Внеклассное мероприятие "Что? Где? Когда?"

  • Игры
  • docx
  • 13.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Внеклассное мероприятие интеллектуальная разносторонняя игра "Что? Где? Когда?" Цели урока: Образовательная: 1. Повторить, систематизировать знания учащихся; 2. Расширять кругозор учащихся по предметам гуманитарного цикла; 3. Способствовать развитию познавательного интереса к урокам истории, обществознания, русского языка, литературы и др. Воспитательная: 1. Воспитать умение и навыки работы в команде; 2. Сформирование чувства коллективизма и здорового соперничества; 3. Воспитывать чувство уважения друг к другу, доброжелательность, толерантность, чувство товарищества и сопереживания. 4. Воспитывать инициативность и активность, 5. Воспитывать упорство и настойчивость в достижении цели. Развивающая: 1. Развить способности логического мышления учащихся; 2. Развить интеллектуальные и творческие способности учащихся; 3. Развивать память, внимание 4. Развивать у учащихся коммуникативно-игровые способности. Материалы и оборудование: 1. Ноутбук; 2. Карточки для написания ответов команд; 3.Классная доска.
Иконка файла материала чгк1.docx
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» (Брэйн – ринг) Цели урока: Образовательная: 1. Повторить, систематизировать знания учащихся; 2. Расширять кругозор учащихся по предметам гуманитарного цикла; 3. Способствовать развитию познавательного интереса к урокам истории,  обществознания, русского языка, литературы и др. Воспитательная: 1. Воспитать умение и навыки работы в команде; 2. Сформирование чувства коллективизма и здорового соперничества; 3.   Воспитывать   чувство   уважения   друг   к   другу,   доброжелательность,   толерантность, чувство товарищества и сопереживания. 4. Воспитывать инициативность и активность, 5. Воспитывать упорство и настойчивость в достижении цели. Развивающая: 1. Развить способности логического мышления учащихся; 2. Развить интеллектуальные и творческие способности учащихся; 3. Развивать память, внимание 4. Развивать у учащихся коммуникативно­игровые способности. Материалы и оборудование: 1. Ноутбук; 2. Карточки для написания ответов команд; 3.Классная доска.Ход урока: Деятельность учителя Организационный момент  (2минуты) Здравствуйте!  Присаживайтесь. Деятельность студентов Студенты приветствуют преподавателя Вводная беседа (5 минут) Я рады вас приветствовать на игре « Что? Где? Когда?». Напомню правила игры: зачитываю вопрос, вам даётся одна минута для обсуждения. По истечении минуты, вы записываете ответ на карточках и приносите их мне. Затем   я   произношу   правильный   ответ,   и результаты   первого   вопроса   вносятся   в таблицу. Если команда правильно ответила на вопрос, она получает один балл. Всего в игре   20   вопросов,   после   того,   как   я прочитаю   половину   вопросов,   для   того чтобы вы отдохнули у вас есть 5 минутный перерыв. игра возобновляется вновь.  Всем все понятно? Есть вопросы?   перерыва   После   1 раунд Всем   известна   Международная   Красная книга, куда занесены редкие и исчезающие виды   животных   и   растений.   Существует   и подобная Черная книга. Что в нее занесено? 2 раунд Назовите   реку, женским именем.   названную   известным 3 раунд Продолжите поговорку Видно зайца по ушам. Видно птицу по полету. А по чему видно мастера?  4 раундКак, по мнению Ричарда Баха, мы называем то, что гусеница называет концом света? 5 раунд Англичане   говорят:   «Каков   отец,   таков   и сын». А что говорим мы? 6 раунд Закончите   анекдот   для   любителей арифметики. Клиент   в   химчистке   приемщицу:  — Когда будет готов мой пиджак?  — Через три дня.   —   Почему   так   долго?   Ведь   в   рекламе сказано, что у вас вещи чистят за 24 часа!  — Да, но у нас ­… спрашивает 7 раунд В чёрном ящике находится то, о чём один известный   модельер   сказал:   "В   ней   ­   вся ваша жизнь". Подсказка, аксессуаром.   это   является   женским 8 раунд Кому принадлежат слова "Пришел, увидел, победил"?   Подсказка   Первый   римский император 9 раунд Какое   стихотворение   М.Ю.Лермонтова Л.Н.Толстой   называл   зерном,   из   которого вырос роман "Война и мир". Подсказка стихотворения звучит, так: «— Скажи­ка, дядя, ведь не даром. Москва, спаленная пожаром, Французу отдана?….»   первая   сточка   этого 10 раунд На данный вопрос Вам дается 2 минуты.1. Сколько туристов живет в этом лагере? 2.   Когда   они   сюда   приехали:   сегодня   или несколько дней назад? 3. На чем они сюда приехали? 4.   Далеко   ли   от   лагеря   до   ближайшего селения? 5. Откуда дует ветер: с севера или юга?  6. Куда ушел Шура? 11 раунд В   древней   Руси   за   нанесение   телесных повреждений полагался штраф в 3 гривны, но если страдала ОНА, то платили целых 12. За   повреждение   чего   так   дорого приходилось расплачиваться? Раунд 12 Чей   голос   звучал   по   Всесоюзному   радио, оповещения   Великой   Отечественной войне? начале   о Раунд 13 В   какую   сторону   движется   автобус   и почему? Раунд 14 Эти предметы одежды принадлежат одному литературному герою:  Халат и шлёпки. Что за произведение  и кто автор?Раунд 15 У   семерых   братьев   по   сестре.  Сколько всего сестёр? Раунд 16 Какое знаменательное событие произошло в истории Древней Руси в 988 году? Раунд 17 Что можно приготовить, но нельзя съесть?  Раунд 18 Самое глубокое озеро в мире.  Раунд 19 В   черном   ящике   находится   ящичек   для хранения фамильных драгоценностей. Раунд 20 Согласно   одной   из   африканских   легенд, первый человек спустился на землю с неба.  А какое животное помогло ему в этом? Итог Что вы сегодня нового для себя узнали? А что знали и раньше? Какой   вопрос   Вам   показался   самым сложным? Что понравилось, а что нет?