Внеклассное мероприятие "Мамы разные нужны, мамы разные важны!"

  • docx
  • 17.01.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала мамы разные важны.docx

Сценарий праздника «Мамы разные нужны, мамы разные важны»

Цель: Формировать понятие значения календарной даты.

Задачи:

1.  Воспитывать внимательное и чуткое отношение к мамам;

2. Способствовать развитию творческих способностей, умений декламировать, петь, проявлять фантазию;

3.Привлечение родителей к совместному досугу.

Ход праздника:

Ведущий:

За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога:

— Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?

Бог ответил:

— Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он всё тебе объяснит.

— Но как я пойму его, ведь я не знаю его язык?

— Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед.

— А как зовут моего ангела?

— Неважно как его зовут, у него много имён. Ты будешь называть его «Мама».

Дети: (4 участника, которые будут участвовать на конкурсе со своими мамами)

 1. На свете добрых слов немало,

      Но всех добрее и важней одно:

      Из двух слогов простое слово «мама»

      И нету слов дороже, чем оно.

2. В этом слове – наше счастье

Наша жизнь и красота.

Мама, мамочка родная –

Вот, что свято навсегда. 

3. Разведешь ты тучи

Сильными руками

И добру научишь

Мудрыми словами.

4.  Спасибо, родная, что есть ты у нас,

Что видим и слышим тебя каждый час,

За добрую душу и теплое слово,

Спасибо тебе, наш родной человек!

ПЕСНЯ о маме 2б класс

- Добрый день, дорогие мамы, здравствуйте, милые женщины! Разрешите поздравить вас с Днём Матери! Нам бы очень хотелось, чтобы сегодняшняя встреча доставила вам радость, оторвав хоть ненадолго от повседневных забот, чтобы вы почувствовали, как любят вас дети, как дорого им ваше внимание. С праздником! Приглашаем вас на сцену……

(мамы занимают места на стульчиках, классы написаны на спинках стульчиков. Дети встают рядом) А теперь мы хотим познакомиться поближе с вами Ваша визитная карточка, пожалуйста.

Выступление с визиткой

- Поиграем в игру «Мамочка». Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте: «Мамочка».

- Кто сказал вставать пора?

- Кашку кто успел сварить?

-Чаю чашку мне налил?

- Кто косички мне заплёл?

- Кто меня поцеловал?

- Кто на свете лучше всех?

- Кто все сказки знает?

А вот задание нашим участникам, где каким-то образом все сказки перемешались. Послушайте задания нашим командам. Они сейчас назовут, сколько сказок запутались…

1.Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка-норушка и Лягушка-квакушка, увидали избушки и говорят: "Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!". Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит там Спящая красавица и ждет, когда Емеля ее поцелует.
(7 сказок: "Три медведя", "Заюшкина избушка", "Теремок", "Баба Яга", "Репка", "Спящая красавица", "По щучьему веленью") 

2.В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна Лягушка. Вот как-то села она на серого волка и поехала искать перышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему и говорит: "Не садись не пенек, не ешь пирожок!". А волк рассердился и говорит: "Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам"! Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал ее Черномор и утащил к себе в замок.
(7 сказок: "Царевна-Лягушка", "Финист Ясный Сокол", "Иван царевич и Серый волк", "Маша и медведь", "Заюшкина избушка", "Золушка", "Руслан и Людмила»)

Игра с залом «Верю, не верю!»

Сценка 1а класс       Сценка «Три мамы»

Ведущий:

 Танюша под вечер с прогулки пришла

 И куклу спросила…

 ТАНЯ: Как, дочка, дела?

 Опять ты залезла под стол, непоседа?

 Опять просидела весь день без обеда?

 С этими дочками прямо беда!

 Скоро ты будешь, как спичка, худа.

 Иди – ка обедать, вертушка.

 Ведущий:

 Танюшина мама с работы пришла

 И Таню спросила…

 МАМА:

 Как, дочка, дела?

 Опять заигралась, наверно, в саду?

 Опять ухитрилась забыть про еду?

 «Обедать!» - кричала бабуля сто раз,

 А ты отвечала: «Сейчас, да сейчас!»

 С этими дочками прямо беда!

 Скоро ты будешь, как спичка, худа.

 Иди – ка обедать, вертушка.

 Ведущий:

 Тут бабушка, мамина мама пришла

 И маму спросила…

 БАБУШКА:

 Как дочка дела?

 Наверно, в больнице за целые сутки

 Опять для еды не нашлось ни минутки?

 А вечером съела сухой бутерброд?!

 Нельзя же сидеть целый день без обеда!

 Уж доктором стала, а все непоседа.

 С этими дочками прямо беда!

 Скоро ты будешь, как спичка, худа.

 Иди-ка обедать, вертушка.

 Ведущий:

 Три мамы в столовой сидят,

 Три мамы на дочек глядят.

 Что с дочками делать упрямыми?

 Все вместе:

 Ох, как непросто быть мамами!

Игра «Устами младенца»

Возможны два варианта проведения:

На каждое слово даётся несколько рассуждений. Ведущий зачитывает рассуждения, а мамы должны разгадать, о чем идет речь.

Объяснения детей заранее сняты, и учитель демонстрирует видеосюжеты.

 Гости –

 а) эти люди должны быть очень вежливыми, чтобы их сразу не прогнали;

 б) это те, кто пришли, всё съели и ушли;

 в) они уходят домой грустные, потому что не хотят расставаться, ведь они так хорошо провели день.

 Пятка –

 а) она совсем лысая;

 б) она – такой полукруг;

 в) когда она затекает, ею стучат об пол.

 Лёгкие –

 а) они расположены около сердца;

 б) они расположены на спине;

 в) они бывают спереди;

 г) они у человека на животе.

 Индеец –

 а) они живут в хате, похожей на шалаш;

 б) они живут в лесу и ходят без майки;

 в) они красят лицо кровью, сметаной и всякими продуктами;

 г) у них на голове перья, они стреляют из лука.

 Косметика –

 а) это делают все женщины, чтобы привлечь к себе внимание мужчин. Или это нужно, чтобы быть красивой;

 б) она очень дорогая, но женщины её всё равно очень любят. Когда они идут в кино или в гости, то всё на себя намазывают.        

 Фантазия.

 Это очень часто бывает, когда на пианино играют, а в голову всякие мысли приходят. Про улицу, про игрушки.

Счастье.

 У детей это половина на половину. Потому что мама то ругается, то мороженое покупает.

 Телевизор.

 У него есть цветность, громкость и тихость.

- Это такая вещь, которая есть в каждом доме. У богатых они красивые и побольше их, чем у бедных. У бедных она не очень красивая. 
- некоторые народы ею не пользуются совсем. Если бы мы попали туда, то плохо себя чувствовали без этой вещи – мы уставали бы. 
- Эта вещь обязательно нужна, когда придут гости, но и не только. Мы и сами пользуемся каждый день и не один раз. Если она, эта вещь сломается, то папа отремонтирует. Они бывают чаще деревянными. (Стул) 
- Встретить ее можно круглый год, кроме нескольких месяцев, а в южных странах – круглый год. Но ее нет в пустыне и в Антарктиде. 
- У нас, ее бывает иногда много, иногда совсем нет. И ее никто не любит, хотя и бывает лечебная, а про одно животное говорят, что она всегда, ОЙ, найдет. (Грязь) 

 Музыкальный номер 2а класса

 

 

Мать – это наша опора и защита. Все вы, уважаемые мамы, ежедневно выполняете роль большой хозяйки маленького государства. Вы и педагог, и психолог, и экономист, и дипломат, лекарь и пекарь, актриса и драматург, и режиссёр семейных сцен, руководитель и подчинённый одновременно. Желаем, в первую очередь, крепкого здоровья, семейного счастья!