Особенности работы: использование современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно-ориентированный технологии обучения, метод проектов, разноуровневое обучение) и компонентов: примеры из литературы и искусства своего края.
В основу опыта положены следующие принципы: непрерывности и преемственности, интеграции, вариативности, дифференциации и индивидуализации.
Научные положения:
1) связь опыта, приобретаемого в процессе образования, с опытом, необходимым для будущей жизни.
2) Принцип связи формируемого опыта с особенностями среды, в которой проживает
ребёнок.
3) Принцип взаимодействия внешнего и внутреннего факторов опыта.
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа п.Чикшино»
«ВНЕДРЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧЕБНЫЙ
ПРОЦЕСС – КАК ОДИН ИЗ
СПОСОБОВ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ
СПОСОБНОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ»
Обобщение
инновационного
педагогического опыта
выполнено учителем ИЗО
высшей категории
Костик И.В.
п.Чикшино, 2016 г.
ЦЕЛЬ УЧЕБНЫХ
ПРОЕКТОВ:
создание условий для развития
и формирования
эстетического взгляда,
художественного вкуса и
творческих способностей
учащихся, посредством
включения их в проектную
деятельность
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧЕБНОМ
ПРОЦЕССЕ СПОСОБСТВУЕТ:
– личностному развитию учащихся;
– повышению интереса школьников к урокам ИЗО;
– росту познавательной активности учащихся в процессе
обучения;
– повышению интереса к творческой и познавательной
деятельности;
– воспитанию активности и самостоятельности;
– формированию у учащихся эстетического,
эмоциональноцелостного отношения к
изобразительному искусству;
– формированию у школьников основ теоретического
мышления,
– развитию творческих способностей учащихся.
СПОСОБЫ ПРИМЕНЕНИЯ
ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В
УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ:
использование уровневого обучения на занятиях
изобразительного искусства,
организация учебных занятий с максимальным
учетом межпредметных связей (музыка, литература,
география, технология и др.);
учет возрастных особенностей школьников;
использования информационных технологий на
уроках изобразительного искусства;
активное участие школьников в проектах и
конкурсах в области изобразительного искусства.
КОНЦЕПЦИЯ
Актуальность
Новизна
характер использования
предполагаемый результат ( продукт)
ОСНОВНОЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОЕКТА
№
п/п
Мероприятия
проекта
срок
отвественны
й
продукт
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ РЕСУРСЫ
АНАЛИЗ АНАЛОГОВ
ПЛАН ПРОЕКТА
1 ЭТАП
Методы работы
Результат этапа
2 ЭТАП
Методы работы
Результат этапа
3 ЭТАП
Методы работы
Результат этапа
4 ЭТАП
Методы работы
Результат этапа
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
Полученный результат
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОДУКТА
ВЫВОДЫ
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.