Внеклассное мероприятие, Математический КВН для детей с ОВЗ
«Думай, решай, отгадывай!»
Цели:
1. развивать интуицию, догадку, эрудицию и владение методами математики;
2. пробудить математическую любознательность и инициативу;
3. воспитывать культуру математического мышления.
|
Ведущий:
Внимание! Внимание!
Я рада приветствовать всех мальчишек, и девчонок.
Придя в этот зал, вы не забыли взять с собой быстроту мысли, находчивость, смекалку?
Не в театральном представлении,
А среди наших школьных стен
Мы увидим сейчас веселый
Математический КВН.
Уже готово все к сраженью
Команды лишь сигнала ждут.
Одну минуточку терпенья
Я вам представлю грозный суд
(представление жюри)
Ведущий:
Первый конкурс начинаем
Победителей узнаем
1. конкурс. Домашнее задание
Представление команд (названия, девиз).
2. конкурс. Разминка
(ведущий по очереди задаёт вопросы командам)
|
1) Сколько концов у двух палок?
2) Сколько пальцев на двух руках
3) На столе лежала груша. Её разрезали на 4 части. Сколько груш лежит
на столе?
4) Отгадайте-ка, ребятки:
Что за цифра акробатка,
Если на голову встанет,
Ровно на 3 меньше станет?(9)
5) «Заполни домики» состав числа 7
2 команда:
1) Сколько голов у шести воробьев?
2) Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас?
3) На подоконнике лежали 3 зеленых помидора. Через день они
покраснели. Сколько зеленых помидоров осталось?
4) Хвостатенькая
Не лает, не кусает
А из класса в класс
Не пускает (двойка)
5) «Заполни домики» состав числа 8
3 команда:
1) Сколько лап у 2 собак?
2) Сколько горошин может войти в один стакан?
3) Коля прибежал из школы домой первым, а Оля – второй. Кто бегает быстрее?
4)Я так мила, я так кругла
Я состою из двух кружков
Как рада я, что я нашла
Себе таких, как вы, дружков. (8)
5) «Заполни домики» состав числа 9
4 команда:
1) Сколько хвостов у 5 коров?
2) Сколько хвоинок у елки?
3.Шел охотник в лес. Встретил двух
охотников да одного грибника.
Сколько всего человек шло в лес?
4) Смотрит мама с
нетерпеньем
На страницы дневника.
Ждет заветную оценку
У сынка-озорника.
Но опять одни четверки.
Нет красавицы...
(пятерки)
5) «Заполни домики» состав числа 10
Ведущий:
Кто в школе смог быть капитаном,
Тому открыты все пути:
Владеть он будет океаном,
Воздушным, водным и земным.
3 конкурс. Конкурс капитанов
Отгадать слова записанные ребусами (4 балла за отгадку ребуса).
3 Б У Н А К О 100 Ч К А С В И 100 К 7Я
Ведущий:
Вы, ребята, все устали,
Много думали, считали,
Отдохнуть уже пора
Физкультминутка
4 конкурс «Чудо-животное»
Собрать животное из геометрических фигур
5 конкурс «Сказочные загадки)
Назовите сказки, в которых есть цифры.
Подведение итогов
Награждение победителей.
3 Б У Н А
К О 100 Ч К А
С В И 100 К
7я
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.