Внеклассное мероприятие "День Матери"
Оценка 4.8

Внеклассное мероприятие "День Матери"

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
воспитательная работа
4 кл
06.06.2017
Внеклассное мероприятие "День Матери"
Мероприятие проводилось накануне праздника День Матери. На нём присутствовали дети вместе со своими мамами и бабушками. Программа состоит из концертных номеров (стихотворения, песни, сценки) и игровой программы, для которой необходимо участие 2 команд из 7 человек-3 мамы, 2 мальчика и 2 девочки.
День Матери.doc
Внеклассное мероприятие «День Матери» Цели: 1. Воспитание уважительного отношения к матери, к женщине. 2. Развитие познавательных интересов, расширение общего 3. Воспитание внимательности, заботливости, уважительного 4. Воспитание чувства прекрасного. кругозора. отношения к матери. Ход мероприятия. (Звучит притча о матери) Ведущий. Закрой глаза, прислушайся, и ты услышишь мамин голос. Он живёт в тебе такой родной. Его не спутаешь ни с одним другим голосом. Даже, когда станешь взрослым, всегда будешь помнить мамины глаза, мамин голос, мамины руки. Ведущий. Вы ещё не умели говорить, а мама понимала вас без слов, угадывала, чего вам хочется, что у вас болит. Вы не умели ходить, мама носила вас на руках. А потом мама научила вас говорить, ходить. Мама прочитала вам первую книжку. Ученик. Всех мам, и самых молодых и уже поседевших, Мы от всей души поздравляем С самым лучшим праздником страны – Днём Матери. Желаем здоровья, любви и тепла, Чтоб жизнь интересной и долгой была, Чтоб в доме уют был, любовь и совет, Чтоб дом защищён был от горя и бед. Ученик. Она – мерило нашей совести, Добра, спокойна и внимательна. И пусть вовек не знает горести, Заботлива и обаятельна. Кто чувства к маме не утратил, С душой отпразднует… День Матери! Ведущий. Сегодня нас в этом классе собрал замечательный праздник – День Матери. Он отмечается в последние дни осени, воздавая должное материнскому труду и бескорыстной жертве ради блага своих детей. Ведущий. В этот осенний холодный день в нашей школе тепло и солнечно. Светит не простое, а волшебное солнце, а каждый лучик высвечивает пословицу и дарит нашим мамам. Послушайте их внимательно. (Пословицы появляются на слайде) 1.При солнышке тепло, при матери добро. 2.Нет милее дружка, чем родная матушка. 3.Мать кормит детей, как земля людей. 4.Птица рада весне, как младенец матери. 5.Матушкин гнев, что весенний снег: и много выпадает, да скоро растает. Ведущий. Наши мамы успевают везде: на работу сходят, дома семью накормят, ласковым словом согреют и школе помогут. Нам бы очень хотелось, чтобы сегодняшняя встреча доставила вам радость, оторвав хоть ненадолго от повседневных забот, чтобы вы почувствовали, как любят вас дети, как дорого им ваше внимание. Ученик. Мама долго хлопотала. Всё дела, дела, дела… Мама за день так устала, На диване прилегла. Я её не буду трогать, Только возле постою. Пусть поспит она немного, Я ей песенку спою. К маме стану я поближе, Очень я её люблю! Жалко только, что не слышит Мама песенку мою. Нету песенки чудесней, Может спеть погромче мне? Чтобы маме эту песню Слышно было и во сне. (Звучит песня «Мама» муз. К. Костина, сл. А. Бабкина) 1. С ласковым солнышком мама моя Утром меня нежно будит И просыпаюсь с улыбкою я, Чтоб улыбнутся всем людям. Мама, мама добрая милая мама 2 раза припев: 2. Светлые песенки мамы моей Солнечным лучиком льются, И для любимых родных и друзей Нотки поют и смеются. припев. 3. Только бывает порой, иногда, Слушаться маму я буду всегда+ Мама немножечко строгой. Буду во всём ей подмогой. припев.) Ведущий. Готовясь к празднику, мы постарались как можно больше узнать о наших мамах. Сейчас мы прочтём маленькие рассказы о Вас, дорогие мамы! (Ведущий читает отрывки из сочинений) Ученик 1. Если был бы я девчонкой, я бы время не терял, Я б на улице не прыгал, я б рубашки постирал. Я бы вымыл в кухне пол, я бы в комнате подмёл, Перемыл бы чашки, ложки, сам начистил бы картошки. Ученик 2. Все свои игрушки сам я б расставил по местам. Если был бы я девчонкой, я б куда умнее был. Я тогда не только руки, я б и шею тоже мыл. Ученик 3. Сам бы вычистил дорожки, пыль бы вытер на окошке. Я вставал бы на заре и не дрался б во дворе. Отчего ж я не девчонка, я бы маме так помог! Мама сразу бы сказала: «Молодчина ты, сынок!» Ведущий. Ребята, нельзя забывать и о женщинах, которые всем мамам – мамы и всем папам – мамы! Это и их праздник тоже! Кто они такие? Правильно, это наши бабушки. Ученик. Очень бабушку мою – маму мамину – люблю. У неё морщинок много, а на лбу седая прядь, Так и хочется потрогать, а потом поцеловать. Может быть, и я такою буду старенькой, седою, Будут у меня внучатки, и тогда, надев очки, Одному свяжу перчатки, а другому – башмачки. (Сценка «Две бабушки на лавочке» А.Л. Барто, слова автора читает ведущий) «Две бабушки на лавочке сидели на пригорке Рассказывали бабушки»: - У нас одни «пятёрки»! - У нас по математике и «пять» по языку, Но правила грамматики я плохо волоку! - А я учу историю, и вроде получается, Лишь даты эти всякие мне не запоминаются. «Сидели, обсуждали, друг дружке жали руки. Хоть отметки получали не бабушки, а внуки». Ведущий. Дети – самое дорогое для матери. Счастлив тот, кто с детства знает материнскую любовь, ласку, заботу. А дети должны отвечать ей тем же – любовью, вниманием, заботой. С уважением и признательностью мы относимся к тем людям, которые до седых волос почтительно произносят имя матери, оберегают её старость. Ученик. Мне мама приносит игрушки, конфеты, Но маму люблю я совсем не за это. Весёлые песни она напевает, Нам скучно вдвоём никогда не бывает. Я её открываю свои все секреты, Но маму люблю я не только за это. Люблю свою маму, скажу я вам прямо. Ну просто за то, что она моя мама! Ученик. Мама, очень-очень я тебя люблю! Так люблю, что ночью в темноте не сплю. Вглядываюсь в темень, зорьку тороплю. Я тебя всё время, мамочка, люблю! Вот и зорька светит, вот уже рассвет. Никого на свете лучше мамы нет! (Звучит песня «Моя мама лучшая на свете»: 1 куплет: Ты меня на рассвете разбудишь, Трогать волосы ласково будешь. Как всегда поцелуешь любя. И улыбка согреет меня. Когда рядом ты со мной мне тепло. И спокойно на душе, и светло. В целом мире только мы: ты и я. И пою про это я мама моя. Моя мама лучшая на свете. Припев: Она мне как солнце в жизни светит. Мама самый лучший в мире друг. Как люблю тепло её я рук. Моя мама лучшая на свете. Она мне как солнце в жизни светит. Мама самый лучший в мире друг. Как люблю тепло её я рук. Мама, мама, мама моя. Мама, мама, мама моя. 2 куплет: Ты всегда все поймешь и простишь. Знаю я ты ночами не спишь. Потому, что ты любишь меня. Потому, что я дочка твоя. Когда рядом ты со мной мне тепло. И спокойно на душе, и светло. В целом мире мы одни ты и я. И пою про это я мама моя. Припев.) Ведущий. Знаете ли вы, какие наши мамы?  Мамы, которые не имеют квалификации повара, готовят в течение жизни более 5 000 видов самых разнообразных блюд.  В среднем мамы проводят у постели больных детей более 3 000 бессонных часов.  А ещё они стирают горы белья. Если сложить всё постиранное бельё, то получится гора высотой с Эльбрус.  Если сложить все выглаженные ими полотенца, то получится пояс для всего Земного шара.  А ещё мамы поют песни, читают стихи, вяжут и шьют.  Радуются и огорчаются … чаще всего из-за нас, детей.  А ещё мамы плачут. Мамины слёзы – это море или даже океан, который можно назвать Океаном грусти.  А ещё, быть мамой – значит видеть счастливые лица своих детей, а если дети выросли и разъехались, то ждать их. Ученик. Мамочка, милая, нежная, славная, Добрая, умная и лучезарная. В ладонях я счастье тебе подарю, «Спасибо» за всё я тебе говорю. Ученик. Живи, улыбайся невзгодам-годам, Заботы разделим с тобой пополам. Забудь о болезнях, тревогах забудь. Любовью осветим твой жизненный путь. Ученик. Твоей любовью свято дорожим, Ты нас ласкала, понимала. За всё тебе «спасибо» говорим, Живи подольше, старости не зная. Ученик. Наши мамы – наша радость, Слова нет для нас родней. Так примите благодарность Вам от любящих детей! Ведущий. Солнца ярче для меня – МАМА! Мир и счастье для меня – МАМА! Шум ветвей, цветы полей – МАМА! Зов летящих журавлей – МАМА! В роднике чиста вода – МАМА! В небе яркая звезда – МАМА! (Звучит песня на мотив «Улыбка»: 1. Наших мам, поверьте, лучше нет. Улыбнитесь, пусть светлее станет в классе. И от тех улыбок яркий свет Много лет пускай для нас ещё не гаснет. Припев: Мы поздравим мам любя и тепло сердец даря. Пропоём всей школой мамам песню! Пожелаем вам добра, света, солнца и тепла. Мы вас любим, говорим вам это честно!) Ведущий. Уверена со мной согласятся все, что наши мамы самые лучшие, самые ловкие, самые мудрые, самые весёлые, самые заводные, самые умелые, самые смелые … Поэтому предлагаем поиграть мамам вместе со своими детьми. Конкурсная программа (2 команды по 7 человек – 3 мамы, 2 мальчика, 2 девочки) Первый конкурс – «Яичница». Задача участниц – за 1 минуту вспомнить и написать на листке бумаги как можно больше названий блюд из яиц. Сколько блюд участники назовут, столько очков они и получат. Естественно, если названные блюда действительно существуют. Второй конкурс – игра «Акробат». Каждый участник команды получает по букве – А, К, Р, О, Б, А, Т. Необходимо внимательно прослушать задание и правильно его выполнить. Кто первым выполнит, тот и победил. 1. Кто роет норы в садах и огородах. (КРОТ) 2. У него есть сестра. (БРАТ) 3. Есть у корабля и самолёта. (БОРТ) 4. Он пятится назад. (РАК) 5. Через него еда попадает внутрь. (РОТ). 6. Собрать слово «АКРОБАТ». Третий конкурс – «Золушка». Наверняка все вы знаете сказку «Золушка». Кстати, кто её написал? (Шарль Перро) Помните, как у одного почтенного господина умерла жена, и он женился во второй раз на злобной и высокомерной женщине. У женщины были 2 дочки, очень похожие на свою мать – и лицом, и нравом. Но и у господина была дочка – добрая, приветливая, милая и трудолюбивая. И звали её Золушка. В то время как злая мачеха со своими дочками развлекалась, Золушка вынуждена была выполнять сложные задания, которые ей давали. Вот одно из таких заданий сейчас должны будут выполнить и наши участники. Каждой команде даются 2 пустых чашки и большая миска, в которой перемешаны горох и фасоль. Задача команд – в одну чашку выбрать горох, а в другую – фасоль. Задание выполняется на время. В это время проводится игра со зрителями:  Вспомнить песни, в текстах которых присутствуют женские имена. Четвёртый конкурс – «Угадай сказки». Мы для вас подготовили сказки-перепутки. Ваша задача – постараться понять, какие 7 сказок задействованы. «Жили-были 3 медведя. И была у них избушка лубяная, а ещё была ледяная. Вот бежали мимо Мышка-норушка, Лягушка- квакушка, увидали избушки и говорят: «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом». Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит там Спящая красавица и ждёт, когда её Емеля поцелует» («Три медведя», «Заюшкина избушка», «Теремок», «Баба Яга», «Репка», «Спящая красавица», «По щучьему веленью») «В некором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна-лягушка. Вот как-то села она на Серого волка и поехала искать пёрышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему и говорит: «Не садись на пенёк, не ешь пирожок». А волк рассердился и говорит: «Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам». Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал её Черномор и утащил к себе в замок». («Царевна-лягушка», «Финист Ясный Сокол», «Иван-царевич и Серый волк», «Маша и медведь», «Заюшкина избушка», «Золушка», «Руслан и Людмила») « Жил-был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то на окошке, а тут Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут Кот учёный им и говорит: «Не пейте, а то козлятами станете». («Колобок», «Курочка Ряба», «Волк и семеро козлят», «Гензель и Гретель», «Гуси-лебеди, «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Руслан и Людмила») Пятый конкурс – «Бусы для мамы». За 1 минуту кто длиннее сделает цепочку из скрепок. Шестой конкурс – «Коллективный портрет» Участникам команды совместно необходимо нарисовать женский портрет: 1. Рисует голову и лицо. 2. Рисует причёску. 3. Рисует туловище и платье. 4. Рисует руки. 5. Рисует ноги в обуви. 6. Рисует бусы, серьги. 7. Рисует сумочку. Седьмой конкурс – «Пуговица» От каждой команды вызывается мама – ей даётся кусочек ткани, большая пуговица из картона диаметром 20 см, нитки и иголка. Задача участниц – пришить пуговицу. Жюри оценивает быстроту выполнения задания и качество работы. Восьмой конкурс – «Музыкальный» Нужно спеть детскую песенку «Пусть бегут неуклюже» так, как её спели бы:  1 команда – группа маленьких поросят.  2 команда – кошачий табор. Девятый конкурс – «Модельеры» Участникам команд выдаются газетные листы. Задача игроков – придумать из газетных листов вечерний наряд. Время выполнения задания – 5-10 минут. В это время проводится игра со зрителями: 1. Один сторож, много веток, я по горнице гуляю, сор повсюду собираю. (веник) 2. В брюхе – баня, в носу – решето, на голове – пупок, одна рука, и та на спине. (чайник) 3. В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины, об устранении ещё более красивой соперницы, о тяжких последствиях этих действий? («Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях») 4. В какой сказке личность, во всех отношениях серая, осуществляет коварный план убийства двух лиц, одно из которых было в красном головном уборе? («Красная Шапочка») 5. В какой сказке проявляются все чувства матери при потере своих семерых детей? («Волк и семеро козлят») 6. В какой сказке говорится о женщине, хотевшей стать владычицей всего мира, но в конце концов оставшейся ни с чем? («Сказка о рыбаке и рыбке») 7. Этот цветок называется сестрой милосердия, его народное название Иван-цвет, белоголовник. Этот цветок считается национальным символом России. (ромашка) 8. Хлебобулочное изделие – название русской народной сказки. (колобок) 9. Торт, названный в честь знаменитого полководца. («Наполеон») 10. Овощ небывалой величины, который вырос у одного деда на грядке. (репка) 11. Эта мама-рекордсменка по вынашиванию детёныша – 22 месяца и кормит его молоком до 2 лет. (слониха) 12. Птенцы этой мамы появляются на свет в самых экстремальных условиях – на Южном полюсе Земли. (пингвин) 13. Эта мама никогда не покидает вершину эвкалиптового дерева, её малыш 6 месяцев живёт в маминой сумке. (коала) Как называется большой вязаный платок? (шаль) Как называется сладкая фруктовая жидкость? (сироп) Какой цветок имеет мужское и женское имена одновременно? (Иван-да-Марья) Какие две ноты растут в огороде? (фа и соль) Один банан разрезали поперёк 3 раза. Сколько кусочков 14. 15. 16. 17. 18. 19. получилось? (4 кусочка) У отца 6 сыновей. Каждый сын имеет сестру. Сколько всего детей у отца? (7 детей) 20. Как называется тонко скрученная пряжа? (нитка) А К Р О А К Р О Б А Т Б А Т

Внеклассное мероприятие "День Матери"

Внеклассное мероприятие "День Матери"

Внеклассное мероприятие "День Матери"

Внеклассное мероприятие "День Матери"

Внеклассное мероприятие "День Матери"

Внеклассное мероприятие "День Матери"

Внеклассное мероприятие "День Матери"

Внеклассное мероприятие "День Матери"

Внеклассное мероприятие "День Матери"

Внеклассное мероприятие "День Матери"

Внеклассное мероприятие "День Матери"

Внеклассное мероприятие "День Матери"

Внеклассное мероприятие "День Матери"

Внеклассное мероприятие "День Матери"

Внеклассное мероприятие "День Матери"

Внеклассное мероприятие "День Матери"

Внеклассное мероприятие "День Матери"

Внеклассное мероприятие "День Матери"

Внеклассное мероприятие "День Матери"

Внеклассное мероприятие "День Матери"

Внеклассное мероприятие "День Матери"

Внеклассное мероприятие "День Матери"

Внеклассное мероприятие "День Матери"

Внеклассное мероприятие "День Матери"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.06.2017