Вилы тестов
Оценка 4.7

Вилы тестов

Оценка 4.7
Контроль знаний
ppt
русский язык
1 кл
10.04.2019
Вилы тестов
Публикация является частью публикации:
тест.ppt

Вилы тестов

Вилы тестов
Введение в проблему  Введение в проблему  педагогических  педагогических  измерений измерений

Вилы тестов

Вилы тестов
Аванесов Вадим Сергеевич Аванесов Вадим Сергеевич                                                                                                                           классик классик                                         тестологии тестологии

Вилы тестов

Вилы тестов
 Исходное понятие теории тестов –  Исходное понятие теории тестов –  педагогическое  это важное  педагогическое  это важное   задание – как средство   – как средство  задание интеллектуального развития,  интеллектуального развития,  образования и обучения,  образования и обучения,  способствующее активизации  способствующее активизации  учения, повышению  учения, повышению  подготовленности учащихся, а  подготовленности учащихся, а  также повышению эффективности  также повышению эффективности  педагогического труда.  педагогического труда.

Вилы тестов

Вилы тестов
Педагогические задания  Педагогические задания      обучающие                 контролирующие    обучающие                 контролирующие

Вилы тестов

Вилы тестов
Что такое тест Что такое тест  Тест определяется как система  Тест определяется как система  заданий возрастающей трудности,  заданий возрастающей трудности,  позволяющая эффективно измерить  позволяющая эффективно измерить  уровень и качественно оценить  уровень и качественно оценить  структуру подготовленности учащихся  структуру подготовленности учащихся

Вилы тестов

Вилы тестов
Виды тестов Виды тестов  Традиционные      Традиционные                                          гомогенные гомогенные                                                                 гетерогенные гетерогенные                                                                                   интегративные интегративные                                                         Нетрадиционные                      Нетрадиционные                                                                            адаптивные адаптивные                                                                                                                                          критериально ­ ориентированные критериально ­ ориентированные

Вилы тестов

Вилы тестов
Принципы  разработки  Принципы  разработки  содержания теста содержания теста  Соответствие целям тестирования Соответствие целям тестирования  Значимость проверяемых знаний Значимость проверяемых знаний  Взаимосвязь содержания и формы Взаимосвязь содержания и формы  Содержательная  правильность тестовых  Содержательная  правильность тестовых  заданий заданий  Репрезентативность содержания учебной  Репрезентативность содержания учебной  дисциплины  дисциплины   Соответствие уровню современного  Соответствие уровню современного  состояния науки состояния науки

Вилы тестов

Вилы тестов
Комплексность и сбалансированность Комплексность и сбалансированность Системность Системность Вариативность Вариативность Возрастающая трудность тестовых  Возрастающая трудность тестовых  заданий заданий

Вилы тестов

Вилы тестов
Этапы создания теста Этапы создания теста 3 Тест Апробация Стат.обработка 2 Тестовые задания Экспертиза Апробация Стат.обработка 1 Задания в тестовой форме

Вилы тестов

Вилы тестов
Классификация педагогических  Классификация педагогических  заданий заданий  Нетестовые  задания Нетестовые  задания  Тестовые  задания Тестовые  задания  Задания в тестовой форме Задания в тестовой форме

Вилы тестов

Вилы тестов
Нетестовые задания  Нетестовые задания   задачи, вопросы, примеры,  задачи, вопросы, примеры,  упражнения, кроссворды и т.п. упражнения, кроссворды и т.п.

Вилы тестов

Вилы тестов
Задания в тестовой форме Задания в тестовой форме       педагогическое средство, отвечающее  педагогическое средство, отвечающее  требованиям соответствия заданий  требованиям соответствия заданий  цели их применения, краткости,  цели их применения, краткости,  технологичности, логическим  технологичности, логическим  принципам, адекватности формы  принципам, адекватности формы  содержанию заданий и другим  содержанию заданий и другим  требованиям. требованиям.

Вилы тестов

Вилы тестов
Тестовые задания Тестовые задания                          Свойства Свойства                              Задание представлено в тестовой форме; Задание представлено в тестовой форме;    Корректно отобранное содержание; Корректно отобранное содержание;    Задание обладает необходимыми  Задание обладает необходимыми  статистическими характеристиками. статистическими характеристиками.            Это означает необходимость: Это означает необходимость:                Эмпирической проверки свойств заданий; Эмпирической проверки свойств заданий;    Использование статистических методов  Использование статистических методов  обработки данных. обработки данных.

Вилы тестов

Вилы тестов
Формы  заданий в тестовой  форме Закрытая                               Открытая С выбором одного правильного ответа                         дополнение С выбором нескольких правильных ответов С выбором  одного наиболее правильного Ответа Задания на соответствия Задания на установление последовательности

Вилы тестов

Вилы тестов
 Задания закрытой формы  Задания закрытой формы  сс    выбором одного правильного  выбором одного правильного  ответа   ответа

Вилы тестов

Вилы тестов
Задания с выбором одного  Задания с выбором одного  правильного ответа правильного ответа Обвести кружком номер правильного  Обвести кружком номер правильного  ответа: ответа: 1. БУКВА «И» ПРОПУЩЕНА В  1. БУКВА «И» ПРОПУЩЕНА В  СЛОВЕ: СЛОВЕ: 1) св…ча 1) св…ча 2) уж…н 2) уж…н 3) п…сок 3) п…сок 4) учит…ль 4) учит…ль

Вилы тестов

Вилы тестов
сс  выбором         нескольких   выбором         нескольких   правильных    ответов правильных    ответов

Вилы тестов

Вилы тестов
Задания с выбором нескольких  Задания с выбором нескольких  правильных ответов правильных ответов . . СЛОВА С БЕЗУДАРНОЙ ГЛАСНОЙ В  СЛОВА С БЕЗУДАРНОЙ ГЛАСНОЙ В  КОРНЕ, ПРОВЕРЯЕМОЙ УДАРЕНИЕМ: КОРНЕ, ПРОВЕРЯЕМОЙ УДАРЕНИЕМ: 1) картина  5) волна 5) волна 1) картина  2) земля  6) пенал 6) пенал 2) земля      3) газета 3) газета          4) салют 4) салют

Вилы тестов

Вилы тестов
Задания с выбором нескольких  Задания с выбором нескольких  правильных ответов правильных ответов Обвести кружком номера всех правильных  Обвести кружком номера всех правильных  ответов: ответов: 1. ПРИСТАВОЧНО­СУФФИКСАЛЬНЫМ  1. ПРИСТАВОЧНО­СУФФИКСАЛЬНЫМ  СПОСОБОМ ОБРАЗОВАНЫ СЛОВА: СПОСОБОМ ОБРАЗОВАНЫ СЛОВА: 1) вызов 1) вызов 2) повязка 2) повязка 3) беленький 3) беленький 4) выгнать 4) выгнать 5) парадный 5) парадный 6) перегон 6) перегон 7) перевозчик 7) перевозчик 8) народный 8) народный

Вилы тестов

Вилы тестов
сс  выбором одного, наиболее  выбором одного, наиболее  правильного ответа из   правильного ответа из некоторого числа ответов,  некоторого числа ответов,  правильных в разной  правильных в разной  степени.   степени.

Вилы тестов

Вилы тестов
Задания с выбором наиболее  Задания с выбором наиболее  правильного ответа правильного ответа Обвести кружком номер наиболее правильного  Обвести кружком номер наиболее правильного  ответа: ответа: 1.1.  ИМЕНА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ  ИМЕНА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ  ЖЕНСКОГО РОДА ИМЕЮТ  ЖЕНСКОГО РОДА ИМЕЮТ  ОКОНЧАНИЯ: ОКОНЧАНИЯ: 1) ­яя 1) ­яя 2) ­ая 2) ­ая 3) ­ее 3) ­ее 4) ­ее, ­яя 4) ­ее, ­яя 5) ­ая, ­яя 5) ­ая, ­яя 6) ­ее, ­ая 6) ­ее, ­ая

Вилы тестов

Вилы тестов
Задания открытой формы Задания открытой формы задание, в котором обучаемый должен  задание, в котором обучаемый должен  самостоятельно написать ответ самостоятельно написать ответ

Вилы тестов

Вилы тестов
Примеры заданий  Примеры заданий  открытой формы открытой формы Дополнить:: Дополнить 1.  СУММА 3650 + 120 РАВНА ________ . 1.  СУММА 3650 + 120 РАВНА ________ . 2.  ЧАСТЬ РЕЧИ, ОБОЗНАЧАЮЩАЯ ПРЕДМЕТ И ОТВЕЧАЮЩАЯ НА  2.  ЧАСТЬ РЕЧИ, ОБОЗНАЧАЮЩАЯ ПРЕДМЕТ И ОТВЕЧАЮЩАЯ НА  ВОПРОСЫ «КТО?», «ЧТО?», НАЗЫВАЕТСЯ__________________ . ВОПРОСЫ «КТО?», «ЧТО?», НАЗЫВАЕТСЯ__________________ . 3.  ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА СО СТОРОНАМИ 8 см И 9 см  3.  ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА СО СТОРОНАМИ 8 см И 9 см  РАВНА __________ см22.. РАВНА __________ см 4.  ОСНОВНОЙ ЗАКОН НАШЕЙ СТРАНЫ –  ________________. 4.  ОСНОВНОЙ ЗАКОН НАШЕЙ СТРАНЫ –  ________________. 5.  ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ – ЭТО _________ И ________ . 5.  ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ – ЭТО _________ И ________ .

Вилы тестов

Вилы тестов
 Задания на установление  Задания на установление  соответствия соответствия

Вилы тестов

Вилы тестов
Установите соответствие: Установите соответствие:   1. ЖИВОТНЫЕ      ПРИРОДНЫЕ  1. ЖИВОТНЫЕ      ПРИРОДНЫЕ  ЗОНЫЗОНЫ      1. рысь                           А) пустыня       1. рысь                           А) пустыня       2. тюлень                        Б) субтропики 2. тюлень                        Б) субтропики              3. ушастый еж                 В) тундра 3. ушастый еж                 В) тундра                                                      Г) степь Г) степь                                                                                              Д) лесостепь  Д) лесостепь                                                       Ответы: 1__, 2__, 3___. Ответы: 1__, 2__, 3___.

Вилы тестов

Вилы тестов
 Установление правильной  Установление правильной  последовательности последовательности

Вилы тестов

Вилы тестов
Примеры заданий на установление правильной  Примеры заданий на установление правильной  последовательности   последовательности Установить правильную  Установить правильную  последовательность:: последовательность 1. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИИ  1. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИИ  30 – 102 : (12 ∙∙ 4 + 3)  4 + 3) 30 – 102 : (12          ­ сложение ­ сложение                   ­ вычитание ­ вычитание                    ­ умножение  ­ умножение                     ­ деление ­ деление

Вилы тестов

Вилы тестов
Требования к ЗТФ Требования к ЗТФ  ­ ­ правильность содержания правильность содержания  ­ логическая форма высказывания; ­ логическая форма высказывания;  ­ правильность формы; ­ правильность формы;  ­ краткость; ­ краткость;  ­ наличие определенного места для ответов; ­ наличие определенного места для ответов;  ­ правильность расположения элементов задания;  ­ правильность расположения элементов задания;   ­ одинаковость правил оценки ответов;  ­ одинаковость правил оценки ответов;   ­ одинаковость инструкции для всех учащихся; ­ одинаковость инструкции для всех учащихся;  ­ адекватность инструкции форме и содержанию  ­ адекватность инструкции форме и содержанию  задания.  задания.

Вилы тестов

Вилы тестов
Выводы Выводы 1.1. В тесте нет места заданиям с  В тесте нет места заданиям с  неизвестной мерой трудности  неизвестной мерой трудности  адания в  Не все предлагаемые задания в  тестовой форме могут стать  могут стать  тестовой форме  тестовыми заданиями   тестовыми заданиями 2.2. Не все предлагаемые з

Вилы тестов

Вилы тестов
Педагогический тест Педагогический тест  метод метод  педагогического измерения  педагогического измерения   результат результат  применения теста применения теста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2019