«Внедрение проектной деятельности в учебный процесс»
Оценка 4.8

«Внедрение проектной деятельности в учебный процесс»

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
искусство
1 кл—6 кл
12.06.2017
«Внедрение проектной деятельности в учебный процесс»
Особенности работы: использование современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно-ориентированный технологии обучения, метод проектов, разноуровневое обучение) и компонентов: примеры из литературы и искусства своего края. В основу опыта положены следующие принципы: непрерывности и преемственности, интеграции, вариативности, дифференциации и индивидуализации. Научные положения: 1) связь опыта, приобретаемого в процессе образования, с опытом, необходимым для будущей жизни. 2) Принцип связи формируемого опыта с особенностями среды, в которой проживает ребёнок. 3) Принцип взаимодействия внешнего и внутреннего факторов опыта.
Публикация является частью публикации:
Проект ИЗО.pptx

«Внедрение проектной деятельности в учебный процесс»

«Внедрение проектной деятельности в учебный процесс»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа п.Чикшино» «ВНЕДРЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧЕБНЫЙ  ПРОЦЕСС – КАК ОДИН ИЗ  СПОСОБОВ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ  СПОСОБНОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ» Обобщение  инновационного  педагогического опыта  выполнено  учителем ИЗО  высшей категории  Костик И.В.  п.Чикшино, 2016 г.

«Внедрение проектной деятельности в учебный процесс»

«Внедрение проектной деятельности в учебный процесс»
ЦЕЛЬ УЧЕБНЫХ  ПРОЕКТОВ: создание условий для развития  и формирования  эстетического взгляда,  художественного вкуса и  творческих способностей  учащихся, посредством  включения их в проектную  деятельность

«Внедрение проектной деятельности в учебный процесс»

«Внедрение проектной деятельности в учебный процесс»
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧЕБНОМ  ПРОЦЕССЕ СПОСОБСТВУЕТ: – личностному развитию учащихся; – повышению интереса школьников к урокам ИЗО; – росту познавательной активности учащихся в процессе  обучения; – повышению интереса к творческой и познавательной  деятельности; – воспитанию активности и самостоятельности; – формированию у учащихся эстетического,  эмоционально­целостного отношения к  изобразительному искусству; – формированию у школьников основ теоретического  мышления,  – развитию творческих способностей учащихся.

«Внедрение проектной деятельности в учебный процесс»

«Внедрение проектной деятельности в учебный процесс»
СПОСОБЫ ПРИМЕНЕНИЯ  ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В  УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ:  использование уровневого обучения на занятиях  изобразительного искусства,   организация учебных занятий с максимальным  учетом межпредметных связей (музыка, литература,  география, технология и др.);   учет возрастных особенностей школьников;  использования информационных технологий на  уроках изобразительного искусства;  активное участие школьников в проектах и  конкурсах в области изобразительного искусства.

«Внедрение проектной деятельности в учебный процесс»

«Внедрение проектной деятельности в учебный процесс»
КОНЦЕПЦИЯ  Актуальность  Новизна   характер использования   предполагаемый результат ( продукт)

«Внедрение проектной деятельности в учебный процесс»

«Внедрение проектной деятельности в учебный процесс»
ОСНОВНОЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ  ПРОЕКТА № п/п Мероприятия  проекта срок отвественны й продукт

«Внедрение проектной деятельности в учебный процесс»

«Внедрение проектной деятельности в учебный процесс»
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ РЕСУРСЫ

«Внедрение проектной деятельности в учебный процесс»

«Внедрение проектной деятельности в учебный процесс»
АНАЛИЗ АНАЛОГОВ

«Внедрение проектной деятельности в учебный процесс»

«Внедрение проектной деятельности в учебный процесс»
ПЛАН ПРОЕКТА

«Внедрение проектной деятельности в учебный процесс»

«Внедрение проектной деятельности в учебный процесс»
1 ЭТАП  Методы работы  Результат этапа

«Внедрение проектной деятельности в учебный процесс»

«Внедрение проектной деятельности в учебный процесс»
2 ЭТАП  Методы работы  Результат этапа

«Внедрение проектной деятельности в учебный процесс»

«Внедрение проектной деятельности в учебный процесс»
3 ЭТАП  Методы работы  Результат этапа

«Внедрение проектной деятельности в учебный процесс»

«Внедрение проектной деятельности в учебный процесс»
4 ЭТАП  Методы работы  Результат этапа

«Внедрение проектной деятельности в учебный процесс»

«Внедрение проектной деятельности в учебный процесс»
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ  Полученный результат

«Внедрение проектной деятельности в учебный процесс»

«Внедрение проектной деятельности в учебный процесс»
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОДУКТА

«Внедрение проектной деятельности в учебный процесс»

«Внедрение проектной деятельности в учебный процесс»
ВЫВОДЫ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.06.2017