Внеклассное мероприятие « Праздник первой оценки» во 2 «А» классе
Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
2 кл
04.02.2018
Внеклассное мероприятие
« Праздник первой оценки»
во 2 «А» классе
Подготовила и провела учитель начальных классов
Мисербулатова Индира Марвановна
Второклассник, второклассник! У тебя сегодня праздник. В дневнике твоём отметки Дружно песенки поют. Очень, очень ты старался, На «отлично» занимался. Поздравляют все тебя – Родители и учителя.Цели: познакомить с нормами оценок по предметам; воспитывать интерес к знаниям; формировать коммуникативные, познавательные и личностные УУД.
Документ Microsoft Word.docx
Внеклассное мероприятие
« Праздник первой оценки»
во 2 «А» классе
Подготовила и провела учитель начальных
классов
Мисербулатова Индира Марвановна Праздник первой оценки во 2 классе
Цели: познакомить с нормами оценок по предметам; воспитывать
интерес к знаниям; формировать коммуникативные, познавательные
и личностные УУД.
Ведущий. – Дорогие ребята! Вот и наступил торжественный момент. Теперь
вы по – настоящему стали учениками, потому что впервые в жизни получите
четвертные оценки. Только это будет чуть – чуть позже. А сейчас вас ждут
интересные встречи, задания, игры, шутки и, конечно, вы познакомитесь с
оценками.
Второклассник, второклассник!
У тебя сегодня праздник.
В дневнике твоём отметки
Дружно песенки поют.
Очень, очень ты старался,
На «отлично» занимался.
Поздравляют все тебя –
Родители и учителя.
Нынче день у нас особый,
Не будем этого скрывать.
Чтобы нас сегодня похвалили,
Хотим мы знания показать!
Люблю я математику,
Науку очень точную,
Решать задачи, умножать,
Периметр вычислять!
А мне без промедления
Задайте сочинение. Я русский обожаю
И орфограммы уважаю!
Что математика? Что русский?
Литература – это да!!!
Мне книги помогают
Быть грамотным всегда!
Вы забыли про окружающий мир?
Этот предмет меня удивил:
Природа живая и неживая!
С большим удовольствием
Выполняю задания!
А я считаю, для образования
Нужны по всем предметам знания.
Все предметы важны!
Все предметы нам нужны!
Каждый знает это точно,
Что настоящий школьник
Содержит всё в порядке:
Книжки и тетрадки.
И, конечно же, дневник –
Без него не может ученик.
Ведущий.– Ребята, вы второй год ходите в школу и носите с собой ранцы и
портфели. А хорошо ли вы знаете, что в них лежит? Давайте проверим?
Игра «Что лежит в портфеле?»
(Ведущий задаёт вопросы, а дети в ответ кричат «Да» или «Нет») Ведущий. – Что лежит в портфеле?
Книжки и тетрадки? (Да.)
Булки, шоколадки? (Нет.)
Надувные шары? (Нет.)
Цветные карандаши? (Да.)
Краски и альбомы? (Да.)
Куклы и машины? (Нет.)
Гвозди и пружины? (Нет.)
Ручки и тетрадки? (Да.)
Молодцы, ребятки! Всё у вас в порядке!
(Появляется Незнайка с большим портфелем, тащит его по полу
и кричит)
Незнайка.– И у меня, и у меня тоже всё в порядке. Посмотрите, какой
огромный портфель. Чего в нём только нет! Я – самый лучший! Я – самый
умный! Я – самый сообразительный! Я – отличник! Я! Я! Я! И учусь я во
втором «Я»!
Ведущий.– Подожди, Незнайка! Подожди! То, что у тебя огромный портфель,
ещё ни о чём не говорит.
Давай – ка заглянем в него?
Незнайка.– А вы не будете завидовать? А вы не заберёте у меня? И вообще,
чего туда заглядывать? Я на память знаю, что там у меня. Каждый день кладу
одно и тоже.
(Смотрит в портфель, достаёт предметы и рассуждает)
Вот она подушка,
Положу её под ушко.
На уроках буду спать,
Ничего не замечать. Принесу свой пистолет,
Натворю немало бед.
Вот любимый «Чупа – чупс»,
Удивительный на вкус.
Я машинку положу,
На уроке заведу.
Будет «Джиппик» мой опять
Дребезжать и всех пугать.
На математике сижу,
Телефон в руках держу.
Будет мне он помогать
Все примерчики решать.
Вот любимый мой дневник,
Я – самый лучший ученик!
А оценка « два»
Крутая для меня!
Ведущий.– Остановись, Незнайка! Два года ты учился, но ничему не
научился! Ребята, можно ли всё это брать в школу? Можно ли двойки считать
хорошими оценками? Садись, Незнайка, и набирайся ума. А мы поиграем в
игру.
Игра «Поймай оценку»
(Ведущий называет вразброс числа от 1 до 5, дети «ловят» оценку, хлопая в
ладоши. Ведущий путает детей, ускоряя темп).
Ведущий.– Молодцы, ребята! Встречайте, сегодня впервые на нашей сцене
оценки говорят сами за себя!
(Выходят ребята с шапочками – оценками на голове) Единица.
Я, ребята, Единица,
Очень тонкая, как спица.
Я по классам хожу
И заборы горожу.
Двойка.
Познакомьтесь все со мной,
С Двойкой шустрою такой,
Разгонюсь – и в дневничок.
Слёзы льёт ученичок.
Ну а я хохочу: «Ха – Ха – Ха!»
И других ребят ищу.
Тройка.
Три слезинки, три морщинки,
Три веснушки у меня.
Между двойкой и четвёркой
Ловко примостилась я.
С ними очень я дружу,
К ребятам часто прихожу.
Четвёрка.
Ну а я, Четвёрка, братцы,
Все хотят со мной встречаться.
«Вы старайтесь! – я шепчу,
Коль допустите ошибку,
Я вас мигом навещу!» Пятёрка.
Я, Пятёрочка, Пятёрка!
Я, отличница – девчонка!
Всё я знаю, всё могу!
Если трудно, помогу!
Каждый видеть рад меня,
Не могу без вас, друзья!
(Выходит Незнайка, удивлённо смотрит на оценки, размахивает руками,
возмущается)
Незнайка.
– Нет, ребята, погодите,
Вы со мною не шутите.
Не хочу дружить я с Тройкой,
И с обманщицею Двойкой.
А лентяйка Единица –
Очень вредная девица!
Выбираю я Пятёрку,
Выбираю я Четвёрку!
Вы, девчонки, просто класс!
Очень, очень буду рад,
В дневнике увидеть вас!
Ведущий.
Эх, Незнайка, хвастунишка!
Глупый, озорной мальчишка.
Чтоб пятёрки получать, Нужно очень много знать.
Не лениться, а трудиться,
Добросовестно учиться.
Сейчас проверим мы уменья
По математике, по русскому и чтению.
Слушай нас и не зевай,
На вопросы отвечай.
(Ведущий задаёт вопросы Незнайке)
Ведущий. Два плюс три – конечно…
Незнайка. Восемь.
Ведущий.
– Шесть плюс три…
Незнайка.– Будет пять.
– Неправильно опять! Не знаешь ты математику! Может что
Ведущий.
нибудь получится с чтением?
(Показывает Незнайке карточку с предложением: «Дети учатся в
школе»)
Незнайка.
(читает неправильно) – Я люблю конфеты!
– И читать ты не умеешь! Нет, так дело не пойдёт: садись, Незнайка,
Ведущий.
в первый ряд, учись у наших ребят! Итак, первый урок математики.
Дарит бабушка – лисица
Трём внучатам рукавицы:
Это вам на зиму, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте,
Сколько всех, пересчитайте. (6 рукавичек) Воробьёв драчливых пара,
И синичек тоже пара,
Пара сизых голубей
И две пары снегирей.
Сколько всего птиц? (10 птиц)
Сколько ушей у трёх мышей? (6 ушей)
Молодцы, детвора! Отдохнуть пришла пора.
Ведущий.– Молодцы, ребята. А сейчас давайте поиграем. Если на вопрос
можно ответить – хлопаем в ладоши, если нельзя – топаем.
Игра «Сколько?»
Ведущий.
Сколько в небе облаков? (Топаем)
Сколько хвостов у пяти коров? (Хлопаем)
Сколько снега во дворе? (Топаем)
Сколько дырочек в игле? (Хлопаем)
Сколько солнечных лучей? (Топаем)
Сколько в мире кораблей? (Топаем)
Сколько в классе есть детей? (Хлопаем)
А у них учителей? (Хлопаем)
Ведущий. Начинается второй урок. Урок русского языка. Назовите
детёнышей животных. С помощью чего образовано новое слово?
Утка – (утёнок, суффикс ёнок)
Лиса – (лисёнок, ёнок) Белка – (бельчонок)
Медведь – (медвежонок)
Гусь – (гусёнок)
Свинья (поросёнок)
Песня «Про дружбу»
Ведущий.– Ждёт нас следующий урок – чтение. Исправьте ошибки в
пословицах.
Игра «Пословицы шутят»
Ус хорошо, а два лучше.
Не зная броду, не суйся в моду.
Мы сами с ушами.
В здоровом теле здоровый пух.
Крутится как булка в колесе.
Нашла коза на камень.
Ведущий. – Молодцы, ребята.
Незнайка. (Выходит с Пятёркой)
– Как я рад, что попал на ваш праздник! Я многому научился и теперь буду с
удовольствием ходить в школу и получать только пятёрки!!! Ребята, вы меня
возьмёте к себе в класс?
Ведущий. Мы рады, Незнайка, что помогли тебе полюбить школу. Теперь
ты знаешь, зачем нужны оценки!
Незнайка. – Я стал очень умным! А можно с ребятами сыграть в игру?
Ведущий.– Конечно, можно!
Игра «Можно, нельзя»
Поиграть в игру возможно? (Можно, можно!) Улыбнуться вам не сложно? (Можно, можно!)
А двойку получить, друзья? (Нельзя, нельзя!)
Девчонку дёрнуть за косичку, ей тихонько пригрозя? (Нельзя, нельзя)
Песню спеть сейчас нам можно? (Можно, можно)
Ведущий.– Ну, тогда споём, друзья!
Песня «Ля – ля – ля, жу – жу – жу»
Итог праздника
Особой тайны в учёбе нет,
Здесь есть единственный ответ:
К себе нам нужно относиться строго,
Не отвлекаться на уроках,
Стараться их не пропускать.
Всегда заданья выполнять.
И даже неохотно пусть
Все правила мы учим наизусть!
Кто требования выполняет,
Всегда пятёрки получает!
Вы поверьте, родители, нам:
Нелегко всё учить второпях,
То, что в пятом когда – то учили,
Во втором нам уже объяснили!
И наши задачи по новой программе Теперь непонятны ни папе, ни маме,
И бабушка с дедушкой, как ни стараются,
В заданиях внуков не разбираются.
Но мы эту программу
Одолеем всем назло.
Жалко только папу с мамой –
Очень им не повезло.
Мы приходим в класс с бантами,
Брюки гладим теперь сами!
Посмотрите, стрелки есть!
Может пять, а может шесть!
В классе заняты все делом
От звонка и до звонка.
Только жаль, что перемена
В школе очень коротка!
Повзрослел я, войдя в этот дом,
Здесь учусь я читать и писать.
Но украдкой под партой своей
Продолжаю… в игрушки играть.
Сколько в школе мы узнали! Сколько книжек прочитали!
Нам по этому пути
Много лет ещё идти!
– На этом наш праздник подходит к концу. Удачи вам, ребята, и
Ведущий.
успехов! Побольше хороших отметок за ваши знания! Примите от ваших
родителей подарок – пирог «Пятёрка».
Приглашаем на чаепитие.
Внеклассное мероприятие « Праздник первой оценки» во 2 «А» классе
Внеклассное мероприятие « Праздник первой оценки» во 2 «А» классе
Внеклассное мероприятие « Праздник первой оценки» во 2 «А» классе
Внеклассное мероприятие « Праздник первой оценки» во 2 «А» классе
Внеклассное мероприятие « Праздник первой оценки» во 2 «А» классе
Внеклассное мероприятие « Праздник первой оценки» во 2 «А» классе
Внеклассное мероприятие « Праздник первой оценки» во 2 «А» классе
Внеклассное мероприятие « Праздник первой оценки» во 2 «А» классе
Внеклассное мероприятие « Праздник первой оценки» во 2 «А» классе
Внеклассное мероприятие « Праздник первой оценки» во 2 «А» классе
Внеклассное мероприятие « Праздник первой оценки» во 2 «А» классе
Внеклассное мероприятие « Праздник первой оценки» во 2 «А» классе
Внеклассное мероприятие « Праздник первой оценки» во 2 «А» классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.