Цели:
Активизация познавательной деятельности учащихся;
Формирование логического мышления;
Развитие интеллектуальных способностей и мыслительной деятельности;
Способствование воспитанию у учащихся познавательного интереса к предмету;
Воспитание организованности и дисциплинированности.
Оснащение:
Ноутбук;
Демонстрационный экран;
Набор карточек с вариантами ответов;
Набор жетонов-звёзд для награждения за правильные ответы;
Настоящая презентация.
Правила игры:
На экране выводится вопрос с несколькими вариантами ответов в виде изображений. Игрок, поднявший первым карточку с верным ответом, получает звезду. После окончания каждого тура игру покидает тот, кто набрал меньшее количество звёзд (у кого составлено самое короткое слово).
Отборочный тур.
Кто из великих мудрецов сказал:
«Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю»?
Аристотель
Архимед
Евклид
Пифагор
1 тур.
1
2
3
4
5
6
2 Он открыл Новый Свет, но до конца своей жизни был уверен, что открыл западный путь в Индию.
1 тур.
1
2
3
4
5
6
5. Один из крупнейших физиков и математиков мира. Он сформулировал основные законы механического движения.
2 тур.
Эрнест
Георг
Борис
Сергей
Михаил
Юрий
6
1
5
4
3
2
2. Имя российского путешественника,
который внес вклад в открытие последнего неизвестного материка - АНТАРКТИДЫ .
2 тур.
Эрнест
Георг
Борис
Сергей
Михаил
Юрий
6
1
5
4
3
2
3. Имя учёного, который открыл один из основных законов электрического тока: зависимость между силой тока, напряжением и сопротивлением.
2 тур.
Эрнест
Георг
Борис
Сергей
Михаил
Юрий
6
1
5
4
3
2
4. Выдающийся русский мореход, землепроходец, путешественник, исследователь Северной и Восточной Сибири. В 1648 году первым среди известных европейских мореплавателей (на 80 лет раньше, чем Витус Беринг) удалось пройти Берингов пролив, отделяющий Аляску от Чукотки. Казачий атаман и торговец пушниной, активно участвовал в освоении Сибири
Семен
4 тур
«Логическая цепочка».
Показать, какие изменения нужно произвести в порядке расположения карточек, чтобы цепочка получилась.
протон
молекула
атом
ядро
1
2
3
4
4 тур
«Логическая цепочка».
Показать, какие изменения нужно произвести в порядке расположения карточек, чтобы цепочка получилась.
экваториальный
субэкваториальный
субтропический
тропический
1
2
3
5
умеренный
4
4 тур
«Логическая цепочка».
Показать, какие изменения нужно произвести в порядке расположения карточек, чтобы цепочка получилась.
1 Па
1 кПа
1 МПа
1 ГПа
1
2
3
4
5 тур
Что лишнее
Я утверждаю, что это все моря находятся на территории России. Так ли это?
Балтийское
Охотское
Черное
Аральское
Каспийское
5 тур
Что лишнее
Я утверждаю, что это все физические величины .Так ли это?
Сила
Мощность
Амперметр
Напряжение
Термометр
6 тур
Из букв составить самое длинное слово. За недостающую букву можно использовать звезду.
Т
А
Б
В
И
Е
Ж
З
О
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.