Внеклассное мероприятие « Праздник первой оценки» во 2 «А» классе
Оценка 4.8

Внеклассное мероприятие « Праздник первой оценки» во 2 «А» классе

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
2 кл
04.02.2018
Внеклассное мероприятие  « Праздник первой оценки»  во 2 «А» классе
Внеклассное мероприятие « Праздник первой оценки» во 2 «А» классе Подготовила и провела учитель начальных классов Мисербулатова Индира Марвановна Второклассник, второклассник! У тебя сегодня праздник. В дневнике твоём отметки Дружно песенки поют. Очень, очень ты старался, На «отлично» занимался. Поздравляют все тебя – Родители и учителя.Цели: познакомить с нормами оценок по предметам; воспитывать интерес к знаниям; формировать коммуникативные, познавательные и личностные УУД.
Документ Microsoft Word.docx
Внеклассное мероприятие  « Праздник первой оценки»  во 2 «А» классе Подготовила и провела учитель начальных классов Мисербулатова Индира Марвановна Праздник первой оценки во 2 классе Цели: познакомить с нормами оценок по предметам; воспитывать  интерес к знаниям; формировать коммуникативные, познавательные  и личностные УУД. Ведущий. – Дорогие ребята! Вот и наступил торжественный момент. Теперь  вы по – настоящему стали учениками, потому что впервые в жизни получите  четвертные оценки. Только это будет чуть – чуть позже. А сейчас вас ждут  интересные встречи, задания, игры, шутки и, конечно,  вы познакомитесь с  оценками.  Второклассник, второклассник!                                                                               У тебя сегодня праздник.                                                                                           В дневнике твоём отметки                                                                                         Дружно песенки поют.                                                                                                Очень, очень ты старался,                                                                                          На «отлично» занимался.                                                                                           Поздравляют все тебя –                                                                                              Родители и учителя.  Нынче день у нас особый, Не будем этого скрывать. Чтобы нас сегодня похвалили, Хотим мы знания показать!  Люблю я математику, Науку очень точную, Решать задачи, умножать, Периметр вычислять!  А мне без промедления Задайте сочинение. Я русский обожаю И орфограммы уважаю! Что математика? Что русский? Литература – это да!!! Мне книги помогают Быть грамотным всегда!  Вы забыли про окружающий мир? Этот предмет меня удивил: Природа живая и неживая! С большим удовольствием Выполняю задания!  А я считаю, для образования Нужны по всем предметам знания. Все предметы важны! Все предметы нам нужны!  Каждый знает это точно, Что настоящий школьник Содержит всё в порядке: Книжки и тетрадки. И, конечно же, дневник – Без него не может ученик.  Ведущий.– Ребята, вы второй год ходите в школу и носите с собой ранцы и  портфели. А хорошо ли вы знаете, что в них лежит? Давайте проверим?                          Игра «Что лежит в портфеле?» (Ведущий задаёт вопросы, а дети в ответ кричат «Да» или «Нет») Ведущий.  – Что лежит в портфеле? Книжки и тетрадки? (Да.) Булки, шоколадки? (Нет.) Надувные шары? (Нет.) Цветные карандаши? (Да.) Краски и альбомы? (Да.) Куклы и машины? (Нет.) Гвозди и пружины? (Нет.) Ручки и тетрадки? (Да.) ­ Молодцы, ребятки! Всё у вас в порядке!                        (Появляется Незнайка с большим портфелем, тащит его по полу  и кричит) Незнайка.– И у меня, и у меня тоже всё в порядке. Посмотрите, какой  огромный портфель. Чего в нём только нет! Я – самый лучший! Я – самый  умный! Я – самый сообразительный! Я – отличник! Я! Я! Я! И учусь я во  втором «Я»! Ведущий.– Подожди, Незнайка! Подожди! То, что у тебя огромный портфель,  ещё ни о чём не говорит. Давай – ка заглянем в него? Незнайка.– А вы не будете завидовать? А вы не заберёте у меня? И вообще,  чего туда заглядывать? Я на память знаю, что там у меня. Каждый день кладу  одно и тоже.                                      (Смотрит в портфель, достаёт предметы и рассуждает) ­ Вот она подушка, Положу её под ушко. На уроках буду спать, Ничего не замечать. Принесу свой пистолет, Натворю немало бед.  Вот любимый «Чупа – чупс», Удивительный на вкус.  Я машинку положу, На уроке заведу. Будет «Джиппик» мой опять Дребезжать и всех пугать.  На математике сижу, Телефон в руках держу. Будет мне он помогать Все примерчики решать.  Вот любимый мой дневник, Я – самый лучший ученик! А оценка « два»  ­ Крутая для меня!  Ведущий.– Остановись, Незнайка! Два года ты учился, но ничему не  научился! Ребята, можно ли всё это брать в школу? Можно ли двойки считать  хорошими оценками? Садись, Незнайка, и набирайся ума. А мы поиграем в  игру.                               Игра «Поймай оценку» (Ведущий называет вразброс числа от 1 до 5, дети «ловят» оценку, хлопая в  ладоши. Ведущий путает детей, ускоряя темп). Ведущий.– Молодцы, ребята! Встречайте, сегодня впервые на нашей сцене  оценки говорят сами за себя!                                     (Выходят ребята с шапочками – оценками на голове) Единица. Я, ребята, Единица, Очень тонкая, как спица. Я по классам хожу И заборы горожу. Двойка. Познакомьтесь все со мной, С Двойкой шустрою такой, Разгонюсь – и в дневничок. Слёзы льёт ученичок. Ну а я хохочу: «Ха – Ха – Ха!» И других ребят ищу.  Тройка. Три слезинки, три морщинки, Три веснушки у меня. Между двойкой и четвёркой Ловко примостилась я. С ними очень я дружу, К ребятам часто прихожу.  Четвёрка. Ну а я, Четвёрка, братцы, Все хотят со мной встречаться. «Вы старайтесь! – я шепчу, ­ Коль допустите ошибку, Я вас мигом навещу!» Пятёрка. Я, Пятёрочка, Пятёрка! Я,  отличница – девчонка! Всё я знаю, всё могу! Если трудно, помогу! Каждый видеть рад меня, Не могу без вас, друзья!   (Выходит Незнайка, удивлённо смотрит на оценки, размахивает руками,  возмущается) Незнайка.  – Нет, ребята, погодите, Вы со мною не шутите. Не хочу дружить я с Тройкой, И с обманщицею Двойкой. А лентяйка Единица – Очень вредная девица! Выбираю я Пятёрку, Выбираю я Четвёрку! Вы, девчонки, просто класс! Очень, очень буду рад, В дневнике увидеть вас! Ведущий. ­ Эх, Незнайка, хвастунишка! Глупый, озорной мальчишка. Чтоб пятёрки получать, Нужно очень много знать. Не лениться, а трудиться, Добросовестно учиться. Сейчас проверим мы уменья По математике, по русскому и чтению. Слушай нас и не зевай, На вопросы отвечай.                                     (Ведущий задаёт вопросы Незнайке) Ведущий.    ­ Два плюс три – конечно… Незнайка.­ Восемь. Ведущий.     – Шесть плюс три… Незнайка.– Будет пять.   – Неправильно опять! Не знаешь ты математику! Может что ­   Ведущий.   нибудь получится с чтением?                 (Показывает Незнайке карточку с предложением: «Дети учатся в  школе») Незнайка.      (читает неправильно) – Я люблю конфеты!   – И читать ты не умеешь! Нет, так дело не пойдёт: садись, Незнайка, Ведущий.   в первый ряд, учись у наших ребят! Итак, первый урок математики.  ­ Дарит бабушка – лисица Трём внучатам рукавицы: Это вам на зиму, внуки, Рукавичек по две штуки. Берегите, не теряйте, Сколько всех, пересчитайте. (6 рукавичек) ­ Воробьёв драчливых пара, И синичек тоже пара, Пара сизых голубей И две пары снегирей. Сколько всего птиц?  (10 птиц)   Сколько ушей у трёх мышей? (6 ушей)  ­ Молодцы, детвора! Отдохнуть пришла пора.  Ведущий.– Молодцы, ребята. А сейчас давайте поиграем. Если на вопрос   можно ответить – хлопаем в ладоши, если нельзя – топаем.                                                              Игра «Сколько?»  Ведущий. Сколько в небе облаков? (Топаем) Сколько хвостов у пяти коров? (Хлопаем) Сколько снега во дворе? (Топаем) Сколько дырочек в игле? (Хлопаем) Сколько солнечных лучей? (Топаем) Сколько в мире кораблей? (Топаем) Сколько в классе есть детей? (Хлопаем) А у них учителей?  (Хлопаем)   Ведущий.  ­  Начинается второй урок. Урок русского языка. Назовите  детёнышей животных. С помощью чего образовано новое слово?  Утка – (утёнок, суффикс ­ ёнок) Лиса – (лисёнок, ­ ёнок) Белка – (бельчонок) Медведь – (медвежонок) Гусь – (гусёнок) Свинья ­  (поросёнок)                                                     Песня  «Про дружбу»  Ведущий.– Ждёт нас следующий урок – чтение. Исправьте ошибки в  пословицах.                                                     Игра «Пословицы шутят» ­ Ус хорошо, а два лучше. ­ Не зная броду, не суйся в моду. ­ Мы сами с ушами. ­ В здоровом теле здоровый пух. ­ Крутится как булка в колесе. ­ Нашла коза на камень.   Ведущий. – Молодцы, ребята. Незнайка.    (Выходит с Пятёркой)  – Как я рад, что попал на ваш праздник! Я многому научился и теперь буду с  удовольствием ходить в школу и получать только пятёрки!!! Ребята, вы меня  возьмёте к себе в класс? Ведущий.   ­ Мы рады, Незнайка, что помогли тебе полюбить школу. Теперь  ты знаешь,  зачем нужны оценки! Незнайка.  – Я стал очень умным! А можно с ребятами сыграть в игру? Ведущий.– Конечно, можно!                                                        Игра «Можно, нельзя» ­ Поиграть в игру возможно?  (Можно, можно!) ­ Улыбнуться вам не сложно?  (Можно, можно!) ­ А двойку получить, друзья?   (Нельзя, нельзя!) ­ Девчонку дёрнуть за косичку, ей тихонько пригрозя?    (Нельзя, нельзя) ­ Песню спеть сейчас нам можно?   (Можно, можно)  Ведущий.– Ну, тогда споём, друзья!    Песня «Ля – ля – ля, жу – жу – жу»  Итог праздника Особой тайны в учёбе нет, Здесь есть единственный ответ: К себе нам нужно относиться строго, Не отвлекаться на уроках, Стараться их не пропускать. Всегда заданья выполнять.   И даже неохотно пусть ­ Все правила мы учим наизусть! Кто требования выполняет, Всегда пятёрки получает!   Вы поверьте, родители, нам: Нелегко всё учить второпях, То, что в пятом когда – то учили, Во втором нам уже объяснили!   И наши задачи по новой программе Теперь непонятны ни папе, ни маме, И бабушка с дедушкой, как ни стараются, В заданиях внуков не разбираются.   Но мы эту программу Одолеем всем назло. Жалко только папу с мамой – Очень им не повезло.   Мы приходим в класс с бантами, Брюки гладим теперь сами! Посмотрите, стрелки есть! Может пять, а может шесть!   В классе заняты все делом От звонка и до звонка. Только жаль, что перемена В школе очень коротка!   Повзрослел я, войдя в этот дом, Здесь учусь я читать и писать. Но украдкой под партой своей Продолжаю… в игрушки играть.   Сколько в школе мы узнали! Сколько книжек прочитали! Нам по этому пути Много лет ещё идти!   – На этом наш праздник подходит к концу. Удачи вам, ребята, и   Ведущий.   успехов! Побольше хороших отметок за ваши знания! Примите от ваших  родителей подарок – пирог «Пятёрка».  Приглашаем на чаепитие.

Внеклассное мероприятие « Праздник первой оценки» во 2 «А» классе

Внеклассное мероприятие  « Праздник первой оценки»  во 2 «А» классе

Внеклассное мероприятие « Праздник первой оценки» во 2 «А» классе

Внеклассное мероприятие  « Праздник первой оценки»  во 2 «А» классе

Внеклассное мероприятие « Праздник первой оценки» во 2 «А» классе

Внеклассное мероприятие  « Праздник первой оценки»  во 2 «А» классе

Внеклассное мероприятие « Праздник первой оценки» во 2 «А» классе

Внеклассное мероприятие  « Праздник первой оценки»  во 2 «А» классе

Внеклассное мероприятие « Праздник первой оценки» во 2 «А» классе

Внеклассное мероприятие  « Праздник первой оценки»  во 2 «А» классе

Внеклассное мероприятие « Праздник первой оценки» во 2 «А» классе

Внеклассное мероприятие  « Праздник первой оценки»  во 2 «А» классе

Внеклассное мероприятие « Праздник первой оценки» во 2 «А» классе

Внеклассное мероприятие  « Праздник первой оценки»  во 2 «А» классе

Внеклассное мероприятие « Праздник первой оценки» во 2 «А» классе

Внеклассное мероприятие  « Праздник первой оценки»  во 2 «А» классе

Внеклассное мероприятие « Праздник первой оценки» во 2 «А» классе

Внеклассное мероприятие  « Праздник первой оценки»  во 2 «А» классе

Внеклассное мероприятие « Праздник первой оценки» во 2 «А» классе

Внеклассное мероприятие  « Праздник первой оценки»  во 2 «А» классе

Внеклассное мероприятие « Праздник первой оценки» во 2 «А» классе

Внеклассное мероприятие  « Праздник первой оценки»  во 2 «А» классе

Внеклассное мероприятие « Праздник первой оценки» во 2 «А» классе

Внеклассное мероприятие  « Праздник первой оценки»  во 2 «А» классе

Внеклассное мероприятие « Праздник первой оценки» во 2 «А» классе

Внеклассное мероприятие  « Праздник первой оценки»  во 2 «А» классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2018