:  1)повышенный уровень  сахара в крови
КАКОВА НОРМА КОЛИЧЕСТВА  САХАРА В КРОВИ ЧЕЛОВЕКА?  1)3,3­5,5 ммоль/л  2)5,6­6,8 ммоль/л  3)1,5­4,3 ммоль/л
КАКОВА НОРМА КОЛИЧЕСТВА  САХАРА В КРОВИ ЧЕЛОВЕКА?  Ответ:  1)3,3­5,5 ммоль/л
КАКОЙ ИЗ ЭТИХ ШПРИЦОВ ИНСУЛИНОВЫЙ?  1)                                                                                                            3)  2)
КАКОЙ ИЗ ЭТИХ ШПРИЦОВ ИНСУЛИНОВЫЙ?    Ответ:  1)
САХАРНЫЙ  ДИАБЕТ 1 ТИПА НАЗЫВАЮТ  ДИАБЕТОМ?   1) с «детским началом»  2) с «ювенильным началом»  3) с «сахарном началом»
САХАРНЫЙ  ДИАБЕТ 1 ТИПА НАЗЫВАЮТ  ДИАБЕТОМ?  Ответ:  2) с «ювенильным началом»
КАК НАЗЫВАЕТСЯ ТАКАЯ СТОПА?  1)язвенная   2)пожилая  3)диабетическая
КАК НАЗЫВАЕТСЯ ТАКАЯ СТОПА?  Ответ:     3)диабетическая
НОМЕР ДИЕТЫ ПРИ САХАРНОМ  ДИАБЕТЕ?   1)  10  2) 9  3) 1
НОМЕР ДИЕТЫ ПРИ САХАРНОМ  ДИАБЕТЕ?  Ответ:  2) 9
ЗАПАХ ЧЕГО ИЗО РТА У ДИАБЕТИКОВ?   1) запах гниения  2)запах ацетона  3)запах отсутствует
ЗАПАХ ЧЕГО ИЗО РТА У ДИАБЕТИКОВ?  Ответ:  2)запах ацетона
ГИПОГЛИКЕМИЯ – ЭТО?  1) это состояние, при котором уровень гликемии ниже 3  ммоль/л.   2) это состояние, при котором уровень гликемии выше 3  ммоль/л.   3) это состояние, при котором уровень гликемии 3  ммоль/л.
ГИПОГЛИКЕМИЯ – ЭТО?   Ответ:  1) это состояние, при котором уровень гликемии ниже 3  ммоль/л.
ЧТО ЗДЕСЬ ИЗОБРАЖЕНО?   1)диабетическая ретинопатия  2)синдром красного яблока  3) диабетическая ангиопатия
ЧТО ЗДЕСЬ ИЗОБРАЖЕНО?     Ответ:  1)диабетическая ретинопатия
КАКАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ  ДЕЙСТВИЯ ИНСУЛИНА «ХУМУЛИН»?  1) быстрого, но короткого действия   2)средней длительности действия   3)длительного десйтвия
КАКАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ  ДЕЙСТВИЯ ИНСУЛИНА «ХУМУЛИН»?   Ответ: 2)средней длительности действия