ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6»
Провела :
учитель английского языка
Марупова М.Х.
Внеклассное мероприятие брейн- ринг в 5-9 классах на тему:
«Do you like ENGLISH ?»
Директор ФГКОУ « СОШ№ 6» Турсунова М.Т
Внеклассное мероприятие Brain Ring в 5-9 классах на тему «Do you like English?»
СОДЕРЖАНИЕ
1. Пояснительная записка.
2. Цели и задачи.
3. Метапредметные образовательные результаты.
4. План предварительной работы.
5. Список литературы.
6. Сценарий внеклассного мероприятия.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В изучении иностранного языка внеклассное мероприятие имеет огромное значение. Систематическая работа в изучении языка с одной стороны дает возможность закреплять навыки, а с другой глубже раскрывает знания по английскому языку. За один урок ученики не смогут освоит интересующий их материал. Благоприятные условия для интересов учащихся и привития речевых умений и навыков создает внеклассная работа. На внеклассных занятиях учащиеся осваивают больше материала, приобретают многие жизненно- необходимые навыки, самостоятельно подбирают и анализируют материал, учатся правильно пользоваться справочной литературой.
Мероприятие организованно так, чтобы каждый игрок команды при помощи игровых заданий смог выйти как на минимум применения знаний, так и максимум применения знаний. Также активизировались различные навыки и умения учащихся.
Форма проведения: внеурочная форма воспитания, игра- « Brain Ring»
Методы и приемы обучения: наглядный, словесный, практический, коллективная работа, индивидуальная работа.
Тип мероприятия: внеклассное мероприятие на английском языке.
Цель : обобщение лексического и грамматического материала в нестандартных, игровых ситуациях и повысить мотивацию к изучению английского языка
Задачи:
1. Обучающие: активизировать употребление лексических и грамматических навыков в речи учащихся; обобщить знания учащихся по пройденным темам « География и история страны», « Традиции и обычай», « Праздники».
2. Развивающие: развивать монологическую речь учащихся, совершенствовать навыки чтения, письма, говорения, нестандартного мышления.
3. Воспитательные: развивать навыки и умения работы в коллективе, прививать уважительное отношение к традициям и обычаям страны изучаемого языка.
Метапредметные образовательные результаты: познавательные, коммуникативные, личностные, регулятивные.
Личностные УДД : определить цель, тему проводимого мероприятия; высказываться по теме.
Регулятивные УДД: научиться правильно строить свой монолог, прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия в процессе обучения.
Коммуникативные УДД : умение вести беседу по данной теме, развивать речь, использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей.
Познавательное УДД : поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска, а также контроль и оценка процесса и результатов действия.
Оборудование:
. Оформление кабинета
. Раздаточный материал
. Картинки тематические
Подготовительная работа: отбор материала, составление разноуровневого материала, составление карточек для практического использования, формирование команд участников, работа с аутентичным материалом на уроках английского языка.
Литература:
1. Учебники « Английский язык» 5,6,7,8,9 классов авторов И.Н. Верещагина и О.В. Афанасьева.
2. Нестандартные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. Е.В. Дюзина , Москва, издательство «Вако»,2011г.
3. Английский язык. Внеклассные мероприятия. О.А. Зайкова, издательство «Учитель», 2008 г.
4. Е.Н. Федченко. Учебное пособие по английскому языку « Обучение с увлечением» М. Издательство « Менеджер», 2005 г.
Современные образовательные технологии
Этапы мероприятия |
Используемые современные образовательные технологии |
Методическая цель |
Методы и приемы |
Первый, второй и третий –этапы «Вопрос-ответ» |
Личностно-ориентированные технологии |
Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика, стимулирование учащихся к высказываниям. Умения и навыки использовать свои полученные знания на практике. Развитие интеллектуальных способностей. |
Интерактивное (ИМО). |
Четвертый этап- разминка. |
Игровые технологии |
Организация фронтальной, индивидуальной работы учащихся. Умение прилагать волевые усилия и преодолевать трудности. |
Поощрения, создание ситуации успеха, игра. Коллективная и индивидуальная работа. |
Пятый этап-творческий |
Личностные технологии |
Развитие интереса к предмету |
Развитие коммуникативных навыков. |
План мероприятия.
1. Вступления и инструктаж по правилам игры
2. Игра
3. Разминка
4. Подведение итогов, награждение
Ход мероприятия
1. Вступительное слово учителя.
Dear boys and girls, dear our teachers! Welcome to our game competition, where the pupils of 5-9 forms will take part. Our pupils are ready to play a very interesting game. It’s call “ Brain ring”. We hope you’ll like it. So let’s start. I’d like to introduce you the organizer – Anna. She will help us to start our game. Good luck dear children!
2. Вступительное слово ведущего и представление команд.
Well, gests, attention , please! We’ve gathered today to hold our game players. Our game devoted to the different questions. You can see different things in our classroom. We hope you know many things in English and show you knowledge. I would like to introduce our today’s teams. They are the pupils of 5-9 forms. Please greet our jury. They are English teachers from different places of our city. They are our eyes and ears following the game and helping to score the points as possible. The team with the highest score will be the winner. Are you ready? Now we are start. Let’s go on …… Fist of all the captains will introduce their players and tell us some words about them. Good like for all
I.Ведущий: Now the pupils of 5-6 form . Change places of letters so as to get a word. ( 5 words)
1. Pepla 2. Ghlinse 3. Scumi 4. Ports 5. Rood
Задание: отгадайте кроссворд.
Ведущий: Now it’s the tern of the 7-8 forms. You should find all the words which are associates with the name of seasons.
2. 1. Spring 2. Winter 3. Autumn 4. Summer 5. Travelling
Flowers, cold, snow, happy, warm, rain, green, yellow, white, high, grass, trees, sky, fly, boat, car, plain, ticket, train, luggage, fast, tea, eat, sunny…..
Ведущий : Now the pupils of 9 form find out the name of things which we use in our every day life.
1. It’s usually given for somebody’s birthday.
2. We keep such products as cheese, milk, eggs, meat in it.
3. This object can be of different colors. We draw with it.
4. We can’t play football, basketball, volleyball without it.
5. It’s usually made of fruits. It’s very tasty and useful.
II.1.Ведущий: Now you should do some Grammar tasks
The pupils of 5-6 forms your tern. Your task to fill in “am, is, are” in the text.
1. Hello! My name …… Miss Grammar. 2. I….. from grammar land. 3. My country……… not very big. 4. But there ….. many castles, houses there. 5. It…. many, many centuries old. 6. A lot of people visit my country because they want to improve their English. Well come to grammar lend.
Yours, Miss Grammar.
Ведущий: The pupils of 7-8 forms are you ready? You should clue the tags in proper place.
1. It’s a lovely day, a) don’t you
2. The sportsman runs very fast b) isn’t it
3. It wasn’t a wonderful game, c) doesn’t he
4. You will come here again, d) could we
5. We go there together, e) was it
6. You know my family f) won’t you
7. It’s very hot, g) is not it
8. I would like a cup of tea, h) would you
9. She can read the book very fast, i) can’t she
10. They are going to hotel, j) are they
Ведущий : Well , the pupils of 9 grade come here. Rewrite the sentences in indirect speech.
a)
1. Mother to his son “ Help me to clean the flat, please”.
2. My friend asked me “ Did you go to the school yesterday?”
3. The student said “ I spend a wonderful holidays last summer”.
4. The pupil to the teacher “ May we go out after the lesson”.
b) Put the verb into the right form.
1. When I( come) to her yesterday she (read) a book.
2.Hurry up! The bus ( come).
3.He ( play) the guitar well.
4. They (go) to the cinema after the game.
III. Ведущий: Now next task you must answer to the questions. The pupils of 5-6 grade you turn.
1. What English holidays do know?
2. What is the capital of Grate Britain?
3. What river does London stand on?
4. What are the main sights of London?
Ведущий: The pupils of 7-8 forms.
1. What is the most famous of London squares?
2. What holiday is celebrated on the 14 th of February?
3. What is one of the most ancient building of London, founded by W.the Conqueror?
4. Who is the house of commons presided over by?
Ведущий: The pupils of 9 grade.
1. What is the address of the Prime Minister?
2. What does Lord Chancellor sit on?
3. What event ended the plaque in London in 1666?
4. What are the main sights of London?
IV. Разминка. Вопросы задаются по очереди каждой команде на русском языке и команда должна дать ответ сразу, за которую получают один балл.
1. Шекспир- английский поэт или музыкант?
2. Как называют жителей Ирландии?
3. На каком языке говорят в Америке?
4. Столица Великобритании ?
5. Родина футбола?
6. Как называют шотландскую овчарку?
7. Джемс –Кук- исследователь или пират?
V. Пятый этап включает творческую работу. Каждая команда представляет свое творчество. Участники команд могут выступит по двоя ученика. Здесь учащиеся пересказывают стихи на английском языке, или же могут рассказать о своем любимой книге , или рассказать историю на английском языке.
Pupil 1. If ( Rudyard Kipling)
If you can keep your head when all about you
Are losing theirs and blaming it on you,
If you can trust yourself when all men doubt you,
But make allowance for their doubting too;
If you can wait and not be tired by waiting,
Or being lied about, don’t deal it lies,
Or being hated don’t give way to hating,
And yet don’t look good, nor talk too wise.
Pupil 2. “ The Road not Taken”. ( by Robert Frost)
Two roads diverged in a yellow wood, And sorry I couldn’t travel both
And be one traveler, long I stood and look down one as far as I could
To where it bent in the undergrowth, then took the other, as just as fair,
And having perhaps the better claim, because it was grassy and wanted wear;
Though as for that the passing there, had worn them really about the same.
VI. Подведение итогов игры. Члены жюри подводят итоги и оценивают самых активных участников. Все участники получают призы за участие и глубокие знания материала по английскому языку.
VII. Учитель: Thanks a lot to everyone for active part in our game. I’m happy with your answers. You really demonstrated your perfect knowledge of topic. Thank you and good bye!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.