Внеклассная работа Классный час на тему: « Кто мне подскажет? Как грамотным стать?» 3 класс
Оценка 4.9

Внеклассная работа Классный час на тему: « Кто мне подскажет? Как грамотным стать?» 3 класс

Оценка 4.9
Занимательные материалы +3
ppt
воспитательная работа +2
3 кл—11 кл +1
10.05.2018
Внеклассная работа  Классный час на тему:  « Кто мне подскажет? Как грамотным стать?» 3 класс
Кто мне подскажет, как грамотным стать... 3 класс.ppt

Внеклассная работа Классный час на тему: « Кто мне подскажет? Как грамотным стать?» 3 класс

Внеклассная работа  Классный час на тему:  « Кто мне подскажет? Как грамотным стать?» 3 класс
МБОУ «СОШ  № 153»                Дзержинского района, г. Новосибирска   классный руководитель Калашникова Любовь Петровна классный час 3­Б класс                                   Кто мне подскажет? Как  грамотным стать?...         2017 год

Внеклассная работа Классный час на тему: « Кто мне подскажет? Как грамотным стать?» 3 класс

Внеклассная работа  Классный час на тему:  « Кто мне подскажет? Как грамотным стать?» 3 класс
Цели: ­ помочь участникам группы осознать  правила                    работы на уроке;            ­ способствовать формированию учебных навыков;            ­ способствовать самораскрытию детей и развитию               эмпатии.  Материалы: ­ тетради для классных часов;                            ­ таблички с правилами (для упражнения                            «Правила поведения на уроке») Три таблички: «ДА» с  веселой рожицей,                          «Нет» с  грустной рожицей,                          «Иногда, не всегда» с недоумевающей                             рожицей.

Внеклассная работа Классный час на тему: « Кто мне подскажет? Как грамотным стать?» 3 класс

Внеклассная работа  Классный час на тему:  « Кто мне подскажет? Как грамотным стать?» 3 класс
I. Разминка         Упражнение «Нарисуй свое настроение»    Подумайте о себе и попытайтесь понять, какое у вас сейчас настроение, а затем нарисуйте свое настроение.     Прокомментируйте свои рисунки, отвечая на вопросы:  ­  Почему этот рисунок вам ближе всего по настроению?  ­  Что вы чувствуете, глядя на этот рисунок?

Внеклассная работа Классный час на тему: « Кто мне подскажет? Как грамотным стать?» 3 класс

Внеклассная работа  Классный час на тему:  « Кто мне подскажет? Как грамотным стать?» 3 класс
II. Обсуждение вопросов.       Две четверти вы занимаетесь в новых для вас  условиях, в третьем классе:     ­  проанализируйте себя и окружающих,   ­  постарайтесь отметить, в чем проявляется                                       ­ уверенность,                                      ­ неуверенность,                                     ­  грубость.  ­ подумайте, существуют ли какие­либо различия в  правилах1­2 и 3 класса начальной   школы?  ­ какие новые правила появились с вашей точки зрения, в  третьем классе? ­  какие правила помогли бы улучшить жизнь класса?

Внеклассная работа Классный час на тему: « Кто мне подскажет? Как грамотным стать?» 3 класс

Внеклассная работа  Классный час на тему:  « Кто мне подскажет? Как грамотным стать?» 3 класс
III. Работа по теме занятия.           Упражнение «Что поможет мне учиться»      Сегодня мы все вместе попробуем ответить  на вопрос «Что поможет мне учиться?» Для голосования  (большой палец, поднятый вверх  ­ «согласен», опущенный вниз – «несогласен»)  предлагаются следующие утверждения:

Внеклассная работа Классный час на тему: « Кто мне подскажет? Как грамотным стать?» 3 класс

Внеклассная работа  Классный час на тему:  « Кто мне подскажет? Как грамотным стать?» 3 класс
­ Я умею находить плюсы даже в трудной ситуации.   ­ Я точно знаю, что мне по силам.   ­ Я знаю, что я уже умею делать, а чему мне еще надо  учиться.   ­ Я умею планировать свое время и быть организованным.   ­ Я знаю и стараюсь соблюдать школьные правила.   ­ Я представляю, где и у кого могу получить помощь.   ­ Я умею внимательно слушать в классе.   ­ Я знаю, что могу рассчитывать на помощь друга.   ­ Я умею заботиться о своем здоровье.       Что из перечисленного вы считаете особенно важным.       Расскажите о том, что еще помогает вам  в учебе.

Внеклассная работа Классный час на тему: « Кто мне подскажет? Как грамотным стать?» 3 класс

Внеклассная работа  Классный час на тему:  « Кто мне подскажет? Как грамотным стать?» 3 класс
Упражнение «Правила поведения на уроке» «Будь подготовленным», «Работай на уроке», «Уважай окружающих».                                Что означают эти правила?  Например,  я подготовленный,    ­ если сижу на своем месте, когда звенит звонок на  урок;   ­ приношу все, что нужно для урока;   ­ успеваю сделать задание в классе;   ­ выполняю домашние задания.

Внеклассная работа Классный час на тему: « Кто мне подскажет? Как грамотным стать?» 3 класс

Внеклассная работа  Классный час на тему:  « Кто мне подскажет? Как грамотным стать?» 3 класс
Я буду читать вам разные утверждения, а вы должны будете решить, согласны вы с ними, не согласны, или они верны только иногда.          После того как я прочитаю утверждение, каждый из вас, оценив, как он поступает в разных школьных  ситуациях, выберет ответ и встанет рядом с  соответствующим рисунком. Ответив на эти вопросы, вы сможете самостоятельно определить, насколько хорошо вам удается соблюдать правила.

Внеклассная работа Классный час на тему: « Кто мне подскажет? Как грамотным стать?» 3 класс

Внеклассная работа  Классный час на тему:  « Кто мне подскажет? Как грамотным стать?» 3 класс
Будь подготовленным:     ­ я сижу на своем месте, когда звенит звонок на  урок;     ­ я  приношу все необходимое к  уроку;     ­ я успеваю выполнить задание в классе;     ­ у меня нет проблем с  выполнением домашней   работы. Работай на уроке: ­ я внимательно слушаю учителя, отвечаю на вопросы  на уроке; ­ я работаю вместе с классом; ­ я хорошо выполняю работу в классе.

Внеклассная работа Классный час на тему: « Кто мне подскажет? Как грамотным стать?» 3 класс

Внеклассная работа  Классный час на тему:  « Кто мне подскажет? Как грамотным стать?» 3 класс
Уважай окружающих: ­ я не разговариваю на посторонние темы на уроке; ­ я бережно обращаюсь со школьным имуществом:   не рисую на парте, не качаюсь на  стуле, обвернул   учебники, не загибаю страницы учебника; ­ я прислушиваюсь к мнению окружающих о себе; ­ я не мешаю учиться другим: не дергаю соседку за ­ косичку, не тычу карандашом в соседа, не   перебиваю других, внимательно слушаю ответы   одноклассников на уроке

Внеклассная работа Классный час на тему: « Кто мне подскажет? Как грамотным стать?» 3 класс

Внеклассная работа  Классный час на тему:  « Кто мне подскажет? Как грамотным стать?» 3 класс
Дискуссия на тему занятия    Обсудим следующие вопросы:  ­ Какие правила трудно выполнять лично вам?   ­ Все ли правила обязательны для выполнения?  ­ Зависит ли необходимость выполнения того или  иного правила от конкретного предмета?  ­ Как бы изменилась обстановка в школе, если бы все  соблюдали правила?  ­ Влияет ли выполнение всех школьных требований на     вашу уверенность или ­ неуверенность? Как?  ­ Можно ли все эти правила соблюдать постоянно?    Почему?  ­ Чему вы научились уже в начальной школе?

Внеклассная работа Классный час на тему: « Кто мне подскажет? Как грамотным стать?» 3 класс

Внеклассная работа  Классный час на тему:  « Кто мне подскажет? Как грамотным стать?» 3 класс
IV. Обсуждение итогов занятия.   Какие чувства вы испытывали на занятии.   Что вам понравилось.  Что удивило.  Что обрадовало на занятии.  Что получилось.  Чем довольны.  Какие вопросы остались неразрешенными.

Внеклассная работа Классный час на тему: « Кто мне подскажет? Как грамотным стать?» 3 класс

Внеклассная работа  Классный час на тему:  « Кто мне подскажет? Как грамотным стать?» 3 класс
V. Домашнее задание  Поучитесь: - соблюдать правила, которые мы обсуждали сегодня; - подумайте над тем, какие из них необходимы именно вам; - совпадают ли правила, действующие на разных уроках.
Скачать файл