«Внедрение проектной деятельности в учебный процесс»

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 12.06.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Особенности работы: использование современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно-ориентированный технологии обучения, метод проектов, разноуровневое обучение) и компонентов: примеры из литературы и искусства своего края. В основу опыта положены следующие принципы: непрерывности и преемственности, интеграции, вариативности, дифференциации и индивидуализации. Научные положения: 1) связь опыта, приобретаемого в процессе образования, с опытом, необходимым для будущей жизни. 2) Принцип связи формируемого опыта с особенностями среды, в которой проживает ребёнок. 3) Принцип взаимодействия внешнего и внутреннего факторов опыта.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Проект ИЗО.pptx
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа п.Чикшино» «ВНЕДРЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧЕБНЫЙ  ПРОЦЕСС – КАК ОДИН ИЗ  СПОСОБОВ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ  СПОСОБНОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ» Обобщение  инновационного  педагогического опыта  выполнено  учителем ИЗО  высшей категории  Костик И.В.  п.Чикшино, 2016 г.
ЦЕЛЬ УЧЕБНЫХ  ПРОЕКТОВ: создание условий для развития  и формирования  эстетического взгляда,  художественного вкуса и  творческих способностей  учащихся, посредством  включения их в проектную  деятельность
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧЕБНОМ  ПРОЦЕССЕ СПОСОБСТВУЕТ: – личностному развитию учащихся; – повышению интереса школьников к урокам ИЗО; – росту познавательной активности учащихся в процессе  обучения; – повышению интереса к творческой и познавательной  деятельности; – воспитанию активности и самостоятельности; – формированию у учащихся эстетического,  эмоционально­целостного отношения к  изобразительному искусству; – формированию у школьников основ теоретического  мышления,  – развитию творческих способностей учащихся.
СПОСОБЫ ПРИМЕНЕНИЯ  ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В  УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ:  использование уровневого обучения на занятиях  изобразительного искусства,   организация учебных занятий с максимальным  учетом межпредметных связей (музыка, литература,  география, технология и др.);   учет возрастных особенностей школьников;  использования информационных технологий на  уроках изобразительного искусства;  активное участие школьников в проектах и  конкурсах в области изобразительного искусства.
КОНЦЕПЦИЯ  Актуальность  Новизна   характер использования   предполагаемый результат ( продукт)
ОСНОВНОЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ  ПРОЕКТА № п/п Мероприятия  проекта срок отвественны й продукт
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ РЕСУРСЫ
АНАЛИЗ АНАЛОГОВ
ПЛАН ПРОЕКТА
1 ЭТАП  Методы работы  Результат этапа
2 ЭТАП  Методы работы  Результат этапа
3 ЭТАП  Методы работы  Результат этапа
4 ЭТАП  Методы работы  Результат этапа
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ  Полученный результат
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОДУКТА
ВЫВОДЫ

Посмотрите также