«Назначение и область применения»
На данный момент в мире насчитывается более 11.3% глухонемых людей. Цифра хоть и кажется совсем незначительной, но если представить что это 11,3% от почти 8 млрд. человек во всем мире, то уже стоит задуматься. Эти люди тоже хотят ездить по свету, видеть новые места и исполнять свои мечты. Но многие глухонемые люди часто встревают в такую ситуацию, что человек его просто-напросто не может понять.
Мы изучаем разные языки для удобства иностранных клиентов, но почему мы не изучаем язык жестов. Глухонемые люди, то есть люди с осложнениями тоже считаться как иностранцы, ведь мы не понимаем друг друга потому-что говорим, в прямом смысле на разных языках.
Поэтому я думаю что нужно заботиться не только об удобстве обычных, здоровых людей, но и позаботиться об удобстве люде с ограниченными возможностями тоже.
«Особенности продукции/услуг/товаров»
В первую очередь внедрение данного жестового языка может поспособствовать приходу новых клиентов с ограниченными возможностями.
Во вторых внедрение этого языка можно использовать как услугу «Переводчик», что тоже поспособствует дополнительному приходу денежных средств.
Обученные в колледже студентам не нужно будет учить язык заново, если такое внедрение произойдет в будущем и не будет никакой форс - мажорной ситуации.
«Полезность для потребителя продукции/услуг/товаров»
Есть язык — есть народ. Самосознание инвалидов по слуху, глухих, как в России, так и за рубежом, отражает это утверждение. Оно проявляется в написании ими слова «глухой»: по-английски — deaf; если «deaf» написано со строчной буквы, то это обозначение медицинского термина, если «Deaf» написано с прописной — обозначение национальности. Также отдельной нацией, отдельным этносом, осознают себя глухие в России. Об этом свидетельствует их трепетное и ревностное отношение к своему родному языку — жестовому. Глухие имеют свой язык, свою культуру, свой мир, словом всё, что включает в себя термин «менталитет». И глухие, в социальном плане, стоят особняком. Они, кто научен, говорят голосом и пишут по-русски, но русский вербальный — не их родной язык. Их родной — жестовый язык и думают они не на русском, а на жестовом языке.
Сейчас в России рынок. Это факт. Большинство предприятий — частные, живущие по принципу самоокупаемости. О том, что работник должен приносит предприятию доход, в несколько раз превышающую его зарплату, дабы окупить затраты на свою зарплату, налоги, управленческие расходы, и чистую прибыль — об этом неудобном факте также забывают.
«Полезность для потребителя продукции/услуг/товаров»
И глухой работник также обязан приносить доход на тех же условиях, плюс окупить тот дискомфорт, вызванный его особостью. Потому что ни один предприниматель не обязан принимать его на работу и терпеть убытки: бизнес не занимается социализацией; бизнес зарабатывает себе на жизнь.
Фактор не комфортности окружающих при работе с глухими вызван тем, что, будучи отрезанными от социально-значимой информации, глухие дают иную реакцию в тех или иных ситуациях; поступают по-другому, часто вразрез принятым в обществе нормами.
Нередко глухие совершают табуированные поступки, которых от них никак не ожидают. На вопрос: «почему ты это сделал?» часто приходится слышать один и тот же ответ: «ну, я же, глухой!».
Да, социум стремится сделать среду более комфортной для глухих.
Доказательством тому является принятие закона о статусе жестового языка. Но и глухой обязан задавать себе вопрос: комфортно ли окружающим со мной?
Игнорирование этого фактора ведёт к конфликтам.
«Практическое использование продукции/услуг/товаров»
Я могу сказать, что жестовый язык можно использовать во многих случаях, например в таких случаях как:
- Найм работника с ограниченными возможностями(глухонемого);
- Конференции, групповые сборы, сопровождения;
- Деловые переговоры;
- Бронирование и размещение гостя;
- Может использоваться для переговоров при террористическом захвате и т.д.;
«Основные характеристики продукции/услуг/товаров»
- Потребности, удовлетворяемые товаром: способность понимать клиента, и предоставление удобства клиенту;
- Показатели качества: показателем качества данной услуги является хорошее владение специалистом жестового языка и его использование в рабочей сфере;
- Экономические показатели: включение данной услуги в стоимость проживания, стоимость данной услуги если использовать «Переводчик» будет такой же. То есть заказывая переводчика вы платите ту сумму, которая рассчитана за определенное время работы.
- Сравнение с другими аналогичными товарами: на данный момент не так много отелей могут позволить себе данную услугу. Язык жестов очень не распространенный, думаю если данная услуга будет введена в наше предприятие она принесет как прибыль так и клиентов;
- Основные направления совершенствования продукции: продвижение данной услуги, думаю, поспособствует росту доходов гостиничных предприятий, а также притоку клиентов.
«Обоснование наличия и перспективности рынка для реализации продукции/услуг/товаров»
Я знаю, что язык жестов как услугу или товар, можно использовать во многих предприятиях, ведь всем нужна например работа, а глухонемых людей очень редко принимают на работу из-за их инвалидности. Это способствует проявлению негативных жизненных факторов, таких как:
-нехватка денежных средств на удовлетворение потребностей;
-лишение места проживания за неуплату долга например;
-Отказ о взятии кредита;
-И многое другое;
Поэтому думаю стоит обратить внимание на этот вопрос. Мы здоровые люди всегда заботимся только о своем удобстве, не думая о людях с ограниченными возможностями. Если бы смогли внедрить не только жестовой язык, но например работа с инвалидами и т.д. думаю это бы поспособствовало проявлению многих факторов.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.