Выяснить, какой вес должен быть у портфелей наших одноклассников, почему их портфели такие тяжелые и какая конструкция должна быть у нашего портфеля.
Цель исследования
Составление описи содержимого портфелей
№ | Вес портф. | Лишние вещи |
1 | 5 500 | Лишние учебники, мусор, наколенники, канц. принадлежности, еда. |
2 | 4 750 | Лишние учебники, книги, игрушки, бумаги |
3 | 4 500 | Игрушки, заколки, лишние учебники |
4 | 4 200 | Лишние учебники, нитки, батарейки, кеды, еда, канц.принадлежности, |
5 | 4 000 | второй пенал, еда, |
6 | Игрушки | |
7 | Игрушки, заколки, чешки, лишние учебники |
Установление соответствия веса портфеля и веса ученикаВес портфеля 1 ученика нашего класса соответствует норме
при покупке школьного ранца нужно обращать внимание в первую очередь на конструкцию школьного ранца, его массу, размер и регулировку ремней.
Рекомендации родителям
складывать школьные принадлежности нужно каждый день с учетом расписания уроков и ничего лишнего не носить. Тогда вес школьного ранца будет соответствовать норме и не будет вредить здоровью.
Рекомендации ученикам
в ходе исследования научились взвешивать предметы на весах «безмен» и определять одну десятую от веса целого
Математическая сторона проекта
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.