Внеклассное мероприятие "Режим дня школьника"
Оценка 4.6

Внеклассное мероприятие "Режим дня школьника"

Оценка 4.6
doc
22.08.2020
Внеклассное мероприятие "Режим дня школьника"
публ. Внеклассное мероприятие режим дня.doc

Внеклассное мероприятие

 Режим дня в жизни школьника

 

Цели занятияпознакомить обучающихся с режимом дня школьника;

закрепить знания о правилах личной гигиены;  научить детей заботиться о своем здоровье.

 

Ход занятия:

 

Учитель:

Чтобы громче пелись песни,

Жить, чтоб было интересней,

Нужно сильным быть, здоровым!

Эти истины не новы.

- Ребята, сегодня мы отправляемся в путешествие по необычной стране «Неболейка»

Путь наш нелёгкий, поэтому нам нужен помощник. Кто им будет, отгадайте:

Кто под деревом сидит,

Всех излечит, исцелит?

Ну, конечно, добрый….доктор Айболит.

(появляется ученик- старшеклассник  в роли Айболита)

Айболит:

Я тот самый Айболит,

Что всех излечит, исцелит.

Но к вам пришёл я не затем,

Чтоб ставить градусники всем.

Здесь все здоровы?

Дети:

- Здоровы!

Учитель:

- Айболит, мы хотим, чтобы вы помогли нам совершить путешествие по стране  «Неболейка». Вы согласны?

Айболит:

- Конечно, я согласен. В пути друзей здоровья вам я покажу, у них мы спросим, как сильным вырасти, отважным. В путь!

( неожиданно появляются  Неряха и Грязнуля – дети-старшеклассники)

Учитель:

Кто пришёл в нежданный час?

Праздник здесь у нас сейчас.

Мы гостей уже не ждали.

Айболит:

Посмотрите на странный вид.

Что-то он не веселит.

Кто такие? Отвечайте!

Праздник нам не нарушайте.

Грязнуля:

Угадайте, кто мы.

Не люблю я, братцы, мыться.

С мылом, щёткой не дружу.

Вот поэтому, ребята,

Вечно грязная хожу.

И сейчас не потому ли

Назовут меня…(Грязнулей)

Неряха:

Честно я скажу, ребята,

Быть опрятным , аккуратным

Очень трудно…

Сам не знаю, почему.

Вещи всюду я бросаю

И найти их не могу.

Что схвачу, в том и бегу.

Где штаны? А где рубаха?

Я не знаю. Я…(Неряха)

Учитель:

- Зачем вы появились в нашем классе?

Грязнуля:

- Мы думаем, что здесь найдём себе друзей.

Неряха:

- Наверняка, среди этих ребят много грязнуль и нерях.

Айболит:

Нам, увы, не по дороге.

Уносите, братцы, ноги!

Не найдёте среди нас

Вы друзей себе сейчас!

Учитель:

- Айболит, не торопись, ты же доктор, значит должен лечить, помогать. Может, мы возьмём их с собой в страну «Неболейка», и они станут чистыми, аккуратными.

Айболит:

- Я не возражаю. А, вы, ребята, поможете Грязнуле и Неряхе исправиться?

Дети:

- Да!

Учитель:

(обращается к  Грязнуле и Неряхе) - Хотите с нами побывать в стране «Неболейка»?

Грязнуля:

- Что это за страна?

Неряха:

- А там не страшно?

Учитель:

- Бояться нечего. Ребята вам помогут.

Грязнуля и Неряха:

- Согласны.

Учитель:

Приготовились, встали, повторяем за мной:

Руки в стороны – в полёт,

Отправляем самолёт.

Правое крыло вперед,

Левое крыло вперёд,

Полетел наш самолёт.

Учитель:

- Мы прибыли на первую станцию, которая называется «Чистюлькино».

Айболит:

Запомнить нужно навсегда

Залог здоровья - чистота.

Учитель:

- Угадайте, что помогает поддерживать чистоту(загадки):

Хожу, брожу не по лесам,

А по усам, по волосам. (расческа)

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пениться,

Руки мыть не лениться. (мыло)

 

Волосистою головкой

В рот она влезает ловко.

И считает зубы там

По утрам и вечерам. (зубная щётка)

Лёг в карман и караулит

Рёву, плаксу и грязнулю,

Им утрёт потоки слёз,

Не забудет и про нос. (носовой платок)

Учитель:

- Чтобы все с вами дружили, надо никогда не забывать про эти предметы личной гигиены.

Айболит:

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А нечистым трубочистам-

Стыд и срам!

Да, здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок!

Учитель:

Наше путешествие продолжается.

Приготовились, встали, повторяем за мной:

Руки в стороны – в полёт,

Отправляем самолёт.

Правое крыло вперед,

Левое крыло вперёд,

Полетел наш самолёт.

- На нашем пути встречается город «Порядкино»

Айболит:

Если будешь ты стремиться

Распорядок выполнять,

Будешь лучше ты учиться,

Лучше будешь отдыхать!

Неряха:

- Ну, вот ещё, жить по распорядку. Скукотища.

Грязнуля:

- Неужели все ребята соблюдают режим дня?

Учитель:

- Конечно, не всё сразу получается, но ребята стараются.

- Как это происходит, послушаем частушки:

Поленился утром Вова

Причесаться гребешком.

Подошла к нему корова,

Причесала языком.

 

Мальчик Петя поздно встал:

Просыпаться тяжко.

Умываться он не стал:

Он ведь замарашка.

 

Просыпаюсь по утрам

Я с большим желанием.

Зубы чищу и спешу

Со школой на свидание.

 

Айболит:

- А сейчас я вам раздам распорядок дня, и вы вместе с родителями его заполните.

Учитель:

- Приготовились, встали, повторяем за мной:

Руки в стороны – в полёт,

Отправляем самолёт.

Правое крыло вперед,

Левое крыло вперёд,

Полетел наш самолёт.

Следующая остановка улица «Зарядкино»

Айболит:

Надо всем на твёрдо знать-

День с зарядки начинать!

И, конечно, закаляться-

Это так поможет вам!

Учитель:

- Ребята, я приглашаю вас исполнить песню-танец «Если весело живётся, делай так…»

Учитель:

- В  стране «Неболейка» ещё много интересного. Продолжаем её исследовать. Сделаем остановку в кафе «Здоровячок»

Грязнуля:

- Наконец-то, можно будет съесть шоколадку и выпить лимонад.

Неряха:

- А я с удовольствием полакомлюсь чипсами, печеньем и кока-колой.

Айболит:

Совет я мудрый дам.

Знай, не всё, что продаётся,

Здоровью пользой обернётся.

Это- вкусно, то полезно,

Что- то вовсе бесполезно.

Учитель:

Действительно, чтобы узнать, что полезно для здорового питания послушаем рекламу.

(сценка «Реклама овощей») 

1 пугало:

Для детей, их пап и мам

Устроим мы турнир реклам.

Реклам не простых-

Витаминных, овощных.

2 пугало:

Во саду ли, в огороде

Фрукты, овощи растут.

Мы сегодня для рекламы

Их собрали в зале тут.

Слушайте внимательно,

Запоминайте старательно.

Лук:

Лук зелёный- объедение!

Он приправа к блюдам.

Ешьте, дети, лук зелёный:

Он полезен людям.

Морковь:

Я морковка спелая.

На солнышке созрела я.

Витаминами богатая,

Вам на пользу, ребята, я!

Помидор:

А я – толстый помидор,

Витаминов полный.

Очень долго я расту-

Возраст мой преклонный.

Сначала я зелёный был,

Но август месяц наступил-

Стал краснеть я день за днём,

Чтобы взяли меня в дом.

2 пугало:

Ешьте, дети, помидоры,

Пейте сок томатный:

Он полезный, витаминный

И на вкус приятный.

Огурец:

Превосходный огурец

Лежит на рыхлой грядке.

Ешьте, дети, огурцы,

Будет всё в порядке!

Картофель:

Посадили мы картошку

Ещё в мае месяце.

Выросла она на диво-

И крупна, и так красива!

А картошка – хлеб второй,

Это знаем мы с тобой.

Собирай картошку смело,

Не жалей ты сил на дело.

Репа:

Наша жёлтенькая  репка

Уж засела в землю крепко.

И кто репку ту добудет,

Тот здоровым, сильным будет.

1пугало:

Мы представили сегодня

Вам рекламу для борщей.

Для здоровья и для силы

Ешьте больше о-во-щей!

Учитель:

- Мы послушали и узнали, что полезно кушать.  Молодцы, вы со всем справились. Наше путешествие по стране «Неболейка» подошло к концу, нам пора возвращаться. - Приготовились, встали, повторяем за мной:

Руки в стороны – в полёт,

Отправляем самолёт.

Правое крыло вперед,

Левое крыло вперёд,

Полетел наш самолёт.

- Вот мы и вернулись.

Айболит:

Ребята! Нет богатства краше,

Чем здоровье наше.

На радость всем, и папе с мамой,

Растите, дети, крепышами!

Всего доброго!


Внеклассное мероприятие Режим дня в жизни школьника

Внеклассное мероприятие Режим дня в жизни школьника

Неряха: Честно я скажу, ребята,

Неряха: Честно я скажу, ребята,

Хожу, брожу не по лесам, А по усам, по волосам

Хожу, брожу не по лесам, А по усам, по волосам

Мальчик Петя поздно встал: Просыпаться тяжко

Мальчик Петя поздно встал: Просыпаться тяжко

Их собрали в зале тут. Слушайте внимательно,

Их собрали в зале тут. Слушайте внимательно,

Мы послушали и узнали, что полезно кушать

Мы послушали и узнали, что полезно кушать
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.08.2020