введение
Сегодня невозможно представить себе жизнь без рекламы. Она окружает нас повсюду. Мы узнаём из неё о новых разработках и продуктах, которые появляются у разных фирм. В этом отношении реклама не представляет особой опасности, но когда её становится слишком много, это начинает вредить человеку вед человек просто начинает не понимать, где нужные ему вещи, а где начинается впихивание ненужных вещей которые нечего полезного или приятного не дают.
Предмет исследования: влияние рекламы на подростков.
Цель работы: Террористически обосновать способы психологического влияния рекламы на подростков.
Методы исследования:
1. анализ литературы по изучаемой проблеме;
2. анкетирование подростков;
3. анализ результатов анкетирования.
ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА ПСИХИКУ ПОДРОСТКОВ.pptx
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.