Внеклассное мероприятие " Счастливый случай" по математике в 5 классе
Оценка 5
Мероприятия
doc
математика
5 кл
18.12.2018
Внеклассное мероприятие " Счастливый случай" по математике в 5 классе.
Необходимо развивать:
- интерес к математике;
-логическое мышление, внимание;
Воспитание чувства ответственности, коллективизма и взаимопомощи;
Учить применять навыки счёта, развитие умений взаимопроверки, совершенствование умений рационально планировать свою деятельность.
В мероприятие активно участвуют родители.
вн.мер-е по матем-ке 5кл 2018.doc
МБОУ « Вильвенская СОШ»
« Счастливый случай»
(Конспект внеклассного мероприятия по математике в 5 классе)
учитель математики
О.В.Зубкова п. Вильва 2018г.
Цели и задачи:
развитие интереса к математике;
развитие логического мышления, быстроты реакции, внимания;
воспитание чувства ответственности, коллективизма и взаимопомощи;
применение навыков счёта, развитие умений взаимопроверки,
совершенствование умений рационально планировать свою деятельность;
восприятие математики через мир песен, стихов, рисунков, пословиц и
поговорок.
Оборудование:
Плакаты для конкурсов, листы бумаги, экран, проектор, компьютер.
Ход мероприятия:
Ведущий :
Добрый день , дорогие ребята, уважаемые родители, учителя! Я рада
приветствовать вас на математической игре « Счастливый случай»
Наши команды готовились идти по нелегкому пути к победе. И для того
чтобы сегодня выиграть , не забывайте пословицы:
«Обдумай цель раньше , чем дело начать»,
« Видит око далеко , а ум дальше».
Пусть математика и удача принесут Вам, Счастливый случай.
Начинаем нашу игру с разминки.
(за правильный ответ – дают жетон, за неправильный забираем )
Вопросы ( 20 секунд на размышление)
1.Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики?
(Без дроби).
2.Люди какой профессии постоянно смотрят на 5 параллельных линий ? (музыканты или дирижеры)
3.Что есть у каждого слова, растения и уравнения?
(Корень).
4.Какая цифра в русском языке является глаголом повелительного наклонения
единственного числа ?
( три!)
5.Лесница состоит из 17 ступенек. На какую ступеньку надо вставать, чтобы
быть на середине лестницы? (на 9 ступеньку)
6.Трое ребят играли в шахматы. Всего было сыграно 3 партии. Сколько партий
сыграл каждый из ребят?
(2 партии)
7. Зайцы пилят бревно. Они сделали 10 распилов. Сколько получилось
чурбаков?
(9 чурбаков).
8.Одинговорит,двое глядят, двое слушают.
(язык, глаза, уши )
9.Семь братьев, годами разные , именами разные.
(дни недели )
10.Пять чуланов , одна дверь ( перчатки)
11.У двух матерей по пяти сыновей ,все на одно имя
(пальцы на руках)
12.Две головы , две руки , шесть ног.
(всадник на лошади ).
13. Какой знак нужно поставить между числами 3 и
4 , чтобы получилось число больше 3, но меньше 4?
( запятую 3,4)
14. Назовите самую большую хорду в круге (диаметр ).
15. Сколько раз к наибольшему однозначному числу нужно прибавить
наибольшее двузначное, чтобы получить наибольшее трехзначное число?
( 9+99 *10 =999 , т.е.10раз )
16. Из трехзначного числа вычли двузначное и в результате получили
однозначное . Назови эти числа . ( 10099= 1) Найдите разность
__ ____
8
8
___ 8 =
Подберите числа, назовите слова: МЕ + * =
* + УМФ =
Р + * + А
=
* + Я =
* + А = р…а ( р один а )
…о (три 0 )
про…р ( про сто р )
ви…на ( ви три на )
те … ( те сто )
с…жка ( с три жка )
сви …к ( сви сто к )
Вместо многоточия
подставить число
прописью , чтобы
получилось слово.
Например –
ли…к (ли сто к )
по…л ( по два л )
и …рия (и сто рия )
… очка ( один очка )
с…ж (с три ж )
пи…лет ( пи сто лет )
… лб ( сто лб )
… г ( сто г ) Сколько треугольников изображено на рисунке
Ответ: 8 Задания.
№ 1. Написать стихотворение , в котором бы
присутствовала рифма :
« двойкаголовомойка» и « пять посчитать»
№ 2. Конкурс художников .
От каждой команды приглашается по одному человеку.
Нарисовать одновременно одной рукой 3 треугольника
, а другой – 3 окружности.
№ 3. Изобразите с помощью членов команды фигуру:
( каждая команда вытягивает себе название геометрического тела)
Треугольная пирамида
Цилиндр
куб
№ 4. Разделите 7 булок на 12 человек .
( 3 булки на 4 части , а 4 –на 3 части ). 5. На каждом кубике должно стоять число , равное
сумме чисел тех кубиков, на котором он стоит.
Вставьте недостающие числа.
94
51
43
43
17
25
26
6
11
10
15
2
9
4
4
6
( 5 баллов ) 1.Переставить 2 спички так, чтобы получилось 5
одинаковых квадратов.
Ответ :
Перемести одну спичку и получи верное равенство.
1. V I – I I = V I I ответы: VI+I=VII
V+II=VII
=
2.
Ответ: +
=
Треугольная
пирамида
---------------------
Цилиндр
-------------------
Куб
-------------------
Внеклассное мероприятие " Счастливый случай" по математике в 5 классе
Внеклассное мероприятие " Счастливый случай" по математике в 5 классе
Внеклассное мероприятие " Счастливый случай" по математике в 5 классе
Внеклассное мероприятие " Счастливый случай" по математике в 5 классе
Внеклассное мероприятие " Счастливый случай" по математике в 5 классе
Внеклассное мероприятие " Счастливый случай" по математике в 5 классе
Внеклассное мероприятие " Счастливый случай" по математике в 5 классе
Внеклассное мероприятие " Счастливый случай" по математике в 5 классе
Внеклассное мероприятие " Счастливый случай" по математике в 5 классе
Внеклассное мероприятие " Счастливый случай" по математике в 5 классе
Внеклассное мероприятие " Счастливый случай" по математике в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.