Внеклассное мероприятие "7 апреля- Всемирный день здоровья"
Оценка 5

Внеклассное мероприятие "7 апреля- Всемирный день здоровья"

Оценка 5
Игры
docx
воспитательная работа +1
7 кл
03.04.2018
Внеклассное мероприятие "7 апреля- Всемирный день здоровья"
– 7 апреля – День здоровья. О здоровье мы сегодня поговорим с вами. Расскажу я вам старую легенду: «Давным-давно, на горе Олимп жили-были боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать, каким должен быть человек. Один из богов сказал: «Человек должен быть сильным», другой сказал: «Человек должен быть здоровым», третий сказал: «Человек должен быть умным». Но один из богов сказал так: «Если все это будет у человека, он будет подобен нам». И, решили они спрятать главное, что есть у человека – его здоровье. Стали думать, решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие – за высокие горы. А один из богов сказал: «Здоровье надо спрятать в самого человека». Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар боговВнеклассное мероприятие
день здоровья по станциям.docx
   Внеклассное мероприятие "7 апреля­ Всемирный день здоровья" Автор:Кузьмина И.Н. Цели: раскрыть понятие здоровый образ жизни, определить условия сохранения здоровья, формировать у учащихся убеждения о пользе здорового образа жизни и о здоровье как самой главной ценности. Ход занятия  1. Вступительная часть. Надпись   на   доске:­   У   природы   есть   закон   –   счастлив   будет   только   тот,   кто   здоровье сбережет. Прочь гони­ка все хворобы! Поучись­ка быть здоровым! – 7 апреля – День здоровья. О здоровье мы сегодня поговорим с вами. Расскажу я вам старую легенду: «Давным­давно, на горе Олимп жили­были боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать,   каким должен быть человек.   Один из богов сказал: «Человек должен быть сильным», другой сказал: «Человек должен быть здоровым», третий сказал: «Человек должен быть умным». Но один из богов сказал так: «Если все это будет у человека, он будет подобен нам». И, решили они спрятать главное, что есть у человека – его здоровье. Стали думать, решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие – за высокие горы. А один из богов сказал: «Здоровье надо спрятать в самого человека». Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов. ­ Вы считаете себя здоровым человеком? ­ Проведем тест «Твое здоровье» и проверим здоровы ли вы. Если «да», то ставьте «+», если «нет»­ то «­«. 1. У меня часто болит голова. 2. . У меня часто бывает насморк. 3. У меня больные зубы. 4. Иногда у меня болит ухо. 5. У меня нередко болит горло. 6. Каждый год я болею гриппом. 7. Иногда меня тошнит. 8. Ко мне прилипают всякие болезни. 9. Некоторые продукты и лекарства вызывают у меня аллергию. 10.Что дороже – богатство или здоровье а) Богатство;     б) Здоровье.  11.Что а) Малоподвижный образ жизни;     б) Занятия физкультурой. способствует   здоровья?   укреплению     12  Утреннюю зарядку ты делаешь каждый день?а) Да;          б) Нет. 13. Тебе нравится заниматься спортом?а) Да; б) Нет. 14. На уроки физкультуры ты ходишь с удовольствием?а) Да; б) Нет. 15. У тебя есть вредные привычки? а)  грызть ногти;   б) ковырять в носу;    в) курить;     г) говорить плохие слова?  16. Ты пробовал курить? а) Да; б) Нет ­ Чего получилось больше: «+» или «­«? ­ Чтобы отыскать здоровье, сохранить его на долгие годы, есть правила. Давайте вспомним их   сейчас,   они   помогут   нам   вырасти   здоровым,   крепким,   жизнерадостным,   готовым   к труду, учёбе. Учащиеся читают стихи. Получен от природы дар­ Не мяч и не воздушный шар. Не глобус это, не арбуз­ Здоровье. Очень хрупкий груз. Чтоб жизнь счастливую прожить, Здоровьем нужно дорожить. Каждый твёрдо должен знать: Здоровье надо сохранять. Нужно правильно питаться, Нужно спортом заниматься, Руки мыть перед едой, Зубы чистить, закаляться, И всегда дружить с водой. И тогда все люди в мире Долго, долго будут жить. И запомните, здоровье В магазине не купить! (На сцену выходят   ученицы начальных классов и по очереди зачитывают формулировки понятия «здоровье») ­ Здоровье – это когда тебе хорошо.  ­ Здоровье – это когда ничего не болит. ­ Здоровье – это красота. ­ Здоровье – это сила.  ­ Здоровье – это гибкость и стройность.  ­ Здоровье – это выносливость.  ­ Здоровье – это гармония.  ­ Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и весёлым. ­ Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж. ­ Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую необходимую  работу. Прежде чем начать состязание прошу вас произнести клятву. «Навеки спорту верным быть: Клянемся! Здоровье с юности хранить: Клянемся! Не плакать и не унывать: Клянемся! Соперников не обижать:  Клянемся! Соревнования любить: Клянемся! Стараться в играх первым быть Клянемся!» 1  ведущий.   Я  приглашаю  на   старт   команду   «Факел».    Команда  «Факел»   наш девиз: «Гореть всегда светить везде и никогда не гаснуть!» 2 ведущий. Я приглашаю на старт команду  «Силачи». Команда «Силачи» наш девиз «Здоровье в наших руках!» 1. Станция «Вредные привычки». Рисуется плакат аккуратно одетого и причёсанного человека и накладные рисунки. При ответе на вопрос вредные привычки убираются, и остаётся только рисунок на плакате.  Ведущий.   Перед   вами   образ   неряшливого   человека.   Попробуем   узнать,   какие   вредные привычки привели его к этому облику.  1)Почему нельзя грызть кончик ручки? (Зубы будут неровными).  2)Почему нельзя курить? (Желтые зубы, запах изо рта, кашель ит.д.)  3)Как часто нужно мыть голову? (1 Раз в 5­7 дней).  4)Почему   нельзя   грызть   ногти?   (Под   ногтями   находятся   возбудители   различных заболеваний).  5)Почему   нельзя   меняться   одеждой,   обувью,   брать   чужие   головные   уборы?   (Можно заразиться кожными, инфекционными, грибковыми заболеваниями). 6)Как   влияет   на   здоровье   и   внешний   вид   человека   алкоголь?   (Расширяются   сосуды   – красный нос, разные болезни развиваются).  7)Как можно догадаться, что человек употребляет наркотики? (Красный цвет лица, зрачки расширенные, агрессивность, бледность, зрачки прыгающие). 8) Какой вред приносит жевачка? Негативное влияние жевательной резинки  1.Вызывает заболевания желудочно­кишечного тракта (гастриты, язвы желудка) – наиболее опасным является употребление жевательных резинок на голодный желудок.  2.   Употребление   сахаросодержащих   жвачек   –   прямая   дорога   к   заболеванию   кариесом. Однако многочисленные сахарозаменители еще более вредны, чем сахар (про аспартам см. выше, а про вред других сахарозаменителей можно найти информацию в Интернете). 3. Надувные жевательные резинки нарушают прикус у детей.  4. На прилепленной жвачке несколько дней живут микробы больного, жевавшего её.  5. На рынке огромный процент поддельной жвачки, которая может содержать ингредиенты, способные в лучшем случае вызвать местные и общие аллергические реакции.  6. Из­за жвачки выпадают пломбы.  7. Следует избегать заглатывания жвачки, поскольку она может накапливаться в толстом кишечнике и со временем приводит к его непроходимости.  8. Вызывает привыкание.  9.   И   самое   главное,   необходимо   помнить:   ни   одна   жевательная   резинка   не   заменяет обязательную двухразовую чистку зубов, особенно если зубная паста натуральная Станция 2 Путаница  «Режим дня» ­ путаница Задание в конверте: на лист приклейте слова по порядку так, чтобы получился правильный «РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА». (На карточках записаны основные этапы распорядка дня: ужин, занятия в школе, подъем, обед, водные процедуры, завтрак, , прогулка, домашняя работа, приготовление ко сну.) Станция 3«Личная гигиена в загадках» Задание в конверте: прочитайте загадки и вклейте в окошечко правильный ответ 1.На грабли сильно похожу: На ручке­ зубья и доска. По голове я похожу­ Всё расчешу до волоска. Чтоб понравилась причёска, Пусть потрудится «расческа» 2.Хвостик из кости, На спине – щетина… «зубная щетка» 3.Гладко, душисто, моет чисто, Ускользает, как живое, Но не выпущу его я. Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится… «мыло» 4.Лег в карман и караулит рёву, плаксу и грязнулю, им утрет потоки слез, не забудет он про нос … «носовой платок» 5.Белая река В пещеру затекла, По ручью выходит­ Со стен всё выводит. «зубная паста» 6.Я молча смотрю на всех, и смотрят все на меня. Веселые видят смех, с печальными плачу я. Глубокое, как река, я дома на вашей стене. Увидит старик старика, ребенок ­ ребенка во мне … «зеркало» 7. Дождик тёплый и густой: Этот дождик непростой, Он без туч, без облаков, Целый день идти готов. «душ» Станция 4  «Профилактика   лечения   в   бесконечности   движения»  ­   занимайтесь физкультурой и спортом! Задание в конверте: соберите «пазл» на спортивную тему, определите, какой вид спорта изображен. Станция 5 «Полезные продукты для вкусных блюд» Задание   в   конверте:   используя   названия   продуктов   питания   «сварите»   блюдо   к   обеду, которое   будет   не   только   вкусным,   но   и   полезным.   В   кастрюлю   поместите   только   те «продукты»,   из   которых   будет   состоять   ваше   блюдо.   Аргументируйте   свой   выбор продуктов   и   дайте   название   блюду.   (Картинки   овощей,   мяса,   молочных   продуктов, фруктов, круп.) Станция 6 « Один за всех и все за одного» эстафета «Поезд» Капитан команды в этой эстафете будет «локомотивом», остальные участники – «вагонами», по сигналу судьи капитан бежит до флажка и обратно один. Когда он   возвращается   к   команде,   считаем,     что   в   этот   момент   «локомотив возвращается на станцию, и здесь к нему можно прикрепить вагон. Так и делаем, второй игрок крепко берётся за пояс капитана, и путь до флажка и обратно они проделывают вдвоём. Наследующей «станции» ко второму вагону «прицепляем» третий, и снова в путь. Так продолжается, пока к «локомотиву» не прицепим все «вагоны». Побеждают те, кто действовал согласованнее и быстрее.   Эстафета «Сборы в школу». В   этой   эстафете   ученику   собраться   в   школу   будет   помогать   вся   команда. Подготовьте   предметы   необходимые   ученику   в   школе   (по   числу   участников эстафеты).   Всё   это   расположите   на   стуле   возле   поворотного   флажка.   По сигналу первый участник бежит к стулу и приносит один из предметов который надевает на ученика или кладёт к нему в портфель. То же повторяет каждый игрок. Когда будет доставлен последний предмет, ученик со своим снаряжением обегает стул и становится во главе своей команды. Выигрывает команда , первой отправившая ученика в школу.  Эстафета «Попадание мячом в цель» На расстоянии 8­10 метров от линии старта устанавливается кегля или флажок. Каждый   участник   команды   получает   право   на   один   бросок,   он   должен постараться сбить мишень. После каждого броска мяч возвращается команде. Если мишень сбита, её устанавливают на прежнее место. Побеждает команда , у которой больше точных попаданий.  Тоннель Команды стоят на линии старта в колонну друг за другом. На расстоянии 9м от линии старта стоит игрок и держит обруч с мешком, а далее стоит фишка. По сигналу игрок бежит, пролезает через обруч с мешком, оббегает фишку и возвращается в команду. Затем задание   выполняет   второй,   третий   и   т.   д.   Побеждает   команда   первой   закончившая эстафету. Конкурс капитанов «Кто быстрее» К двум стульям привязаны ленты длиной 4­5 метров. На расстоянии 4­5 метров от стульев становятся капитаны. Им к поясу прилепляют второй конец ленты. По команде капитаны начинают поворачиваться кругом так, чтобы лента закручивалась вокруг пояса. Кто раньше сядет на свой стул, тот выиграл.  Гонка мячей Впереди стоящий берет в руки мяч и между ног передает ему сзади стоящему. Тот в свою очередь   передаем   мяч   третьему   и   так   далее.   Последний   с   мячом   оббегает   флажки   и становится в начале колонны. Игра продолжается до тех пор, пока игрок стоявший первый в начале конкурса, опять не окажется на первом месте. Маршрутный лист команды: Название станции Баллы Штрафные очки   Станция   «Вредные 1. привычки». Станция 2 Путаница Станция гигиена в загадках» 3«Личная   Станция 4 «Профилактика лечения в бесконечности движения» Станция 5  «Полезные продукты   для   вкусных блюд» Станция 6 « Один за всех и все за одного» ­ эстафета «Поезд» ­  Эстафета   «Сборы   в школу». ­  Эстафета   «Попадание мячом в цель» ­ Тоннель ­   Конкурс   капитанов   «Кто быстрее» ­ Гонка мячей  Общий балл:  Предполагается введение штрафных очков за:  1.шумное поведение на конкурсах и в пути.  ­   Здоровье   –   неоценимое   счастье   в   жизни   любого   человека.   Каждому   из   нас   присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию   и   достичь   долголетия.   Если   соблюдать   всё   то,   о   чём   мы   сегодня   говорили, заниматься спортом, то вы все будете: красивые; cильные; ловкие; стройные; румяные; крепкие; подтянутые; здоровые. Надеюсь, что сегодняшнее мероприятие прошло недаром, и вы многое запомнили для себя. Так будьте здоровы!!! Памятка здоровья 1.   Собрать   дома   простейший   инвентарь   для   занятий:   лыжи,   коньки,   гантели, обруч, скакалку, мяч, эспандер. 2. Каждое утро начинать с гигиенической гимнастики и закаливающих процедур. 3. В выходные дни отправляться в туристские походы, на лыжные или пешие прогулки, экскурсии. 4. Составить и соблюдать режим дня. 5.   Участвовать   в   семейных   соревнованиях   по   различным   физическим упражнениям, подвижным и спортивным играм. 6. Всей семьёй читать литературу о здоровом образе жизни. 7. Помнить , что следование в быту всем правилам здорового образа жизни – задача не на один год, а результат – здоровая семья.

Внеклассное мероприятие "7 апреля- Всемирный день здоровья"

Внеклассное мероприятие "7 апреля- Всемирный день здоровья"

Внеклассное мероприятие "7 апреля- Всемирный день здоровья"

Внеклассное мероприятие "7 апреля- Всемирный день здоровья"

Внеклассное мероприятие "7 апреля- Всемирный день здоровья"

Внеклассное мероприятие "7 апреля- Всемирный день здоровья"

Внеклассное мероприятие "7 апреля- Всемирный день здоровья"

Внеклассное мероприятие "7 апреля- Всемирный день здоровья"

Внеклассное мероприятие "7 апреля- Всемирный день здоровья"

Внеклассное мероприятие "7 апреля- Всемирный день здоровья"

Внеклассное мероприятие "7 апреля- Всемирный день здоровья"

Внеклассное мероприятие "7 апреля- Всемирный день здоровья"

Внеклассное мероприятие "7 апреля- Всемирный день здоровья"

Внеклассное мероприятие "7 апреля- Всемирный день здоровья"

Внеклассное мероприятие "7 апреля- Всемирный день здоровья"

Внеклассное мероприятие "7 апреля- Всемирный день здоровья"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018