Внедрение системы дистанционного обучения (презентация)

  • Документация
  • Домашнее обучение
  • Интерактивная доска
  • Контроль знаний
  • Лекции
  • Образовательные программы
  • Памятки
  • Педсоветы
  • Повышение квалификации
  • Презентации учебные
  • Разработки курсов
  • Семинары
  • Домашнее обучение
  • ppt
  • 25.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация о внедрении системы ДО (дистанционного обучения) в ОО - это теоретическое обоснование разработки и внедрения системы ДО в ОО всех уровней. Прописаны цели, задачи, особенности ресурсного обеспечения учебного заведения, а также необходимость подготовки учебного материала для дистанционного обучения. разработка интересна всем.
Иконка файла материала Презентация системы ДО.ppt
Система дистанционного обучения 2 Процесс, предоставляющий Преподавател ь Средства  обучения и  информатизаци и Студент учебные ресурсы (ЭОРы) 5 3 4 1 6 СтудентПреподаватель
Проект развития системы дистанционного обучения 2 Примерный  план внедрения  системы ДО (Кто? Что? Где?  Когда? ) 5 Этапы  продвиже ния  проекта 6 Результаты  и  оценка  внедрения  проекта ДО 1 Определение   целей, задач Ресурсное  обеспечение системы  3 ДО  (человеческий,  интеллектуальный,  информационно­ технологический) 4 Учебно­ методическая  база
1. Цели:  • • • • •   Развитие инновационной  образовательной среды колледжа; Организация информационно­образовательного пространства для самостоятельной  работы студентов и создание хранилища учебно­методических материалов; Создание среды для использования учебно­методического обеспечения (электронные  обучающие курсы, программные тренажеры, базы тестовых заданий и т.д.); Организация дистанционного обучения (электронного)  студентов (слушателей); Апробация инновационных образовательных технологий.
Задачи: • Обеспечение возможности студентам (слушателям) в значительной мере  самостоятельно получать знания в различных областях в рамках действующих  образовательных программ; Организация образовательного процесса с использованием дистанционных  образовательных технологий для студентов, в том числе и с ограниченными  возможностями (обеспечение доступа к образовательным ресурсам, формирование  индивидуальной образовательной траектории, гибкого индивидуального графика  обучения, учитывающего образовательные запросы, возможности и потребности  каждого студента (слушателя), организация текущего контроля знаний студентов,  промежуточной и итоговой аттестации, создание системы сопровождения и пр.); Обеспечение бесперебойного и безопасного функционирования технологической  системы для обучения с применением ДОТов; Подбор оптимальных методов для обучения каждого студента, адекватных его  возможностям и уровню знаний; Проектирование учебного процесса (методическое обеспечение, применение ДОТ); Организация консультирования для студентов (слушателей), обучающихся по  программе с применением ДОТов  или получающих образование в заочной  (дистанционной) форме. • • • • •
2. Примерный план внедрения системы ДО Формы обучения по  специальностям Сфера применения ДО Сроки внедрения Очная •  БС •  СЭЗС •  СГПС •  СПЛС •  ИС Заочная  •СЭЗС Дополнительное образование •  Отдельные дисциплины •Дистанционное консультирование •  Промежуточная аттестация •  Электронные учебники •  Вариативные модули •  Итоговая аттестация Полный переход к 2015 году II полугодие  2012­2013 г.г. II полугодие 2012­2013 г.г. II полугодие 2012­2013 г.г.
3. Ресурсное обеспечение Человеческий Интеллектуальный Информационно­ технический
4. Учебно­методическая база ДО Соответствует  законодательной базе РФ,  требованиям ФГОСов и традиционным  формам обучения
5. Этапы продвижения Педагогическое  проектирование (дифференциация обучаемых по  формам обучения, формирование  содержания курса в ДО: учебный план,  учебные программы, учебники и  учебные пособия и т.д., подготовка  стратегии преподавания(методическое  проектирование, выбор методов и  технологий обучения в сетях) подбор  системы контроля.) Траектория  образовательного процесса  и критерии его  эффективности  (инструктивно­методические регламенты ДО,  отслеживание и контроль процессов обучения  с  применением методов и технологий  обучения в сетях (вебинары, видеосовещания,  видеосеминары, обсуждения в группах,  тренажеры, индивидуальные задания,  тестирования и т.д.))
6. Планируемые результаты внедрения ДО 1)  Расширение контингента студентов (слушателей) и образовательного  пространства. 2)  Привлечение внебюджетных средств 3)  Оценка качества  обучения в системе дистанционного обучения 4)  Статистика