Внеклассное мероприятие по английскому языку "Who is the best in English" в 9 классе
Оценка 4.7

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Who is the best in English" в 9 классе

Оценка 4.7
docx
02.02.2023
Внеклассное мероприятие  по английскому языку  "Who is the best in English" в 9 классе
Внеклассное мероприятие.docx

Внеклассное мероприятие

по английскому языку

"Who is the best in English" в 9 классе

 

 

Тема мероприятия - «Who is the best in English».

Цели:

Практические: отработка лексики по теме «Англия».

Развивающие: развитие коммуникативных навыков по теме «Англия», лингвистической догадки, творческих способностей учащихся.

Воспитательные: воспитание умения работать в группе, воспитание уважения к партнерам по команде, познавательного интереса к культуре других стран.

Образовательная: способствовать расширению кругозора учащихся, обобщить лингвистический и страноведческий материал.

Дидактические задачи: активизация лексических навыков по теме «Англия»; закрепление материала по теме и контроль его усвоения.

Форма проведения: викторина по теме «Who is the best in English?». Содержание и методика мероприятия: учащиеся делятся на две команды; каждая команда выбирает себе капитана и название; викторина состоит из нескольких конкурсов.

Оформление кабинета: Мультимедийная установка. Доска. Раздаточный материал.

Структура мероприятия:

                              I.            Организационный момент 5 мин

                           II.            Лингвистическая викторина 35 мин

                        III.            Подведение итогов и награждение участников 5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход мероприятия

Teacher:

Good morning everybody! Welcome to our competition “Who is the best in English?” Now you can see our jury: the teacher of foreign languages of our school …

Let’s start our game. For warming-up each team tells us some words about yourselves for 1 minute. Who is the 1st ? Don’t forget to name your team, all members, your slogan and welcome your competitors.

Teams are introduced, the calling card is not evaluated.

Teacher: We are glad to meet you. Good luck to everybody!

Teacher:  Now we have the main part of our competition. And we hope you can show us your knowledge of culture and literature of different English-Speaking countries. Your task is to choose the correct answer.

Teacher:  It’s time to remember English literature. You see the names of some writers. Who wrote these books?

The teacher gives worksheets. All tasks should be completed on time. After the time is up, the sheets are collected.

The names of the books:

А.“Alice in Wonderland” B. “Robinson Crusoe” C. “Gulliver’s Travels” D. “Treasure Ireland” E. “The Jungle Book” F. “Romeo and Juliet” G. “Winnie-the-Pooh” H. “Mary Poppins” I. “Harry Potter” J. “The Lord of the Rings”

The authors:

1.     R. Kipling

2.     W. Shakespeare

3.     J.K. Rowling

4.     L. Carroll

5.     P. Travers

6.     J.R. Tolkien

7.     D. Defoe

8.     R. Stevenson

9.     J. Swift

10. 10.A. Milne

While the jury checks the work, the teacher announces the correct answers.

A “AliceinWonderland”4

B “Robinson Crusoe”7

C “Gulliver’s Travels”9

D “Treasure Ireland”8

E “The Jungle Book”1

F “Romeo and Juliet”2

G “Winnie-the-Pooh”10

H “Mary Poppins”5

I “Harry Potter”3

J “The Lord of the Rings”6

The jury announces the number of correct answers (points) for the competition, as well as the number of points.

Teacher: Great!Аnd now … proverbs. Find Russian equivalents to the following English proverbs.

English proverbs:

Match:

1.     As the workman, so is the work                           a) Делу время, потехе час

2.     The way to have a friend is to be one                        b) Век живи, век учись

3.     Business before pleasure                 c)У каждой избушки свои погремушки

4.     A man is known by the company he keeps                     d) Льет как из ведра

5.     Health is better than wealth                            e) Учиться никогда не поздно

6.     Live and learn                              f) Скажи, кто твой друг, я скажу, кто ты.

7.     Everything has a skeleton in its cupboard  g) Каков работник, такова и работа 

8.     It rains cats and dogs                           h) Чтобы иметь друга, надо им быть

9.     Make the hay while the sun shines                          i) У каждого свой конёк

10. It’s never too late to learn                                j)Здоровье дороже богатства

11. Every man has its hobby horse                           k) Куй железо, пока горячо

(Ответы: 1.g;  2. h;  3.a;  4 f; 5. j; 6. b; 7.c; 8.d; 9.k; 10.e; 11. i.)

Teacher: Your next task is to answer questions. Each team has its own questions. For each right answer the team gets 1 point. If the team doesn’t answer, your opponent can answer it and get 1 point.

Team 1

 

1) The largest of the US states? (Alaska)

 

2) The official languages in Canada? (English and French)

 

3) What is American traditional music? (country)

 

4) What is Ben Nevis? (a mountain)

 

5) Who was the 1st American president? (George Washington)

Team 2

1) The number of states in the USA? (50)

 

2) Black Americans’ music style? (jazz)

 

3) How many royal parks are there in London? Can you name some of them. (They are 10. Hyde Park, Regent’s Park, St. James’s Park.)

 

4) What’s the colour of London’s taxies? (black)

 

5) Australian money? (Australian dollar)

 

Teacher: Excellent! And your last task is - give the antonyms for these words beginning with letter B:

Students listen to the word and name their answer.

The jury announces the number of correct answers (points) for the previous competition, as well as the total number of points for all competitions.

Teacher:  Marvelous! That’s enough for this part of the competition. Thank you for your quick wit. You are so talented and intelligent students.

The last part of our competition is to answer as many questions as you can one by one. Let’s start.

Teams are asked to take turns answering the questions. If the team to which the question was addressed finds it difficult to answer, the answer is given by another team, which expressed readiness first. Whoever gives the most correct answers wins. The teacher reads the questions. The jury records the correct answers.

1.     What country celebrates its Independence Day on the 4th of July? (the USA)

2.     What country lies to the south of Canada? (the USA)

3.     In the capital of this country there is a place where the Queen lives. (England, the UK)

4.     Which is the biggest country in the world? (Russia)

5.     The capital of the UK is situated in this country. (England)

6.     Where did The Beatles start their career ( Liverpool)

7.     What is the home of the Queen in Great Britain? (Buckingham Palace)

8.     What is the largest lake in Russia? (Baikal)

9.     It was built in the 11th century by William the Conqueror as a fortress and a royal palace. Later it was a prison. Now it is a museum, (The tower of London)

10. What is the famous airport in London? (Heathrow)

Teacher: Thank you very much. You know Great Britain, America and Russia very well. And now let’s listen to our jury, it says the results of the competition. Our congratulations to everybody, who took part in this contest. Now our game has finished. Thank you for your participation.

The jury gives gifts to the winning team and diplomas to all teams for participating in the competition.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ внеклассного мероприятия

 

Тема мероприятия - «Who is the best in English».

Дидактические задачи: активизация лексических навыков по теме «Англия»; закрепление материала по теме и контроль его усвоения.

Форма проведения: Викторина по теме «Who is the best in English?».

 

28 сентября 2022 года в 9 классе было проведено внеклассное мероприятие по английскому языку на тему «Who is the best in English».

Содержание и форма проведения мероприятия полностью соответствуют запланированным целям и поставленным задачам:

1.        Мероприятие имеет большую познавательную ценность.

2.        Мероприятие ставит перед собой цель - воспитание интереса к английскому языку и стране изучаемого языка, т.е. повышение мотивации учащихся к предмету.

3.        Данное мероприятие играет большую роль в воспитании умения работать в группе, уважать партнёров и соперников по игре.

4.        Мероприятие предоставляет учащимся возможность в полной мере раскрыть творческие способности.

Форма проведения мероприятия (викторина) была выбрана с учётом возрастных (для учащихся 9 класса более приемлема свободная форма проведения мероприятия по иностранному языку) и индивидуально-психологических особенностей учеников (в классе всегда существовала атмосфера конкуренции, однако взаимоуважения и дружелюбия).

Чётко прослеживались межпредметные связи (английский язык, русский язык, география, история, литература).

Материал внеклассного мероприятия полностью основан на учебном материале, изучаемом на уроках английского языка по данной теме. Частично введена новая информация в целях расширения лингвострановедческого кругозора учащихся.

В организации мероприятия прослеживался творческий элемент в деятельности учителей и учащихся: учителя старались создать атмосферу лингвистических соревнований, ученики же активно проявляли творческие способности при выполнении упражнений-испытаний.

Уровень подготовки мероприятия:

Мероприятие полностью проводилось на английском языке: выступления учителя и учащихся.

В ходе мероприятия использовались ТСО и музыкальное оформление.

В качестве наглядности использовались задания на карточках, доска, картинки по теме «Англия и США».

Работа в целом прошла содержательно, интересно и организованно.

Во время мероприятия учащиеся проявили энтузиазм и высокую активность, показали дисциплинированность и личную заинтересованность. Дети получили эстетическое и эмоциональное удовлетворение.

Проведённая викторина оказала положительное влияние на коллектив учащихся. Мероприятие способствовало сплочению детей, развитию коллективизма, командного духа. У учащихся возникали познавательные потребности, сопереживание и желание самосовершенствоваться и самовыражаться.

На внеклассном мероприятии царила деловая и в то же время дружеская атмосфера взаимопонимания и заинтересованности. Психологический климат был благоприятным и способствующим плодотворному сотрудничеству учителей и учащихся для достижения поставленных целей.

Мероприятие имело следующую воспитательную ценность:

Способствовало формированию всесторонне и гармонически развитой личности школьника.

Воспитывало в учащихся качества сотрудничества и взаимодействия, дух соревнования и желание стать первым.

Способствовало повышению мотивации к изучению английского языка и культуры страны изучаемого языка.

Учащиеся оценивают мероприятие как увлекательное и познавательное. Самой интересной и приятной частью мероприятия было объявление результатов и награждение команд (в качестве призов использовались медали (открытки), сладости, а также оценки «хорошо» и «отлично»).

В целом мероприятие отличалось высоким уровнем организации и благоприятным психологическим климатом. Данная форма проведения мероприятия - форма викторины - выбрана, на мой взгляд, удачно и является достаточно эффективной для данной ступени обучения.

В качестве недочёта можно выделить невысокий уровень дисциплины в классе, что объясняется всеобщим эмоциональным возбуждением и конкуренцией учеников. Необходимо воспитывать культуру выражения эмоций: радости, доброжелательности и желания помочь другим.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Внеклассное мероприятие по английскому языку "

Внеклассное мероприятие по английскому языку "

Ход мероприятия Teacher:

Ход мероприятия Teacher:

While the jury checks the work, the teacher announces the correct answers

While the jury checks the work, the teacher announces the correct answers

What is American traditional music? (country) 4)

What is American traditional music? (country) 4)

Where did The Beatles start their career (

Where did The Beatles start their career (

Анализ внеклассного мероприятия

Анализ внеклассного мероприятия

Во время мероприятия учащиеся проявили энтузиазм и высокую активность, показали дисциплинированность и личную заинтересованность

Во время мероприятия учащиеся проявили энтузиазм и высокую активность, показали дисциплинированность и личную заинтересованность
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2023