«Биологический капустник»
Цели: развитие познавательного интереса к биологии как науке, углубление опорных знаний и умений, полученных на уроках биологии и географии, расширение кругозора обучающихся.
Оборудование: карточки с заданиями, кроссворды, бланки для жюри.
Форма проведения мероприятия:
игра – соревнование
План проведения мероприятия:
1. «Веселая разминка» (команды по очереди отгадывают загадки, каждый правильный ответ – 1 балл).
2. «Живая буква» (нужно написать названия насекомого, рыбы, птицы, млекопитающего, дерева, цветка на одну определенную букву, каждое правильное название – 1 балл).
3. «Подумай и ответь» (команды должны ответить на вопросы в карточках, каждый правильный ответ – 3 балла).
4. «Зоошутка» (надо отгадать, из частей каких птиц составлено фантастическое животное, каждый правильный ответ – 2 балла).
5. «География + Биология» (кроссворд, каждый правильный ответ – 1 балл).
6. «Геоживотные» (надо отгадать названия географических объектов, в которых обосновались различные животные, каждый правильный ответ – 2 балла).
7. Подведение итогов«Биологический капустник»
Цели: развитие познавательного интереса к биологии как науке, углубление опорных знаний и умений, полученных на уроках биологии и географии, расширение кругозора обучающихся.
Оборудование: карточки с заданиями, кроссворды, бланки для жюри.
Форма проведения мероприятия:
игра – соревнование
План проведения мероприятия:
1. «Веселая разминка» (команды по очереди отгадывают загадки, каждый правильный ответ – 1 балл).
2. «Живая буква» (нужно написать названия насекомого, рыбы, птицы, млекопитающего, дерева, цветка на одну определенную букву, каждое правильное название – 1 балл).
3. «Подумай и ответь» (команды должны ответить на вопросы в карточках, каждый правильный ответ – 3 балла).
4. «Зоошутка» (надо отгадать, из частей каких птиц составлено фантастическое животное, каждый правильный ответ – 2 балла).
5. «География + Биология» (кроссворд, каждый правильный ответ – 1 балл).
6. «Геоживотные» (надо отгадать названия географических объектов, в которых обосновались различные животные, каждый правильный ответ – 2 балла).
7. Подведение итогов
Биологический капустник.doc
«Биологический капустник»
Цели: развитие познавательного интереса к биологии как науке, углубление
опорных знаний и умений, полученных на уроках биологии и географии,
расширение кругозора обучающихся.
Оборудование: карточки с заданиями, кроссворды, бланки для жюри.
Форма проведения мероприятия:
игра – соревнование
План проведения мероприятия:
1. «Веселая разминка» (команды по очереди отгадывают загадки, каждый
правильный ответ – 1 балл).
2. «Живая буква» (нужно написать названия насекомого, рыбы, птицы,
млекопитающего, дерева, цветка на одну определенную букву, каждое
правильное название – 1 балл).
3. «Подумай и ответь» (команды должны ответить на вопросы в
карточках, каждый правильный ответ – 3 балла).
4. «Зоошутка» (надо отгадать, из частей каких птиц составлено
фантастическое животное, каждый правильный ответ – 2 балла).
5. «География + Биология» (кроссворд, каждый правильный ответ – 1
балл).
6. «Геоживотные» (надо отгадать названия географических объектов, в
которых обосновались различные животные, каждый правильный ответ
– 2 балла).
7. Подведение итогов «Веселая разминка»
(команды по очереди отгадывают загадки, каждый правильный ответ – 1 балл).
1. Все меня любят, а как раздевают,
Так слёзы проливают.
(Лук)
2. Листья непростые
В чашку мы кладём,
Воду наливаем и
С вареньем пьём.
(Чай)
3. У ягоды в серединке
Два зернышка – половинки.
На огне обжаришь
И напиток сваришь.
(Кофе)
4. Из луковицы в грядке
Цветочки по порядку,
А лист, как меч зеленый,
Украсит он газоны.
(Гладиолус)
5. Ягода красна, ягода вкусна.
Режь да соли, ешь да хвали!
(Томат)
6. С ним сдружились мы давно,
Дарит он крупу и толокно
И муку, и кашу, и печенье…
Поблагодарим за угощенье.
(Овёс)
7. Цветок – напрасный,
Плод – опасный,
А поле всё засажено.
(Картофель)
8. Жёлтые горошины
Просто загляденье.
Молоко и шоколад
Просто объеденье!
(Соя) «Живая буква»
(нужно написать названия насекомого, рыбы, птицы, млекопитающего, дерева, цветка на
одну определенную букву, каждое правильное название – 1 балл, ответы записывают в
таблице).
«К»
«Б»
«Г»
Насекомое
Рыба
Птица
Млекопитающие
Дерево
Цветок
«Подумай и ответь»
(команды должны ответить на вопросы в карточках, каждый правильный ответ –
3 балла).
Вопросы:
1. Что называют «живым серебром»? (Рыбу)
2. В американском городе СолтЛейкСити стоит памятник птицам,
которые когдато спасли город от нашествия саранчи. Что это за
птицы? (Чайки)
3. Какой симпатичный «пожиратель бамбука» в Китае объявлен
национальным сокровищем? (Большая панда)
4. В Великобритании её называют птичкой Богородицы, в Германии –
жучком Девы Марии, в Голландии – Божьим созданием. А как ее
называют в России? (Божья коровка)
5. Назовите животное имени путешественника Пржевальского. (Лошадь
Пржевальского) «Зоошутка»
(надо отгадать, из частей каких птиц составлено фантастическое животное,
каждый правильный ответ – 2 балла). «География + Биология»
(кроссворд, каждый правильный ответ – 1 балл).
По вертикали:
1. В какой стране Северной Америки находится Оленье озеро?
2. Подмосковная река, носящая имя ценной рыбы.
3. Название какого азиатского государства в переводе означает «город
льва»?
4. Назовите государство в Южной Америке, которое носит имя морской
рыбы семейства лососевых.
5. Африканский от индийского отличается размером ушей. Кто он?
6.
Какая птица, согласно легенде, особенно оберегается британскими
монархами, ведь, если она покинет Тауэр, падёт английская монархия?
По горизонтали:
1. В какой стране корова – это священное животное?
2. Очень яркая она
Птицам в тропиках дана.
3. Река во Владимирской области, носящая имя домашней птицы.
4. Родина персидской кошки.
5. Какое животное изображено на гербе Австралии?
6. Какое животное называют кораблём пустыни?
«Геоживотные»
(надо отгадать названия географических объектов, в которых обосновались различные
животные, каждый правильный ответ – 2 балла).
1. К И Т _ _ государство в Азии. (Китай)
2. _ П О Н И _ островное государство в Азии. (Япония)
3. _ Р А К _ государство в Азии. (Ирак)
4. К А Р П _ _ _ горная система в Европе. (Карпаты)
5. С О М _ _ _ государство в Африке. (Сомали)
6. Б А Р С _ _ _ _ _ город в Испании. (Барселона)
7. Я К _ _ _ _ республика в России. (Якутия)
8. В О Л _ _ крупнейшая река в Европе. (Волка) 9. Т У Р _ _ _ государство в Евразии. (Турция)
«К»
«Б»
«Г»
Насекомое
Рыба
Птица
Млекопитающие
Дерево
Цветок
Насекомое
Рыба
Птица
Млекопитающие
Дерево
«К»
«Б»
«Г» Цветок
1. К И Т _ _ государство в Азии.
2. _ П О Н И _ островное государство в Азии.
3. _ Р А К _ государство в Азии.
4. К А Р П _ _ _ горная система в Европе.
5. С О М _ _ _ государство в Африке.
6. Б А Р С _ _ _ _ _ город в Испании.
7. Я К _ _ _ _ республика в России.
8. В О Л _ _ крупнейшая река в Европе.
9. Т У Р _ _ _ государство в Евразии.
1. К И Т _ _ государство в Азии.
2. _ П О Н И _ островное государство в Азии.
3. _ Р А К _ государство в Азии.
4. К А Р П _ _ _ горная система в Европе.
5. С О М _ _ _ государство в Африке.
6. Б А Р С _ _ _ _ _ город в Испании. 7. Я К _ _ _ _ республика в России.
8. В О Л _ _ крупнейшая река в Европе.
9. Т У Р _ _ _ государство в Евразии.
1. Что называют «живым серебром»?
2. В американском городе СолтЛейкСити стоит памятник
птицам, которые когдато спасли город от нашествия саранчи.
Что это за птицы?
3. Какой симпатичный «пожиратель бамбука» в Китае объявлен
национальным сокровищем?
4. В Великобритании её называют птичкой Богородицы, в
Германии – жучком Девы Марии, в Голландии – Божьим
созданием. А как ее называют в России?
5. Назовите животное имени путешественника Пржевальского.
1. Что называют «живым серебром»?
2. В американском городе СолтЛейкСити стоит памятник
птицам, которые когдато спасли город от нашествия саранчи.
Что это за птицы?
3. Какой симпатичный «пожиратель бамбука» в Китае объявлен
национальным сокровищем? 4. В Великобритании её называют птичкой Богородицы, в
Германии – жучком Девы Марии, в Голландии – Божьим
созданием. А как ее называют в России?
5. Назовите животное имени путешественника Пржевальского.
Внеклассное мероприятие "Биологический капустник"
Внеклассное мероприятие "Биологический капустник"
Внеклассное мероприятие "Биологический капустник"
Внеклассное мероприятие "Биологический капустник"
Внеклассное мероприятие "Биологический капустник"
Внеклассное мероприятие "Биологический капустник"
Внеклассное мероприятие "Биологический капустник"
Внеклассное мероприятие "Биологический капустник"
Внеклассное мероприятие "Биологический капустник"
Внеклассное мероприятие "Биологический капустник"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.