«Внедрение проектной деятельности в учебный процесс»
Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
искусство
1 кл—6 кл
12.06.2017
Особенности работы: использование современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно-ориентированный технологии обучения, метод проектов, разноуровневое обучение) и компонентов: примеры из литературы и искусства своего края.
В основу опыта положены следующие принципы: непрерывности и преемственности, интеграции, вариативности, дифференциации и индивидуализации.
Научные положения:
1) связь опыта, приобретаемого в процессе образования, с опытом, необходимым для будущей жизни.
2) Принцип связи формируемого опыта с особенностями среды, в которой проживает
ребёнок.
3) Принцип взаимодействия внешнего и внутреннего факторов опыта.
«Внедрение проектной деятельности в учебный процесс»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа п.Чикшино»
«ВНЕДРЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧЕБНЫЙ
ПРОЦЕСС – КАК ОДИН ИЗ
СПОСОБОВ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ
СПОСОБНОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ»
Обобщение
инновационного
педагогического опыта
выполнено учителем ИЗО
высшей категории
Костик И.В.
п.Чикшино, 2016 г.
«Внедрение проектной деятельности в учебный процесс»
ЦЕЛЬ УЧЕБНЫХ
ПРОЕКТОВ:
создание условий для развития
и формирования
эстетического взгляда,
художественного вкуса и
творческих способностей
учащихся, посредством
включения их в проектную
деятельность
«Внедрение проектной деятельности в учебный процесс»
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧЕБНОМ
ПРОЦЕССЕ СПОСОБСТВУЕТ:
– личностному развитию учащихся;
– повышению интереса школьников к урокам ИЗО;
– росту познавательной активности учащихся в процессе
обучения;
– повышению интереса к творческой и познавательной
деятельности;
– воспитанию активности и самостоятельности;
– формированию у учащихся эстетического,
эмоциональноцелостного отношения к
изобразительному искусству;
– формированию у школьников основ теоретического
мышления,
– развитию творческих способностей учащихся.
«Внедрение проектной деятельности в учебный процесс»
СПОСОБЫ ПРИМЕНЕНИЯ
ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В
УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ:
использование уровневого обучения на занятиях
изобразительного искусства,
организация учебных занятий с максимальным
учетом межпредметных связей (музыка, литература,
география, технология и др.);
учет возрастных особенностей школьников;
использования информационных технологий на
уроках изобразительного искусства;
активное участие школьников в проектах и
конкурсах в области изобразительного искусства.
«Внедрение проектной деятельности в учебный процесс»
КОНЦЕПЦИЯ
Актуальность
Новизна
характер использования
предполагаемый результат ( продукт)
«Внедрение проектной деятельности в учебный процесс»
ОСНОВНОЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОЕКТА
№
п/п
Мероприятия
проекта
срок
отвественны
й
продукт
«Внедрение проектной деятельности в учебный процесс»
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ РЕСУРСЫ
«Внедрение проектной деятельности в учебный процесс»
АНАЛИЗ АНАЛОГОВ
«Внедрение проектной деятельности в учебный процесс»
ПЛАН ПРОЕКТА
«Внедрение проектной деятельности в учебный процесс»
1 ЭТАП
Методы работы
Результат этапа
«Внедрение проектной деятельности в учебный процесс»
2 ЭТАП
Методы работы
Результат этапа
«Внедрение проектной деятельности в учебный процесс»
3 ЭТАП
Методы работы
Результат этапа
«Внедрение проектной деятельности в учебный процесс»
4 ЭТАП
Методы работы
Результат этапа
«Внедрение проектной деятельности в учебный процесс»
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
Полученный результат
«Внедрение проектной деятельности в учебный процесс»
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОДУКТА
«Внедрение проектной деятельности в учебный процесс»
ВЫВОДЫ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.