Внеклассное мероприятие
Оценка 4.9

Внеклассное мероприятие

Оценка 4.9
Презентации учебные
docx
воспитательная работа
5 кл
29.03.2018
Внеклассное мероприятие
Внеклассное мероприятие по экологии "Как прекрасен этот мир". Цель данного мероприятия: развивать умение детей видеть и чувствовать красоту родной природы; учить наблюдать. сравнивать, анализировать различные явления, обучать правильному поведению и деятельности в природе, выявлять случи негативного отношения к окружающей среде.Внеклассное мероприятие по экологии.
Внеклассное мероприятие в 5.docx
Урок литературы в 5­м классе на тему:  "Солнечная светлость книжной премудрости" (к открытию Года литературы). Ведущий   (1):  Семь   чудес   света   создали   люди   в   древности:   величественные египетские пирамиды, прекрасную статую Зевса в Олимпии, висячие сады ассирий  ­ ской царицы Серамиды в Вавилоне, храм Артемиды Эфесской, исполинскую медную статую   бога   Гелиоса   в   гавани   острова   Родос,   Галикарнасский   мавзолей   и   маяк   в Александрии. Ведущий (2): Есть и ещё одно чудо света, не менее удивительное. Оно знакомо каждому  из  нас,  но  мы  настолько   привыкли   к  этому  творению  человечества,  что редко задумываемся над его ценностью. А чудо это всегда лежит под рукой и,  как настоящий друг, готово в любую минуту прийти на помощь, научить, посоветовать, ободрить, рассказать. Это­книга. Ведущий   (3):  С   момента   появления   на   свет   человек   начинает   учиться.   Он учится ходить, говорить, понимать мир и людей. Его учат солнечный луч и проле­ тевшая мимо бабочка, смешная картинка и добрая песня, весёлая игра и любимая книга. Ведущий   (4):  Книга!   Она   входит   в   жизнь   с   самого   раннего   детства,   и   мы привыкаем к ней, как привыкаем к воздуху, которым дышим, к солнцу, которое ос­ вещает всё вокруг. Ведущий (1):  Книга! Она ведёт нас от познания первых несложных истин всё дальше и дальше. Она рассказывает нам и про сказочных богатырей, и про школьную жизнь и про дальние страны. С книгой каждый из нас путешествует и на триста лет вперёд, в будущее, и  на триста лет назад, в историю. На сцену выходят чтецы: Чтец (1): Книга! Великое слово! Я оду тебе пою! Тебя от души воспеваю, Люблю я тебя, люблю! V \ Чтец (2): Оду пою я книгам ­ Не в силах я им изменить. Они только  могут в мире На всё ясный свет пролить,  Помогут мне не умереть с тоски, Влюблён я в книгу­до гробовой доски! Ведущий (2):  Обо всём на свете рассказывает книга. Ты можешь побывать в жарких странах, прогуляться по горам на луне... Ведущий (3):  Откроешь страницу, другую...раздвинутся стены комнаты, станет видно далеко­далеко; услышишь голоса тех, кто жил давным­давно или кто теперь от тебя за тридевять земель, за лесами и морями. Ведущий (4):  Перелистаешь цветные картинки и увидишь, как старик тянет неводом золотую рыбку, как Робинзон Крузо строит хижину на зелёном необитаемом острове, как по лесной дороге бредёт Медведь на липовой ноге, на берёзовой клюке. Ведущий (1):  Ничто по могуществу не может сравниться с книгой, терпеливо ждущей своего читателя. Ты ещё знакомишься с азбукой, учишь буквы, складываешь из них слова, а книга уже знает, что придёт день и час, когда ты сам откроешь её... нать. Ведущий (2): Протяни руку ­ и книга заговорит о том, что тебе предстоит уз­ Чтец (1): Хорошая книга, мой спутник, мой друг, С  тобой интересным бывает досуг. Ты учишь  правдивым и доблестным быть, Природу,  людей понимать и любить, Тобой дорожу я, тебя берегу, Без книги хорошей я жить не  могу! Чтец (2): Ведь без книги, как без света, Как  без доброго совета, Мы без книги,  как без рук, Книга­это первый  друг! Чтец (1): Кто с книгой по жизни шагает,  Кто с нею умеет дружить, Тому  эта книга всегда помогает:  Учиться, работать и жить! Звучит музыка. Входит Королева Книга. Королева Книга: Здравствуйте, друзья! Как много хорошего услышала я сего­ дня о себе. Спасибо! Какой чудесный для меня этот день! Я пришла на ваш праздник и очень рада. Но пришла не одна! Встречайте! (Звенит колокольчик, и в зал вбегают герои разных книг. Пока они бегут, чтецы читают стихи. Чтец (1): Увидеть вас в который раз  Герои книг пришли, Свои  загадки вам они На праздник  принесли! Чтец (2): А ты, дружочек, не зевай, Нам  поскорее отвечай: Героя книги укажи,  Затем писателя скажи, Названья книги не забудь И станешь первым! В  добрый путь! Разыгрываются сценки. 1.  Л. Толстой "Филипок": Кто это, ребята? Учитель: Да кто ты? Или ты нем? Ну так иди домой, коли говорить не хочешь. Мальчик: Костюшкин брат. Он давно просится в школу, да мать не пускает его. Учитель:  Ну, садись на лавку. А я твою маму попрошу, чтобы она пускала тебя в школу. Вот буквы. Ну­ка, сложи своё имя. Филипок: Хве и­хви, ле и­ли, пе о­пок. Учитель: Молодец. Кто же тебя научил писать? Филиппок: Костюшка. Я страсть какой бедовый, я сразу всё понял. Учитель: Ты погоди хвалиться­то. ты поучись. (Ребята отгадывают, что же за герои сейчас предстали перед ними). 2. А.Толстой "Приключения Буратино, или Золотой ключик". Мальвина:  Теперь сядьте, положите руки перед собой, не горбитесь. Мы зай­ мёмся арифметикой. У вас в кармане два яблока. Буратино: Неправда. Ни одного. Мальвина: Я говорю: предположим, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у вас одно яблоко. Сколько у вас осталось яблок? Буратино: Два. Мальвина: Подумайте хорошенько. Буратино: Два. Мальвина: Почему?! Буратино: Я же не отдам этому Некто яблоко, хоть он дерись! 3. Л. Лагин "Старик Хоттабыч". рассказать о горизонте? Учитель:  Ну успокойся, вытри слёзы, не нервничай. Можешь ты для начала Волька:  О горизонте? Это очень просто... Горизонтом, о высокочтимый учи­ тель, называется  та грань, хрустальный купол небес  соприкасается с  краем диска Земли. Учитель:  Час от часу не легче! Как прикажешь понимать твои слова о хру­ стальном куполе небес: в прямом смысле или в переносном? Ученик: (подсказывает громким шёпотом): В переносном! 4. А. Милн "Винни­Пух и все ­ все ­ все." Мальчик: До чего здорово! Я живу на острове! Сова:  Атмосферные условия в последнее время были несколько неблагопри­ ятными. Мальчик: Что, что? Сова: Дождик был. Мальчик: Кто? Сова: Я говорю­воды кругом много. (Выходит Королева Книга). Королева Книга: Молодцы, ребята! Кто много читает­тот много знает. Думаю, теперь вы не откажетесь от другого соревнования. Ну­ка, какой класс больше знает пословиц, поговорок, изречений о книге? Начнём. Проводится соревнование. Класс­победитель. Королева  Книга:  Пришло время, ребята, предоставить слово  хозяйке  нашего книжного дома. Это она может найти для вас любую кнагу на полках, посоветовать взять самую интересную. Это наш добрый друг и советчик ­ библиотекарь. Библиотекарь произносит речь. Чтец (1): Мы с книгой умней и богаче,  Нам с ней и расти, и дружить,  Она задаёт нам задачи И учит,  как думать и жить. Чтец (2): В библиотеке столько книг!  Внимательно всмотрись­Здесь  тысячи друзей твоих На полках  улеглись! Чтец (I): Стоят на полках и молчат,  Затронешь ­ вмиг заговорят,  Расскажут вам про всё на свете  ­Дружите крепко с ними, дети! Королева Книга: Конечно, книги могут вам рассказать о многом. И, кстати сказать, о  себе. Не верите? А вот послушайте. Стихотворение читается по ролям. Автор: Однажды встретились две книжки, Разговорились меж собой: Книга (1): Скажи  мне, как твои делишки? Автор: Одна спросила у  другой. Книга (2): Ох, милая, мне стыдно перед  классом: Хозяин мой обложку вырвал с мясом. Да что обложка! Вырваны листы. Он делает из них кораблики, плоты... Боюсь, на змей пойдут последних три листка, Тогда лететь мне в облака! А у тебя целы бока? Книга (2):  Твои мне не знакомы муки­ Не помню я такого дня, Чтобы, не вымыв чисто руки, Хозяин мой читал меня! Королева Книга: Вот вы сегодня говорите о нас. А что вы знаете, например о том,  какой была наша прапрапрабабушка? Давайте послушаем книжкину историю. (На  сцену выходят ребята, играющие роли книг). Книга (1): Живём мы уже несколько тысяч лет. Но не всегда мы были таки ми, какими вы видите нас сейчас. Книга (2): Печатные книги возникли не сразу. Писец переписывал каждую фразу, Глаза уставали, дрожала рука, И так продолжалось века и века. Королева Книга: В старину люди очень ценили нас. Книги стоили дороге так как писались от руки, медленно. Летописец от руки переписывал строку а строкой. На изготовление одной единственной рукописи уходило 5­7 лет. Писе] должен был обладать   чётким   и   красивым   почерком.   Каждая   буква   часто   даже   н   писалась,   а рисовалась. Использовал он не шариковую ручку, а гусиное перо ил] острую палочку. Писал на папирусе, бересте или пергаменте ­ тонкой телячьей коже Книга (1):  А ещё раньше были узелки на верёвке, связка бамбуковых палоче* глиняные дощечки. Книга (2):   Без людей, без друзей, в одиночку  Он на строчку нанизывал строчку.  Перепишет всего пару книг ­И  глядишь ­ уже дряхлый старик. Книга (3): Переписанные листы украшались рисунками, одевались в переплёты и деревянных досок, обтянутых кожей. На переплётах делалось тиснение. На обложки по­ мещали драгоценные камни, золотые или серебряные застёжки. В старину любили гово­ рить: "Книжное слово в жемчугах ходит". Книга (4): Книга стоила очень больших денег. Её одну можно было обменять на табун коней, стадо коров, на собольи шубы. И всё­таки книга ценилась не за украшения, а за то, что в ней написано. С благоговением люди произносили фразу "книжный свет" Книга (5): Жизнь книги, как и жизнь человека была полна опасностей. Рукопис­ ные творения гибли при нашествии врагов, в походах и странствиях, при пожарах, навод­ нениях и других бедствиях. Когда приближался неприятель, люди уносили за надёжные крепостные стены не только хлеб и воду, но и книги. Книга (1): Много веков прошло, прежде чем изменился вид книги и она приобрела привычный для вас облик: с обложкой и страницами. Теперь книги создают печатные ма­ шины. Каждую секунду в мире появляется около 45 книг, из них 7­8 для детей. Королева книга: Чтобы родилась книга, трудятся лесорубы и сплавщики, писатели и художники, редакторы и корректоры, наборщики и печатники и т. д. Много усилий требуется  от них, чтобы книга стала красивой, интересной и прослужила долго. Берегите книги, ребята, не рвите, не пачкайте. Каждому это должно быть понятно: Книгу любите, храните всегда, Чтоб новой её сохранить на года! ­А сейчас снова литературное состязание ­ аукцион. Мои помощники покажут несколько предметов. Ваша задача ­ вспомнить, в каких произведениях они встреча­ ются. Тот, кто назовёт произведение последним, станет победителем. Итак, внимание. (Для   аукциона   предложены   три   связанных   шара,   связка   ключей,   скорлупа ореха, шляпа, горошина, борода, зонтик, туфелька, зеркальце, яблоко.) Королева Книга: Я очень довольна вами. Вы многое знаете! Библиотекарь: Наши  ребята много читают. Позволь, уважаемая книга, в этот праздничный день назвать  имена лучших читателей. (Награждение призами книголюбов). Чтец (1): Сколько звёзд в небесах, Сколько шишек в лесах, Сколько капель в Неве­ Столько книг на Земле!  Чтец (2): Под российским небосводом вам обращаюсь, товарищи дети: Книгу любят и хранят! Пусть же крепнет с каждым годом Дружба книги и ребят! Чтец (1): Я к  Полезнее книги нет вещи на свете! Пусть книги друзьями заходят в дома, Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!  Чтец (2): Пусть много детвора читала, Пускай тут каждый ­ эрудит, Чудесных книг ещё немало Прочесть вам в жизни предстоит: Про подвиг, труд и про ученье, Полёт стремительной мечты, Про дерзновенное свершенье И штурм небесной высоты!

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018