Внеклассное мероприятие "Мой день"(Режим дня школьника)
Оценка 4.6

Внеклассное мероприятие "Мой день"(Режим дня школьника)

Оценка 4.6
doc
27.03.2024
Внеклассное мероприятие "Мой день"(Режим дня школьника)
публ. Внеклассное мероприятие режим дня.doc

Внеклассное мероприятие

 Режим дня в жизни школьника

 

Цели занятияпознакомить обучающихся с режимом дня школьника;

закрепить знания о правилах личной гигиены;  научить детей заботиться о своем здоровье.

 

Ход занятия:

 

Учитель:

Чтобы громче пелись песни,

Жить, чтоб было интересней,

Нужно сильным быть, здоровым!

Эти истины не новы.

- Ребята, сегодня мы отправляемся в путешествие по необычной стране «Неболейка»

Путь наш нелёгкий, поэтому нам нужен помощник. Кто им будет, отгадайте:

Кто под деревом сидит,

Всех излечит, исцелит?

Ну, конечно, добрый….доктор Айболит.

(появляется ученик- старшеклассник  в роли Айболита)

Айболит:

Я тот самый Айболит,

Что всех излечит, исцелит.

Но к вам пришёл я не затем,

Чтоб ставить градусники всем.

Здесь все здоровы?

Дети:

- Здоровы!

Учитель:

- Айболит, мы хотим, чтобы вы помогли нам совершить путешествие по стране  «Неболейка». Вы согласны?

Айболит:

- Конечно, я согласен. В пути друзей здоровья вам я покажу, у них мы спросим, как сильным вырасти, отважным. В путь!

( неожиданно появляются  Неряха и Грязнуля – дети-старшеклассники)

Учитель:

Кто пришёл в нежданный час?

Праздник здесь у нас сейчас.

Мы гостей уже не ждали.

Айболит:

Посмотрите на странный вид.

Что-то он не веселит.

Кто такие? Отвечайте!

Праздник нам не нарушайте.

Грязнуля:

Угадайте, кто мы.

Не люблю я, братцы, мыться.

С мылом, щёткой не дружу.

Вот поэтому, ребята,

Вечно грязная хожу.

И сейчас не потому ли

Назовут меня…(Грязнулей)

Неряха:

Честно я скажу, ребята,

Быть опрятным , аккуратным

Очень трудно…

Сам не знаю, почему.

Вещи всюду я бросаю

И найти их не могу.

Что схвачу, в том и бегу.

Где штаны? А где рубаха?

Я не знаю. Я…(Неряха)

Учитель:

- Зачем вы появились в нашем классе?

Грязнуля:

- Мы думаем, что здесь найдём себе друзей.

Неряха:

- Наверняка, среди этих ребят много грязнуль и нерях.

Айболит:

Нам, увы, не по дороге.

Уносите, братцы, ноги!

Не найдёте среди нас

Вы друзей себе сейчас!

Учитель:

- Айболит, не торопись, ты же доктор, значит должен лечить, помогать. Может, мы возьмём их с собой в страну «Неболейка», и они станут чистыми, аккуратными.

Айболит:

- Я не возражаю. А, вы, ребята, поможете Грязнуле и Неряхе исправиться?

Дети:

- Да!

Учитель:

(обращается к  Грязнуле и Неряхе) - Хотите с нами побывать в стране «Неболейка»?

Грязнуля:

- Что это за страна?

Неряха:

- А там не страшно?

Учитель:

- Бояться нечего. Ребята вам помогут.

Грязнуля и Неряха:

- Согласны.

Учитель:

Приготовились, встали, повторяем за мной:

Руки в стороны – в полёт,

Отправляем самолёт.

Правое крыло вперед,

Левое крыло вперёд,

Полетел наш самолёт.

Учитель:

- Мы прибыли на первую станцию, которая называется «Чистюлькино».

Айболит:

Запомнить нужно навсегда

Залог здоровья - чистота.

Учитель:

- Угадайте, что помогает поддерживать чистоту(загадки):

Хожу, брожу не по лесам,

А по усам, по волосам. (расческа)

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пениться,

Руки мыть не лениться. (мыло)

 

Волосистою головкой

В рот она влезает ловко.

И считает зубы там

По утрам и вечерам. (зубная щётка)

Лёг в карман и караулит

Рёву, плаксу и грязнулю,

Им утрёт потоки слёз,

Не забудет и про нос. (носовой платок)

Учитель:

- Чтобы все с вами дружили, надо никогда не забывать про эти предметы личной гигиены.

Айболит:

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А нечистым трубочистам-

Стыд и срам!

Да, здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок!

Учитель:

Наше путешествие продолжается.

Приготовились, встали, повторяем за мной:

Руки в стороны – в полёт,

Отправляем самолёт.

Правое крыло вперед,

Левое крыло вперёд,

Полетел наш самолёт.

- На нашем пути встречается город «Порядкино»

Айболит:

Если будешь ты стремиться

Распорядок выполнять,

Будешь лучше ты учиться,

Лучше будешь отдыхать!

Неряха:

- Ну, вот ещё, жить по распорядку. Скукотища.

Грязнуля:

- Неужели все ребята соблюдают режим дня?

Учитель:

- Конечно, не всё сразу получается, но ребята стараются.

- Как это происходит, послушаем частушки:

Поленился утром Вова

Причесаться гребешком.

Подошла к нему корова,

Причесала языком.

 

Мальчик Петя поздно встал:

Просыпаться тяжко.

Умываться он не стал:

Он ведь замарашка.

 

Просыпаюсь по утрам

Я с большим желанием.

Зубы чищу и спешу

Со школой на свидание.

 

Айболит:

- А сейчас я вам раздам распорядок дня, и вы вместе с родителями его заполните.

Учитель:

- Приготовились, встали, повторяем за мной:

Руки в стороны – в полёт,

Отправляем самолёт.

Правое крыло вперед,

Левое крыло вперёд,

Полетел наш самолёт.

Следующая остановка улица «Зарядкино»

Айболит:

Надо всем на твёрдо знать-

День с зарядки начинать!

И, конечно, закаляться-

Это так поможет вам!

Учитель:

- Ребята, я приглашаю вас исполнить песню-танец «Если весело живётся, делай так…»

Учитель:

- В  стране «Неболейка» ещё много интересного. Продолжаем её исследовать. Сделаем остановку в кафе «Здоровячок»

Грязнуля:

- Наконец-то, можно будет съесть шоколадку и выпить лимонад.

Неряха:

- А я с удовольствием полакомлюсь чипсами, печеньем и кока-колой.

Айболит:

Совет я мудрый дам.

Знай, не всё, что продаётся,

Здоровью пользой обернётся.

Это- вкусно, то полезно,

Что- то вовсе бесполезно.

Учитель:

Действительно, чтобы узнать, что полезно для здорового питания послушаем рекламу.

(сценка «Реклама овощей») 

1 пугало:

Для детей, их пап и мам

Устроим мы турнир реклам.

Реклам не простых-

Витаминных, овощных.

2 пугало:

Во саду ли, в огороде

Фрукты, овощи растут.

Мы сегодня для рекламы

Их собрали в зале тут.

Слушайте внимательно,

Запоминайте старательно.

Лук:

Лук зелёный- объедение!

Он приправа к блюдам.

Ешьте, дети, лук зелёный:

Он полезен людям.

Морковь:

Я морковка спелая.

На солнышке созрела я.

Витаминами богатая,

Вам на пользу, ребята, я!

Помидор:

А я – толстый помидор,

Витаминов полный.

Очень долго я расту-

Возраст мой преклонный.

Сначала я зелёный был,

Но август месяц наступил-

Стал краснеть я день за днём,

Чтобы взяли меня в дом.

2 пугало:

Ешьте, дети, помидоры,

Пейте сок томатный:

Он полезный, витаминный

И на вкус приятный.

Огурец:

Превосходный огурец

Лежит на рыхлой грядке.

Ешьте, дети, огурцы,

Будет всё в порядке!

Картофель:

Посадили мы картошку

Ещё в мае месяце.

Выросла она на диво-

И крупна, и так красива!

А картошка – хлеб второй,

Это знаем мы с тобой.

Собирай картошку смело,

Не жалей ты сил на дело.

Репа:

Наша жёлтенькая  репка

Уж засела в землю крепко.

И кто репку ту добудет,

Тот здоровым, сильным будет.

1пугало:

Мы представили сегодня

Вам рекламу для борщей.

Для здоровья и для силы

Ешьте больше о-во-щей!

Учитель:

- Мы послушали и узнали, что полезно кушать.  Молодцы, вы со всем справились. Наше путешествие по стране «Неболейка» подошло к концу, нам пора возвращаться. - Приготовились, встали, повторяем за мной:

Руки в стороны – в полёт,

Отправляем самолёт.

Правое крыло вперед,

Левое крыло вперёд,

Полетел наш самолёт.

- Вот мы и вернулись.

Айболит:

Ребята! Нет богатства краше,

Чем здоровье наше.

На радость всем, и папе с мамой,

Растите, дети, крепышами!

Всего доброго!


Внеклассное мероприятие Режим дня в жизни школьника

Внеклассное мероприятие Режим дня в жизни школьника

Неряха: Честно я скажу, ребята,

Неряха: Честно я скажу, ребята,

Хожу, брожу не по лесам, А по усам, по волосам

Хожу, брожу не по лесам, А по усам, по волосам

Мальчик Петя поздно встал: Просыпаться тяжко

Мальчик Петя поздно встал: Просыпаться тяжко

Их собрали в зале тут. Слушайте внимательно,

Их собрали в зале тут. Слушайте внимательно,

Мы послушали и узнали, что полезно кушать

Мы послушали и узнали, что полезно кушать
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2024