Внеклассное Квест-игра "Калейдоскоп игр народов мира" (2 класс)
Оценка 4.9

Внеклассное Квест-игра "Калейдоскоп игр народов мира" (2 класс)

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
воспитательная работа
2 кл
30.05.2018
Внеклассное Квест-игра "Калейдоскоп игр народов мира" (2 класс)
Цель данной квест-игры: Создание условий для развития культуры толерантных отношений, содействие формированию уважительного отношения к историческому прошлому и традициям разных народов и стран. Сценарий сопровождается презентацией, выполненной в программе Power Point 97-2003. Чрезвычайно важен план подготовки, где вместе с детьми и родителями подбирается материал.
Мероприятие.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №70 имени Героя Советского Союза А.В. Мельникова» г.о. Самара Мероприятие «Калейдоскоп игр народов мира»  Квест­игра для учащихся начальных классов «Путешествие в Китай»                                                                                                                                                                                                                                            Подготовила и провела                                                                                     преподаватель начальных  классов                                                                                Баранова Надежда Васильевна Самара 2016 Сценарный план игрового мероприятия Цель: Создание условий для развития культуры толерантных отношений,  содействие формированию уважительного отношения к историческому  прошлому и традициям разных народов и стран;  Задачи:  1. Воспитывать чувство уважения друг к другу, к обычаям, традициям и  культуре разных народов; интернационализм. 2. Сформировать основы коммуникативной культуры общения и  взаимопонимания, пробуждение познавательного интереса к многообразию  национальных культур, их взаимосвязи и взаимовлиянию; 3. Создать толерантное пространство в социуме, дать установки на формы  толерантного общения. 4. Предоставить возможность реализовать творческие способности через  участие в конкурсной и познавательной деятельности. Педагогические задачи:   выявить увлечения учащихся;  систематизировать и расширить знания по основным направлениям  увлечений;  организовать обмен опытом и знаниями. Сценарий мероприятия сопровождается презентацией, выполненной в  программе Power Point 97­2003. Возрастная группа: учащиеся начальной школы (2­4 классы)                                       План подготовки.  1. Отбор соответствующего материала.  2. Ознакомление детей с народными играми, выбор игры для разучивания.  3. Проведение конкурса рисунков «Дружба народов». 4. Совместное с детьми обсуждение предстоящего мероприятия.  5. Организация встречи с родителями: ­ для оформления чайного стола в китайской церемонии; ­ изготовление печенья желаний; ­ изготовление костюма дракона; ­ разучивание танца с веерами.  8. Организация и проведение репетиций. Оборудование: экран, компьютер, проектор, костюм дракона, костюмы для  танца «Бабочки», чайные приборы для церемонии, печенье желаний,  полукругом расставлены стулья.  Сценарий мероприятия сопровождается презентацией, выполненной в  программе Power Point 97­2003. Ход мероприятия. Учитель. Дорогие ребята!  Мы живём в самой большой стране мира – Россия. В нашей стране живут  люди разных национальностей с разным вероисповеданием, традициями и  обычаями. Вот и наш класс многонациональный.  Сегодня мы отправляемся в увлекательное путешествие!   Нас ждёт замечательная страна ­ Китай.  (На экране появляется презентаци «Китай»  Рассказ ведущих о Китае.  (Ларионова Дарья и Фролов Андрей) 1. Китай (официальное название — Китайская Народная  Республика) — социалистическое (коммунистическое) государство в Восточной Азии.                                                             2. Это Флаг Китайской Народной Республики 1. А это Герб Китайской Народной Республики  2. Китай занимает третье место в мире по территории, уступая России и Канаде. 1. Каждый пятый человек на планете является жителем Китая. 2. Столица Китая – Пекин. 1. Китайская письменность использует около 44 тысяч иероглифов. 2. Денежная единица Китая — Юань 1. Сельское хозяйство Китая является одним из крупнейших в мире.  Рис является основной посевной культурой.  2. Китайская цивилизация — одна из старейших в мире.  По утверждениям китайских учёных, её возраст может составлять пять тысяч  лет. 1. Китай является родиной четырёх великих изобретений: бумаги, компаса,  пороха и книгопечатания.  2. Но есть много других изобретений, сделанных в прошлом китайским  народом. Вот некоторые из них.  1. Шелк. 2. Фарфор.1.  Чай. 2. Воздушный змей. 1. Зонтик. 2. Архитектура Китая узнаваема везде. 1. Самый главный праздник в Китае ­ Китайский новый год, в дословном  переводе называется Праздник весны 2. Праздник фонарей знаменует собой окончание праздника Весны.  1. Фестиваль воздушных змеев 2. Достопримечательности Китая  1. Великая Китайская стена   2. Запретный город (Музей Гугун) 1. Храм Неба 2. «Терракотовая армия»  1. Наш был на китайской чайной церемонии. 2. Мы попробовали настоящий китайский чай. 1. Во время чаепития китайцы говорят: «Пробуя вкус настоящего Чая,  вы пробуете вкус самой Жизни». Сейчас мы увидим китайский танец с веером в исполнении учениц 3 «А»  класса Барган Елены и Барган Александры.   Ведущие чайной церемонии (Тарасова Арина и Травин Андрей) 1. Чай — это традиционный напиток Китая и употребляют его каждый день.  2.  Чаепитие в Китае — семейная традиция. Чай (чаще всего зелёный)  заваривают в большом чайнике (фаянсовом, фарфоровом, глиняном) на  всю семью и разливают по чашкам (пиалам). 1. Китайская Чайная церемония – это своеобразная медитация. 2. Чай способен погружать в прошлое, вызывать мечтания о будущем. 1. Чем внимательнее человек,  тем больше приятных впечатлений он может получить от чайной церемонии.  2. Китайский зеленый чай заваривают по несколько раз, но перерывы между заварками делают небольшие, чай не должен остывать.   Вкус   чая   сильно   зависит   от   времени   заваривания,   стоит   чуть 1. передержать и чай становится горьким.  2. После каждой заварки чай полностью выливается из чайника.  1.   Чай   пьют   без   сахара   и   не   едят   во   время   чайной   церемонии,   чтобы   не перебивать вкус чая. Печенье с предсказаниями – рецепт (Сунгурова Анна)  Если вы хотите снискать расположение фортуны, для вас ­  китайское  печенье с предсказанием ­ самый удачный выбор! За ним можно пойти в  ближайший супермаркет, ресторан восточной кухни или сделать его самостоятельно. Древние китайцы верили, что каури им даровал легендарный  Желтый Император, а так же боги богатства, здоровья и удачи. Мы знаем, как приготовить печенье с предсказаниями!  Мы приготовили его  для вас. Попробуйте, а предсказание сохраните и оно обязательно исполнится. Итак: Ингредиенты. Берем 2 яичных белка, 1/3 стакана сахара (сахарной  пудры), 4 столовые ложки сливочного масла, примерно 1/2 стакана муки, 1  шепотка соли, 1 чайная ложка ванилина, несколько капель сока лимона. Этап первый. Хорошенько взбиваем яичные белки. Добавляем сахар  (сахарную пудру), и затем продолжаем взбивать белки до образования  крепкой однородной массы. Добавляем растопленное и охлажденное  сливочное масло, муку с добавлением соли, ванилин и пару капель сока  лимона. Все тщательно перемешиваем до образования однородного теста.  Одновременно разогреваем духовку до 160 градусов. Второй этап. Тесто раскатываем пластом. Толщина его должна составлять 3­ 4 мм. Вырезаем формовкой круги диаметром около 8 см. Далее необходимо  положить записку с предсказанием в самый центр этого круга. Складываем  тесто пополам так, чтобы записка оказалась внутри. По прямой линии  полученного полукруга складываем тесто для печенья еще раз пополам. Далее необходимо аккуратно уложить печенья на смазанный маслом противень.  Выпекаем несколько минут, до образования светло­коричневой корочки.  Подавать на стол только когда печенье хорошенько остынет. (Раздаем рецепт печенья). Ведущий. Я знаю, что вы обожаете игры. Мы разучим с вами  популярную китайскую игру «Поймай за хвост дракона!» Дракон Баландова Настя. Ведущий Власов Руслан. В игре принимают участие не меньше десяти человек. Они строятся друг за  другом так, что правую руку кладут на правое плечо впереди стоящего. Тот,  кто стоит впереди, — голова дракона, последний — его хвост. Голова дракона пытается поймать свой хвост. Шеренга находится в  постоянном движении, тело послушно следует за головой, а голова старается  схватить последнего игрока. Шеренга никогда не разрывается. Игроки на  стороне хвоста не дают голове ухватить хвост. Если все же голова ухватит  себя за хвост, последний в шеренге игрок идет вперед, становится головой, а  новым хвостом — игрок, бывший в шеренге предпоследним. Ведущий. Наше путешествие подошло к концу, мы надеемся, что вам оно  понравилось.

Внеклассное Квест-игра "Калейдоскоп игр народов мира" (2 класс)

Внеклассное Квест-игра "Калейдоскоп игр народов мира" (2 класс)

Внеклассное Квест-игра "Калейдоскоп игр народов мира" (2 класс)

Внеклассное Квест-игра "Калейдоскоп игр народов мира" (2 класс)

Внеклассное Квест-игра "Калейдоскоп игр народов мира" (2 класс)

Внеклассное Квест-игра "Калейдоскоп игр народов мира" (2 класс)

Внеклассное Квест-игра "Калейдоскоп игр народов мира" (2 класс)

Внеклассное Квест-игра "Калейдоскоп игр народов мира" (2 класс)

Внеклассное Квест-игра "Калейдоскоп игр народов мира" (2 класс)

Внеклассное Квест-игра "Калейдоскоп игр народов мира" (2 класс)

Внеклассное Квест-игра "Калейдоскоп игр народов мира" (2 класс)

Внеклассное Квест-игра "Калейдоскоп игр народов мира" (2 класс)

Внеклассное Квест-игра "Калейдоскоп игр народов мира" (2 класс)

Внеклассное Квест-игра "Калейдоскоп игр народов мира" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2018