Цели:
Активизация познавательной деятельности учащихся;
Формирование логического мышления;
Развитие интеллектуальных способностей и мыслительной деятельности;
Способствование воспитанию у учащихся познавательного интереса к предмету;
Воспитание организованности и дисциплинированности.
Правила игры:
На экране выводится вопрос с несколькими вариантами ответов в виде изображений. Игрок, поднявший первым карточку с верным ответом, получает звезду. После окончания каждого тура игру покидает тот, кто набрал меньшее количество звёзд (у кого составлено самое короткое слово).
2 тур.
Эрнест
Георг
Борис
Сергей
Михаил
Юрий
6
1
5
4
3
2
4. Выдающийся русский мореход, землепроходец, путешественник, исследователь Северной и Восточной Сибири. В 1648 году первым среди известных европейских мореплавателей (на 80 лет раньше, чем Витус Беринг) удалось пройти Берингов пролив, отделяющий Аляску от Чукотки. Казачий атаман и торговец пушниной, активно участвовал в освоении Сибири
Семен
4 тур
«Логическая цепочка».
Показать, какие изменения нужно произвести в порядке расположения карточек, чтобы цепочка получилась.
экваториальный
субэкваториальный
субтропический
тропический
1
2
3
5
умеренный
4
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.