Викторина в рамках недели математики "Реши! Подумай! Отгадай!"
Оценка 4.8

Викторина в рамках недели математики "Реши! Подумай! Отгадай!"

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
математика
8 кл
06.01.2019
Викторина в рамках недели математики "Реши! Подумай! Отгадай!"
викторина в рамках недели математики "реши! подумай! отгадай!" объявляется заранее за 2 недели до начала мероприятия с целью подготовки учащихся к эффективному участию в викторине.Решая задачи, отвечая на вопросы викторины учащиеся развиваются, учатся соотносить и сравнивать, анализировать и логически мыслить
викторина.docx
Викторина в рамках внеклассной работы по математике: «Угадай ! Реши! Подумай!»                                           Весёлая математика Разговор двух студентов: - Я примерно знаю, какой билет мне попадется на экзамене. - С какой точностью? - До константы! *** На чемпионате мира по женской логике с большим отрывом победил... генератор случайных чисел. *** — Учительница по математике сказала, что в ее предмете я полный нуль! Папа, а "нуль" — это обидное слово? *** Перед началом экзамена. Преподаватель: – Вы не волнуйтесь, положительную оценку все получат. Студент: – А положительная – это какая? Преподаватель: – Больше нуля! *** На уроке математики учитель объясняет условие задачи: - Лестница строящегося дома имеет пять пролетов, каждый из которых состоит из 20 ступенек. Сколько ступенек надо пройти, чтобы попасть на последний этаж? - Все, – отвечает Вовочка. *** Встречаются как-то физик и математик. Физик и спрашивает: - Послушайте, коллега, почему у поезда колеса круглые, а когда он едет они стучат? - Это элементарно. Формула площади круга – пи эр квадрат, так вот этот квадрат как раз и стучит. *** Маленький мальчик подходит к папе-математику, сидящему за какой-то работой, и спрашивает: - Папа, как пишется число "8"? - Как бесконечность, повернутая на угол "π/2". *** Поймал Мефистофель философа, математика, физика, и сказал: прыгайте с десятиметровой вышки в бассейн диаметром 1 метр. Философ порассуждал, примерился, помедитировал, потом махнул рукой, авось повезет, и прыгнул. Не повезло. Физик поднял палец, померил скорость ветра, просчитал несколько вариантов, прыгнул и попал точно в середину бассейна. Математик построил модель, написал программу, вычислил траекторию полета, построил график разбега. Разбежался, прыгнул и... Стрелой унесся вверх!!! Ошибка в вычислениях, противоположный знак результата! *** Сэр Исаак Ньютон в свободное от научных размышлений время любил иногда мастерить чего-нибудь по дому. Однажды он выпилил во входной двери отверстие для кошки, чтоб она могла свободно выходить во двор, когда ей вздумается. А когда кошка родила шестерых котят, Сэр Ньютон выпилил в двери еще шесть маленьких отверстий. *** Летят Шерлок Холмс и доктор Ватсон на воздушном шаре. Ветер отнес их в неизвестную сторону, и они сбились с курса. – Ватсон, надо бы внизу спросить, где мы. Вон, видите, проходит внизу джентльмен. Кричат: – Достопочтенный! Где мы? Ответ: – На воздушном шаре! Шерлок Холмс – Ватсону: – Этот джентльмен – математик! – Холмс, почему? – Элементарно, Ватсон! Во-первых, он долго раздумывал над простым вопросом, после чего, во-вторых, дал абсолютно точный и совершенно бесполезный ответ... *** Только неграмотный человек на вопрос "Как найти площадь Ленина?" отвечает "длину Ленина умножить на ширину Ленина..." А грамотный знает, что надо взять интеграл по поверхности! Учитель: - А теперь я докажу вам теорему Пифагора. Лентяй с задней парты. - А стоит ли? Мы верим вам на слово. Отец кибернетики Норберт Винер славился чрезвычайной забывчивостью. Когда его семья переехала на новую квартиру, его жена положила ему в бумажник листок, на котором записала их новый адрес, - она отлично понимала, что иначе муж не сможет найти дорогу домой. Тем не менее, в первый же день, когда ему на работе пришла в голову очередная замечательная идея, он полез в бумажник, достал оттуда листок с адресом, написал на его обороте несколько формул, понял, что идея неверна и выкинул листок в мусорную корзину. Вечером, как ни в чем не бывало, он поехал по своему прежнему адресу. Когда обнаружилось, что в старом доме уже никто не живет, он в полной растерянности вышел на улицу. Внезапно его осенило, он подошел к стоявшей неподалеку девочке и сказал: - Извините, возможно, вы помните меня. Я профессор Винер, и моя семья недавно переехала отсюда. Вы не могли бы сказать, куда именно? Девочка выслушала его очень внимательно и ответила: - Да, папа, мама так и думала, что ты это забудешь. Приехали американцы посмотреть и лучше узнать о наших школах. Ходят, смотрят. Один из них спросил: - Вы используете компьютеры в школах? - Да, с первого класса. Заходят в класс, видят: стоят на подоконнике 4 компьютера. Учительница говорит: - Сидоров, возьми 1 компьютер и поставь его на стол. Дети, сколько компьютеров осталось на подоконнике? *** Отец Вовочки на родительском собрании: - Ну что ж поделаешь, Вовочке в одно ухо влетело, в другое вылетело... Учитель физики со своего места: - Ошибаетесь, звук в вакууме не распространяется... *** Получив двойку по информатике, Вовочка удалил страницу и переформатировал дневник. *** У каждого родителя всегда есть свои плюсы и минусы, впрочем, как и у любого другого источника питания. *** В школьной столовой: - Мне три вторых. - А корень из минус двух не хочешь? Из книги С. Орлова "Занаучный юмор": Эти вычисления я проведу в уме, так что вам не сложно будет их проверить. *** Нам заданы три параметра: объемище, объем и объемчик. *** 7­8 классы ( 1. Виновник ночного дорожно-транспортного происшествия скрылся с места аварии. Первый из опрошенных свидетелей сказал работникам милиции, что это были "Жигули", первая цифра номера машины - единица. Второй свидетель сказал, что машина была марки "Москвич", а номер начинался с семерки. Третий свидетель заявил, что машина была иностранной, а 7 - не первая, а последняя цифра номера. Какие показания истины? 2. В кипящий чайник парочка физиков бросила крупный кусок льда. Быстро, пока лёд не растаял, определите, в скольких агрегатных состояниях находится вода в чайнике? 3. В классе 15 человек говорят по-английски, 20 - по-итальянски, 8 - по- немецки, 3 - по-немецки и по-английски, 5 - по-немецки и по-итальянски, 6 - по-итальянски и по-английски. Сколько человек в классе, если всеми тремя языками владеет 1 человек? 5. Чему равны произведения (1 − 1/4)(1 − 1/9)(1 − 1/16) ... (1 − 1/225); (100 − 1²) (100 − 2²) (100 − 3²) ... (100 − 25)? 6. Заполните свободные клетки "шестиугольника" целыми числами от 1 до 19 так, чтобы во всех вертикальных и диагональных рядах сумма чисел, стоящих в одном ряду, была бы одна и та же. 7. Листок календаря частично закрыт предыдущим оторванным листком. Вершины A и B верхнего листка лежат на сторонах нижнего листка. Четвёртая вершина нижнего листка не видна — она закрыта верхним листком. Верхний и нижний листки, естественно, равны между собой. Какая часть нижнего листка больше — закрытая или открытая? 8. Разрежьте фигуру на 3 части так, чтобы сложить из них квадрат. 9. По словам рыболова, он поймал рыбу, у которой голова была длиной 60 футов, хвост длиной с голову и половину туши, а туша с половину длины рыбины с головы до хвоста. Какой же она длины?

Викторина в рамках недели математики "Реши! Подумай! Отгадай!"

Викторина в рамках недели математики "Реши! Подумай! Отгадай!"

Викторина в рамках недели математики "Реши! Подумай! Отгадай!"

Викторина в рамках недели математики "Реши! Подумай! Отгадай!"

Викторина в рамках недели математики "Реши! Подумай! Отгадай!"

Викторина в рамках недели математики "Реши! Подумай! Отгадай!"

Викторина в рамках недели математики "Реши! Подумай! Отгадай!"

Викторина в рамках недели математики "Реши! Подумай! Отгадай!"

Викторина в рамках недели математики "Реши! Подумай! Отгадай!"

Викторина в рамках недели математики "Реши! Подумай! Отгадай!"
Скачать файл