Внеклассное мероприятие по английскому языку
для обучающихся 3 класса
КВН “Продукты”
Разработала и провела Чванова Н.В.
Цели мероприятия:
образовательная: актуализировать лексику по теме «Продукты»; тренировать орфографические навыки; активизировать английские буквы и звуки.
воспитательная: развить у обучающихся умение работать в команде и чувство коллективизма; способствовать развитию уважительного отношения друг к другу; развить у учащихся интерес к предмету.
развивающие:
1) практиковать употребление лексических единиц;
2) обобщить грамматические правила и их употребление;
3) обобщить знания фонетики;
4) развить языковую догадку.
Оформление: компьютер, раздаточный материал.
До начала мероприятия обучающиеся делятся на команды.
Способ формирования команд: каждый обучающийся вытягивает квадратик green or red.
Ход мероприятия:
I. Организационный момент
Good morning children and guests. Today we have unusual lesson. We have a competition of two teams. The topic of our competition is “Food”.
Добрый день дети и гости. Сегодня у нас состоится необычный урок. У нас будет соревнование двух команд. Тема нашего соревнования «Продукты».
Children, think of the name s for our teams and choose the captains.
Придумайте названия своим командам и выберите капитанов.
Определяются командиры команд.
II. Проведение конкурсов
Конкурс 1.
· The first task for our teams: read the words in transcription.
Первое задание для наших команд: прочитать слова по транскрипции.
Каждая команда получает карточки, на которых написаны затранскрибированные слова, которые надо прочитать. Дается 1 минута на подготовку, затем слова озвучиваются.
1 команда [poteitou] [eg] [swi:t] [keik] [bred] [ti:] [ko:n]
2 команда [milk] [ko:n] [to’ma:tou] [su:p] [mi:t] [swi:t] [eg]
Конкурс 2.
· Let’s remember the English sounds: match sounds and words.
Давайте вспомним английские звуки: соедини слово и подчеркнутый звук.
Каждая команда получает карточки, на которых написаны слова с подчеркнутыми буквами и звуки, необходимо соединить звук и подчеркнутую букву или сочетание букв. Дается 1 минута на подготовку, затем карточки сдаются.
1 команда
cabbage
nut
corn
fish
2 команда
ham
soup
meat
cheese
Конкурс 3.
· Make as many words as possible. Составь как можно больше слов.
Каждая команда получает одинаковый набор карточек, на которых слоги известных обучающимся слов. За 2 минуты составить как можно больше слов.
cab |
bage |
che |
ese |
sand |
wich |
but |
ter |
por |
rige |
ca |
ke |
ap |
ple |
car |
rot |
ho |
ney |
cof |
fee |
bre |
ad |
oran |
ge |
It’s time to have a rest and remember our song “Clap your hands”.
Команды вместе исполняю песню “Clap your hands”.
Конкурс 4. Загадки.
Знают дети: обезьяна
Любит фрукт, что звать ...
(banana)
Плачет громко младший брат:
Зуб сломал о крепкий ...
(nut)
Подкислит нам крем он,
Сочный, кислый ...
(lemon)
Сажая её, вы трудитесь, потейте -
По осени будет к обеду ...
(potato)
Нужен всем нам на обед
Пышный, вкусный, свежий ...
(bread)
Хлеб им мажут все ребята,
Нам даёт корова ...
(butter)
Прежде чем пойти в свой колледж,
Съешь тарелку манной ...
(porridge)
Пчёлы не спят целый день на диване -
Цветы опыляют и делают ...
(honey)
Вреден курам быстрый бег,
Ведь разбиться может ...
(egg)
В клетке лев рычит, шумит,
Чтоб на ужин дали ...
(meat)
От жары сейчас сгорим!
Ох, подайте нам ...
(ice-cream)
Я его хоть банку съем -
Из клубники вкусен ...
(jam)
Кисло-сладкий он на вкус,
Витаминный пейте ...
(juice)
Пять часов уже почти.
Ждёт нас всех горячий ...
(tea)
Конкурс 5. Complete the sentences. Продолжи предложение.
Каждая команда получает одинаковые карточки, на которых записан текст, который надо восстановить любыми подходящими словами.
I like to eat __________. We play ___________ in the forest. My friend doesn’t like _______. Would you like some __________? He can’t ___________. Do you drink (пить) ___________ for breakfast?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.