Внеклассное мероприятие: " Люблю тебя,родной Донбасс"
Оценка 4.9

Внеклассное мероприятие: " Люблю тебя,родной Донбасс"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
9 кл—11 кл
01.06.2017
Внеклассное мероприятие: " Люблю тебя,родной Донбасс"
Разработка представляет собой конспект открытого внеклассного мероприятия, проводимого 1 сентября 2015 г. направлена на воспитание патриотизма, чувства долга. (С целью духовно-нравственного развития учащихся, воспитания любви к родному краю, уважения к Отечеству, гражданской идентичности МОН ДНР было рекомендовано в 2015-2016 учебном году провести 1 сентября 1-й урок по теме «Люблю тебя, родной Донбасс!»).
люблю тебя родной Донассс.docx
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ Государственное профессиональное образовательное учреждение  «Донецкий техникум промышленной автоматики» Методическая разработка внеклассного мероприятия:  «Люблю тебя, родной Донбасс»                                                                                                                                                                         Составила   преподаватель химии и биологии,                                                                                       специалист                                                                                                     высшей категории                                                                                              Поплавская Е.Ф. 1 2015 г. Методическая   разработка  внеклассного   мероприятия:   «Люблю   тебя,   родной Донбасс»  для студентов I  курса образовательно ­ квалификационного уровня «младший   специалист»,   ГПОУ   «Донецкий   техникум   промышленной автоматики» ­ 2015г. Разработка представляет собой конспект открытого внеклассного мероприятия, проводимого 1 сентября 2015 г. направлена на воспитание патриотизма, чувства долга. (С целью духовно­нравственного развития учащихся, воспитания любви к родному краю, уважения к Отечеству, гражданской идентичности МОН ДНР было рекомендовано в 2015­2016 учебном году провести 1 сентября 1­й урок по теме «Люблю тебя, родной Донбасс!»). Методическая разработка рекомендована для использования в ходе проведения мероприятий тематической направленности. Составитель:   Поплавская   Е.Ф.­  преподаватель  квалификационной   категории   «специалист высшей категории»  ГВУЗ  «Донецкий техникум промышленной автоматики» ­ 2015г.   Рассмотрено   и   утверждено   на   заседании   цикловой   комиссии   естественно­ научных дисциплин и БЖД (протокол №  от  .  .2015г.)                   О.М.Пугачёва 2 Аннотация. Методическая   разработка   посвящена   культурно   историческому направлению патриотического воспитания, а именно ­ воспитанию любви к своей «малой» Родине, Родному краю, формированию чувства национальной гордости, национального самосознания. Данное   внеклассное   мероприятие   направлено   на   воспитание   чувства ответственности каждого человека за сохранение мира. Жизнь   общества   сегодня   ставит   серьёзнейшие   задачи   в   области воспитания   и   обучения   нового   поколения.   Государству   нужны   здоровые, смелые,   инициативные,   грамотные   люди,   которые   были   бы   готовы   учиться, работать   на   его   благо   и,   в   случае   необходимости   встать   на   его   защиту. Важнейшая   составляющая   процесса   воспитания   –   формирование   и   развитие патриотических чувств. События последних месяцев подчеркнули, что подрастающее поколение Донецкой Народной Республики проявляет высокий уровень патриотического самосознания,   осознает   свой   гражданский   долг   и   идентифицирует   себя   с молодой Республикой, понимает свою ответственность за ее судьбу. В данном контексте   особую   актуальность   приобретают   продолжение   сложившихся позитивных   традиций   в   системе   патриотического   воспитания   республики, реализация   основных   идей   Концепции   патриотического   воспитания   детей   и учащейся   молодежи   ДНР,   ориентированных   на   формирование   четкой гражданской позиции обучаемых. Особая   роль   в  системе   мероприятий   по   гражданско­патриотическому воспитанию   отводится   первому   уроку,   который   должен   обеспечить преемственность ключевых идей патриотического воспитания, успешный старт нового витка в становлении гражданственности подрастающего поколения.  С целью духовно­нравственного развития учащихся, воспитания любви к родному краю, уважения к Отечеству, гражданской идентичности МОН ДНР было рекомендовано в 2015­2016 учебном году провести 1 сентября 1­й урок по теме «Люблю тебя, родной Донбасс!».   Данное   мероприятие   направленно   на   привитие   патриотических чувств, способствует   формированию   стремления   студентов   знать   историю своего народа и отстаивать историческую правду. 3 Данная   разработка   проходит   в   форме   литературно­музыкальной композиции.  Область   применения   методической   разработки   может   быть обширной и может быть полезна классным руководителям, учителям истории. Внеклассное мероприятие: «Люблю тебя, родной Донбасс»   Цель:  воспитание   патриотических   чувств,   уважительного   отношения   к символике, культурного и исторического прошлого, любви к своему родному краю, народу, семьи, ценностного отношения к обычаям, обрядам и традициям родного края. ознакомление с историческими страницами родного края, его современностью; обратить внимание студентов на угрозу возрождения нацизма, духовное обогащение поэтическим и песенным наследием. Вид занятия: воспитательное мероприятие. Форма проведения; литературно­музыкальная композиция. Технические средства обучения:  мультимедийный проектор, доска, звуковые колонки,   мультимедийная   презентация,   аудиозаписи   песен,  запись   песни   В. Быков «Донецкий кряж», видео клип, плакаты. Программное обеспечение: презентация Microsoft  Power  Point. Учебно­методическое обеспечение: план мероприятия, выступления ведущих, символика ДНР. Место проведения: актовый зал. Использованная литература и ресурсы сети Интернет: 1. ru.wikipedia.org 2. 3. 4.  images.yandex.ru  www.bio.1september.ru  http://socrecepty.ru/recepty/7274­.html. Структура внеклассного мероприятия, основное содержание и методы работы: I.Организационная часть:  Приветствие. II.Мотивация познавательной деятельности: 4 1.1. Сообщение темы классного часа. Вступительная речь ведущего. 1.2. Оглашение темы и цели воспитательного мероприятия. III.Основная часть мероприятия. IV.Подведение итогов. Рефлексия.             Заключительная речь –выступление заместитель директора по  воспитательной работе Грубы О.Б. Ход внеклассного мероприятия: Звучит   гимн   Донбасса   с   демонстрацией   видеоряда   с   изображением символики ДНР, памятных мест Донецка и Донбасса.  На сцену выходят ведущие: 1 ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья. Прежде всего, мы хотим  поздравить вас с Днем Знаний! Уверены, что вы понимаете  важность знаний в современном обществе, их роль в  разностороннем развитии человека.  2 ведущий: Сегодня мы хотели бы поговорить с вами о нас, о нашем родном  крае, нашей малой родине – Донбассе. 1 ведущий: Сегодня в нашем зале присутствуют гости: __________________________________________________________________ 2 ведущий: Мы рады приветствовать Вас на нашем первом уроке.  1 ведущий: Приходит осень в край любимый, Листва опять меняет цвет. И ветерок проносит мимо Багряных листьев круговерть. В неповторимом буйстве красок Ты – словно в россыпи огней, Донецк, город мой прекрасный, Тебя нет ближе и родней. 5 2 ведущий: Иду по улице, по людной, Где каждый камень мне знаком… Я здесь живу. Лишь здесь я нужен! Я так люблю свой отчий дом. В осеннем сказочном убранстве Стоят березки, тополя… Еще сто лет живи и здравствуй, Донбасс родной, моя земля. 1 ведущий: Задумывались ли вы над вопросом: «Что такое Родина?» Место, где ты родился и рос, или просто пятно на карте? Русский поэт А.Блок писал: «Родина – это огромное, родное, дышащее существо, подобное человеку…» 2 ведущий: Для каждого из нас слово Родина ассоциируется со своими собственными представлениями. Для кого­то это свой дом, в котором он родился, его родители. Для другого ­ это его город или маленькое село, но все равно, для каждого из нас слово родина связано с Донбассом. 1 ведущий: Отечеством мы зовем Донбасс потому, что в нем испокон веков жили отцы и деды наши. Родиной мы зовем его потому, что в нем мы родились, в нем говорят, родным нам языком и все в нем для нас родное. (Просмотр   презентации   о   Донбассе   с   музыкальным   сопровождением. «Донецк...» под музыку #МОЙГОРОД - Здравствуй, мой город. Picrolla.mp4 Далее   выступления   ведущих   также   сопровождаются   демонстрацией презентации:    ). Видеоролик Донецк - Город Миллиона Роз.mp4 1 ведущий: О Донбассе пишут в географии, Что Донбасс – край угля и металла. 2 ведущий: Верно. Но для полной биографии 6 Это очень сухо, очень мало.  1 ведущий: Кажется, есть песня о Донбассе,  Терриконы и копры воспеты. 2 ведущий: Верно, есть такие. Я согласен.  Только это – внешние приметы.  1 ведущий: В 1869 году английский предприниматель Джон Юз строит металлургический завод, вокруг которого вскоре возникнет поселок Юзовка, который быстро разрастется и превратится в большой промышленный центр. Летом 1917 года поселок преобразуют в город. А уже в июле 32­го будет образована Донецкая область.  2 ведущий: Сегодня Донбасс – это крупнейший промышленный центр. Широко развиты ведущие отрасли тяжелой промышленности: угольная, черная металлургия, цветная металлургия, химическая промышленность, тяжелое машиностроение. Развиты пищевая и легкая промышленность.  1 ведущий: За годы своего развития Донбасс не только сохранил свои ведущие позиции в промышленном развитии, но также стал центром культурной и общественно­политической жизни. Просмотр видеоматериала. 1 ведущий: Укутайте Донбасс мой в тишину. Укройте мирным небом, словно пледом. 2 ведущий: Пусть отдохнёт он, вопреки всем бедам. Пусть станет детский плач ему неведом. 1 ведущий: Не возвращайте на Донбасс войну. Зажгите в Храмах тысячи свечей 2 ведущий: За всех, в подвалах, стывших до рассвета. За претерпевших скорби без ответа. За деток, ставших Ангелами света. 7 1 ведущий: Через семьдесят лет после победы в Великой Отечественной войне эстафету мужества принял Донбасс, вынужденный встать на защиту своей свободы.  2 ведущий: Оказавшись в ситуации открытой угрозы жизни, теряя родных и близких, народ Донбасса сумел проявить лучшие качества своего характера – стойкость, отвагу, милосердие, человечность.  1 ведущий: Жители Донбасса ежедневно проявляют несгибаемость духа, верность ценностям мира, любви, достоинства, чести, мужества. 2 ведущий: Мужества тех, кто встал на защиту родины, и тех, кто продолжал в самые трудные месяцы честно выполнять свою работу – учить, лечить, печь хлеб и добывать уголь.   1 ведущий: Долго не было беды. Долго.  Долго не было войны. Долго.  2 ведущий: Успели дети подрасти. Успели внуки подрасти. А правнуки пока что не успели  1 ведущий: И сын сказал: «Я ухожу. Прости». И внук сказал: «Я тоже. Отпусти». И правнуки заметно повзрослели. 2 ведущий: И снова кровь горячая лилась. И Родина кроилась и рвалась.   1 ведущий: Давайте почтим память всех погибших в этих трагических  событиях минутой молчания. Тех, кто больше не с нами. Тех, чей голос больше не отзовется.  2 ведущий: Прошу всех встать.  Минута   молчания  (демонстрация   видеоматериала   с   изображением горящей свечи под звук метронома).  1 ведущий: В Донбассе много разных наций,  Живущих вместе сотни лет. Мы верой можем отличаться,  А ценностями, братцы, нет. 8 2 ведущий: И пусть не русский я по крови –  Мне с детства дорог Русский мир, И не убьёт во мне любови К Руси вражеский эфир! 1 ведущий: К её поэзии, культуре, К её традициям мирским... И нынче, в жизненном сумбуре, Не собираюсь быть другим. 2 ведущий: Всегда горжусь своим народом, Но Русский мир – он мой навек, И мира этого свободный Я гражданин и человек! 1 ведущий: Сегодня настало то самое время, когда мы можем с уверенностью сказать, что будущее нашей молодой страны находиться в руках молодежи.  2 ведущий: Особую роль в борьбе за независимость Донбасса проявляют сегодня члены молодежной общественной организации «Молодая республика». 1 ведущий: Демонстрируя свою гражданскую позицию и поддерживая идеи православного мира, члены организации делают все, чтобы сохранить историческое и культурное наследие нашей Родины.  2 ведущий: Давайте поприветствуем наших гостей из организации «Молодая республика»  (Выступление представителя «Молодой республики».) 1 ведущий: Говоря о бессмертии – говори только правду: Мир затянут в корсет безусловной любви. И пусть кто­то известный вчера и неправ был, Но высокие истины вопиют мне: живи! 2 ведущий: Доживи до победы, доживи до свершенья Новых важных задач через мор, через глад, И не верь в имена, в коих спит пораженье, 9 И ни шагу – в сомненья, ни шагу – назад! 1 ведущий: Говоря о великом – говори откровенно, Говори ежедневно, говори горячо, То, что ты получаешь – твоё несомненно, То, что ты отдаёшь – будет к счастью ключом. 2 ведущий: Многие из нас говорят: “Мы любим Родину”. Это очень важные слова, и надо иметь на них право. А это право надо завоевать своим трудом, учебой.  1 ведущий: Любить Родину – значит жить с ней одной жизнью. Радоваться, когда у Родины праздник, и страдать, когда Родине тяжело. И главное – беречь Родину. Не давать в обиду врагам, которые идут  на нее с оружием. Не давать в обиду тем, кто думает только о  себе и забывает о Родине.  2 ведущий: Для человека все должно быть дорого на своей Родине: и её  народ, и её земля, и её завтрашний день. Будущее Родины в  ваших руках. Помните об этом. 1 ведущий: И мы приглашаем на эту сцену человека, который первым скажет вам свое напутственное слово в этом учебном году – заместителя директора по воспитательной работе Ольга Бориславовна Груба. Заключительная   речь  –   выступление   зам.директора   по воспитательной работе Грубы О.Б. 10

Внеклассное мероприятие: " Люблю тебя,родной Донбасс"

Внеклассное мероприятие: " Люблю тебя,родной Донбасс"

Внеклассное мероприятие: " Люблю тебя,родной Донбасс"

Внеклассное мероприятие: " Люблю тебя,родной Донбасс"

Внеклассное мероприятие: " Люблю тебя,родной Донбасс"

Внеклассное мероприятие: " Люблю тебя,родной Донбасс"

Внеклассное мероприятие: " Люблю тебя,родной Донбасс"

Внеклассное мероприятие: " Люблю тебя,родной Донбасс"

Внеклассное мероприятие: " Люблю тебя,родной Донбасс"

Внеклассное мероприятие: " Люблю тебя,родной Донбасс"

Внеклассное мероприятие: " Люблю тебя,родной Донбасс"

Внеклассное мероприятие: " Люблю тебя,родной Донбасс"

Внеклассное мероприятие: " Люблю тебя,родной Донбасс"

Внеклассное мероприятие: " Люблю тебя,родной Донбасс"

Внеклассное мероприятие: " Люблю тебя,родной Донбасс"

Внеклассное мероприятие: " Люблю тебя,родной Донбасс"

Внеклассное мероприятие: " Люблю тебя,родной Донбасс"

Внеклассное мероприятие: " Люблю тебя,родной Донбасс"

Внеклассное мероприятие: " Люблю тебя,родной Донбасс"

Внеклассное мероприятие: " Люблю тебя,родной Донбасс"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017