Советы перед стартом
●
![]() |
● Проекты должны быть интересны детям
● С идеями помогут дети или рабочие программы по предмету
● В фокусе учителя должны быть все ученики
●
![]() |
● Содержит элементы, из которых может возникнуть проблема
● Дает учащимся возможность применить свои знания и умения на практике
●
![]() |
● Тема содержит элементы, из которых может возникнуть проблема
● Возможность для учащихся применить свои знания и умения на практике
Результаты определяют этапы проекта
● Узнать об опыте сверстников
●
![]() |
● Узнать об опыте взрослых
● Провести опрос пап, мам, бабушек и дедушек
●
Сделать игрушку своими руками и показать
ребятам из других команд, как ее делать
Важно!
● Сформулировать для детей понятные правила работы в команде
● Предусмотреть принцип распределения ролей
● Предусмотреть разноуровневые задания
● Подготовить подробные инструкции, напоминалки, маршрутные листы
|
|
|
|
![]() |
Окружающий мир А. А. Плешаков 4 класс. Тема «Всемирное наследие»
Как с помощью образовательной платформы Учи. ру можно создать проблемную ситуацию
![]() |
![]() |
||
Мои ученики определили две проблемы:
● узнать, по какому принципу объекты становятся всемирным наследием
●
определить, какие объекты Калужской области можно внести в этот
список
Как с помощью образовательной платформы Учи.
|
|
|
|
![]() |
![]() |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.