ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Дата проведение
| 
 Тема  | 
 Знаю, умею, могу  | 
|
| 
 Цель  | 
 Деятельностная: Формирование профессиональных интересов, склонностей к определенным видам деятельности, анализировать рабочую ситуацию, формировать способности работать в команде, организация собственной деятельности. Содержательная: проверка знания, умений, приобретенных навыков, понимание сущности и социальной значимости профессии  | 
|
| 
 Задачи  | 
 Научить владеть полученной суммой знаний, применяя их в нестандартных ситуациях Воспитывать любовь к профессии Закрепить знания по устройствам аппаратного обеспечения персонального компьютера и работу с программным обеспечением Воспитание конструктивного отношения к возможностям компьютера Закрепить навыки работы с поисковыми системами Развитие внимания и логического мышления  | 
|
| 
 Планируемые результаты  | 
||
| 
 Регулятивные: · умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности; · Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий · Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям. Формирование и развитие компетентности: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем; ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК. 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач; ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. ПК 1.1 Вводить средства вычислительной техники в эксплуатацию.  | 
 Познавательные: · основные термины компьютерных технологий, устройств ПК · работа с программным обеспечением · развитие умения выделять главное · постановка и решение проблемы Коммуникативные: · умение отвечать на поставленный вопрос · умение аргументировать свои высказывания  | 
|
| 
 Межпредметные связи  | 
 МДК 01.01, МДК 02.01, УП 01, Основы информационных технологий  | 
|
| 
 Средства обучения  | 
 Мультимедийный проектор, экран, презентация, раздаточный материал, задания, компьютеры  | 
|
| 
 Формы  | 
 Фронтальная, индивидуальная, групповая.  | 
|
| 
 Тип  | 
 Урок развивающего контроля (Открытое внеклассное мероприятие)  | 
|
| 
 Этапы мероприятия  | 
 Деятельность педагога  | 
 Деятельность обучающихся  | 
 Планируемые результаты  | 
||
| 
 Предметные  | 
 ОК, ПК  | 
||||
| 
 Организационный этап  | 
 Приветствует обуч-ся, настраивает на работу  | 
 Приветствуют педагога  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 Цели и задачи. Целеполагание и мотивация.  | 
 Организует диалог с обучающимися. Подводит к формированию темы и целей мероприятия.  | 
 Воспринимают информацию, формулируют тему и цель  | 
 
  | 
 ОК1 Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии  | 
|
| 
 Основная часть  | 
 Представляет команды и членов жюри Знакомит с правилами  | 
 Сосредотачивают свое внимание на правилах  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 1 этап «Знаю» Командам задаются вопросы, связанные с персональным компьютером.  | 
 Задает вопросы  | 
 Отвечают на вопросы, работая в команде  | 
 МДК.01.01, МДК.02.01, Основы информационных технологий  | 
 ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами  | 
|
| 
 2 этап «Умею» Командам необходимо расшифровать кодовое слово, для этого нужно выполнить практическое задание на компьютере.  | 
 Объясняет правила выполнения заданий  | 
 Работают с поисковыми системами и в текстовом редакторе MS WORD.  | 
 МДК.02.01, Основы информационных технологий  | 
 ОК 2. умение организовывать совместную деятельность со сверстниками; ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК. 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач; ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами  | 
|
| 
 3 этап «Могу» Командам нужно собрать пазл, в режиме онлайн, по результату работы выполнить сборку устройства с перечисленными компонентами.  | 
 Объясняет выполнение задания  | 
 Собирают пазл, выполняют задание по сборке устройства  | 
 МДК.01.01, УП 01  | 
 ОК 2. умение организовывать совместную деятельность со сверстниками; ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами ПК 1.1 Вводить средства вычислительной техники в эксплуатацию  | 
|
| 
 Заключительный этап Рефлексия Подводит итоги 
  | 
 Объясняет правила рефлексии. Просит высказать мнение о мероприятии 
  | 
 Обмениваются своими впечатлениями о данном мероприятии Подводят итог Делают выводы  | 
 Результат взаимодействия: осознание пользы от мероприятия  | 
 Умение рефлексировать  | 
 Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Умение выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Осознание качества и уровня усвоения.  | 
Мастер п/о _________________Козлова О.В. Мастер п/о _________________Мишина Е.Ю.
Самая большая и актуальная проблема программного обеспечения - это...
Вирус
Для создания картины художник использует холст, кисть и краски. Для создания цифрового рисунка в художественное стиле специалист должен выбрать соответствующую программу. Укажите какую?
Addobe Photoshop
Более 40 лет назад фирма Microsoft сообщила, что на этом языке программирует в три раза больше человек, чем на всех остальных языках вместе взятых. Фирмой на тот момент продано более 3 млн. экземпляров. О каком языке идет речь?
Бейсик
Чья победа над гроссмейстером Гарри Каспаровым стала сенсацией 1994 года?
Компьютер
Кто считается автором самого первого алгоритма:
Евклид
Название какой известной компьютерной фирмы может быть дословно переведено с английского языка на русский как «мелкомягкая»?
Микрософт
Как называются поиски в Интернете?
Веб-серфинг
Как называется тоненькая силиконовая пластинка с миниатюрной электрической схемой, которая может хранить миллионы битов информации?
Чип
Какая программа позволяет использовать поисковые системы
браузер
Таблица для жюри
| 
 
  | 
 1 Этап  | 
 2 Этап  | 
 3 Этап  | 
 Итог  | 
| 
 
  | 
 1 балл (за каждый ответ)  | 
 За правильное выполнение всех заданий 15 баллов + 1 балл за скорость  | 
 За сборку устройства 15 баллов + 1 балл за скорость  | 
 
  | 
| 
 1команда  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 2 команда  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 3 команда  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
Азбука Морзе
Необходимо раскодировать компьютерный термин, используя азбуку Морзе. В задании предусмотрено выставление оценки, а также подсчет количества правильных ответов.
            
Ответы:
1 пункт
9 декабря 1968 года был создан элемент управления компьютером, вставьте в таблицу этот элемент и его название, укажите фамилию изобретателя и его фото. Первая буква фамилии является первым символом кода.
| 
 Картинка  | 
 Название  | 
| 
 
  | 
 Графический манипулятор «МЫШЬ»  | 
| 
 Фото  | 
 Фамилия  | 
| 
 
  | 
 Энгельбарт Дуглас  | 
2 пункт
Разгадайте ребус.
Первая буква является символом кода.


Ответ: ВИДЕОКАРТА
Буква «В»
3 пункт
Слоган фильма: «Реальность осталась в прошлом»
В этом фильме днём Главный герой обычный программист, ночью – хакер. Однажды этот герой узнаёт страшную правду: всё, что его окружает – порождение компьютерной программы, а люди – источник питания для искусственного интеллекта.
И он «избранный», чтобы освободить людей от власти машин.
Заполните таблицу в соответствии с заданием.
Ответ:
Название фильма: «Матрица»
| 
 1. Афиша фильма и дата выхода на экраны  | 
 Дата 31
  марта 1999   | 
| 
 2. Прозвище подруги главного героя:  | 
 Тринити  | 
| 
 3. Актёр, сыгравший главную роль:  | 
 Киану Ривз  | 
| 
 4. Укажите название частей фильма:  | 
 3 (Матрица, Матрица: перезагрузка, Матрица: революция)  | 
| 
 5. Создатели:  | 
 Эндрю и Ларри Вачовски  | 
Буква «М»
Кодовое слово ЭВМ
Перейдите по ссылке https://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=0cb7862829d7
Соберите пазл, полученное изображение перенесите в данную таблицу и укажите название устройства
| 
 Картинка  | 
 Название  | 
| 
 
  | 
 1.Материнская плата 2.Процессор, кулер, радиатор 3.Оперативная память 4.Жесткий диск (винчестер) 5.Видеокарта 6.Блок питания 7.CD - ROM 8.Разъемы для доп. плат  | 
Выполните сборку данного устройства, согласно, полученного изображения
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.