Его – выбирают из специалистов, его прославляют везде и всегда. Он – гордость железной дороги,он - гордость на все времена!
«Только тогда профессия по душе, когда у человека есть интерес к тому делу, которое он делает, когда он влюблен в свою работу, - только тогда он может черпать радость в своем труде» ( Н.К.Крупская).
«Лучший машинист»
Цели: 1. Формирование значимости и ответственности выбранной
профессии, общих и профессиональных компетенций,
личностных результатов. 2. Формирование активной работы в группе, организации
совместной деятельности. 3. Повышение интеллектуального и культурного уровня,
расширение кругозора обучающихся, навыков общения в группе. 4. Повышение интереса к учебно-познавательной деятельности,
воспитание ответственности в принятии решения.
Кто первым ввёл в разговор слово «локомотив»
1. Джордж Стефенсон
2. Ричард Тревитик
3. Отец и сын
Черепановы
Джордж Стефенсон
Как с английского переводиться слово «Локомошн»- так назвал свой первый паровоз Джордж Стефенсон
Двигаться
Паровоз
Передвижение
Проезд
3. Передвижение
В каком году Джордж Стефенсон построил первую в мире железную дорогу общего пользования
1910
1805
1825
1895
3. 1825
Как назывался самый первый самоходный механизм, построенный изобретателями и механиками.
Ракета
Паровоз
Сапсан
Экспресс
Ракета
2 тур. Вопрос от мастера производственного обучения.
Выполните диагностику узла в соответствии с
правильной технологией и определите его
неисправность.
Техника безопасности.
Музыка!!
Переходной реактор типа ПР-48 служит для осуществления перехода с одной позиции ЭКГ на другую без разрыва электрической цепи с током тяговых двигателей, а также является делителем напряжения.
5 тур. Вопрос от игры «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?».
Пассажирское движение электропоездов «Ласточка» по МЦК было открыто в 2016 году. Обслуживание и ремонт поездов проводится в Москве. Но через 5 лет эксплуатации было принято решение ежемесячно отправлять состав в подмосковье, после чего они вновь возвращаются на МЦК.
Для чего поезда отправляют в подмосковье?
Покажите, что делают с поездами?
Инженер из Павлопосада Александр Чикин.
ОТВЕТ
При движении по кругу МЦК колёсные пары стачивались неравномерно – одна сторона стачивалась сильнее. Чтобы избежать замены и ремонта КП, локомотив загоняли на специальный участок, где его поезд разворачивали.
Цели:
ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности
ОК 2. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации,
ОК 3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, использовать знания по правовой и финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях.
ОК 4. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде
ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию с учетом особенностей социального и культурного контекста
ОК 7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях
Формирование профессиональных компетенций.
ПК 1.1 Проверять взаимодействие узлов локомотива.
ПК 1.2 Производить монтаж, разборку, соединение и регулировку частей ремонтируемого объекта локомотива.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.